Новости автобус 3 смолевичи

Главная • Лента новостей • Происшествия • Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами.

С 1 октября у городских автобусов изменится расписание

  • О неисправностях МАЗа
  • Авария под Смолевичами: о чем рассказали те, кто помогал спасти выживших?
  • Заявление Минздрава
  • Погода и точка

Заявление Минздрава

  • Что известно о погибших
  • Умерли водитель и еще один пассажир маршрутки, которая попала в ДТП под Смолевичами
  • Изменения в работе транспорта (г. Смолевичи)
  • О неисправностях МАЗа

В Смолевичском районе самосвал столкнулся с маршруткой: погибли 11 человек

Главная» Новости» Новости смолевичи дтп. Смолевичи, когда лоб в лоб столкнулось с самосвалом. по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую. Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. ДТП в Смолевичском районе — крупное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 20 февраля 2023 года в районе д. Слобода Смолевичского района Минской области.

Информация

  • Под Смолевичами самосвал столкнулся с маршруткой: 11 погибших в том числе ребенок
  • Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами
  • О неисправностях МАЗа
  • Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека
  • Последние новости

Количество погибших в ДТП с маршруткой под Смолевичами возросло до 13

Следователи выяснили, что «МАЗ» был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и повлекло за собой окончательное разрушение ранее неисправной ходовой части автомобиля передней правой рессоры и, как результат, потерю управления транспортным средством. Причем, водитель при выезде достоверно знал о неисправности, а именно, одном разрушенном рессорном листе. По результатам расследования водителю «МАЗа» предъявлено обвинение по части 3 статьи 317 Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц Уголовного Кодекса Республики Беларусь. К нему применена мера пресечения в виде домашнего ареста. Установлено также, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сидения не соответствовали категории и классу транспортного средства. В ходе расследования были тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб.

По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста. В ходе расследования тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства ДТП, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства. Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый.

M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т. N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т.

N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т.

К нему применена мера пресечения в виде домашнего ареста. Установлено также, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сидения не соответствовали категории и классу транспортного средства.

В ходе расследования были тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Более того, на момент аварии в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый.

В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 428 УК Неисполнение должностным лицом своих служебных обязанностей, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 — без договора обязательного страхования.

Легковушка и автобус столкнулись в Смолевичском районе: два человека погибли

Фото из архива Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО "Минскоблавтотранс" возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 - без договора обязательного страхования.

Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям. В ходе расследования уголовного дела внесены представления в различные госорганы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков. Сейчас принимаются меры по привлечению к ответственности всех лиц, чья недобросовестность и небрежность по исполнению служебных обязанностей способствовали трагедии.

Состояние всех пациентов на сегодняшний день стабильное, не вызывает опасений, но вопрос реабилитации требует достаточного времени и будет продолжаться длительно. Ранее мы рассказывали, что известно спустя 40 дней после трагедии под Смолевичами.

Пекалин [14] ; брат 14 лет [11] и сестра 22 года из многодетной семьи из д. Смолевичи; супружеская пара из агрогородка Драчково Смолевичского района, воспитывавшая двоих детей [15] ; две многодетные женщины [9] из д. Заречье Смолевичского района, работавшие в одном из хозяйств Минского района, одна из них была матерью-одиночкой [15] ; женщина 29 лет , работавшая в детском саду в агрогородке Драчково [15] ; Александр Николаевич Дрижинский 42 года , водитель маршрутки, из агрогородка Драчково, воспитывавший троих детей умер 6 марта [16] [17]. В Смолевичскую центральную районную больницу было госпитализировано девять пациентов — шестеро в тяжелом состоянии, трое в состоянии средней степени тяжести [18]. Там состоялся республиканский консилиум медицинских экспертов с участием Министра здравоохранения Республики Беларусь Пиневича Д.

Напомним, что на трассе Р69 20 февраля столкнулись груженый песком МАЗ и маршрутка. В результате аварии погибли 11 человек, в том числе один ребенок. Девять пострадавших были доставлены в больницы. После стабилизации их состояния, пять пациентов были перевезены в областную больницу.

Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами

Водителя МАЗа приговорили к 7 годам колонии общего режима. Как было установлено, главный инженер автопарка допустил выпуск на линию МАЗ с неисправностью ходовой части. Все это и привело к аварии со смертью 13 человек и причинению ущерба госимуществу в особо крупном размере: на ликвидацию чрезвычайной ситуации потребовались материальные затраты, в том числе при оказании медицинской помощи и лечении пострадавших тяжкие телесные повреждения получили 7 человек.

Мужчина проработал в этом автопарке более 40 лет. Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии.

Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки. В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком. МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза. Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия.

В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Похоже, перегруз и повлек за собой окончательное разрушение рессоры, перекос кузова с рамой, потерю управления и уход грузовика с траектории. МАЗ выехал на встречную.

Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства. Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Фото из архива Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО "Минскоблавтотранс" возбуждено уголовное дело по ч.

Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 - без договора обязательного страхования.

Сопоставив вчерашнее интервью первого зампредседателя СК Олега Шандаровича и озвученную ранее информацию от Генпрокуратуры, можно выстроить хронологию событий. Неисправность была связана с разрушением листа правой рессоры передней подвески. Это ослабило ее конструкцию, поэтому эксплуатировать ТС было нельзя. На линию ТС выпустили в неисправном виде без проверки его техсостояния.

В автопарке 42 машины из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 выпускали на линию без страховки. Водитель от поездок не отказывался, а в течение рабочей смены сделал три рейса по перевозке груза. Около 14:55 он выполнял четвертый рейс. Самосвал был загружен песком более чем на 20 тонн, что превышает установленную заводом массу перевозимого груза. Это и повлекло за собой окончательное разрушение рессоры и, как результат, потерю управления.

Натолкал в маршрутку людей: Швед раскрыл подробности ДТП под Смолевичами

Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге.

И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере.

Прошло ровно две недели со страшной аварии под Смолевичами, в результате которой погибло 13 человек, за жизнь еще семи пострадавших до сих пор борются врачи. Попробовали разобраться, как последствия аварии отразятся на маршрутных такси. Что произошло В понедельник, 20 февраля, около 15:00 на 9-м км автодороги Р69 Смолевичи — Шацк произошло лобовое столкновение грузового автомобиля МАЗ с маршрутным такси. В результате ДТП 11 человек, в том числе ребенок, от полученных травм скончались на месте. Еще девять с телесными повреждениями были доставлены в больницу, из которых двое детей — 11 и 17 лет. По словам министра здравоохранения, все пострадавшие находились в тяжелом состоянии. Для их спасения на помощь местным врачам выехала бригада специалистов-травматологов, а также прибыли внештатные специалисты анестезиологи-реаниматологи и хирурги. Чуть позже стало известно , что у всех пострадавших, которые выжили, имеются сочетанные травмы: черепно-мозговые, брюшной полости, переломы верхних и нижних конечностей.

По словам медиков, это самая тяжелая категория пациентов, так как повреждения, полученные при таком страшном лобовом столкновении, похожи на взрывные и требуют большого количества операций. Многие местные или сами ездили по этому маршруту, или знали пассажиров того злополучного рейса. Известно о погибших супругах из Драчково, у них было двое детей. Из деревни Пекалин погибли брат и сестра из многодетной семьи: девушке было 22, мальчику — 15. В деревне Заречное жертвами стали две многодетные матери — они работали в одном из хозяйств Минского района, были соседками.

У всех пострадавших, по данным Минздрава, медики диагностировали сочетанные травмы, им провели операции. В связи с ситуацией прошли также консилиумы с участием специалистов различного уровня. Водитель МАЗ выжил в автокатастрофе.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч.

В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов.

Количество погибших в ДТП с маршруткой под Смолевичами возросло до 13

Главным следственным управлением Следственного комитета установлены обстоятельства аварии, произошедшей 20 февраля этого года в Смолевичском районе и унесшей жизни 13 человек. Скончались водитель и пассажир маршрутки, попавшей в ДТП под Смолевичами. Главная» Новости» Смолевичи авария 20 февраля. ДТП в Смолевичском районе: 11 погибших МАЗ столкнулся с маршруткой в Смолевичском районе Минской области, сообщило МВД Белоруссии в телеграм-канале. Последние новости: Экс-инженер автопарка получил срок по делу ДТП с маршруткой под Смолевичами.

Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших

Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. №395в «Минск (АС Славинского) – АС Смолевичи (ч/з Курган Славы, Прилепы, Усяж), отправлением из Минска в 9:20, 15:05, от АС Смолевичи в 11:15, 17:20 по субботам и воскресеньям. ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд взыскал более 2,5 млн морального вреда. Как сообщили в пресс-службе СК, установлены личности всех погибших в ДТП в Смолевичском районе. Он находится под домашним арестом. Что с маршруткой В ходе расследования было выявлено «отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том. Главная • Лента новостей • ПроГород • С 1 октября у городских автобусов изменится расписание.

Грузовик лоб в лоб разнес маршрутку под Минском. Погибли 11 человек, в том числе дети

И авария произошла как раз вблизи очередного такого гребня. По предположению очевидцев, маршрутка, которая двигалась со стороны Смолевичей, как раз ехала на подъем. Получается, что грузовик, который ехал навстречу, мог не сразу заметить выезжающую маршрутку. Также известно, что микроавтобус и разбитый грузовик находились на правой стороне проезжей части по ходу движения микроавтобуса. Но пока нет никаких официальных подтверждений относительно того, что именно грузовик оказался на встречной. Также пока нет информации о том, были ли в маршрутке ремни безопасности, использовали ли их пассажиры. Многие комментирующие писали в Сети, что состояние на трассе Р69 оставляет желать лучшего. Но и водитель маршрутки, и водитель самосвала знали эту дорогу не понаслышке, регулярно по ней ездили и были в курсе всех ее особенностей.

Поэтому кто и по какой причине выехал на встречку, пока остается только догадываться. Как произошедшее повлияет на маршрутные такси Сразу после аварии власти заговорили о том, что для маршруток и другого общественного транспорта могут оперативно изменить ПДД. Изменения в ПДД Изменения в ПДД анонсировал министр МВД, который, комментируя аварию под Смолевичами, рассказал про рейды и проверки водителей маршруток, отметив, что «стиль вождения водителей маршрутных такси у многих вызывает определенные вопросы». Однако какие именно изменения могут ждать водителей, не уточнил. Изъятие автомобилей Об этих дополнительных мерах контроля заговорили и в Минтрансе.

Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч.

Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое.

Лоб в лоб столкнулись груженный МАЗ и маршрутное такси. Остальные пассажиры в больнице.

На данный момент известно о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

В Смолевичах уже все были готовы, встречали наши машины. Даже гордость берет за нашу районную больницу: очень слаженно все организовали, — говорит Елизавета. Елизавета видела водителя маршрутки. Он стонал. Спасатели деблокировали его, а дальше я не знаю, там все тяжело было, — говорит она. Версия — На самом деле, непонятно, как такое могло случиться. Дорога сейчас разбита: очень много ездит тяжелой техники, самосвалы постоянно возят песок, здесь рядом поворот на карьер. Поэтому водители часто едут чуть к середине дороги, но аккуратненько, когда можно. А вот рельеф сложный.

Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее? Кто теперь скажет… — Знаете, мы когда приехали, то в районе места ДТП стоял трактор сразу, а уже за ним выстроились самосвалы в заторе. Так вот, может, этот грузовик обгонял трактор? Это только версия, мое предположение, — говорит Сергей. Стоит временный знак «70», но иногда люди едут быстрее. При этом, как говорят, серьезных аварий с пострадавшими за последнее время здесь не случалось. Недавно так парень на микроавтобусе перевернулся, но, можно сказать, удачно: все живы. Конечно, дорога нуждается в ремонте, надо что-то делать. Одних знаков недостаточно, грузовиков очень много — покрытие разбивается. Но здесь же все свои, все эту дорогу знают, особо не торопятся.

Как такое случилось — для меня загадка, — отмечает Елизавета. Чисто внешне показалось, что он не получил серьезных травм. Все ходил и ходил, схватившись за голову, видно, что состояние было шоковое, — рассказал он. Кто мог, помогал тем, кто пострадал в аварии, ждали скорую, укладывали людей в автомобили и отправляли их в больницу. Помню, парня помог в машину поместить, нашел на земле его куртку и паспорт — отдал водителю. Они поехали в больницу. Девочку отправил с другой машиной — совсем молодая, лет 17. Серьезные травмы, это сразу было понятно. Но я ее заметил: она пальцами пошевелила. Кругом мертвые лежат, и вдруг она пальцами шевелит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий