Новости бэтмен против брежнева

В Театре на Малой Бронной премьера «советского триллера» «Бэтмен против Брежнева» режиссера Саши Денисовой. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве, Театр на Бронной. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Спектакль Саши Денисовой “Бэтмен против Брежнева” занимает особое место в репертуаре Театра на Малой Бронной. «Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином? Спектакль «Бэтмен против Брежнева» будет показан во «Дворце на Яузе», интерьер которого как нельзя лучше подходит для такого спектакля.

"Бэтмен против Брежнева": театр Богомолова выпускает советский триллер

По сценарию, у писателя Анатолия Дудочкина обычная жизнь советского гражданина - семья, работа, дефицит, очереди. Он ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о том, как соцсоревнование вызывает отклик у советских людей. Но при этом Дудочкин переживает из-за безысходности жизни людей. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих "Жигулях". О спектакле Свой комментарий о спектакле дала его автор Саша Денисова.

Сначала я предположила, что это будет просто "Бэтмен". Богомолов переспросил: "Бэтмен? А я добавила: "Бэтмен против Брежнева". И он сказал: "Делай", - рассказала журналистам Саша Денисова.

Она рассказала, как создавался спектакль. Что-то было обрезано, ушло в небытие. Я же сама автор, а автору свойственно писать больше, чем нужно. И я писала.

Интересно, что каждая сцена писалась под определенную музыку советской эстрады. Сцены из спектакля Актеры на поклоне Сцены из спектакля В спектакле красивые декорации - гигантская стена по типу берлинской с видеопроекциями на фоне, советская мебель и стенки из Чехословакии и ГДР, купленные на Авито. Советская символика в интерьерах Дворца на Яузе подходит для заседаний Политбюро. Забавно, что принт на их костюмах - тв-заставка. Не было мысли, что это может сыграть мужчина», - пояснила свой выбор режиссер. Семчев в роли тещи невероятно хорош и органичен, такая Фрекен Бок: «Я не играю по гендерному типу, я хочу сделать характер узнаваемым. Это собирательный образ бабушек и тещ».

Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий? Или рвануть и сразиться с силами зла? Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить. Комикс как символ тлетворной культуры Запада становится зазеркальем, где генсек превращается в Человека-пингвина, телеведущая программы «Время» — в Женщину-Кошку, а осведомитель КГБ — в Джокера», — говорит автор и режиссёр спектакля Саша Денисова. Здесь точно должны быть фанфары, потому что Саша Денисова — драматург, режиссер, прозаик, сценарист, и все это с эпитетом классный. Предпремьерные показы: 28 декабря 2020 года, 13, 20, 29 января 2021 года.

Режиссер и драматург Саша Денисова решила пофантазировать на тему, что было бы, если бы Готэм из американских комиксов стал советским городом в эпоху застоя, а сам Бэтмен — тихим писателем-неудачником Дудочкиным? Спасать тогда он будет простых советских граждан, а летать на старенькой «копейке»; страдать — от странного и, разумеется, неизлечимого заболевания, бытовых перебранок с тещей и, как ясно из названия, режима Брежнева. Однако Генеральный секретарь ЦК КПСС будет не злым и властным антигероем, а очаровательным старичком, который все хочет уточек пострелять, но Политбюро не дает. Ему будешь симпатизировать, смеяться над ним, но точно не бояться. Только когда со сцены, чтобы вернуть зрителя в исторический контекст, прозвучит упоминание войны в Афганистане, по спине пробежит легкий холодок.

В Театре на Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева»

Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить», — рассказывает постановщица. В спектакле также появятся другие иконы поп-культуры: генсек превратится в Человека-пингвина, телеведущая программы «Время» — в Женщину-кошку, а осведомитель КГБ — в Джокера. Предпремьерные показы советского триллера состоятся 28 декабря, а также 13, 20, 29 января.

Клавдия Георгиевна — женщина-кремень! Она держит в своих сильных руках всю семью, а со временем приручает даже Брежнева. К тому же она… актер Александр Семчев, бесподобный в этом образе: от маникюра до саркастических взглядов, от походки до задушевных бесед с подружкой по телефону. Фото предоставлены пресс-службой театра По проводному телефону, конечно же, держа в одной руке телефонный аппарат, а в другой сковородку с жареной картошкой. Декорации спектакля хоть раз в жизни видел каждый, даже самый молодой зритель.

Это квартира наших бабушек или прабабушек с обязательной гэдээровской стенкой, холодильником «Минск», который в те времена редко удавалось использовать по назначению, с диваном под покрывалом чтобы не протирался , кружевными салфетками на телевизоре, неизменным ковром на стене, положение которого именно там никто до сих пор объяснить не может. Художник-постановщик Лёша Лобанов учел, кажется, все, даже жуткую гадость — чайный гриб в трехлитровой банке, которую любой человек вспоминает с содроганием, как инопланетянина, пытающегося захватить власть в доме. Приходит, чтобы подружиться, и остается навсегда. Неочевидный выбор на роль Брежнева актрисы Ольги Лапшиной оборачивается столь же неочевидным образом главы государства. Удивительно, но в нем нет ничего карикатурного, это просто старый, усталый и очень несчастный человек в поисках теплого угла и неравнодушных людей. Он, как большой ребенок, «отбывает повинность» у руля под присмотром политбюро, члены которого, напротив, вполне карикатурные.

Режиссёр поясняет, что выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории. Саша Денисова выбрала времена своего детства, в чем-то рассказывая от лица дочери главного героя и историю и своей семьи.

На сцене знаменитая чехословацкая стенка — символ своего времени. Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы.

Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью.

Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами. Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были.

А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны. Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека. А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев. Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю.

Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве

В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой. На самом деле денисовский Бэтмен вовсе не против Брежнева, то есть сперва как бы в глубине души против, а затем по факту даже наоборот: "супергероем", "бойцом невидимого фронта", он становится по заданию "компетентных органов". 31 января состоялась премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Вчера вечером во Дворце на Яузе состоялась большая светская премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Роль генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева досталась актрисе Ольге Лапшиной, роль Бэтмена по очереди исполняют Сергей Епишев и Дмитрий Куличков. В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева».

«Бэтмен против Брежнева» на сцене Театра на Бронной

Пир» и «Бесы», билеты на которые до сих пор разлетаются за считаные часы, а новым хитом этого года очевидно станет «Бэтмен против Брежнева». Недостатки: --Издевательство над поздним Брежневым ---Тема Бэтмена в связке с Брежневым понятна только режиссеру ---Осталось впечатление, что хохочем над своей дуростью. спектакль драматурга, режиссёра, сценариста Саши Денисовой. Следующие показы «Бэтмен против Брежнева» пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля. Новости культуры Премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной.

В Театре на Бронной покажут спектакль «Бэтмен против Брежнева»

Он расправляет свои темные крылья и пытает бороться со злодеями Готэм-Сити. Для этого советский герой из американских комиксов использоваться несколько усовершенствованную версию «Жигулей». Ему удается защищать мирных жителей СССР, носит джинсы-клеш и даже влюбляться. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» представляет собой типичный пример постмодернистской постановки, которая в значительной степени отличается от классических драматургических произведений. Саша Денисова при создании данной работы решила немного пофантазировать о том, каким образом всем известный американский герой смог бы существовать в советских реалиях.

Жилище Дудочкиных — образ потерянного рая, где навеки остались живые любящие родители и добрая советская попса. Не случайно, действительным главным героем пьесы-спектакля является дочь писателя Нюра, представленная сразу в двух ипостасях: школьницы и взрослой девушки, пережившей СССР Лика Веселкина и Александра Виноградова. Это во многом в её ретроспективной памяти события детства преломляются сквозь призму популярного комикса, в котором горячо любимый отец — тайный супергерой, его латентное диссидентство — захватывающая борьба с Политбюро, а поздние приходы домой и попойки с соседом — следствия «секретных заданий». С той лишь разницей, что Брюс Уэйн через своё alter ego освобождал темную энергию во имя праведного мщения, тогда как Дудочкин а вместе с ним и все поколение под шлемом летучей мыши пытается спрятаться от ничтожества окружающей жизни и комплекса коллективной вины. Это отвязный и с виду непритязательный спектакль-мюзикл, наполненный фонограммами советских шлягеров и динамичными сценками, двигающими сюжет во фрагментарной логике комикса. Жесткая режиссура аттракционов держит единый свингующий ритм, ни разу не позволяя сценическому повествованию провиснуть. Саша Денисова весьма изящно жонглирует эстетическими паттернами и жанровой семиотикой: бытовая сцена вдруг сменяется диско-интермедией, словно в болливудском кино, а потом плавно трансформируется в намек на «брейгелевский» кадр «Зеркала», напоминая, что «застой» — это в том числе и Тарковский. Под конец градус абсурда сгущается, доводя калейдоскопическое действие до откровенной галлюцинации. Брежнев и Дудочкин делают зарядку после ночной попойки, следователь Петровкин вальсирует, а Женщина-кошка — она же популярная телеведущая — признается Бэтмену в любви.

Театр на Бронной впервые выезжает на гастроли за пределы России в достаточно сложный для всех период пандемии, сообщила его директор Елена Мироненко, будет три показа. Предвосхищая вопрос, почему именно этот спектакль, скажу так — мы хотим дарить нашему зрителю новые ощущения, эмоции, уникальный опыт посещения нашего театра", - отметил директор театра "Астана Балет" Александр Совостьянов. Постановка пройдет 28, 29 и 30 октября. В Павлодаре состоялась премьера "Ревизора" на казахском языке Театр на Бронной — драматический театр Москвы, основанный в марте 1945 года. Первым руководителем был режиссер Сергей Майоров.

Генетика Я, как любая девочка, стараюсь поддерживать свою красоту. Я люблю заниматься спортом. Но в целом это генетика: у нас все в семье достаточно молодо выглядят. И то, что я могу сыграть и зрелую женщину, и студентку — это у меня «моська» просто такая. Хотя, конечно, иногда приходится сильно утяжелять себя гримом. Вот в «Бэби-туре», например, я себя прямо устрашняла, буквально смыла себе лицо, еще и красноты добавила. Этот образ я «одолжила» у своей свекрови Танечки. На пробах На пробах я не могу играть, мой актерский организм не «запускается», пока мне не скажут, что роль моя. Видимо, это какой-то энергосберегающий режим. Все, кроме меня Уход из профессии на какое-то время стал для меня интересным этапом. Во-первых, я разочаровалась в себе, решив, что я недостаточно хорошая актриса. Мне казалось, что мне не хватало мастерства, природы актерской. Я принесла туда свой детский портрет — меня шестилетнюю нарисовали в Питере, белый диван, белый шкаф — и никуда не выходила, кроме магазина и йоги. Я тогда ушла отовсюду — из дома, от будущего мужа, от друзей. Потому что поняла, что живу не своей жизнью, поняла, что потерялась и не понимаю, кто я. У меня было все, кроме меня. Я плакала и просила прощения у этой маленькой девочки с портрета за то, что ее предала. В Америку мне однажды не дали визу — за то, что ногти разноцветные! К счастью, эта мечта о Голливуде меня отпустила. Сначала по какой-то инфантильности я хотела того, чего хотят все. Слава, да-да-да! Это неосознанные какие-то вещи, ты даже не понимаешь, зачем тебе это надо, что тебе это даст, в чем цель, в чем она конкретно для тебя. Это какие-то общие желания, и ты выхватываешь их как для себя, как будто они твои тоже, но на самом деле это к тебе не имеет никакого отношения. Я абсолютно русский человек — и зачем мне ехать в Америку и там сниматься? Во-первых, я не умею разговаривать на английском, пусть даже это дело наживное. Во-вторых, мне не близок этот менталитет: нужно играть каким-то определенным образом и играть их истории, которые вообще мне не близки. Оставаться в тени Раньше я думала, что слава мне необходима, потому что это часть некоего плана: если ты актриса, ты должна быть успешной актрисой. Но когда после первого сезона «Иванько» слава меня настигла, я чуть не сошла с ума. Как мегазнаменитые артисты свою славу выносят? Ладно в Москве, но в моем родном Крыму это просто невыносимо… Хотя однажды мне Никита Михалков на «Утомленных солнцем» сказал: «Ты как артист Богатырев — вы похожи по типу, по энергетике, я прямо его узнаю. И тебя не будут узнавать на улицах, потому что у тебя такое лицо — как бы смытое, настоящее лицедейское, на нем можно нарисовать все, что угодно».

Бэтмен не против Брежнева

Постановка режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» является особенной среди всех постановок Театра на Бронной. 31 января состоялась премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Спектакль Саши Денисовой “Бэтмен против Брежнева” занимает особое место в репертуаре Театра на Малой Бронной. 50-летний продюсер побывал на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева». Театр на Бронной покажет спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена.

Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве

Он в 2001 году окончил театральный факультет консерватории имени Собинова, после чего отправился в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ. В 2019 году принят в труппу театра на Малой Бронной. По данным «Кинопоиска», актер сыграл 98 ролей в кино и сериалах. Тещу писателя Дудочкина исполнил Александр Семчев, популярный артист из рекламного ролика про пиво «Толстяк». С тех пор он изрядно похудел, сбросив несколько десятков килограммов.

Она пройдет во Дворце на Яузе. Новая работа Денисовой — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя, будь он советским гражданином.

Однажды в гости к Дудочкиным заглядывает Брежнев. Он влюбляется в тёщу Дудочкина, решает остаться жить в их семье — так рождается альтернативная советская история. В роли Дудочкина — Сергей Епишев.

Продолжительность — 2 часа 10 минут с антрактом.

Режиссеру Саше Денисовой удалось удивить публику. И удивить очень приятно. Зал хохотал все два часа действия, прерывая бурными аплодисментами отличную игру актеров, в том числе великолепного Александра Семчева в образе тещи главного героя Клавдии Георгиевны. Но, как правило, все эти образы чересчур комичны и гротескны. Здесь — совершенно иной случай. Семчев, напомним, похудевший на 100 кг, стал идеальным воплощением классической советской тещи — в цветастом халате, с всегда готовой кастрюлей борща и советом, как жить и что делать. Знакомые с творческой биографией Александра Львовича вспомнили, что это не первое его перевоплощение в женский образ.

И, что удивительно, тогда тоже был Богомолов! На одной из главных театральных сцен он поставил «Событие» по одноименной пьесе Набокова.

Театр на Малой Бронной представляет сразу две громкие постановки: «Бэтмен против Брежнева» и «Бесы»

Никаких подвигов уже не хочется, да и некому их совершать, потому как разве можно выходить за рамки, установленные режимом, по убедительной просьбе самого режима? Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? Дудочкина, хотя он, не сдержавшись, произносит опасные диссидентские речи, не арестовывают, арестовывают Саяпина — за какие-то невнятные манипуляции с валютой. Это, впрочем, очень давно так повелось, ещё Герцен удивлялся избирательности полицейского режима. Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке.

Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора.

И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру. Всего этого не бывает, но это вполне остроумно. И особенно хорошо тем, что бесполезно. Как у Уайльда: искусство только то, что бесполезно.

Впрочем, эта же фраза есть в давней статье Майи Туровской, которая, в свою очередь, цитирует кого-то ещё. Ведь и весь спектакль — цитаты «из кого-то ещё». В последние годы обращение к семидесятым в театре — совсем не редкость и вряд ли случайность. С одной стороны, часто оно превращается в прекраснодушную попытку показать людей, которые — видите?!

Они шутили, пели, дружили и влюблялись.

Днем он ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о соцсоревнованиях, а ночью надевает маску Бэтмена, превращается в супергероя и патрулирует город на своих "жигулях". Ее новый спектакль, жанр которого определен как "советский триллер", — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя, будь он советским гражданином. Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб, — рассказала пресс-атташе театра Мария Малкина.

Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского - быта, кино, песен, судеб. Расстались ли мы с ним, если мы так хорошо его помним? А идет спектакль во "Дворце на Яузе" - тоже несколько слов напишу.

В городе Готэме на глазах зрителей начинает совершаться невообразимое: кто-то принимается заступаться за людей, с которыми приключилась беда. В компетентных органах начинают ломать голову: кто это занимается такими чудачествами? Проделки ли это какого-нибудь борца за справедливость или «доброго» империалистического агента? Так или иначе, а неизвестный в черном одеянии становится настоящим народным героем, превратившись в надежду и опору целого поколения мечтателей и романтиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий