Первая российская боевая машина пехоты БМП-3 с комплектом динамической защиты 4С24 от «Концерна Калашникова» была замечена в зоне проведения специальной военной операции. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава. После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район.
БМП-3 - Неполная/Полная разборка/сборка и Функционирование
Особенностью глубокой модернизации боевой машины пехоты БМП-3, которой и является вариант «Драгун», стала перекомпоновка машины и расположение моторно-трансмиссионного отделения (МТО) в носовой части корпуса. Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев в своём Telegram-канале сообщил, что российский «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 с модулями динамической защиты на башне. Мое знакомство с БМП-3 и служба на этих машинах оказались немного нелепыми. Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации. БМП-3 Боевая бронированная машина. Вторая в 2023 году партия боевых машин пехоты БМП-3 отправлена производителем (Курганмашзавод) в войска в апреле.
В сети появились кадры с редкой «Беглянкой» в зоне спецоперации
Поставка была осуществлена в рамках выполнения государственного оборонного заказа, сообщили в холдинге. Разработали машину на "Курганмашзаводе".
Благодаря их использованию в первой волне высадки морского десанта станет возможным использовать и танки типа Т-80 или Т-72. Но в первой волне принимают участие десантно-штурмовые батальоны морской пехоты. Их задача — первыми встать на берег противника и принять на себя пули и снаряды выживших после обработки огневых точек врага. Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку. Роль военачальника в становлении этого рода войск примерно такая же, как роль генерала Василия Маргелова в создании современных ВДВ. По мнению Скуратова, десантно-штурмовые батальоны должны были включать в себя танки и БМП. Но в 1990-х соединения морской пехоты были очень сильно сокращены. В настоящее время идет процесс усиления мощи этого элитного рода войск. В составе североморской и тихоокеанских бригад морской пехоты несут службу танковые роты.
Морпехам вернули реактивные системы залпового огня «Град». Следующим этапом должно стать принятие на вооружение боевых машин пехоты БМП-3.
Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Динамическая защита должна повысить живучесть БМП-3 на поле боя, так как снижает возможность её поражения противотанковыми средствами. В ролике показаны цеха «Курганмашзавода» с десятками новых БМП, на передней части и боках башен которых установлены экраны с креплениями для модулей динамической защиты.
Внутри бмп 3
Боевые машины пехоты БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту (ДЗ). Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам президент концерна «Калашников» Алан Лушников. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Курганмашзавод (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") поставил армии в рамках исполнения государственного оборонного заказа очередную партию БМП третьего поколения, прозванных "убийцами" БМП Bradley.
Российские войска получили партию новых БМП-3 с дополнительными комплектами защиты
На представленных видеокадрах можно увидеть, как на одном из железнодорожных переездов, экипаж боевой машины пехоты предположительно БМП-3 — прим. На представленных видеокадрах можно увидеть момент перемещения через железнодорожный переезд. В то время, как две боевых машины следовали в составе колонны, встречная бронетехника отказалась уступать дорогу и начала передвижение по обочине, пытаясь вклиниться на узкую дорогу, в результате чего боевая машина пехоты мгновенно оказалась уничтожена, подорвавшись на противотанковой мине.
Предприятие, которое входит в холдинг "Высокоточные комплексы" "Ростех" , усилило и свои ремонтные мощности. Удвоился объём производства в волгоградском отделении "Курганмашзавода", которое специализируется на капремонте армейской десантной техники БМД-2 и БТР-Д. Причём машины восстанавливаются до их полного эксплуатационного ресурса.
Кадры их боевой работы опубликовало российское Минобороны. Так, военные ВС России в своей зоне ответственности продолжают противостоять украинским боевикам, занимая выгодные позиции. Военные разведподразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск "Запад" с применением беспилотников вскрыли в лесополосе пулеметный расчет и расчет ПТРК противника. По средствам связи координаты местонахождения украинских боевиков передали на пункт управления, а после этого — экипажу БМП-3. Контроль ликвидации выявленных целей проводился расчетами беспилотников, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт.
Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой.
Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки.
А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит!
А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор.
Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы.
Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки.
Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву.
Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси.
Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно. Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты.
Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки. Тут вам и стальной корпус вместо алюминия, и отсутствие 100 мм орудия, и иная ходовая.
Отобрали и механизм изменения клиренса. Экипаж — 6 человек. Что интересно, исходная версия боевого модуля БМП-3 с двумя пушками предполагалась как раз для БРМ, которая должна была действовать глубоко в тылу противника, без поддержки артиллерии или авиации. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом вплоть до замены башни , эвакуацией. Да и бульдозером поработать можно.
Получилась плавающая самоходка 2С31 Вена. Хотели ещё 152 мм гаубицу сунуть, обозвав это Пат-С, но не срослось. Постепенно разработчики поняли, что машина хоть и остаётся до сих пор самой мощной в классе, всё же начинает устаревать.
БМП-3 новой сборки с комплектом пассивной защиты появились в зоне СВО
Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. » Отвага» На земле» БМП, БТР, БРМ, бронемашины» Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация. люк, открытый, внутри, интерьер, прибор, управление, сиденье, смотровой, парк, патриот, бмп, 1, самоходная, советская, российская, боевая, машина, пехоты, бронетехника, бронированная, броня, оборона, армейская, плавающая, техника, вооружение, гусеничная, армия, транспорт. За первый квартал поставлено в рамках ГОЗ боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год.