произвольная программа Камилы Валиевой "Болеро" на Чемпионате России в Челябинске.
Камила Валиева / Bel Suono - "Болеро" (13.04.2023)
Этот день рождения мне точно запомнится, в первую очередь, благодаря поздравлениям самых близких людей и подписчиков, было очень приятно услышать так много искренних, добрых и поддерживающих слов. Я хочу поблагодарить всех, кто нашел время и написал мне, так много добра и любви было вокруг, что мне захотелось поделиться ими с другими! Это была бы для меня настоящая честь», — ответила Валиева. Благотворительная программа «ДоброFON» существует с 2019 года.
В короткой программе Валиева впервые чисто исполнила тройной аксель и набрала 90,25 балла, превзойдя мировой рекорд Алены Косторной 85,45. В произвольной программе Камила снова чисто исполнила триксель, а также каскад "четверной тулуп - двойной тулуп" и сольный четверной тулуп. Прокат оценили на 179,19 балла.
Видео В произвольной программе, поставленной под музыку «Болеро» Мориса Равеля, Камила допустила ряд ошибок, в том числе падение, и получила за прокат 141,93 балла, что стало пятым результатом. С суммой 224,09 балла Валиева стала лишь четвертой, пропустив вперед соотечественниц Анну Щербакову и Александру Трусову, а также японку Каори Сакамото.
Фигуристка допустила несколько ошибок и в итоге заняла четвёртое место.
Валиева в очередной раз покорила всех произвольной программой "Болеро". ВИДЕО
И дело не только в скандале вокруг четвертого места, но и из-за самого катания олимпийской звезды. Камила Валиева была одной из сильнейших фигуристок на прошедших в Пекине зимних Олимпийских играх. Но из-за допингового скандала фигуристка, взявшая золото в «команднике», вот уже больше года находится в подвешенном состоянии. В CAS до сих пор не могут принять однозначного решения по делу Валиевой. Говорят, что именно поэтому Камила сейчас никак не может собраться на льду. Ведь и во время показательных выступлений перед стартом сезона спортсменка из команды Тутберидзе совершала досадные ошибки. И на этапе Гран-при в Казане она и вовсе шокировала поклонников несобранным катанием, заняв в итоге только четвертое место. Тогда, напомним, было не только падение.
Самое мощное усиление — в прыжках. Алиеву, чтобы выиграть Евро-2020, хватило 98,10 в технической оценке. Теоретически Валиева может усложнить программу: на тренировках перед сочинским Гран-при она оттачивала каскад с риттбергером. Замена тройного тулупа на риттбергер в каскаде с флипом освободит слот для повтора более дорогого прыжка — например, еще одного тройного акселя вместо более дешевого риттбергера. На практике — это неоправданный риск, позволить который в олимпийском сезоне Камила вряд ли может. Сложность произвольной Валиевой не столько в количестве ультра-си пять квадов Трусовой все еще выглядят невероятнее , сколько в их нетипичной для женского катания комбинации. Тройные аксели у одиночниц редко идут наравне с четверными: Туктамышева и Косторная — отличные трикселистки, которые так и не смогли освоить квады Лизина неудачная соревновательная попытка не в счет ; Кихира лишь однажды смогла чисто выехать с четверного сальхова и тоже делает упор на 3,5 оборота; Трусова и Щербакова, наоборот, специализируются на квадах. Активная параллельная работа над акселем и четверными — скорее черта еще более молодого поколения фигуристок — Акатьевой, Самоделкиной, Муравьевой — которые быстро поняли, что ультра-си только в произвольной недостаточно, а лоббировать отмену запрета на квады в короткой не спешит даже собственная федерация. Валиева к нынешней впечатляющей заявке пришла не сразу. Первую половину прошлого сезона Камила исполняла в «Болеро» свой юниорский прыжковый набор с двумя четверными тулупами. Чистое исполнение этого контента позволило обойти Трусову на ЧР у той было такое же количество квадов, но стояли более дорогие лутцы , но до Щербаковой дотянуться не получилось. Полтора месяца спустя на Кубке Первого канала в произвольную добавился триксель — это усложнение не вызвало затруднений. Еще через три недели, в финале Кубка России, Валиева впервые примерила набор олимпийского сезона — с тремя четверными и тройным акселем.
Как раз в это время она и попала к звёздному тренеру. Этери Тутберидзе смогла разглядеть уникальный талант Камилы Валиевой. Этери Тутберидзе сразу заметила насколько велик потенциал Камилы как фигуристки. К талантливой девочке сразу было приставлено несколько специалистов. Одним из которых был прославленный Сергей Розанов, поставивший Камиле тройной аксель. Страх был успешно преодолён и спортсменка приступила к изучению других элементов ультра-си. Вскоре ей покорились четверные тулуп и сальхов. После этого началось триумфальное шествие Валиевой. В сезоне с 2019 по 2020 год она не проиграла ни одного старта. Камила завоевала титул победительницы финала Гран-При и чемпионки мира, попутно установив мировой рекорд и исполнив на соревнованиях четверной тулуп. Тогда о восходящей звезде женской фигурки заговорили практически все, активно пророча ей золото Олимпийских игр, которые должны были состояться в Пекине. Камила Валиева на чемпионате мира среди юниоров в 2019 году. Девочка поразила многих поклонников фигурного катания во всём мире, выступив с её теперь уже легендарной программой «Девочка на шаре». Этот номер, созданный по мотивам знаменитого полотна Пабло Пикассо, идеально подходил невероятно пластичной и нежной Камиле. Камила Валиева в образе «Девочки на шаре». Когда Камила Валиева перешла из юниоров во взрослое фигурное катание, то успех её ничуть не умалился. На первом же чемпионате России среди взрослых фигуристка лишь немного уступила другой ученице Этери Тутберидзе, Анне Щербаковой и обошла своего кумира Александру Трусову, завоевав серебро. Потом девушка победила в этапе Гран-при, который состоялся в Финляндии, стала чемпионкой России, а потом и Европы. Олимпийская медаль маячила впереди всё отчётливей. Камила Валиева на чемпионате России в 2020 году. Камила Валиева с потрясающей программой «Болеро». На Олимпийских играх в Пекине спортсменка стартовала весьма успешно. Она получила золото в командном зачёте, блестяще выступив в короткой и произвольной программах. Камила установила мировой рекорд по количеству баллов. Казалось, что чемпион определён. Но тут происходит нечто очень и очень странное.
Выбор для «Болеро» в олимпийском сезоне отсылает к первому платью. Снова вернулись красный цвет впору поверить в суеверие последних лет о том, что у победительницы Игр должно быть хоть одно платье этого оттенка и изображение змеи — пусть и куда более аккуратное, чем глаза на спине. Наиболее нестандартным по крайней мере, в рамках модных традиций «Хрустального» выглядит тренировочный костюм для контрольных прокатов прошлого сезона. Во-первых, это комбинезон, а не платье с колготками, во-вторых, он вызывающе минималистичен: из акцентов присутствуют только отделка на спине и красные перчатки. Кажется, это был лучший выбор и для программы, и для отличной фигуры Камилы, но, видимо, костюм посчитали недостаточно олимпийским. Самое мощное усиление — в прыжках. Алиеву, чтобы выиграть Евро-2020, хватило 98,10 в технической оценке. Теоретически Валиева может усложнить программу: на тренировках перед сочинским Гран-при она оттачивала каскад с риттбергером. Замена тройного тулупа на риттбергер в каскаде с флипом освободит слот для повтора более дорогого прыжка — например, еще одного тройного акселя вместо более дешевого риттбергера. На практике — это неоправданный риск, позволить который в олимпийском сезоне Камила вряд ли может. Сложность произвольной Валиевой не столько в количестве ультра-си пять квадов Трусовой все еще выглядят невероятнее , сколько в их нетипичной для женского катания комбинации. Тройные аксели у одиночниц редко идут наравне с четверными: Туктамышева и Косторная — отличные трикселистки, которые так и не смогли освоить квады Лизина неудачная соревновательная попытка не в счет ; Кихира лишь однажды смогла чисто выехать с четверного сальхова и тоже делает упор на 3,5 оборота; Трусова и Щербакова, наоборот, специализируются на квадах. Активная параллельная работа над акселем и четверными — скорее черта еще более молодого поколения фигуристок — Акатьевой, Самоделкиной, Муравьевой — которые быстро поняли, что ультра-си только в произвольной недостаточно, а лоббировать отмену запрета на квады в короткой не спешит даже собственная федерация.
5 выступлений Камилы Валиевой, которые доказывают, что она с другой планеты
После победы на заключительном этапе Кубка России российская фигуристка Камила Валиева поделилась подробностями своей произвольной программы, которую она исполняет под музыку «Болеро» Мориса Равеля. Камила Валиева исполнила произвольную на Болеро Равеля. Камила Валиева заявила, что очень хочет получить права. Биографии персоны Камила Валиева: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Казанская фигуристка Камила Валиева выступила с контрольным прокатом на арене «Мегаспорт» в Москве. Чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева безошибочно исполнила произвольную программу "Болеро" Мориса Равеля на Кубке Первого канала и снова получила оценки выше официального мирового рекорда.
Валиева в очередной раз покорила всех произвольной программой "Болеро". ВИДЕО
Камила Валиева болеро чемпионат России 2022."Самый великий прокат в истории мирового спорта" отлично -уникальна.#figureskating #kamilavalieva #fypシ #missyfigur. Камила Валиева выиграла пятый этап Кубка России по фигурному катанию и теперь выступит на чемпионате России. Фигуристка Камила Валиева в олимпийском сезоне будет исполнять произвольную программу под музыку Мориса Равеля «Болеро», заявил хореограф спортсменки Даниил Глейхенгауз 5 февраля, сообщило РИА Новости.
Bolero Kamila Valieva
Кто бы что не говорил, но он великий спортсмен, и его программа 20 лет назад даст фору многим нашим фигуристам сегодня. Мишель Кван. На мой взгляд - ни о чём. Каролина Костнер, 2014 год Тарасова - Морозов, 2019. Пока нет возможности предоставить видео этой программы, исполненной без ошибок , но оно будет - прекрасная программа. Мне кажется, изумительна была бы Загитова в этой постановке, даже некоторые движения похожи.
Да, к этому добавились и другие, но в целом я очень довольна полученным результатом, - рассказала Косторная. К турниру в Канаде фигуристка сменила обе программы и сейчас чувствует себя в них намного лучше. После короткой программы дебютант серии шел пятым, на четвертом месте располагался Макар Игнатов, Александр Самарин шел восьмым.
В воскресенье Семененко исполнил три четверных прыжка и тройной аксель, и по результату в произвольной программе под музыку из фильма "Мастер и Маргарита" россиянин уступил только Чену. Семененко отлично справился с каскадом из четверного и двойного тулупов, чуть коснулся рукой льда при приземлении с четверного сальхова, но справился с четверным тулупом и тройным риттбергером, заслужив с трибун крики "браво". Игнатов, остановившийся в итоге в шаге от пьедестала, признался после проката, что падением с четверного риттбергера в начале программы удивил сам себя. С самого прилета в Канаду он ни разу не допускал падения с этого прыжка, однако случилось это в самый ответственный момент. Вне всяких сомнений, спортсмен и его тренер Евгений Рукавицын разберутся в произошедшем, тем более что цели и задачи на сезон им понятны. Игнатов удивлен своим падением с четверного риттбергера на канадском этапе Гран-при Самарин после произвольной программы сохранил итоговое восьмое место, прокат в целом не удался, хотя фигурист в начале выступления справился с каскадом из четверного лутца и тройного тулупа. За вторым четверным лутцем последовал степаут, ошибки на приземлении с тройного акселя и тройного сальхова, падение с тройного акселя. Победителем канадского этапа Гран-при предсказуемо стал Чен, исполнивший в произвольной программе четыре прыжка в четыре оборота плюс тройной аксель.
В случае Кевина можно сказать, что этот выбор был удачным: много оригинальной хореографии, понимание особенностей композиции и правильная эмоциональная нагрузка. Getty Images После этапа в Финляндии у Аймоза спросили об этой композиции: «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку. Можно вспомнить танцоров Торвилл — Дин, а в 2012-м году Каролина Костнер выиграла со своим «Болеро» чемпионат мира. И я был там — и видел это своими глазами, это было невероятно. Я до сих пор помню каждое движение. Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро».
Александр Мысякин, Sport24 Изначально «Болеро» — это балет, написанный для солистки Иды Рубинштейн под ее пластику и ее возможности. Самым популярной интерпретацией является постановка Мориса Бежара. По задумке место действия — это кабак, где на круглом столе танцует солистка, а вокруг нее находятся около двадцати мужчин массовки. Композиция с неменяющимся ритмом имеет определенный гипнотический эффект, поэтому помимо оркестра женщине аккомпанируют и посетители кабака. По сути, «Болеро» ассоциируется именно с этим образом — загнанной в клетку девушки, которая танцует перед мужчинами. Джейн Торвилл и Кристофер Дин открыли для мира фигурного катания «Болеро».
Их легендарный прокат на Олимпиаде-1984 знаком всем зрителям, ведь это был настоящий прорыв. Они показали свою интерпретацию, не озираясь на историю создания композиции и ее изначальный посыл.
Что спортом, что учиться — сложно, но учеба — это сложнее. В спорте вот есть что-то, что ты знаешь, а когда учиться сложно, то сложно на месте сидеть, — делилась фигуристка. Куда именно девушка хочет поступать, она не уточнила. Больше фото спортсменки — в галерее: 20 Что касается личной жизни, Валиева не спешит делиться с публикой ее подробностями. В конце 2022 года ходили слухи, что у Камилы роман с певцом Ваней Дмитриенко : молодые люди много времени проводили вместе. Официального подтверждения отношений не было. Сам же исполнитель комментировал ситуацию после расставания со своей девушкой Александрой: «Камила не участвовала и не участвует в нашей с Сашей истории, мы с ней были в прекрасных дружеских отношениях.
Без медали: как сегодня живет и с кем встречается фигуристка Камила Валиева
Камила Валиева не справилась с давлением на Олимпиаде, но всё равно стала нашей героиней. Видео выступления Камилы Валиевой с произвольной программой на Олимпийских играх в Пекине представлено ниже. Смотрите видео на тему «камила валиева нарезки с выступления» в TikTok (тикток).
Камила Валиева — юная звездочка, которая покорила Олимпиаду и принесла золото команде России
Хотя сначала план оставить «Болеро» на олимпийский год держали в секрете, в феврале Даниил Глейхенгауз провел недвусмысленную параллель с Алиной Загитовой , а в сентябре признался , что программа изначально готовилась с прицелом на Игры. У Алексея Мишина другой подход: он, наоборот, запретил Михаилу Коляде два сезона подряд катать «Белого ворона», сделав перерыв на «Список Шиндлера» и вернув лучшую программу в карьере Миши только к предолимпийскому чемпионату России. В прошлом сентябре Коляда и Валиева находились в отчасти похожих ситуациях: обоим нужно было усложниться за 1,5 года до Олимпиады, и если Камила это делала, не расставаясь с накатанным «Болеро», то Миша потратил время на привыкание к новой произвольной. За 1,5 сезона программа изменилась: сшили новый костюм не один , поработали над подачей и хореографией Сначала программу критиковали: Траньков назвал музыку более зрелой, чем сама Камила; Гончаренко посчитала, что Валиева не чувствует «Болеро»; Урманов требовал более легкой или даже мультяшной композиции. Елена Чайковская увидела проблему не в фигуристке, а в постановке: «Болеро» — это там-та-ра-ра-ра-дам. Оно бьет тебя о землю!
Оно прибивает. Если ты отражаешь это, то программа становится весомой и производит впечатление. Но это не Камила не готова к этой программе, а сама программа не готова». Вероятно, на тот момент критика «Болеро» была справедливой — это хорошо видно, если сравнить выступление на контрольных прокатах нынешнего и прошлого сезонов, которые разделяет ровно год. Изменилась не столько постановка — каркас программы и аранжировка остались прежними — сколько подача Камилы.
Из смущенной девочки, явно стесняющейся ажиотажа в «Мегаспорте» и взрослых соперниц, она выросла в спортсменку, знающую цену себе и своей программе. Похоже, это заметили и судьи.
После этого началось триумфальное шествие Валиевой. В сезоне с 2019 по 2020 год она не проиграла ни одного старта. Камила завоевала титул победительницы финала Гран-При и чемпионки мира, попутно установив мировой рекорд и исполнив на соревнованиях четверной тулуп. Тогда о восходящей звезде женской фигурки заговорили практически все, активно пророча ей золото Олимпийских игр, которые должны были состояться в Пекине. Камила Валиева на чемпионате мира среди юниоров в 2019 году. Девочка поразила многих поклонников фигурного катания во всём мире, выступив с её теперь уже легендарной программой «Девочка на шаре». Этот номер, созданный по мотивам знаменитого полотна Пабло Пикассо, идеально подходил невероятно пластичной и нежной Камиле.
Камила Валиева в образе «Девочки на шаре». Когда Камила Валиева перешла из юниоров во взрослое фигурное катание, то успех её ничуть не умалился. На первом же чемпионате России среди взрослых фигуристка лишь немного уступила другой ученице Этери Тутберидзе, Анне Щербаковой и обошла своего кумира Александру Трусову, завоевав серебро. Потом девушка победила в этапе Гран-при, который состоялся в Финляндии, стала чемпионкой России, а потом и Европы. Олимпийская медаль маячила впереди всё отчётливей. Камила Валиева на чемпионате России в 2020 году. Камила Валиева с потрясающей программой «Болеро». На Олимпийских играх в Пекине спортсменка стартовала весьма успешно. Она получила золото в командном зачёте, блестяще выступив в короткой и произвольной программах.
Камила установила мировой рекорд по количеству баллов. Казалось, что чемпион определён. Но тут происходит нечто очень и очень странное. Неожиданно Международное агентство допинг-тестирования сообщает, что в пробе Валиевой обнаружено запрещённое вещество — триметазидин. При этом «олимпийская» проба спортсменки была абсолютно чиста. В СМИ подымается шум невиданной силы. Очень многие встали на сторону спортсменки. Мало того, что она несовершеннолетняя и информацию обнародовали незаконно, так ещё и по правилам это нужно было сделать за две недели до соревнований, а не после них. Травля в прессе чуть не сломила Камилу.
Она нашла в себе силы откатать короткую программу, по результатам которой стала первой, но произвольную «завалила», откатившись на четвёртое место.
Прокат оценили на 179,19 балла. На этот раз Валиева "побила" мировой рекорд, принадлежащий Александре Трусовой 166,62. К сожалению, достижение Валиевой не будет засчитано на мировом уровне, поскольку Кубок Первого канала не проходит под эгидой Международного союза конькобежцев ISU.
Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро». РИА Новости «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку.
«Если Камила Валиева справится с «Болеро» - это будет бомба!» - эксперты
Оно бьет тебя о землю! Оно прибивает. Если ты отражаешь это, то программа становится весомой и производит впечатление. Но это не Камила не готова к этой программе, а сама программа не готова». Вероятно, на тот момент критика «Болеро» была справедливой — это хорошо видно, если сравнить выступление на контрольных прокатах нынешнего и прошлого сезонов, которые разделяет ровно год. Изменилась не столько постановка — каркас программы и аранжировка остались прежними — сколько подача Камилы. Из смущенной девочки, явно стесняющейся ажиотажа в «Мегаспорте» и взрослых соперниц, она выросла в спортсменку, знающую цену себе и своей программе.
Похоже, это заметили и судьи. Последний прокат произвольной получил в компонентах 76,27 балла: есть даже пять десяток. Это больше, чем у Загитовой в Пхенчхане 75,03 , хотя меньше олимпийской второй оценки Медведевой 77,47. Впрочем, удивляют не столько цифры нужно учитывать и фактор инфляции , сколько то, как быстро Камила вышла на близкие к максимуму компоненты. Если Загитова начинала международную взрослую карьеру со скромных 67,52, а Туктамышева с доисторических 53,6, то Валиева с первого же старта перемахнула за 72. Во внешнем виде фигуристки тоже немало обновлений: на сочинском Гран-при экспериментировали с более ярким макияжем, а костюм меняли уже не один раз.
Мишина артистично потрясала ручками и чуть не визжала от восторга, когда кумир кружил ее в поддержке. А когда парень решил покинуть ее, наигравшись, фигуристка быстро перевоплотилась в девушку-зажигалку, распустив волосы и отбросив в сторону мешковатую коричневую кофту. Рокер был немедленно покорен. Мишину редко можно увидеть такой яркой и откровенной: в соревновательных программах ее волосы неизменно собраны в пучок, и сама фигуристка является воплощением серьезности. Образ девушки-оторвы во второй части показательного номера раскрыл ее совершенно по-новому. Морис Квителашвили показал свой уже классический номер в образе джина, которого вызвала из чаши Камила Валиева. Неземная Камила Валиева выступила под саундтрек к фильму «Аватар». Не исключено, что тренерский штаб Этери Тутберидзе дал ей такую композицию, чтобы подчеркнуть: эта девушка действительно не с нашей планеты. Ru» Получилось действительно магически — фирменные вращения Валиевой заставили зал аплодировать и кричать «Ты лучшая! Единственная помарка: в середине выступления девушка неожиданно споткнулась на ровном месте и упала на ребра.
Ru» Сама фигуристка лишь рассмеялась над этим и сумела так быстро подняться, что кто-то мог и не заметить заминки.
Спорт издевательски цикличен, как мелодический рисунок у Равеля. Методы и подходы, которые дают результат, тиражируются, видоизменяясь под нового спортсмена лишь в нюансах. Обсуждая тренерский успех Тутберидзе, я бы обратил внимание на её талант придумать и воплотить идею. Она чувствует, какая сработает, а какая — нет. И какая фигуристка может исполнить задуманное ею. В 2013-м она придумывает лучшее ледовое прочтение «Списка Шиндлера», благодаря которому Юлия Липницкая останется в истории фигурного катания. Потом были программы-истории Евгении Медведевой.
А затем Тутберидзе задумывает абсолютно новаторскую программу и решает, что выкатает её тогда ещё 14-летняя Алина Загитова. Так появляется легендарный «Дон Кихот» со всеми прыжками во второй половине. И ведь как они ложились на музыку Минкуса и темперамент Алины. А дальше Этери Георгиевна оставляет юниорскую программу на первый взрослый сезоне, он же олимпийский, и это срабатывает. В Корее шедшая второй становится первой. Спустя четыре года всё повторяется до мелочей: вторая фигуристка группы переходит во взрослые со своей юниорской произвольной, и это снова олимпийский сезон. И это значит… Ровным счетом ничего. Щербакова — это не Медведева, хотя один «мир» выиграть успела.
Группа разрослась, и кто в ней какой номер однозначно не скажешь. Но главное отличие в том, что «Болеро» не «Дон Кихот», той магии, какая была у «красной балерины», пока нет. В программе идут изменения. Но драматургия осталась прежней — Валиева в сюжете танца сразу уже где-то в середине, завязку пролетели, перипетии не заметили, и мы уже где-то возле кульминации, а вот и финал. Нет плавно нарастающего внутреннего напряжения, заложенного композитором.
Это была бы для меня настоящая честь», — ответила Валиева. Благотворительная программа «ДоброFON» существует с 2019 года. За это время было реализовано свыше 200 социально значимых проектов и перечислено более 400 млн рублей на оказание адресной помощи больницам, домам престарелых, детским домам, интернатам и приютам, реабилитационным центрам, а также ветеранам ВОВ и спорта.