Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам.
Добавить комментарий
- Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу
- Технические характеристики TIGGO 4 PRO
- Похожие записи
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Минусы Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4
Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации.
Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
Кстати, давление в колесах колеблется от 2,2 до 2,7 бар - диллер перекачал в зависимости от температуры. Обычно во врем езды держится примерно 2,5. На мой взгляд многовато, но дорогу вроде держит, не сносит. Не стал перекачивать. Езда на роботе Ехал в режиме спорт - он мне более интересен ну и трасса всетакое.. Понаблюдал за работой робота. Странно он как-то передачи переключает. Примерно на 2,2к оборотах включает следующую и держит примерно 1,8к. Езда внатяг получается? Мне стало больно на это смотреть и я решил попробовать ручной режим.
Правда вот в этом месте я могу ошибаться и неправильно истолковать оптимальные режимы работы двигателя, но что-то подсказало мне что думаю я скорее всего правильно.. Когда шьете машины что в прошивке лечится? Будьте добры расскажите подробнее что делаете - и вам реклама и нам полезно послушать и решиться. Помучавшись минут 20 нащупал тональность и дело пошло лучше. Обороты старался держать ок. Мне думается что в этом режиме и двигателю полезнее и коробке. Немного непривычно было селектор взадвперед гонять, но приловчился - одним пальцем теперь удобно очень. Расход при этом был 8,4 - 8,6 если в спокойном режиме. Всетаки турбо это приятная опция!
Но это же прекрасно для такой пушки?! Порадовала работа есп.
Честно был не в курсе , обязательно загоню на яму и погляжу, возможно будут какие то мысли. Иначе это будет расценено как спам.
Нехарактерно для бензинового автомобиля. Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой.
На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки. Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет.
К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира. При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров. Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций.
Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника.
В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно!
Но общее впечатление от интерьера при этом не страдает — разумный подход. Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка.
Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.
По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов». Хендай крета hyundai creta или чери тигго 4 chery tiggo 4 тест драйв от энергетика Chery Tiggo 4 Чери Тигго 4 или Hyundai Creta Хендай Крета что же купить? Такие вопросы всё чаще возникают у потенциальных покупателей при выборе подобных производителей. Причиной тому служит, подтянувшееся качество и увеличенная гарантия Китайских автомобилей.
Данный обзор и тест драй от Энергетика, покажет существенную разницу между этими машинами, в чём сила одной, а в чём не оспоримое преимущество другой, и вы конкретно определите, какой автомобиль подойдёт именно Вам. Как всегда прозрачный вывод от Энергетика. Сложно пока что-то говорить о надежности этой коробки, поэтому расскажем о впечатлениях от вождения. Основная проблема связана с переходом между первой и второй передачей, а также при переключениях со второй на третью. Интересно, что поведение коробки при этом напоминает «роботы» с одним сцеплением. Именно такие КПП часто устанавливались на бюджетные автомобили несколько лет назад.
Не смотря на то, что здесь присутствует спорт-режим, переключения все равно довольно медлительны. Конечно, в Tiggo 4 «клевки» при переходе с одной передачи на другую ощущаются не так заметно, как это происходит на РКПП с одним сцеплением, то они есть. А при выезде из небольшого заснеженного участка благодаря работе коробки легко застрять. Это нужно учитывать. Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно. Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить.
Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2. Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл?
Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль — 100 тысяч или 3 года. Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно. Идем дальше.
Руль по вылету не регулируется. А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет — неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно. Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация.
Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP. Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты. Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение.
Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот. Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром». Технические характеристики Форум по Chery Tiggo 4 Фотогалерея Chery Tiggo 4[43] Статьи, тест-драйвы[0] FAQ, документация[0] Отзывы о Chery Tiggo 4[4] Автосалоны[1] Магазины запчастей, сервисы[11]. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Chery tiggo 4,Chery tiggo 7. При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Стал очередным владельцем Тиги4. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов.
Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Отодвинул водительское под свой рост- жена "ой! Ногам тесно". Второе- вариатор. Что то не лежит душа к ним пока. Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль.
На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает.
Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы.
Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta — комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» — независимая «многорычажка» у «корейца» сзади устанавливается балка. При этом в «Крете» почти 150 л.
Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП.
Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.
Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.
Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.
Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second.
Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.
Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second.
Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.
Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов.
Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Таким образом, за год получается сумма 307,3 тыс. Цена машины Chery Tiggo 4 Pro в исследуемой комплектации Action составляет 2,2 млн рублей. Отмечается, что в стоимость владения включены страховки ОСАГО и каско, замена шин, топливо, ремонт и налоги. При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге в 15 тыс. До этого стало известно , что в марте в России продали свыше 13 тыс.
Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику.
Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов. Тот же Duster остановится за 43,8 м. Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам. С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть. Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка? Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других. Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя. Но, Chery дает 5 лет гарантии на ЛКП, а это значит, что либо они уверены в качестве, либо хотят вселить ложные надежды. Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена. Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно. А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка. Очень приятно смотрится, даже тактильно нравится, а что это такое? Открытие двери все расставляет по своим местам. Это пленка и сделано все это руками не очень опытных людей. Ну и раз мы говорим про двери, то вполне заметно что дверь закрывает порог. Для чего это делается? По последней информации, эта проблема будет устраняться на всех автомобилях, добавлением уплотнительных резинок в конструкцию двери. И это радует. Интерьер Давайте подробнее рассмотрим салон, так как и он несет в себе изменения в версии Cosmo, помимо двигателя и кпп. Все сделано красиво, скрипов не обнаружено, детали сидят на своих местах. То есть, в сравнении с тем, что было в 2000-х годах — это небо и земля. Руль тот же что и был до появления мцодификации Cosmo. Обшит тонкой, приятной кожей, все необходимое с кнопками имеется в наличии, включая обгорев руля. Внешний вид на 5 баллов.
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. |
Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера | Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. |
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе | В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro | Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. |
Чери тигго 4 про форум
Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. это конечно отличная динамика разгона. Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Там вариатор и ремни не защищены совсем. Подумываю подобрать пластик от другого авто. Честно был не в курсе , обязательно загоню на яму и погляжу, возможно будут какие то мысли.
На выбор — атмосферный мотор 1.
Коробка — механика или вариатор. Привод — только передний. Павел Ёлшин.
Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину. Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты.
А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко.
Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще.
Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к.
А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
Отзывы о Chery Tiggo 4 2018-2021 Максим 9 января 2019 Мне очень нравится этот кроссовер, тем более и в плане качества китайцы в последнее время ощутимо шагнули вперед. Как по мне — станет отличной альтернативой Крете и Дастеру, все-таки чисто внешне этот автомобиль значительно привлекательнее их, он более гармоничный и молодежный. Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе.
Признаться, первые километры за рулём машины не покидало ощущение, будто двигатель работает слишком шумно и издаёт специфический звон. Нехарактерно для бензинового автомобиля.
Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой. На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки.
Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет. К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира.
При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров. Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций.
Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам».
Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника. В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность.
У Тигго 4 альтернативы архаичному 2-литровому 122-сильному атмосфернику пока нет. А у Renault Arkana кроме 1,3-литрового турбомотора есть только весьма чахлый 1,6-литровый мощностью 113 лошадок, но пока работает турбина, меньший мотор — то, что надо. Раскрутив турбину Аркана бросается вперед.
И что вы думаете? Чери Тигго 4 уступил совсем немного. Все-таки, 2 литра дали о себе знать, в паре с вариатором мотор чутко реагирует на педаль газа, машина хорошо реагирует на повороты руля, в меру кренится и держится на траектории. Подвеска справляется с быстрым рулением. Китайцу бы современную электронику! А за счет более жесткой подвески и цепкой резины можно было сыграть вничью.
Главная проблема Рено Аркана — заметные запаздывания в работе турбомотора. При разгоне тяга приходит с опозданием, тогда как атмосферный китайский мотор выдает ее оперативнее. В отличии от Тигго 4 с многорычажной задней подвеской у переднеприводной Арканы сзади балка. У Тигго 4 спереди и сзади дисковые тормоза, у Арканы сзади барабанные, но большой разницы в торможении мы не ощутили. На видео можно посмотреть автомобили на круге, Аркана выглядит более собранной и показывает лучшее время. Счет 1:0, француз повел Разгон с места На светофорном старте Аркана не оставила Тигго 4 никаких шансов.
При разгоне в пол немецкий мотор Renault Arkana работает безукоризненно. Вариатор пытается имитировать переключения передач, но турбина всегда в зоне оптимальных оборотов. Чудо не случилось. Турбомотор с его лошадями впереди. Атмосферный мотор не оставил шансов Тигго. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво.
Пройдя небольшую заминку при старте, мотор зависает на высоких оборотах. Шум давит на уши, но разгон всё равно вялый. Проигрыш, который отражает заявленную разницу в лошадиных силах. Счет 2:0 Проезд препятствия Рено Аркана — Чери Тигго 4 — кто выше Не зря платформа В0 знаменита Дастером, который заслуженно считается один из самых проходимых кроссоверов на рынке. Рено Аркана чуть менее вседорожник, низкие бамперы, но 200 мм дорожного просвета французы сохранили. Нашу стандартную покрышку высотой именно 20 см Аркана проходит без контакта.
А вот у Тигго 4 даже обещанные 190 мм надо перепроверять. Кроссовер зацепил покрышку и увез ее по дороге. Счет 3:0 Ролики Соперники у нас переднеприводные, поэтому и платформу с ролика мы взяли одну. В результате оба автомобиля съехали с роликов, оттолкнувшись вторым ведущим колесом от асфальта. Электроника сработала нормально, передав крутящий момент в нужном направлении. Тигго 4 съехал быстрее, но скорость реакции электроники мы не оцениваем.
Здесь важен факт проезда скользкого участка. Не слишком богатый тягой на холостых оборотах турбомотор Арканы потребовал больше «газа», и зрительно это выглядело чуть хуже, чем быстрая реакция Тигго 4. Но, повторюсь, оба автомобиля съехали с платформы — боевая ничья. На роликах Тигго 4 выглядел молодцом и Аркана не подкачала см. Счет 4:1 Салон спереди Оба соперника удостоились изрядной доли критики. Так что это было больше похоже на выбор среди равных.
Тигго 4 — может огорчить фенольным запахом, если машина долго стояла на солнце. Цифровой экран выглядит современно, но считывать с него информацию не очень удобно. Стрелочные спидометр и тахометр надо бы показать поярче, а датчики запаса топлива и температуры, напротив чуть приглушить. Цифровой спидометр не вызывает вопросов. Передняя панель сверху отделана мягким пластиком. Плюс для панели — цифровой спидометр.
В Renault Arkana приборы классические, но кого-то они могут раздражать обилием лишних мелких рисок. Экран поменьше, чем у Тигго 4, а его сенсорные кнопки срабатывают через раз. Отдельная мука — регулировка громкости музыки пассажиром. Передняя панель Арканы, несмотря на жесткий пластик, лишних звуков не издает. Стрелочная комбинация приборов выглядит симпатично. Топовый Тигго 4 приятно удивил электроприводом водительского кресла, у Арканы механические регулировки.
У Тигго 4 нет регулировки руля по вылету. Кондиционер без климата, летом приходится постоянно подстраивать обороты вентилятора, а в межсезонье еще и дозировать теплый воздух. Главный актив Тигго 4 — мягкий пластик передней панели. У француза здесь все жестко, зато близкие к идеальным кресла с дерматиновыми боковинами и тканью по центру. Такое решение заметно практичнее, чем скользкий, а в жару липкий кожзам Chery Tiggo4. Отдельно хочется отметить двери полностью закрывающие пороги.
В целом по салону спереди у соперников паритет. Счет 5:2 Объем явно мал, возможно, слишком много места украла сложная многорычажная подвеска под полом багажника.
Их два, но работает только тот, который находится на водительской двери. Пороги, хоть закрывают двери, но, если машина проехала по грязи или каше из снега, то при посадке в салон брюки испачкать проще простого. USB-разъемы и розетка на консоли расположены так, что вечером попасть в них — нетривиальная задача, их просто не видно. Нет подсветки в перчаточном ящике, что уже давно стало нормой на других автомобилях. Есть подогрев сидений, но почему-то только сидения, на спинке его нет. Беспроводная зарядка работает нестабильно. Сиденья хороши для людей с ростом до 180 см, более рослым людям будет неудобно.
Багажник Владельцы жалуются на дверцу багажника. Это довольно неудобно, кроме того, возникает ощущение, что дверка вот-вот упадет. Объем багажника маленький, можно сложить задние сидения, но спинки кладутся под углом, ровного пола нет. Светильник есть, но крохотный, еле разгоняющий мрак. Карманы, сеточки, ниши отсутствуют, что не совсем удобно — некуда положить инструменты, бутыль с тосолом или жидкостью для омывателя. Свет Не предусмотрены противотуманные фонари, поставить их некуда, даже если захочешь. Дальний свет явно слабоват. Освещение салона продумано плохо. Плафон находится сразу за зеркалом заднего вида.
Даже, если его включить, то на заднем ряду все равно темно и ничего не видно. Кроме того, при движении плафон лучше не включать — в зеркале после этого ничего не увидишь, да и водителю слепит в глаза. Обзор Боковые зеркала в плохую погоду собирают на себя всю воду и грязь, плохо выполняя свою функцию.
Управляемость
- Полезные ресурсы
- Вам может быть интересно
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру
- У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Please wait while your request is being verified... | Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. |
Chery Tiggo 4 Отзыв реального | Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. |
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты | Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. |
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев | В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. проблемы и косяки! Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Стал очередным владельцем Тиги4. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.