Новости что с госуслугами сегодня случилось

Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение "Госуслуги", то с очень высокой вероятностью, вам необходимо его обновить. Госуслуги — последние новости. На ресурсе «Госуслуг» предупредили, что с 1 октября 2023 года для входа станет обязательной двухэтапная аутентификация.

Полная блокировка. «Госуслуги» преподнесут неожиданный сюрприз с 24 августа

Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Портал государственных услуг Российской Федерации. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Приложение «» до конца 2023 года заработает на всей территории России.

Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация

#Госуслуги - Российская газета Операторы мобильной связи продлили бесплатный доступ к сайтам «Госуслуги» и «ВКонтакте» с 24 часов до недели, сообщается на сайте Минцифры — услуга предоставляется в рамках проекта «Доступный интернет».
«Госуслуги» предупредили о новых правилах входа в аккаунт с началом осеннего призыва На «Госуслугах» произошел сбой после объявления частичной мобилизации. Сайт «Госуслуги» на момент написания новости работает корректно.
Более половины россиян не смогут зайти на Госуслуги с 28 октября Все последние новости сегодня для Госуслугах.
Мобильные операторы расширили бесплатный доступ к «Госуслугам» и «ВКонтакте» с суток до недели Главная» Новости» Новости про госуслуги.
Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM За 4 года новая версия портала Госуслуг позволила почти в 15 раз увеличить объём самих услуг, оказываемых гражданам России в электронном виде.

Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября

24.04.2024 Госуслуги онлайн приложение не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения, не грузит личный кабинет. О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Минцифры прокомментировало ситуацию с возможной рассылкой электронных повесток через портал Госуслуг. Работа сервисов по оформлению загранпаспортов и регистраций на "Госуслугах" восстановлена после технических работ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минцифры РФ. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. Для рассылки электронных повесток через портал госуслуг необходимо принятие отдельного нормативного акта, напомнили в министерстве. В связи с этим отправка повесток через «Госуслуги» невозможна.

24.04.2024 Госуслуги онлайн может сбоить сегодня — последние новости

Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях.

Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему.

Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает. И оценить все те преимущества, которые могут быть от централизованного решения, потому что очевидно, что "изобретение велосипедов" имеет ограниченный потенциал», — цитирует ТАСС Огуряева.

Он отметил, что для перехода на «Госуслуги» ведомствам предложено воспользоваться платформой «Гостех», которая позволяет создавать государственные цифровые сервисы и информационные системы.

Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг. Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г.

Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г. Так чего же нам ждать в будущем? Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы. Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан. Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке.

Через сервис можно записаться на прием к врачу, подать заявления по вопросам выплаты пенсий и пособий, зарегистрировать транспортное средство и получить водительское удостоверение в ГИБДД, записаться на прием в МВД, оформить заграничный паспорт в ФМС, зарегистрировать брак и рождение ребенка, проверить информацию о налогах и штрафах, оформить карту болельщика и многое другое. Общее количество жалоб на Госуслуги по месяцам: Декабрь 2023.

В Минцифры опровергли сообщения о рассылке повесток через «Госуслуги»

Портал государственных услуг доступен любому пользователю сети Интернет через сайт или мобильное приложение. Через сервис можно записаться на прием к врачу, подать заявления по вопросам выплаты пенсий и пособий, зарегистрировать транспортное средство и получить водительское удостоверение в ГИБДД, записаться на прием в МВД, оформить заграничный паспорт в ФМС, зарегистрировать брак и рождение ребенка, проверить информацию о налогах и штрафах, оформить карту болельщика и многое другое.

Те, кто не установил дополнительную защиту аккаунту, могут сделать это до 28 октября или позднее. У пользователей будет ещё одна возможность зайти в приложении, чтобы уточнить данные и определиться, как они хотят обезопасить свою страницу. Сделать это можно в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением».

Квалификация сотрудников Задача поставлена весьма амбициозная. Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру.

Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»? Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок. Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Пока ребенок не достиг 18 лет, его интересы представляют родители или опекуны, поэтому детям до 14 лет доступен только упрощенный аккаунт.

Оставьте жалобу на работу сервиса Госуслуги!

  • «Госуслуги» перестанут запускаться на Android: как исправить - Hi-Tech
  • Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?
  • С 28 октября станет обязательным новый способ входа на «Госуслуги» - журнал стратегия
  • Не работает ГосУслуги сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
  • Портал государственных услуг Российской Федерации

Оставьте жалобу на работу сервиса Госуслуги!

  • Госуслуги 2024 | ВКонтакте
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже - Политика -
  • Не работает Госуслуги сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Госуслуги в России
  • Закон приняли за полчаса, без правок и голосов против
  • Госуслуги — Википедия

Полная блокировка. «Госуслуги» преподнесут неожиданный сюрприз с 24 августа

О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Дополнительное подтверждение входа на Госуслуги станет обязательным для всех россиян с 28 октября. Двухфакторная аутентификация необходима для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных, сообщает Минцифры России. Электронные студенческие билеты могут начать оформлять на "Госуслугах" с 2024 года.

Госуслуги не работает сегодня

Чтобы приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» на Android заработали, надо их обновить до актуальной версии. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. Последние новости про госуслуги. С 1 октября при входе в «Госуслуги» она станет обязательной для всех. Российские федеральные и региональные органы власти постепенно закроют свои сайты в Интернете и переведут информационные реурсы на портал «Госуслуги».

«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля

Эту информацию подтверждает сайт DownDetector. Первые сообщения о сбоях начали присылать еще после 15 часов дня 30 ноября.

Сейчас все сервисы и услуги работают в штатном режиме", — рассказали в пресс-службе министерства.

Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем.

Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г.

Так чего же нам ждать в будущем? Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы. Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан.

Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке. Есть банки, для которых расширение сети, в том числе за счет открытия офисов в почтовых отделениях и продуктовых магазинах, является частью стратегии «банк у дома» или способом привлечь клиентов, «существенно удаленных» от банковских точек. В то же время, одной из слабых сторон онлайн-банкинга является серьезная уязвимость в условиях нештатных ситуаций: например, когда онлайн-обслуживание не может быть осуществлено из-за сбоев систем связи. Думается, что выполнение всех разноплановых функций, которые планируется передать в ведение МФЦ, в еще большей степени будет подвержено подобным рискам.

Если верить футурологам, то в ближайшем будущем нам предстоит привыкать к общению с роботами: получение профессиональной консультации у живого человека станет слишком дорогой услугой, доступной не каждому. Гражданам, для которых цифровая среда в силу их возраста и менталитета пока не смогла стать нормальной средой обитания, такая перспектива представляется далеко не радужной.

Будет ли она полностью оцифрована, или система МФЦ будет функционировать так, что сведет на нет прямое общение с представителями госучреждений? Концепция МФЦ 2.

Квалификация сотрудников Задача поставлена весьма амбициозная. Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей.

Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов.

Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях.

Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий