Новости что такое газель

Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем держать вас в курсе выхода новых моделей ГАЗель NEXT и других важных событий. улучшенную версию Газель Next под кодовым названием Газель NN. Фотографии фургона, известного сейчас как "ГАЗель" нового поколения или плод глубокого рестайлинга "ГАЗели Next", появились в Сети. И вот на горизонте появляется Газель с фургоном внушительных размеров «за плечами», боковая стенка которого, опускаясь, образует сцену, а внутри фургон «нашпигован» серьезными музыкальными системами.

«ГАЗель»: автомобиль и имя

ГК «Современные транспортные технологии» представила фудтрак на базе «Газель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN», которые предназначены для организации цепи логистических поставок и эксплуатации при проведении местных событий и акций. Новое название автомобилю присвоено не случайно – «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города – Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля. Газель NN купить в Москве с оперативной доставкой по всей России. Широкий модельный ряд коммерческого транспорта ГАЗ в наличии и под заказ.

В России началось производство новой «ГАЗели»

Официальные поставки новых автомобилей «ГАЗель NN» и «Соболь NN» в дилерские центры начались вчера, 22 июня, о чём сообщает Telegram-канал «Автопоток». «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов. самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов.

ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки

Комплекс цехов в пригороде Нижнего Новгорода строился ударными темпами: уже в январе 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль предприятия — грузовик ГАЗ-АА. Это знаменитая «полуторка», построенная на основе американского грузовика Ford AA образца 1930 года. Немногим позже было запущено производство легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А, который являлся лицензионной копией Ford Model A. Следующим важным этапом в истории советского автозавода стали 40-45-е гг, когда ему приходилось выпускать различную военную технику, двигатели, минометы и прочую продукцию военного назначения.

Можно было бы сказать русской народной пословицей: «голь на выдумки хитра»; вот только до голи здесь далеко, так как стоимость такого автомобиля значительно отличается от рядовых цен на автомобили Газель. Двигаемся дальше? Конечно, наша жизнь протекает в полном водном изобилии: у современного человека всегда под рукой и душ, и ванна. А как порой томится душа без жаркой русской баньки… Вот здесь и подсуетились отечественные изобретатели в угоду любителям попариться. Хотите баню?

Нет времени ехать? Она сама к вам прибудет. Нет, нет, не пугайтесь; это не избушка на курьих ножках, а настоящая баня со всем необходимым оснащением, только установленная не на кирпичном фундаменте у бабушки в деревне, а на шасси автомобиля Газель. Потому и оказаться она может именно в том месте, и в то время, которые будут удобны именно для вас.

В России, как известно, нет дорог, а есть направления. Так вот, этот полноприводный «монстр» с колесами в человеческий рост может двигаться в любом направлении, невзирая на сугробы, болота, пески и разного рода «косогоры-буераки». Таким необычным качествам способствуют: шины сверхнизкого давления, раздаточная коробка от ГАЗ-66, мосты от трактора МТЗ-82 и еще целый ряд конструктивных особенностей. То есть для столь кардинального перевоплощения Газели из серийной модели в покорителя бездорожья использовалось все лучшее, что можно было взять от разных вездеходов.

За базу могут браться различные автомобили семейства Газель: бортовой, фермер или микроавтобус, — здесь уже к смекалке конструктора прибавляется фантазия и потребность заказчика. Можно было бы сказать русской народной пословицей: «голь на выдумки хитра»; вот только до голи здесь далеко, так как стоимость такого автомобиля значительно отличается от рядовых цен на автомобили Газель. Двигаемся дальше? Конечно, наша жизнь протекает в полном водном изобилии: у современного человека всегда под рукой и душ, и ванна. А как порой томится душа без жаркой русской баньки… Вот здесь и подсуетились отечественные изобретатели в угоду любителям попариться.

Тем ни менее, Газель показала себя настолько выгодной в обслуживании и практичной при агрессивном использовании, что российская публика моментально сменила гнев на милость. Средства массовой информации, наряду с самим предпринимателями, пели гимны отечественному автомобиля, заслуженно считая Газель индустриальным и экономическим прорывом новой России. Росту популярности, модель во-многом обязана экстенсивным информационным сводкам, демонстрирующим конкурентные преимущества машины. Ставшая культовой, модификация 3221 начала выпускаться на свежей производственной линии, запущенной в 1995 году. Изначально, данный конвейер предназначался для близкого родственника Газели — фургона ГАЗ-2705. Модельный ряд, столько любимой в народе модели, расширялся в математической прогрессии — на рынке стало присутствовать более 200 фабричных модификаций автомобиля и более 300 вариантов апгрейда от сторонних производителей. Благодаря высокой скорости производства и широким возможностям по целевой кастомизации, на свет , под брендом Газель, появились люксовые маршрутные такси, медицинский и полицейский автотранспорт, бронированные варианты для инкассаторов, машины для коммунальных служб любого сегмента и разнообразные коммерческие вариации. По спецзаказу, поступившему из ЮАР, была произведена уникальная праворульная модель с 18-ю посадочными местами и дверьми по левой стороне. В продажу также поступили экономичные дизельные модификации и варианты с полным приводом, но, к сожалению, захватить этот узконаправленный рынок Газели было не суждено. Завод ГАЗ выпустил более 800 тысяч Газелей за первую декаду производства. Летом 2005 года предприятие отметило выпуск миллионного автомобиля. Еще через три года, общее количество, произведенных во всех модификациях, машин стремилось к отметке в 1,4 миллиона единиц. С становлением популярности и перманентного спроса, модельный ряд Газели претерпел частичную трансформацию в новые, оригинальные формы выпуска.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Газель отправляется на Филиппины
  • Новая «ГАЗель NN»: основные отличия от нынешней
  • ГАЗель NN цифровое поколение - Волга Ньюс
  • Новости | Статьи | Тест-драйвы
  • ГАЗель NN цифровое поколение

Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели»

Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.). С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. «Газель Next» получила более просторную кабину, улучшенную обзорность для водителя, установлен новый радиатор, позволяющий исключить перегревание двигателя. улучшенную версию Газель Next под кодовым названием Газель NN.

ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель»

Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая, в Азербайджане — 22 мая, в Казахстане — 28 мая, в Армении — 18 июня. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля, а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс. В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс.

Новый автомобиль воплотил в себя все современные достижения мирового автопрома, что существенно повлияло на востребованность транспортного средства перед участниками всех сфер бизнеса. Новое название автомобилю присвоено не случайно — «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города — Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля. Эта модель уже имеет совершенно другое управление, использовано большое количество электронных систем и оборудования, которые интегрированы в один общий электронный блок.

Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб. Вернуться к оглавлению ГАЗ-33023 Газель-фермер Грузопассажирский автомобиль Газель Фермер , который может осуществлять перевозку 5 человек или 1т груза. Производство серии началось в августе 1995 года. Благодаря своим конструктивным особенностям получил большую популярность как в малом, так и в большом бизнесе. Кузов автомобиля — двухдверный, для получения доступа к заднему ряду сидений нужно сдвинуть переднее пассажирское в сторону. Вернуться к оглавлению ГАЗ-2705 Грузовые и грузопассажирские автомобили этой серии выпускаются с 1995 г. Грузоподъёмность модификации «Фургон» составляет 1350 кг и всего два места для пассажира. Модели с индексом «Комби» имеют дополнительную перегородку с пассажирским сиденьем. Они уступают в грузоподъёмности — не более 1 т — но вмещают 6 пассажиров. Большинство спецмашин выпускаются именно на базе различных модификаций ГАЗ-2705 : бронемашины инкассаторов;.

ГАЗель Сity в цветах Мострансавто. Подмосковный перевозчик заказал несколько сотен таких автобусов Так выглядит шасси уникального в своем классе автобуса с низким входом. Ради повышения плавности хода подвеска задних колес пневматическая. Более того, как и у большого «низкопольника», у Сity предусмотрена система «kneeling» Автобусы для подмосковного перевозчика оснащаются уже моторами G21А в паре c 5-cтупенчатой «механикой». Как утверждают заводчане, новый двигатель менее шумный, чем Cummins ISF, и благодаря настройкам более динамичный. Общая пассажировместимость ГАЗель Сity составляет 22 человека. По факту же площадь салона позволяет разместить и больше пассажиров, все зависит от пассажиропотока. Общая пассажировместимость автобуса 22 человека. Накопительная площадка напротив входа может использоваться и как место для людей с ограниченными возможностями, и для стоящих пассажиров. Можно даже присесть на откидных сиденьях Комплектные автомобили В последнее время ГАЗ активно осваивает выпуск разного рода спецкузовов, замещая таким образом продукцию сторонних кузовостроителей. Если говорить о головной площадке завода в Нижнем Новгороде, то речь прежде всего о фургонах, начиная от обычных промтоварных и заканчивая изотермическими и рефрижераторными. Для производства сэндвич-панелей, которые раньше покупали на стороне, были приобретены заливочные машины. Есть и собственная конструкторская служба при ПСТ производстве спецтехники. Таким образом, весь технологический процесс выпуска надстроек и качество их изготовления от начала до конца контролирует сам завод. Существует три градации кузовов по стоимости: низкая, средняя и высокая. Они отличаются материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей. ГАЗ наладил производство фургонов собственной конструкции.

Автомобили Газель

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. ГК «Современные транспортные технологии» представила фудтрак на базе «Газель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN», которые предназначены для организации цепи логистических поставок и эксплуатации при проведении местных событий и акций. Помимо новой оптики новая газель nn получила новый бампер с новой объёмной решеткой радиатора с хромированной в ставкой. Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами.

Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы

В автомобильном сообществе даже появилась своеобразная традиция — каждый год заходить на интернет-страницы с новостями и видеообзорами, посвящёнными потенциальной новинке, и сообщать, что на рынке она всё ещё не появилась. Отдельные пользователи оставляют свои комментарии даже «из будущего», уверяя, что и в 2029 году ГАЗель с автоматической коробкой передач так и останется только мечтой или в лучшем случае планом. Что до реализации планов и настоящего времени, в начале сентября 2021 года в Москве состоялась Международная выставка коммерческого транспорта «КомТранс-2021». Выставка, считающаяся самым масштабным мероприятием такого характера в России и Восточной Европе, открыла свои двери для заинтересованной аудитории и бизнеса и в течение нескольких дней демонстрировала публике различные модели грузовиков, автобусов, спецтехники и прицепов, а также широкий спектр подходящих к ним комплектующих, запчастей, оборудования и инвентаря для ремонта. Среди показанных новшеств оказались и АКПП, но исключительно для городских автобусов и среднетоннажных грузовых автомобилей. Автоматическую коробку передач, пусть пока только в её демонстрационном, предконвейерном виде, получили такие транспортные средства, как среднеклассовые автобусы «CityMax 9», «CityMax 12», «Вектор Next» и ЛиАЗ-4292, а также чрезвычайно востребованные в своём сегменте грузовики «ГАЗон Next» и «Садко Next». Интересующая нас «ГАЗель», несмотря на давний общественный запрос, осталась без громких анонсов.

Генеральный директор и президент компании «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин прокомментировал этот выбор следующим образом: «Создание автоматической коробки переменных передач позволяет нам ещё лучше решить проблемы, связанные с междугородними перевозками. Поэтому сегодня мы представляем вам «Садко Next», который, является, на мой взгляд, правнуком знаменитого автомобиля ГАЗ-66. Изначально мы планировали обновление линейки моделей для традиционных покупателей, но увидели, что эта модель оказалась настолько популярной и интересной, что попала в фокус внимания частных компаний, занимающихся внедорожным туризмом. Мы увидели интерес к этому автомобилю со стороны охотников и рыболовов, состоятельных людей, которым необходимо перевозить лодки и прочее снаряжение. Они уже привыкли к определённому уровню комфорта и хотят, чтобы всё в жизни ему соответствовало.

Модель построили на новой интеллектуальной платформе, позволившей значительно уменьшить уровень шумов и вибраций. На увеличение ресурса и надежности ключевых узлов было направлено более 50 конструктивных и технологических изменений. Цены на автомобили, которые доступны в различных модификациях с бензиновыми и дизельными моторами, варьируются от 1,3 до 2,2 млн рублей.

Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев отметил, что новый автомобиль Горьковского автозавода — это прекрасный подарок городу к 800-летию. Особенно приятно, что новую модель назвали именем Нижнего Новгорода. Всем известно, что большинство российских предпринимателей предпочитает в работе легкие коммерческие автомобили ГАЗа, а значит автомобили с аббревиатурой NN, будут колесить по всем регионам нашей страны», - заявил он. Она будет покорять и радовать покупателей своими высокими потребительскими качествами: новой эргономикой, внешним видом, техническим оснащением, эксплуатационными параметрами, которые позволят экономить топливо и чувствовать водителю за рулем себя комфортно. Цифровая модель управления «ГАЗели NN» позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокую степень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации ESP , система помощи при экстренном торможении BAS , система электронного распределения тормозных усилий EBD в комплексе с противобуксовочной системой TCS , а также система помощи при трогании на подъем HSA обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах , «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля. Ответственно говорю это как региональный координатор федерального проекта «Локомотивы роста» партии «Единая Россия». Почетные гости и участники церемонии высоко оценили внешний вид машины. Уверенный профиль, динамичность расходящихся линий капота и выразительная светодиодная оптика формируют новый облик автомобиля, в котором воплощены яркая индивидуальность, сильный характер и интеллект. Мы посвятили новую разработку 800-летию Нижнего Новгорода, поэтому в названии машины есть буквы NN. Это наш подарок родному городу.

По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству — раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались. После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом. Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Фузеевым взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве. Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик — это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов создатель кабины ГАЗ-66 , любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты. Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии всего было построено три серии опытных образцов. На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом в частности, оперения. И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» как мы её назвали — пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку. Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации — химическую, с анодного анофорез на катодное катафорез электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм — убрали металл из-под двери — кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь — за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость. Двери сдвижного типа — разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной. Сдвижная дверь — один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая.

«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию

«ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Автомобиль «ГАЗель NN» может быть оснащен дизельным двигателем Volkswagen CSL, Cummins ISF 2,8 или биотопливной установкой Evotech 2,7. Это зависит от выбранной модификации. Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём.

Читайте также на Дроме

  • Автомобили Газель
  • Обзоры и технические характеристики фургонов Газель
  • Как различить легковой и грузовой автомобиль на практике?
  • Новости | Статьи | Тест-драйвы
  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Газель – чемпион ралли

Комментарии

  • «Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию
  • ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки
  • Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
  • В Зеленограде «Газель» без водителя протаранила пешеходов - Время Пресс. Новости сегодня
  • Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
  • Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель

Современная история грузовика Газель от предприятия ГАЗ

Особенностью новинки стали выполненные требования по программе «Доступная среда». Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками. А двустворчатая распашная дверь еще больше облегчает процесс погрузки и выгрузки. Помимо этого, новая «Газель» получила пневмоподвеску. Она обеспечивает более плавный ход в дороге, лучшую устойчивость в поворотах, а также функцию «приседания» на остановках.

Старт производству дал тогдашний премьер-министр России Виктор Черномырдин — значение события было понятно сразу. За 25 лет их выпустили 2,2 млн. Четвериков сейчас руководит Объединённым инженерным центром компании, дизайн разработали С. Волков и В. А удачное «летящее» название, ставшее именем нарицательным, предложил В. Носаков — заместитель главного конструктора автозавода. Безусловно, за 25 лет машина менялась по запросам времени и рынка. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начался выпуск микроавтобусов. В 2010 году семейство пополнила модернизированная модель с приставкой «БИЗНЕС» — получившая более двух сотен конструкторских и технологических изменений. Вскоре на автомобиль, кроме бензиновых, начали устанавливать дизельные и битопливные газо-бензиновые двигатели.

Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности — волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку — хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок». По разным причинам названия отсеивались. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове — это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове». Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так: «Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь». Владимир Никитич Носаков: «Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» — ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись — чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»! В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом». Сегодня «ГАЗель» — это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России — название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. Главное — кузов Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два — бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак… Александр Иванович Кочетков: «В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству — раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались. После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом. Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Фузеевым взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка.

С мая должны появится более экологичные версии мотора. В качестве коробки передач для "китайцы" предусмотрена только 5-ступенчатая "механика". Издание уточняет, что смена агрегата никак не сказалась на стоимости авто, например, за бортовую "ГАЗель Next" просят всё те же 2 934 500 рублей. В будущем производство двигателя локализуют на местных мощностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий