Новости демикс фирма

Demix — высокотехнологичная одежда, обувь и аксессуары для спорта и спортивного стиля. О компании. Наш номер телефона 8 (800) 777-77-57.

Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга

Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.

Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году. После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах. Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом.

Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона.

Во время этих тренировок Деми пообщается со спортсменами, стараясь найти ответы на вопросы, что такое спорт в нашей жизни и как влюбиться в него по-настоящему. Изучая мотивацию других, Деми мечтает вдохновить окружающих заниматься спортом. Таким образом, Demix помогает каждому найти своё спортивное воплощение и делает тренировки ещё доступнее, что отражается в слогане бренда «Спорт там, где ты».

Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также рассматривает возможности производить часть продукции в России.

Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.

Sorry, your request has been denied.

При выборе одежды учитывайте следующие характеристики: пол — мужские, женские, детские модели, унисекс; размер — от 30 до 42; фасон — облегающие или свободные изделия; материал — полиэстер, спандекс, полиуретан, синтетическая кожа, эластан, вискоза, нейлон, хлопок; сезон — осень, зима, весна, лето, мультисезон; дизайн и расцветка — однотонные, разноцветные, с принтом, с контрастными вставками. Выбирая обувь, обращайте внимание на материал верха, подкладки и подошвы. На выбор протектора и застежки влияет целевое назначение. Для бега и активных занятий подойдут легкие кроссовки с рифленой подошвой и надежной фиксацией. Оптимальный вариант для футбола — бутсы с шипами и грубым протектором.

Для повседневного использования независимо от погоды предпочтительнее выбрать изделия на плотной и эластичной подошве с хорошей прошивкой. Спортивная обувь Демикс удобная и практичная.

Он устойчив к загрязнениям, быстро сохнет и очень комфортен в носке. За безупречную фиксацию стопы без давления отвечают система шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительный мягкий задник. Специальные петли на язычке и заднике — для легкого и быстрого надевания, рожок для обуви даже не понадобится. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской коллекции — в черном и приглушенном лиловом оттенке.

В некоторых крупных магазинах ритейлера могут открыться экипировочные центры. В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры.

Кардио-тренировки, силовые тренировки, фитнес, спорт с ракеткой — это все доступно для людей, выбирающих продукцию Torneo, сочетающую в себе демократичные цены, богатый функционал и надежность продукции. В ассортименте есть все необходимое для занятий дома и на свежем воздухе: от многофункциональных тренажеров до аксессуаров, продукции для ракеточных видов спорта и активных игр. Марка предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме и заботится о своём здоровье. Одежда и обувь Demix созданы для занятий спортом и активного отдыха. Продукция ТМ Demix предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме, заботится о своём здоровье. Кроме того вся продукция Demix создана с учётом специфики и размеров российского потребителя, поэтому в ней комфортно и удобно. А чтобы получить от общения с природой максимум удовольствия, вам понадобятся качественная одежда и надежное снаряжение. Эту задачу успешно решает бренд Nordway, традиционно специализирующийся на снаряжении для туризма и активного отдыха, ледовом инвентаре и беговых лыжах. Среди любителей природы и спорта Nordway популярен благодаря оптимальному сочетанию классического дизайна, новейших технологий и разумной цены. В туристическом направлении найдется все необходимое для вылазок на природу: «зимние» и «летние» спальники, палатки, рюкзаки, походная мебель , всевозможные аксессуары — выбор огромен… Опытные туристы оценят ассортимент по достоинству, а начинающие приятно удивятся достижениям прогресса в области походного снаряжения. Что характерно, каждая деталь тщательно продумана: от проклеенных швов у туристических палаток до наличия компрессионных строп у походного рюкзака!

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Demix (рус. Демикс) — российский мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. У торговой марки Demix, принадлежащей сети "Спортмастер", появятся отдельные точки. 1-ый магазин под маркой Demix отворил двери в ТЦ "Гагаринский" в Москве. Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой.

РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix

Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также. Тест новых трейловых кроссовок Demix Speed Trail 2. Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон.

Demix что за бренд

  • РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
  • На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ - - 07.09.2023
  • «Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix
  • Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе» - CRE
  • На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ
  • Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга

Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ

К началу бегового сезона 2023 года Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там. Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами. Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа спортсменов-любителей, сообщает компания.

На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix

В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике. Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях.

Поделиться: Международный бренд спортивной одежды и обуви DEMIX - международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов.

Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки», — уточнил Агибалов. Ранее «Спартак» потерял своего технического спонсора.

Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.

Новости ритейлеров

Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.

Но сегодня спортивные монобрендовые магазины, такие как Adidas, Puma, Reebok, Nike, Under Armour, работают в одной ценовой категории — сегменте «средний плюс», а качественного монобренда в более доступном сегменте нет, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина. Вероятно, «Спортмастер» почувствовал потенциал этой ниши и решил развивать востребованный бренд Demix в качестве отдельной сети, рассуждает она. Запуская монобрендовую розницу для Demix, «Спортмастер» может протестировать возможности развития собственных брендов в таком формате и их привлекательность для потребителей без связки с брендом «Спортмастер», добавляет Бурмистров. Пресс-службы Adidas и Nike на запрос «Ведомостей» не ответили.

Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий