работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
Еду ближе к центру по известной причине. Ловлю заказ с Новослободской до Киевской. Забираю пакет с дизайнерской одеждой и спускаюсь в метро. Ехать 40 минут, по пути продолжаю слушать подкаст. Приезжаю на адрес, элитный жилой комплекс. В заказе написано оставить у консьержа, поэтому звонить не стал, просто отмечаюсь в приложении, падает 390 рублей. Время близится к обеду, поэтому перемещаюсь к вокзалу покушать. Беру печеный картофель и чай в «Крошке картошке», потратил 244 рубля. Пока ем, обновляю список заказов, а их нет, совсем. Это расстраивает. Решаю двигаться по городу, а не сидеть на месте.
Сажусь в метро и ловлю заказ с Краснопресненской до Селигерской. Подхожу к адресу, забираю пакет. Ехать в больницу, в руках передача для пациента. В пути предстоит провести около часа. Приехал в больницу, там специальное место для передач, поэтому звонить не стал и отдал вещи сотруднику. На этом мой первый рабочий день в Достависте закончился. Получается лучше мака, неплохо.
Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров. Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас. Поняли, что для компании чаты — это тоже плюс: с их помощью можно получать обратную связь, оперативно узнавать о проблемах. Например, курьеры делятся тем, что расстояние рассчиталось неправильно. Также можно отслеживать, что пользователям нравится и не нравится в сервисе: курьеры могут сравнивать наш сервис с другими. Опыт показал нам лучше статистики, что комьюнити внутри команды должно существовать. Поэтому мы будем развивать его и дальше. А читателей vc. Его найти очень легко, мемберов там больше чем в официальном...
Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные». Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. Чаевых, повторюсь, ни копья. В общем, накапало мне около 2500р. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься. Отказываюсь, но тот начинает упираться. Что-то, говорит, много вам программа насчитала. Я говорю, незачем такую дорогую доставку заказывать. Теперь платите. Тот начинает объяснять, что они платят только за доставку 220р. То есть, считает, мне положено 220р. Еле сдержался, чтобы не ушатать козла прямо за стойкой. Ведь, знал, крысёныш, как приложение считает, видел всё на коиентской части приложения, но молчал, держал, сука, интригу.
Курьер Достависты в легком замешательстве и шлет скриншот заказа на котором адрес совсем не мой, а телефон, сука, мой! И тут я прищурился слегка. Запахло какой-то подставой. Курьер мне шлет фотку чужого подъезда и исчезает с горизонта. Но на следующий день появляется опять в Ватсапе и пишет в таком ключе: Твоя заказ забираль, моя твоя заказ отдаваль тебе, закакз заказчику не пришель. Где заказ? Тут уже я начинаю подгорать и на пальцах объясняю что курьера зовут Хуан, его компания которая делала заказ на чужой адрес Хулио Хуаны, а та тупая Хуанита, что делала заказ с моим телефоном может отправиться в сторону полета птиц и он вместе с ними. На что курьер говорит что пойдет в полицию. Говорит что у него есть видео как некий человек забирал у него заказ. Прошу курьера прислать видео где якобы я забрал у него этот заказ на что курьер говорит, что не отдаст видео никому, кроме полиции. И тут я прищурился еще больше. Вот представьте такую ситуацию, выдергивают меня менты, у них сидит курьер, который говорит, мол да, да, я этому чуваку отдал заказ! Понятно что у меня железобетонное алиби, камеры подъезда, Юлька свидетель, детализация с привязкой тоже покажет что меня не было в том месте, где курьер передал заказ. Но придется объясняться. Решаю брать инициативу в свои руки. У Достависты чтоб вы знали нет телефонов. Они все решают через чат в приложении и на сайте.
Достависта, курьер и странный заказ
Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Информация по работе с приложением Достависта. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров.
Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности
В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista. В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель.
Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных.
Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного.
Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс.
Да, нам за это платят. И мы тоже платим.
Платим комиссию директорам, операторам, секретарям и владельцам. Весь сервис держится на нас. Именно мы делаем Достависту сервисом быстрой курьерской доставки по городу. Без нас посылки бы лежали там, где их пложил заказчик. Стать курьером не трудно. Достаточно скачать приложение и пройти быструю регистрацию. Самое интересно наступает потом, когда приходится зарабатывать деньги. Там уже у каждого свой стиль и подход: кто-то берёт несколько попутных заказов, кто-то фильтрует только дорогие и так далее.
Начать работать не трудно, трудно начать работать хорошо.
Если Вам меньше 18 лет и есть российское гражданство, необходимо скачать, распечатать, заполнить и отослать в ДВ согласие родителей beznal dostavista. Зарегистрировать самозанятость в налоговой например, в приложении «Мой налог» и добавить Достависту в партнеры нажать «Перейти на сайт партнёра», после чего можно закрывать приложение налоговой — процесс запущен. Счёт должен быть зарегистрирован на вас — Достависта не переводит деньги на счета других лиц Введенный счет может совпадать со счетом карты, привязанной для оплаты комиссии.
Они Вам ничего не компенсируют!! Ни копейки!! Максимум скидку дадут на 500 р.
Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз. Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!!
Алексей 3 ноября 2018 г.
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Комиссию достависта берёт с курьера очень огромную,ни какие не 15, 20, 30 процентов,а все 100, 150,200 процентов. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года.
Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru
Граждане других государств даже если у них оформлена самозанятость получить этот статус в Достависте не смогут. Если Вам меньше 18 лет и есть российское гражданство, необходимо скачать, распечатать, заполнить и отослать в ДВ согласие родителей beznal dostavista. Зарегистрировать самозанятость в налоговой например, в приложении «Мой налог» и добавить Достависту в партнеры нажать «Перейти на сайт партнёра», после чего можно закрывать приложение налоговой — процесс запущен.
На часах 0 шагов. Сразу смотрю доступные заказы. Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок. Все просто: пришел, отметился в приложении, позвонил и забрал. К получателю ехать час, звоню и предупреждаю о времени своего прибытия. Приехал и отдал заказ. За него мне заплатили 351 рубль на киви.
Думаю, неплохо за час работы. Хочу поехать в центр, там больше заказов, да и опытные курьеры советуют постоянно двигаться. Не надеюсь найти посылку с Митина, но, о чудо, быстро беру заказ и иду к клиенту. Только потом заметил, что везти нужно палатку и до 10 кг. По пути вижу оценку в 5 звезд от первого заказчика, хорошее начало. Забираю палатку и суп, пахнет вкусно. Чуть не забыл «Закрыть адрес». Ехать на Калужскую, тоже около часа. По пути слушаю подкаст «Время и деньги» и пытаюсь не перевернуть блюдо. Приехал в бизнес-центр, позвонил и отдал заказ, получил 386 рублей.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo 1 мин. Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo.
Решил уменьшить до 6000 опять облом. Решил снять деньги с карты, чтобы положить на другую, банкомату выдаёт чек, что запрос не может быть выполнен. В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные.
Информация по работе с сервисом Dostavista
Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием. 23523 подписчиков. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.
Dostavista работа курьером
Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.