Новости драйв 2 отзывы владельцев

Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны.

Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg

Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.

Тест-драйвы

Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет. и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями.

Отзывы об автомобилях

Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия. Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка. Однако на этом плюсы заканчиваются. Посадка не самая удачная.

При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле. Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль».

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о DRIVE2, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений.

Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.

Форум и комментарии

  • Кто на сайте
  • сбой Drive2 ?
  • Как это работает
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
  • Свежие записи блога
  • Steam Community :: Group :: | Official Group

Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов

Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет. Новости от дилеров. Drive2. Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей.

Форумы об автомобилях в России

Но с технической стороны, ребята, пора бы уже добавить темную тему. Извините за буржуйство, но 2к21 на дворе. Юзаю вас обычно перед сном почитать Ответить Kpem, 17 февраля 2021 в 17:52:48 Почему такая короткая сессия для логина? Часто просит логин и пароль. Почему нельзя хранить сессию год? Почему нельзя сделать FaceID? У меня 100 приложений и ни одно из них не простит зайти заново методом ввода логина и пароля. Что да бред у вас? Ответить Pavel116, 17 февраля 2021 в 15:50:07 Многое можно узнать как по своей так и по любой другой машине. Естественно и сам описываю проблемы и как их решил.

Хороший сайт. Ответить Halfmax, 17 февраля 2021 в 14:21:21 При попытке добавить фото в альбом или пост через приложение, приложение вылетает самопроизвольно закрывается. Ответить Z life, 17 февраля 2021 в 01:33:01 Ребят приложение реально огонь, сделайте темную тему, реально не комфортно везде тёмная кроме вашей приложухи Ответить Dgorg dgang, 16 февраля 2021 в 21:51:19 Заблокировали меня в сообществе музыкальная шкатулка из за того что один уважаемый человек пожаловался на меня по перстне того, что я сделал ему замечание по теме! Не справедливо и не правильно. Угодили одному! Не разобравшись и не предупредив второго. Ответить Andry105682047618, 16 февраля 2021 в 13:00:20 Отличное приложение, где водители делаться опытом проделанных работ по машине. Почти всю информацию, по каждому Авто, можно здесь найти. Ответить Maksimkaa7, 16 февраля 2021 в 09:26:25 Хотелось бы при добавлении в борт журнал на айфоне выбрать фото из альбомов, а не из всех тысяч фото Ответить Keyg42, 16 февраля 2021 в 05:34:43 Не могу войти в аккаунт, не могу сохранить номер телефона, очень долго грузит вообще всё, будто у меня старый древний андроид.

Ответить Телеграммжив, 16 февраля 2021 в 05:09:26 День добрый! Просто не выдержал. При просмотре машины и последующем возвращением к общему списку меня через раз возвращает к началу поиска Надеюсь, исправите Ответить Xadjos007, 16 февраля 2021 в 00:49:14 Всем привет! Ответить Doubsmoweed, 16 февраля 2021 в 00:48:08 Все супер, если не брать в счет: 1. Корявую загрузку фотографий авто на стартовую страницу 2. В графе Поиск только одна запись на одну страницу! Ответить Zapacnoy, 18 декабря 2020 в 06:07:43 Приложение просто супер. Все своё свободное время там провожу, ну почти всё. Много полезного черпаю от вас Ответить Weffwef, 18 декабря 2020 в 06:06:13 Сплошной беспорядок.

Модераторы творят что хотят, служба поддержки вообще ничего не может. Что нинапиши, ничего они не могут, а другой обратной связи с "администрацией" нет. Вывод: не сайт, а помойка, с неадекватами во главе. И он не может зайти. Ответить Ivashka84, 18 декабря 2020 в 05:51:03 Все вроде хорошо, но сделайте возможность в поиске вместо «интересное» сделать « последние запросы» намного полезнее будет. Думал проблема в стареньком SE, купил новый и на нем та же проблема. С другими приложениями такого нет. Исправьте пожалуйста. Ответить Miateh, 18 декабря 2020 в 05:26:19 Неужели так сложно убрать жест возврата на предыдущую страницу из области фотографии?

Фото должно листаться в обе стороны. От лица всех пользователей айфонов, камень в ваш огород за все муки которые вы нам устроили. А тем кто тестировал это приложение, надо очки с лупой! Ответить Дама, 18 декабря 2020 в 05:25:59 В переписке, пропала возможность скопировать диалог, например переписка с иностранцем затруднена из-за этого. Верните копипаст Ответить Daime v, 18 декабря 2020 в 05:06:40 Всё в кучу, совершенно непонятно, как теперь смотреть личный опыт по марке и модели! Верните пожалуйста прежний вариант! Ответить Hapis05, 18 декабря 2020 в 04:37:39 Пожалуйста добавьте темную тему, вся система все приложения давно имеют черную тему, а драйв 2 глаза режит, и смотрится очень не приятно, смените Ответить Xbbgduk, 18 декабря 2020 в 04:32:56 Новые времена, новые возможности! Возможно быстро получить помощь, совет, подсказку, найти единомышленников, узнать много новой, свежей мировой информации из авто индустрии, узнать о путешествиях, узнать историческую информацию, можно долго описывать. Приложение супер!

Респект и уважение создателям! А также модераторам за поддержку приложения. Слетело и не могу переустановить и войти Ответить Ise- 87, 18 декабря 2020 в 04:32:39 Лента: читаешь бж и чем дальше улистываешь, Прочитал борт журналы за пол дня выходишь из бж по идеи должно где зашёл лента остаётся на том же месте и листаешь ниже и читаешь. Иногда бывает выходишь из страницы и все скидывает в начало ленты, приходится несколько минут пролистывать обратно: Ответить Шмель кубанский, 18 декабря 2020 в 04:29:21 Все хорошо, только когда пользуешься поиском, приходится постоянно перенабирать текст. История поиска не сохраняется. Зачем вы в поиске поставили интересное? Ответить Sovu4, 18 декабря 2020 в 04:26:22 После использования сайта это приложение ужасно не удобно. В нем куча не нужного мусора, переполненность картинки и загруженность, однако основные вещи вроде подписок - ищите с опергруппой, замучаетесь. Крайне не рекомендую, уж если приспичило- лучше сайт Ответить Mayak 05, 18 декабря 2020 в 04:24:33 Все было замечательно, пока вы практически не лишили возможности общения с новой фишкой о прикреплении номера...

Ответить Авторавтор, 18 декабря 2020 в 04:23:12 Свайп влево- дикая боль для нас, пользователей. Так же исчезла куда то кнопка добавления фотографии в бортжурнал авто. Ответить Rus 444, 18 декабря 2020 в 04:16:02 У меня у одного это говенное приложение не запускается после обновления Аууууу разработчики вы решите проблему или нет Ответить Vlastelin0210, 18 декабря 2020 в 04:09:30 1. Постоянно приходится выбирать марку и модель про которую хочу почитать БЖ. Можно сделать что бы последние просмотры сохранялись! Ни одного раздела по доработкам не просмотрел до конца, так как одно слегка не ловкое движение и тебя переносит на главную страницу, приходится все заново выбирать марку, модель, поколение и страницу до которой просмотрел 3. После прочтения статьи, при попытке вернуться в общий список статей, тебя переносит в самый верх, приходится проматывать до той, которую читал! Ответить Jason- xx, 18 декабря 2020 в 04:04:23 И так драйв загибается, так вы ещё этим обновлением делаете не желание захотеть туда. Зачем объединять ленту с чем то ещё и при открывания приложения попадать сразу на ленту?

Я просматриваю ленту когда удобно и вижу сколько там записей. А так зашёл на секунду и сразу в ленту и не поймёшь, что пропустил. Мозги себе обновите! Может тогда дойдёт как сделать сайт интереснее. Верните все обратно Ответить Хоккейколхоз, 18 декабря 2020 в 04:04:16 Все замечательно работало до последней недели, вдруг что-то сломалось. При открытии приложения висит экран D2 и все, ничего не происходит. Обновление от 17. Пол часа пытался и так и сяк найти в приложении в разделе другой город-Воронеж, система предлагает все что угодно кроме ВО. Что за мазафака Ответить Zashumim, 18 декабря 2020 в 03:32:21 На компьютере- все отлично заходит.

На iPhone пробовал на 3-х разных - не заходит и выкидывает на стартовую страницу Ответить Jigarasta, 18 декабря 2020 в 03:26:35 Когда добавляешь фото, то приложение хаотично все раскидывает, в итоге что должно было быть внизу, может оказаться вверху Ответить Санчесспб, 18 декабря 2020 в 03:23:25 Раньше интуитивно понятнее было. В одно касание экрана открывал свою подборку записей. Разобрался конечно, но зачем так все усложнять? Лучшее-враг хорошего! Ответить Николай богославец, 18 декабря 2020 в 03:11:25 Раньше одним кликом оказывался в нужном мне разделе. После обновления вообще найти его не могу. Сначала находил через три клика и вид странный был, сейчас вообще потерял. Ответить Алекс джи, 18 декабря 2020 в 03:10:34 Обновил приложение для iOS 10. Версия iOS последняя - 13.

Пользоваться максимально не комфортно! Ответить Nasgo ya, 18 декабря 2020 в 02:55:31 Верните нормальную ленту! Невозможно смотреть посты по марке моей машины. Приходится листать еще кучу хлама не нужного! Ответить Slavanuclear, 18 декабря 2020 в 02:48:06 Приложение перестало переходить по внешним ссылкам. Причем эти ссылки даже нельзя скопировать, чтобы вставить в браузер Ответить Diman- is- sp, 18 декабря 2020 в 02:38:34 После последнего обновления программа долго грузится и вылетает, так и не зайдя на сам Драйв... Ответить Oleg. Прошу Вас внести в настройки возможность отключения звука новых уведомлений в приложении. Тогда оценка будет точно пять!

Ответить Hik432, 18 декабря 2020 в 01:44:34 Добрый день. Все хорошо работает, но есть пожелания: 1. В версии для IPad отсутсвует горизонтальное положение. Очень прошу добавить поддержку; 2. При переходе из поста в ленту часто переносит в начало ленты, а не в место с которого был переход. Очень затрудняет навигацию Ответить Jon33576, 18 декабря 2020 в 01:40:36 Разработчик, сделай пожалуйста свайп вправо менее чувствительным! Это просто ужасно, листаешь листаешь вверх, и палец неизбежно чуть уходит в право и всё теряется что налистал! Или хотяб добавьте свайп влево что вернуться... Ответить Раз- два три, 18 декабря 2020 в 01:38:07 Все как и раньше, безбожно лагает, ошибки исполнения запросов, сброс прокрученной страницы на самое начало, невозможность изменить пункты профиля через приложение так как они не сохраняются, уделите внимание своему приложению, хоть немного...

Ответить Aranah, 18 декабря 2020 в 01:37:26 С последним обновлением приложение может зависнуть или просто внезапно упасть. А самое главное, когда оно запущено, телефон начинает греться и уничтожать заряд. Теперь пользуюсь веб-версией, спасибо за обновление! Ответить Mr. Наконец-то говностатейки о прелестях Китай-автопрома, говноколодках и т. Промоутинг говноблогеров вышел на новый уровень! Ответить New stoskol, 18 декабря 2020 в 01:16:29 Мне интересно, вы сами пробывали новый интерфейс? Зачем внедрять спорные решения? Мне нравятся инновации, но это не тот случай, все не читабельно и не логично.

Надеюсь здравый смысл победит неоправданную креативность! Ответить Jacko2007, 18 декабря 2020 в 01:15:01 Как откатить обновление Теперь в него просто не заходит Почините приложение. Постоянно вылетает. Как это достало уже. Какие же разработчики криворукие Ответить Kot of a beatch, 18 декабря 2020 в 00:55:47 IPhone 6s. При попытке войти через почту, приложение не принимает сохранённые в телефоне почту и пароль через автозаполнение, точнее ничего не происходит в момент нажатия на выплывающие над клавиатурой сохр почту и пароль. Ответить Витюшка 555, 18 декабря 2020 в 00:53:33 15. Ответить Evgen 56 work, 18 декабря 2020 в 00:29:38 Не могу добавить фотографии с телефона через приложение - нахожу нужное но при нажатии на фото нет метки выбора. При регистрации номера просит ввести пароль затем пишет что номер принадлежит другой учетной записи.

Хотя я не регистрировался ранее. Ответить Павел самара 777, 18 декабря 2020 в 00:25:40 Зачем испортили приложение, даже заходить теперь не хочется, постоянно необходимо выбирать нужную модель автомобиля Ответить Antkach, 18 декабря 2020 в 00:23:54 Последнее обновление просто дичь... Зачем испортили приложение!? Подборка новостей.... Сразу появилось желание удалить приложение Ответить Vadim vikey, 18 декабря 2020 в 00:20:39 Сделайте пожалуйста возможность добавлять собственное видео к себе в ленту, чтоб показывать народу, что и как было и как стало. А то фотками толком ничего не ясно будет, а тут будет пример, чтоб люди включили посмотрели. А так все норм! Ответить Артем 67 смоленск, 17 декабря 2020 в 23:33:42 На 6 plus при выходе из очередной страницы либо выхода из записи борт журнала постоянно сбивается память места, где находился - начинаю с самого начала листать список, доходя до нужной- жутко неудобно. Ответить Y111xo52, 17 декабря 2020 в 23:08:30 Все б ничего, но дико не удобно пользоваться с планшета, сделайте приложение с возможностью горизонтального положения!

Повторно прошу версию для планшета! Невозможно использовать через apple. Говорит что эпл выдаёт одноразовую почту. Написал в техподдержку. В течении пары часов мне отписались на почту. И попросили прислать скриншоты. Попробовал и всё получилось. Пожалуй впервые так быстро отреагировала техподдержка и решила задачу!

Раньше заходил туда каждый день, вел блог... Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"...

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад. Поместил фото своих авто, описание.

Было общение через комменты. Последовало очень много положительных отзывов. Предлагались доработки. Были конструктивные беседы в комментариях.

Были и оскорбления, но на них я никак не реагировал,ни письменно ни устно. В итоге мою публикацию удалили. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры.

Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе.

До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи.

Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении.

Новости из мира автомобилей.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Машина уже не новая и конечно был вариант купить и страдать с какой-нибудь приорой пишу осознанно с маленькой буквы, так как это вообще не авто. От безопасности ло стоимомти обслуживания. Проведя несколько дней на этом сайте и изучив досконально доступные нам и рассматриваемые нами варианты, было принято решение посмотреть это авто поближе. Смотрели опять же исходя из прочитанного на этом сайте, информации получили в избытке и прекрасно владели ситуацией при осмотре, зная о больных местах, которые заслуживают внимания.

После осмотра дали по руками, МРЭО и мы на подержанной иномарке с обалденными дисковыми тормозами по круга, климатом, отличной подвеской и прочими тоже немалозначимыми плюсами. Достоинства: очень много информации реального пользования автомобилями Недостатки: их нет.

Мои интересные шмоточные находки. Показываю купленные вещи на себе. Привет, друзья. Раньше я вообще не воспринимала Вайлдберис как платформу для шопинга, мне это казалось каким-то сборищем китайского хлама с налетом российского колхозного рынка. Пришла пора рассказать ВСЁ!

Как обрела новых друзей на проекте и открыла новые возможности! Всех читателей приветствую на своей страничке Вот и я решила поделиться своей историей знакомства с Woop, который принёс мне не мало ярких эмоций и впечатлений! Считаем выгоду. Сегодня будет очень интересный разбор таких нашумевших бьюти боксов! Я честно скажу, очень долго на них заглядывалась, никаки не решалась купить. Поработала со стилистом не выходя из дома. Так ли это удобно, как звучит? Пришло и мое время написать отзыв на Капусулу.

Их услугами я пользовалась три раза, каждый раз проходя анкету заново. Посмотрим, что же получилось, но сначала о сервисе. Сервис позиционирует себя как онлайн-стилиста. Так как я совершенно недавно оформила документы на недвижимость, соответственно мне пришла небольшая сумма по налогам, что несомненно меня радует. Как правильно подобрать размер белья на Ламода Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне… Новая акция Завры в Пятёрочке — как получить и для чего они нужны? Покажу нашу коллекцию, в которой есть редкий светящийся Завр!

Привет всем читающим меня! Скрепыши, приколыши, бравлы, прилипалы… Эти слова знают все родители, которые закупаются в магазинах Магнит, Пятёрочка, Дикси. Всё перечисленное — это акционные игрушки, которые выдавали на кассах когда-то. Сейчас настала их очередь — Завры из Пятёрочки! Новые Скрепыши 4 new в Магните 2022. Вся Коллекция и названия. Сети-конкуренты, а именно Магнит и Пятёрочка, бьются за внимание покупателей. Уже давно проверенными способами — акциями.

Поэтому практически одновременно были запущены акции. В Пятерочке это «Завры», а в Магните, по прежнему, Скрепыши. На этот раз 4, New. Сколько можно заработать на Паблико, если особо не напрягаться. Мой опыт и мои доходы.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Как вы думаете это работает? Я думаю, что нет! Количество подписчиков? Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день!

Как это сделать быстро? Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины.

И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!!

Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней! Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31.

Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327! Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв. По приезду я открыл драйв и увидел, что еще 10 человек ответили взаимностью, а мой прогресс драйва вырос на одну десятую и составлял 31. Что в принципе я и сделал, я начал описываться от тех, кто не ответил мне взаимностью.

Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты! А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены!

Драйв2 — Главная страница Так, здесь можно ознакомиться с многочисленными отзывами о различных автомобилях, для чего достаточно кликнуть по ссылке «Каталог отзывов», а затем выбрать интересующее авто. Правее размещена ссылка «Топ машин», позволяющая получить информацию о наиболее популярных автомобилях. Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук». Именно здесь отображена информация об эксплуатации машин из бортжурналов реальных владельцев. Всё, что нужно, это выбрать марку, модель и интересующую тему из имеющихся выпадающих списков.

Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.

По ходовой за пять лет эксплуатации отметил бы только очень пробивную и короткоходную подвеску на крайне неудачных стойках Bilstein. В остальных узлах ходовки, как и у прочих Субару, все просто и надежно — особых проблем нет. Движок надежный, за все время не капризничал. Это уровень какого-нибудь хорошего атмосферника с объемом 2. Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине. Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива. По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо.

Новое мобильное приложение Драйва2

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. Отзывы о приложении DRIVE2 (510).

Случайные отзывы

  • Steam Community :: Group :: | Official Group
  • Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
  • — машины и люди | Дзен
  • Hover H2. Отзывы владельцев
  • Отечественные
  • Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru

Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом

  • Рейтинги и Отзывы
  • Какого качества стойки фирмы Just Drive и Double Force? - MyTypeR Talk
  • Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы
  • Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
  • Новое мобильное приложение Драйва2

Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5

Вы бы... А ведь истории кино известны случаи, когда именно наплевательское отношение к правилам раскрывало сущность персонажей. В действительности всё пошло не совсем так, a как планировалось... Их действительно немного и стоят они дорого. А ещё в новой игре упростили физику, сдвинув её в сторону аркады. Профессионалам это едва ли понравится, а вот для нас, чайников, в самый раз... Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день? Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное. В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ.

Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире? А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь! Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось.

А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него. Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами. Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка. У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор. Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart? Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал. Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают. На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую. Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись. Это малые бизнесы. Их несколько тысяч. И нестандартные форматы вроде кнопок. Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями. В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться. Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков. А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.

Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно. Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому. И когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем название машины в заголовок. Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта. Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений. Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет. Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс». Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс. Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий