Силы противоздушной обороны перехватили и уничтожили 68 украинских беспилотников над Краснодарским краем и Крымом за прошедшую ночь. Недавно впервые в военной истории российские войска применили новую разработку — штурмовые наземные беспилотники. Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки. Преимуществом дрона является тот факт, что он способен сохранять свою подвижность, как бы его не переворачивали. Этот наземный дрон может доставить до 5 кг взрывчатки под днище танка или в укрепление противника.
Стоит опасаться: Украина начала выпуск наземных дронов-камикадзе
Это позволит получить полную картину о достоинствах и недостатках беспилотников. Представитель компании сообщил, что особенностью их дрона является то, что оператор будет обезопасен от противника, так как управление происходит через дрон-ретранслятор. Известно, что операторы беспилотников - приоритетные цели в зоне спецоперации. Использовать новую продукцию можно для уничтожения живой силы противника и его техники. Все комплектующие являются зарубежными, только корпус печатают на 3D принтере. Наземные беспилотники Наземные боевые платформы также создаются в Российской Федерации. Они способны помочь бойцам во время сражений.
Другой проблемой при дальнейшем использовании такой техники почти наверняка станут защитные экраны по бокам. Обе проблемы являются «классическими» для гусеничной техники вообще и разработчиков наземных роботизированных систем в частности. Например, между экранами и подвижными элементами ходовой может набиться грязь или снег если дроны будут использоваться зимой. Мощности электродвигателя, чтобы «пережевать» эту грязь в отличие, кстати, от танков или БМП может не хватить. Тогда техника будет обездвижена и в лучшем случае может быть использована как стационарная огневая точка до первого прилёта снаряда или БПЛА. Разработчики российских «Маркеров», «Уранов» и других робоплатформ сталкивались с этими проблемами несколько лет назад, и сомнительно, чтобы промышленники, имеющие большой опыт, отправили на поле боя машины с целым набором детских болезней. Скорее всего, перед нами очередная «гаражная» инициативная разработка, которую решили испытать в боевых условиях. Применение платформ вышло удачным?
Планируем предлагать его как платформу для уничтожения бронетанковой техники», — сказал специалист. Он также сообщил о том, что дрон изготовлен на колесной основе, и в перспективе его полезная нагрузка будет увеличена до 10 кг. В соответствии с планами разработчиков, платформе предстоит не только бороться с бронетехникой, но и уничтожать живую силу противника, проникая в укрепленные сооружения и окопы. По данным агентства, в конструкторском бюро «Спектр Инжиниринг» ведется разработка серии беспилотных летательных аппаратов для широкого спектра применения.
Это позволит получить полную картину о достоинствах и недостатках беспилотников. Представитель компании сообщил, что особенностью их дрона является то, что оператор будет обезопасен от противника, так как управление происходит через дрон-ретранслятор. Известно, что операторы беспилотников - приоритетные цели в зоне спецоперации. Использовать новую продукцию можно для уничтожения живой силы противника и его техники. Все комплектующие являются зарубежными, только корпус печатают на 3D принтере. Наземные беспилотники Наземные боевые платформы также создаются в Российской Федерации. Они способны помочь бойцам во время сражений.
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
Станет проще также использование дронов в сельском хозяйстве. Если полёты будут проводиться на удалении более 5 км от контрольных точек аэродромов и 2 км от посадочных площадок, то полёты на высоте до 30 м будут позволены без ограничений. Но если потребуется согласование, то сделать это можно будет через цифровую платформу обеспечения деятельности по использованию воздушного пространства. Всё это вступит в силу, повторим, с 1 марта 2024 года В настоящий момент большая часть регионов России ввела запрет на использование беспилотников. Москва и Московская область ввели запрет совсем недавно — в мае этого года. Исключение было сделано для органов государственной власти и силовых структур.
Наземный беспилотник «Ежик» Помимо прочего, этот дрон может сохранять подвижность, как бы его не переворачивали.
В планах его использовать в качестве платформы для уничтожения бронетанковой техники противника и живой силы, которая находится окопах, - отметил Братеньков. Он уточнил, что «Ежик» создается для того, чтобы при ухудшении обстановки на поле боя, военнослужащие могли запустить из окопа в сторону противника дрон, который доставил бы мину, или подвез боеприпас «под брюхо» бронированной технике противника. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Исполнительный директор КБ «Спектр Инжиниринг» также уточнил, что новый дрон является колесным. Гусеничная формула технически более дорогая в исполнении.
Дальность работы составляет до пяти километров, также он может нести на себе полезную нагрузку до пяти килограмм. Кроме того, по словам разработчика, платформа сохраняет подвижность, как бы ее не переворачивали. Братеньков отметил, что основное предназначение наземного дрона — уничтожение живой силы противника в окопах, а также бронированной техники.
Kuzmin Также следует учитывать фактор радиоэлектронной борьбы РЭБ , которая используется для подавления радиосигнала, управляемого дроном. Воздушные беспилотники летают быстрее и менее заметны, соответственно, на них сложнее навести "дронобойку". Они должны быть либо крайне дешёвыми, либо обладать большой живучестью на поле боя. Но оба качества в представленных образцах пока отсутствуют. Поэтому стоит ожидать появления роботизированных платформ на базе "классических" танков или боевых машин пехоты, считает часть экспертов. Эксперт Багдасарян рассказал Life. При этом разработка собственного беспилотного наземного аппарата — это сложное мероприятие, которое требует существенных затрат. Эксперт привёл в пример несколько технических идей, которые так и не пошли в серийное производство. Например, обсуждалось применение дирижаблей в зоне СВО: для разведки, усиления сигнала. Так же дело обстоит и с наземными беспилотниками, считает Багдасарян. По мнению военного эксперта Андрея Кошкина, будущее в военном деле — за искусственным интеллектом. Слишком много сигналов научились перехватывать и глушить.
Начались поставки РЛС, разработанной на РЗП
Наземные беспилотники намерены изменить характер СВО. Хорошо забытое старое – именно так можно охарактеризовать массовое появление колесных и гусеничных беспилотников на. Как сообщил агентству ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, данный наземный дрон способен нести полезную нагрузку до 5 кг при дальности хода до 5 км. Дроны были давно, но научились работать с ними только сейчас. Этот наземный дрон может доставить до 5 кг взрывчатки под днище танка или в укрепление противника. В массированной атаке были задействованы 66 беспилотников самолетного типа. Один из дронов атаковал трактор на территории сельхозпредприятия в Вознесеновке.
Наземный беспилотник
→Видео новости сегодня →Боевики ВСУ применяют наземные дроны для минирования маршрутов на передовой. Дроны были давно, но научились работать с ними только сейчас. Недавно создатель боевого FPV-дрона «Овод» Андрей Иванов заявил, что беспилотники теперь могут совершать атаку на цели без участия человека. Другой беспилотник повредил цистерну в движущемся зерновозе, еще два FPV-дрона атаковали движущийся по трассе «КАМАЗ» и легковой автомобиль.
Начались поставки РЛС, разработанной на РЗП
Основная трудность здесь не в технологиях. Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам. Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено. Чтобы получить разрешение, нужно пройти семь кругов ада. Если собирать документы с нуля, на это уходит до двух месяцев. А если говорить об области, которая находится вне диспетчерской зоны аэропортов и вертолетных площадок, то можно летать без разрешения до высоты 150 метров и только в зоне прямой видимости пилота. Опасения регулятора понятны: а вдруг множество беспилотников в воздушном пространстве приведет к авариям, пострадают люди, инфраструктура, но у нас даже нет шанса доказать, что всего этого можно избежать. Точнее, не было до недавнего времени.
Анклав будущего, или как организован запуск дронов в Иннополисе Мы собрали за одним столом представителей Росавиации, Минэкономразвития, профильных сообществ и экспертов, объясняли свои цели и планы. В итоге, при помощи администрации Иннополиса, инициировали экспериментальный правовой режим , и теперь у нас будет два-три года, чтобы доказать, что дроны в городе — это безопасно и эффективно. Идея в том, чтобы апробировать UTM-систему , так называемую систему управления движением беспилотных летательных аппаратов. Это цифровая платформа, которая позволяет отправлять и оперативно согласовывать план полета с государственными органами и автоматизировано получать разрешения на полеты. Уже сейчас, чтобы согласовать полет по Иннополису, достаточно нажать одну кнопку. Система хранит информацию о маршрутах, нахождении, задачах каждого беспилотника, а в перспективе UTM позволит контролировать местоположение каждого беспилотника в режиме реального времени, разводить полетные коридоры и связываться с пилотами. Получится диспетчерский центр для БПЛА.
Создание регуляторной песочницы даже важнее, чем разработка и тестирование новых дронов. В одной только России на этом рынке по грубым оценкам зарыто несколько миллиардов рублей, но из-за особенностей законодательства, он развивается очень медленно. Получается замкнутый круг, ведь для отладки беспилотников необходимо их массово выпускать и тестировать в реальных условиях. Культура пилотных проектов в стране еще не сформировалась, и если услуги дронов сильно ограничены, то и спрос на них невысокий. Соответственно, у производителя нет денег на отладку продукта. В таких условиях только очень большие компании могут продвинуться за счет инвестиций, а такие стартапы, как мы, испытывают большие сложности. Они вынуждены уходить в другие, менее зарегулированные страны, например, на Ближний Восток.
Без инициативы со стороны бизнеса ситуация не изменится. Поэтому мы вкладываем много усилий в общение с регулятором, — это важно не только для нас как компании, но и для всей российской индустрии беспилотников. Планов на будущее много.
У такой техники больше преимуществ перед гусеничной, в том числе при применении на разбитых и замусоренных дорогах, передает ТАСС. Кто разработал «Ежика» Наземный дрон создан компанией из Новосибирской области — конструкторским бюро «Спектр Инжиниринг».
Генеральный директор — Максим Детинов, исполнительный директор — Андрей Братеньков. Организация работает с 2019 года. Как рассказывал ранее Андрей Братеньков, бюро решает различные конструкторские и проектировочные задачи по запросу заказчиков. Известно, что «Спектр Инжиниринг» уже несколько лет занимается новосибирскими спорткарами — организация в 2017 году выкупила остатки машинокомплектов обанкротившегося завода Marussia Motors. В 2023 году, по данным СМИ, обновленные модели примут участие в многочасовых ралли на выносливость Russian Endurance Challenge.
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года. Сайт KP. RU в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине.
В РФ начались испытания дрона-радара для разведки наземных целей
Как сообщил агентству ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, данный наземный дрон способен нести полезную нагрузку до 5 кг при дальности хода до 5 км. Также создатель дрона-камикадзе «Овод» Андрей Иванов сообщал, что ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью направлен в зону специальной военной операции. Украина представила новый взрывающийся наземный беспилотник, предназначенный для перевозки бомб и противотанковых мин в бой против России.
Россия впервые применила в зоне СВО штурмовые наземные дроны
Чаще всего так снимают обзорные и общие планы, хотя в начале 2020-х годов видеографы начали использовать FPV-дроны, которые управляются с помощью VR-шлемов и развивают скорости до 100 километров в час, для динамичных кадров и пролётов через узкие места. Будущее съёмок при помощи дронов — в автоматизации. Уже сейчас есть коптеры, умеющие следовать за человеком в кадре и летать по ранее заданному пути. Эти технологии будут улучшаться: девайсы научатся держать в кадре несколько человек, вовремя менять фокус с одного объекта на другой, выбирать живописные ракурсы. Развлечения Дроны используют и для развлечений. Например, с начала 2010-х годов группы квадрокоптеров со светодиодами запускают на праздниках, чтобы составлять изображения и показывать анимацию в ночном небе.
В таких представлениях участвуют сотни, иногда тысячи дронов. Благодаря развитию искусственного интеллекта и технологий производства дронов, организовывать световые шоу будет проще и дешевле. Купить рекламу Отключить Квадрокоптеры также участвуют в гонках. Пилоты в VR-шлемах выполняют точные манёвры на скоростях до 160 километров в час, управляя гаджетами от первого лица. До 2019 года в Нидерландах проводили бои дронов.
Предполагалось, что результаты сражений будут учитываться при разработке мер по защите от квадрокоптеров. Вероятно, в скором будущем мы увидим бои, гонки, олимпиады и другие состязания с участием автономных дронов. Экстренные ситуации и безопасность Дроны помогают экстренным службам эффективнее оказывать помощь. Например, пожарные используют их для того, чтобы изучать место пожара с разных ракурсов, следить за движением пламени, направлением ветра и состоянием здания. При тушении Нотр-Дама в 2019 году службы в реальном времени изучали пожар с помощью коптеров, что помогло избежать ещё больших разрушений.
Беспилотные аппараты используют также при поиске пропавших людей. В британском Сассексе есть специальная поисковая группа , которая прочёсывает местность с высоты при помощи дронов. Её услугами пользуются полицейские, когда нужно, к примеру, отыскать потерявшегося ребёнка или пожилого человека. Помимо этого, полиция использует квадрокоптер с камерой, чтобы патрулировать периметр аэропорта в Гатвике. С середины 2010-х годов при сходе лавин, землетрясениях и других бедствиях экстренные службы запускают в воздух дроны в поисках выживших.
Так, после землетрясения в Турции в 2023 году с помощью квадрокоптеров с тепловизорами под завалами находили людей. Развитие автономных ИИ откроет много возможностей в этих сферах. К примеру, дроны смогут сами изучать места катастроф, обнаруживать выживших, оценивать их состояние и включать тревогу. А также патрулировать здания и улицы, распознавать аварии и преступления, искать преступников в толпе. В разработке уже есть дроны, оснащённые брандспойтами, которые упрощают борьбу с огнём.
В будущем можно ожидать появления беспилотников, которые автоматически определяют и тушат очаги пожара. Помощь отдалённым районам В некоторых странах есть районы и населённые пункты, до которых сложно добраться даже на машинах высокой проходимости. Когда больницам в таких местах срочно требуются редкие лекарства, кровь, плазма или другие ресурсы, доставка может занять несколько часов или дней. Дроны — идеальное решение проблемы.
При этом платформа способна двигаться и действовать даже в перевернутом виде. Планируем предлагать его как платформу для уничтожения бронетанковой техники», — сказал специалист. Он также сообщил о том, что дрон изготовлен на колесной основе, и в перспективе его полезная нагрузка будет увеличена до 10 кг. В соответствии с планами разработчиков, платформе предстоит не только бороться с бронетехникой, но и уничтожать живую силу противника, проникая в укрепленные сооружения и окопы.
Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ.
Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.
По его словам, дрон не теряет подвижность даже в перевернутом состоянии, дальность действия составляет 5 км. Сейчас максимальная нагрузка составляет 5 кг, но в планах ее увеличение до 10 кг. В связи с этим, аппарат стараются максимально удешевить. Этим обусловлен выбор в пользу колес, ведь гусеницы более дорогие в исполнении. Еще одним достоинством колес является их большая проходимость по сравнению с гусеницами на малогабаритных аппаратах. Солдаты смогут из окопа, не подвергаясь ударам, направить мину на сторону бойцов ВСУ. Также он может заехать под бронированную технику, так как там самое уязвимое место, и произвести взрыв.
В РФ начались испытания дрона-радара для разведки наземных целей
Кроме того, на малогабаритных формах гусеница не имеет эффекта совсем, нужно будет делать неимоверные грунтозацепы. На поле боя грязь, либо строительный мусор. У колесной платформы геометрическая проходимость гораздо выше. Это оптимальный вариант с точки зрения стоимости процесса и живучести", - подчеркнул специалист. По теме: Россия разместит в Беларуси тактическое ядерное оружие — Путин.
Умный беспилотник не собьется с курса, даже потеряв GPS-сигнал. Беспилотник может взять на борт оборудование. Нейросеть способна обработать любую информацию и решать любые задачи, сократив время и силы сотрудникам различных служб.
Другой проблемой при дальнейшем использовании такой техники почти наверняка станут защитные экраны по бокам. Обе проблемы являются «классическими» для гусеничной техники вообще и разработчиков наземных роботизированных систем в частности. Например, между экранами и подвижными элементами ходовой может набиться грязь или снег если дроны будут использоваться зимой. Мощности электродвигателя, чтобы «пережевать» эту грязь в отличие, кстати, от танков или БМП может не хватить. Тогда техника будет обездвижена и в лучшем случае может быть использована как стационарная огневая точка до первого прилёта снаряда или БПЛА.
Разработчики российских «Маркеров», «Уранов» и других робоплатформ сталкивались с этими проблемами несколько лет назад, и сомнительно, чтобы промышленники, имеющие большой опыт, отправили на поле боя машины с целым набором детских болезней. Скорее всего, перед нами очередная «гаражная» инициативная разработка, которую решили испытать в боевых условиях. Применение платформ вышло удачным?
Пусть эксперты скажут свое слово по этому поводу ибо мои суждения весьма поверхностны в этой теме. Чем они эффективнее воздушных атак от дронов или от ракет, я так и не понял. Воздушные дроны и ракеты заканчиваются? Или в чем суть их превосходства? Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 3279 Ответ на А по поводу этих дронов -… от Великолепный Великолепный Великолепный, И еще.