Нина Абрамовна Дыховичная (1913—2006) — советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. советского инженера-конструктора, заслуженного строителя Российской Федерации. Дыховичная Нина Абрамовна.
Петиция по УДО
Родители Алексея Венедиктова пробыли вместе недолго: перед самым его рождением отец трагически погиб во время исполнения воинских обязанностей на подлодке Северного флота. Мать Элеонора Дыховичная работала врачом, а в воспитании мальчика активное участие принимала бабушка Нина Абрамовна, видный советский инженер-строитель. Именно она является создателем столичной гостиницы «Украина». Женщина с твердым характером сумела заменить мальчику отца. Алексей Венедиктов в молодости Национальность семьи Алексея Венедиктова обязывала к труду, поэтому он прилежно учился и успешно окончил школу с углубленным изучением французского языка, после чего поступил на исторический факультет в педагогическом институте. Также он активно подрабатывал, помогая матери: сначала лаборантом, а затем почтальоном. Алексей Венедиктов Так возникло увлечение советской прессой и журналистикой в целом. И все же поначалу это не повлияло на его биографию: после окончания института юноша не свернул с намеченного пути и устроился учителем в школу, где преподавал историю более двадцати лет, заслужив звание отличника народного образования. Личная жизнь Всеобщий интерес к своей личной жизни Алексей Венедиктов пробудил сам благодаря своим откровениям в многочисленных интервью.
Так он заявил, что был не против заводить романы с ученицами старших классов, поскольку те сами души не чаяли в обаятельном преподавателе. Свою первую и единственную жену мужчина повстречал уже в годы работы на радио «Эхо Москвы», и это была его коллега Елена Ситникова. Как и Алексей она постепенно всерьез увлекалась журналистикой, отличается пытливым умом и своенравным характером. В браке они живут с 1998 года, и семья Алексея Венедиктова считается одной из самых образцовых. Тем не менее не так давно появились слухи, что у Алексея мог быть роман со свой молодой помощницей Лесей Рябцевой.
В переворот 1993 года находился в "Белом доме"; в 1994 году, проявив мужество и смекалку, спас из дудаевского плена группу офицеров. По его словам, "мы прилетели в Грозный и пошли разговаривать к Дудаеву. Меня пустили к пленным, а те говорят: "Мы никуда не поедем". Их запугали. Я говорю — …вот микрофон, скажите мне это под запись, я вашим родителям пленку отправлю — …раз вы не едете, должен оправдаться перед вашими матерями… 16 человек согласились вернуться с нами. А человек 12 осталось, и …их следы потерялись". В 1995 году Венедиктов возглавил информационную службу "Эха Москвы", в феврале 1998 года был избран главным редактором — и лишь тогда ушел из школы. Развитие бизнеса Кипучая энергия в сочетании с холодным умом, умело применяемыми эмоциональностью и менторством сделали Венедиктова заметной фигурой политики. В 2013 году выручка "Эха" составила 368,4 млн. В 2001 году, в ходе разгрома медиа-империи Гусинского, попытавшегося продолжить привычный для него по 90-м годам шантаж власти на ее же деньги, "Эхо Москвы" выстояло благодаря филигранной дипломатии Венедиктова. Сработали педагогические навыки: либеральное радио сохранило свое лицо в отличие, например, от переформатированного НТВ и закрытой газеты "Сегодня". Умело и терпеливо дирижируя конфликтами, сочетая публичные заявления с неформальными сообщениями в соцсетях и закулисной дипломатией, он добился независимости "Эха Москвы" от формального владельца. Посягавшие на это представители последнего — от Коха до Лесина — теряли должности, что создало Венедиктову репутацию непобедимого. Изобретательно и рискованно, постоянно азартно и, вместе с тем, осмотрительно балансируя на грани фола, нападая на власть ради возможности оказывать ей уникальные услуги и оказывая ей услуги для зарабатывания индульгенции на будущие нападки, Венедиктовразвивал радиостанцию, которая переросла в медиахолдинг. В России RTVI был представлен через кабельные сети и угас к концу "нулевых" из-за утраты адекватности российским реалиям; в первой половине десятых был выкуплен близким к государству бизнесом, но развить его, похоже, не удалось. В том же 2002 году Венедиктов возглавил радиостанцию "Арсенал" — запасную площадку на случай реального госконтроля за "Эхом", укрепив свою переговорную позицию. Когда опасность миновала, "Арсенал" был продан скандальному франко-израильскому бизнесмену Гайдамаку, пытавшемуся собрать медиахолдинг на базе газеты "Московские новости". Но эту функцию уже выполняла блогосфера "Эха Москвы" другие издания не могли и приблизиться к ее уровню , и проект был закрыт в июле 2013 года формальной причиной называют матерщину в адрес В. Похоже, проект был интересен его финансированием Сбербанком. В феврале 2014 года лидер "Альянса зеленых — Народная партия" Митволь попросил МВД и Генпрокуратуру проверить законность вложения Сбербанком в этот портал 20 млн. Митволь обвинил Венедиктова в афере, нанесшей ему ущерб как акционеру Сбербанка. Венедиктов заявил, что "перевод средств из Сбербанка не осуществлялся" и пообещал Митволю "большой штраф за клевету". После чего скандал, похоже, "спустили на тормозах". Венедиктов, отдавший истории четверть века, занялся интересным делом. Внимание общества к истории обеспечивало спрос. Помощь РИА "Новости" и заинтересованных инвесторов — надежный фундамент. Но главное — восприятие истории определяет идентичность общества. Управление историей — не только ее вульгарное хотя действенное "переписывание", но и расстановка акцентов, фокусировка внимания на одних событиях при игнорировании других. Достаточно вспомнить педалирование "пакта Молотова — Риббентропа" при игнорировании Мюнхенского сговора. Или "стояния" Советской армии перед Варшавой в 1944 году при игнорировании ее измотанности и расстрела повстанцами советских связных. Или мифических "зверств Советской армии" при игнорировании реальных зверств немцев и американцев. Изменение восприятия обществом истории, как показывает украинская катастрофа, меняет его до неузнаваемости. Учитывая ненависть к России, демонстрируемую многими постоянными ораторами "Эха Москвы", политическое значение исторических проектов Венедиктова очевидно. В конце 1999 года он был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени, в 2006 — французским орденом Почетного легиона, в 2014 — "Золотым крестом за заслуги перед Республикой Польша". Либеральные ценности в действии Венедиктов считает себя "махровым реакционером": "в политике моими идеалами являются Рейган и Тэтчер", развернувшие Запад к ультралиберальным ценностям и завершившие постановку государств на службу не своим народам, а глобальному бизнесу. Он говорит: "Я предоставляю слово тем, чьи идеи я считаю разрушительными… Либерал — это человек, который осуществляет не свою свободу, а свободу других".
Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова". Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог". Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд. Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн. Другой "эксперт", помнится, порадовал сообщением о работе фондовой биржи в КНДР и, снисходительно объяснив пораженной ведущей, что фондовый рынок есть везде, пообещал показать северокорейские котировки. Что ж говорить о ставшей символом "Эха Москвы" протеже Венедиктова Рябцевой, которая ошарашила даже Шендеровича заявлением, что в России живет 8 млн. Реакция Шендеровича тем более значима, что эти слова соответствует его подходу как и многих других либералов к разделению россиян, хоть и не на "арийцев" и "унтерменшей" или "гоев", но на "людей" и "нелюдей" или "протоплазму". Невыносимость деградации для профессионалов проявилась в уходе с "Эха" одного из его основателей Корзуна. Но то, что кажется безграмотностью, на деле — способ заглушить чужое мнение. Яковенко пишет: "практически все молодые журналисты "Эха"… вместо того, чтобы выявлять …"особое мнение" гостя, либо предъявляют публике свое "особое мнение", либо откровенно мешают гостю говорить… Сотрудница "Эха" активно мешает гостю, которого пригласили…, чтобы он высказал свое… мнение, это мнение высказать. Вместо этого занимается самоутверждением за счет гостя". Но идея, что нелибералов зовут на "Эхо" для выражения их мнений, на мой взгляд, ошибочно: скорее их приглашают для дискредитации их мнений. А то, что при их запутывании и "опускании" журналистка тешит самолюбие — лишь бонус. Правда, иногда ведущие начинают, как Рябцева, верить, что их дело — "битый час вынуждать человека признать, что в нем нет дела, а есть только слова". Возможно, потому, что для большинства либералов это именно так. Незаменимый помощник власти Секрет успеха Венедиктова не только в том, что "Эхо Москвы" служит для Запада знаком сохранения в России свободы слова. Периодически он выполняет важные для власти деликатные функции. Это может быть снятие конфликта между главой Следственного комитета и главредом "Новой газеты", журналиста которой тот вывез в лес, как возомнившего о себе опера. Или содействие переориентации протестующих 10 декабря 2011 года с площади Революции на безопасную для власти Болотную. Или интервью украинским СМИ перед крымским референдумом, что все решено, и вопрос состоит лишь в недопущении кровопролития. Или публичная поддержка погрома здравоохранения Москвы. Влияя на либералов, а во многом и управляя ими, Венедиктов имеет бесценный для власти манипулятивный ресурс. И, предоставляя его, может чувствовать себя неуязвимым. Либеральный диктатор Эпатаж Венедиктова подчеркивает неуязвимость: смотрите, мне позволено все, трепещите! Заяви другой о сексе со школьницами во время педагогической работы и, тем более, как о чем-то нормальном и само собой разумеющемся , допусти он декларации в стиле "Воспитывать молодую сотрудницу сексом" или сообщи о поощрении им приказом сексуальных домогательств, — поднялась бы буря негодования. Но демонстрация хамоватой резкости и аляповатости на грани безумия прикрывает гибкий и разносторонний ум. Рябцева точна: "Он играет дурачка, от которого никто не ждет нападок. А внутри он собран и всегда готов уколоть… Никто не знает его истинных мотивов… У него во всем есть цель…" Умело провоцируя скандалы и затем урегулируя их, Венедиктов не дает забыть "Эхо Москвы". Пестуя представления о своем могуществе, он манипулирует именами президента В. Путина и его чиновников, но и демонстрирует наличие качественной инсайдерской информации и, что важнее, инсайдерского ее понимания, а также постоянно участвует в мероприятиях на высоком уровне.
В 1942 во фронтовом филиале Театра имени Евгения Вахтангова был поставлен водевиль Владимира Дыховичного «Свадебное путешествие». В 1943 в Ленинградском театре комедии была поставлена пьеса Дыховичного «Братишка». Начиная с 1945 с пьесы «Факир на час» В. Дыховичный на протяжении восемнадцати лет работал в соавторстве с М. В это время было созданы «Человек с того света», «Воскресенье в понедельник» и другие пьесы, сатирические стихи, пародии, фельетоны. Помимо пьес творческим дуэтом Дыховичный—Слободской были написаны и другие эстрадные произведения в различных жанрах для пародийного театра «Синяя птичка», Московского театра миниатюр, Театра эстрады. Среди них как отдельные эстрадные номера, так и целые эстрадные программы — «Вместо концерта» для А. Шурова и Н. Дыховичным были написаны стихи к большому количеству известных песен, в том числе «Весёлый танкист» 1943 на музыку Александра Цфасмана; «Два Максима» Так, так, так — говорит пулемётчик; так-так-так — говорит пулемёт…, 1943 на музыку Сигизмунда Каца; «Песня старого извозчика», «Песня старого портного», «Солдатский вальс» Когда мы вернемся домой… на музыку Никиты Богословского исполняли Леонид Утёсов и Эдит Утёсова, Марк Бернес, Нина Пантелеева, Алла Пугачёва ; «Песня космонавтов» 1962 и «Перед дальней дорогой» 1962 на музыку Матвея Блантера обе с М. Совместно с Морисом Слободским автор сценария к художественным фильмам «Жених с того света» 1958 режиссёра Леонида Гайдая и «Приятного аппетита» 1961 режиссёра Владимира Семакова, короткометражного фильма «Фонтан» 1955 режиссёра Эраста Гарина. Близкими друзьями В. Дыховичного были К.
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Первая фигура - это дед по линии матери. О нем я не нашел вообще никаких сведений. Хотя он явно был, поскольку без его участия мама Алексея просто не появилась бы на свет. Что это за таинственная фигура? Сведений о его наградах нет Я набирал Абрам Дыховичный, хотя у него вполне могла быть другая фамилия. Из чего можно, правда косвенно, сделать вывод о его полном неучастии в войне. И так же косвенно можно сделать вывод о том, что у Алексея вполне могут быть еще деды двоюродные и так далее , о которых не упомянуто нигде. Может он о них и говорил, что у них аж 7 орденов Красного знамени?
Значит есть еще два деда Венедиктов о двух говорил, имеющих ордена Красного знамени и даже на пальцах цифру 2 показывал? Если уж родного деда по матери Венедиктовы-Дыховичные куда-то спрятали так, что даже в Википедии на их страницах о нем ни буквы нет, то что говорить о более дальних дедах и вообще других членах семьи? Вообще меня еще поразила выписка из страницы Википедии Дыховичной Нины Абрамовны. В разделе семья указано следующее: внуки — радиоведущие Алексей Валерьевич Дыховичный и Алексей Алексеевич Венедиктов. Обычно семья человек начинается сверху вниз и указываются ближайшие родственники: родители, потом муж и дети. А уже потом идут братья, сестры и внуки. А тут о родителях - ни слова.
О муже - тоже. И если муж, как говорится, может объесться груш, то родители-то куда делись из этого раздела? Ну, об отце хотя бы написано сверху статьи. О матери - ни слова вообще.
И убеждена, что нет ничего прекрасней работы, которая дарит людям радость. Вклад Анастасии Вячеславовны в создание торжественных мероприятий отмечают и родители, и дети. Так, например, Анастасия Вячеславовна на новогоднем шоу «Пираты Восточного моря», который проходил в разных корпусах дворца, исполняла роль пирата. Сказочный персонаж получился не коварным и злым, а настолько приветливым, что дети буквально не отходили от него.
После концерта и дети, и родители благодарили Анастасию Вячеславовну за отличное настроение. Замечательно было видеть, что мои дети были рядом с ней, а она уделяла каждому внимание, — говорит Тимур Маннанов, отец воспитанников дворца.
Отец: Виторган Эммануил. Вторая жена: маркетолог Наталья. Третья жена: Собчак Ксения 1 февраля 2013. Заступался за PussyRiot. Один из активистов "Болотной".
В сентябре 2013 выступил на предвыборном митинге в поддержку Алексея Навального. Актёр театра и кино. Первая жена: Румянцева Тамара 1936. Вторая жена: Балтер Алла 1939—2000. Третья жена: Ирина Млодик. Член общественного совета Российского еврейского конгресса. Витухновская Алина Александровна: Род.
Бабушка: художница Витухновская Софья 1912—2000. Выступала против ареста Стомахина Бориса Владимировича. Мать: Вишневская Римма Борисовна р. Отец: Кролик Лазарь Абелевич р. Жена: Работнова Виктория Владимировна, журналист. Соавтор законопроекта об отмене запрета гомопропаганды среди несовершеннолетних, гей-лоббист. Подписался под заявлением: "Мы требуем прекращения уголовного преследования М.
Ходорковского, П. Подписал заявление: "Мы требуем прекратить прославление Сталина". Выступил за безусловное возвращение Украине аннексированного Россией Крыма, сказав что "Крым не наш".
Ласкин, Н. Дыховичный Владимир умер 24 июня 1963 в Ростове-на-Дону, где он вместе с Морисом Слободским работал над постановкой мюзикла «Москва—Венера, далее везде…». Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. Бушкова, Ростов-на-Дону. Дыховичный Иван Владимирович — советский и российский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер. Дыховичный Иван родился в семье известного драматурга и поэта-песенника Владимира Абрамовича Дыховичного и балерины Александры Иосифовны Дыховичной в Москве. В 1969 окончил актёрский факультет Театрального училища имени Б.
В 1970—1980 — актёр Театра драмы на Таганке. В 1982 окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров мастерская Эльдара Рязанова, среди преподавателей был и Андрей Тарковский. В 1998—2000 — главный режиссёр телеканала «Россия». Вёл программу «Невероятные истории» на Рен-ТВ. Дыховичный Иван.
Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР.
Дыховичная — Дыховичная, Нина Абрамовна Нина Абрамовна Дыховичная (1914 2006) советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. В 1999 г., в канун своего 85-летия, Нина Абрамовна Дыховичная была награждена Почетной грамотой Правительства Москвы за большой личный вклад в жилищно-гражданское строительство города. Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная (1914−2006) — известный советский инженер-конструктор, преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. С 1929 года — населённый цикл в составе Коммунистического района Московского округа Московской области нина абрамовна дыховичная. Игры: Chrono Trigger: Crimson Echoes. Компания: КОГАУ "СШ "ЮНОСТЬ". Персоны: Дыховичная Нина Абрамовна. мать: Элеонора Абрамовна Дыховичная, бабушка: Нина Абрамовна Дыховичная, ее братья - сатирик Владимир Абрамович Дыховичный (отец режесера И. Дыховичного), архитектор Юрий Абрамович Дыховичный).
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
советского инженера-конструктора, заслуженного строителя Российской Федерации. Нина Абрамовна Дыховичная (1913—2006) — советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. Сестра — архитектор и инженер-конструктор Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006), преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. ↑ Абрам Ионович Дыховичный — автор монографии «Основы расчёта и конструирования железобетона» (2-е издание — Москва: Углетехиздат, 1952), переиздававшегося учебника «Строительная механика» (1953, 1966), редактор «Бетоно-строительного справочника» (Москва.
Дыховичная, Нина Абрамовна
Нужно было смотреть, есть звонок или нет. Поэтому когда я по-дружески пришёл к ним закусить и выпить, они сказали: «У нас сейчас эфир. Вот ты сядь под столом, снимай трубку и проверяй. Если есть звонок, показываешь вот так два пальца и мы выводим телефон в эфир». Вот моя первая работа на «Эхе» — это сидение под столом и снимание трубки. Сам Венедиктов рассказал в 2005 году в интервью: «Отец погиб за неделю до моего рождения.
Близкими друзьями В. Дыховичного были К. Симонов, М.
Слободской, М. Миронова и А. Менакер, Б. Ласкин, Н. Дыховичный Владимир умер 24 июня 1963 в Ростове-на-Дону, где он вместе с Морисом Слободским работал над постановкой мюзикла «Москва—Венера, далее везде…». Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. Бушкова, Ростов-на-Дону. Дыховичный Иван Владимирович — советский и российский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер.
Дыховичный Иван родился в семье известного драматурга и поэта-песенника Владимира Абрамовича Дыховичного и балерины Александры Иосифовны Дыховичной в Москве.
Совместно с Морисом Слободским автор сценария к художественным фильмам «Жених с того света» 1958 режиссёра Леонида Гайдая и «Приятного аппетита» 1961 режиссёра Владимира Семакова, короткометражного фильма «Фонтан» 1955 режиссёра Эраста Гарина. Близкими друзьями В. Дыховичного были К. Симонов, М. Слободской, М. Миронова и А. Менакер, Б.
Ласкин, Н. Дыховичный Владимир умер 24 июня 1963 в Ростове-на-Дону, где он вместе с Морисом Слободским работал над постановкой мюзикла «Москва—Венера, далее везде…». Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. Бушкова, Ростов-на-Дону. Дыховичный Иван Владимирович — советский и российский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер.
Рядовой Венедиктов служит в 147-й автобазе на Рублевском шоссе в части 83466. Ну как служит… Числится. Стоило московскому мажору заступить на территорию части, как тут же прихватило живот. То ли от страха, то ли, наоборот, от восхищения увиденным — жизнь все еще способна производить на человека неизгладимое впечатление. Схема, кстати, рабочая. По информации «ВН», Алексей Алексеевич давно уже «косит по больничке». Вылетев с учебы за границей, а затем из Плешки с платного отделения! Регулярно приносил справки, что с организмом все очень плохо, вот-вот он остановится.
Nina Abramovna Dychowitschnaja
Я человек, который сам себя сделал»[2]. Его отец — Алексей Николаевич Венедиктов родился 7 декабря 1932 года, в 1950 году окончил Рижское Нахимовское военно-морское училище, в 1950 году поступил в Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С. Макарова, в 1955 году окончил 2-е Высшее военно-морское училище подводного плавания Рига , был назначен на подводную лодку С;91 162 бригады 33 дивизии подводных лодок Северного флота. Лейтенант Венедиктов вызвался укрепить сходню, но большая волна смыла его за борт подводной лодки, а на него сверху полетела тяжёлая сходня и ударила по голове. Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная 1914—2006 , известный советский инженер-конструктор, преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве, заслуженный строитель России. Братья Нины Абрамовны — писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный в годы Великой Отечественной войны служил в пехоте, награждён орденом Красной Звезды [5].
В роду у Венедиктова были известные архитекторы и инженеры конструкторы.
Также в роду журналиста фигурирует Нина Абрамовна Дыховичная, весьма известный специалист в области архитектуры и конструирования зданий. К примеру, она являлась автором инженерного проекта гостиницы «Украина» на территории города Москва, а также носила звание заслуженного строителя России. У Венедиктова также есть братья Владимир Абрамович Дыховичный драматург и сатирик и Юрий Абрамович - архитектор и профессор. Алексей Алексеевич связан узами брака с выпускницей факультета математики МГУ,в девичестве Ситниковой, которую он устроил в 1993 году работать на радиостанцию «Эхо Москвы». Ребёнок - единственный сын, появился у Алексея Алексеевича в весьма преклонном возрасте в 2000 году. Судя по именам предков Венедиктова, а также его характерным фенотипическим чертам, публицист является по национальности евреем, равно как и многие другие его соратники по «оппозиционной» и «правозащитной» деятельности на территории современной России.
Эхо сидения под столом, яко же при Батый беше... Венедиктов так рассказал о том, как он попал на «Эхо», и о своей первой работе:[9] «На первом этапе телефон не был заведён в пульт. Нужно было смотреть, есть звонок или нет. Поэтому когда я по-дружески пришёл к ним закусить и выпить, они сказали: «У нас сейчас эфир. Вот ты сядь под столом, снимай трубку и проверяй. Если есть звонок, показываешь вот так два пальца и мы выводим телефон в эфир».
Правда, своим «социальным капиталом» выросший в вольной и хулиганской жизни московского двора на Покровских воротах Венедиктов действительно не воспользовался: поступил на вечернее отделение исторического факультета пединститута и во время учебы работал в школе лаборантом, а затем то ли 4, то ли 5 лет был почтальоном. Разнося почту в дома, где жили иностранные корреспонденты, он читал «буржуазную прессу» и сравнивал ее публикации с советскими, что, по его словам, сильно расширяло кругозор. И, стоит добавить, существенно отличалось от пропагандистских передач «Би — Би-Си» и радио «Свободы», культовых для антисоветской интеллигенции того времени. В армию не попал из—за ужасного зрения минус 10. Окончив вуз в 1978 году, 20 лет проработал школьным учителем, из которых 19 — учителем истории в одной и той же школе, получив в итоге звание «Отличник народного образования России». Правда, такая преданность преподаванию, возможно, была вызвана повышенным и вполне конкретным интересом к старшеклассницам, о котором сам Венедиктов говорил с откровенностью и удовольствием. Обладая недюжинным умом, выдержкой и любознательностью, он прекрасно сходился с самыми разными людьми, — и, как почти все во время перестройки, живо интересовался политикой.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Любопытные детали о Венедиктове и его семье |
- Описание документа
- Орден венедиктинцев
- Комментарии:
- Список персонажей комиксов о майоре Громе
- Орден Венедиктинцев
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
верным по сути. Сестра В. А. Дыховичного — архитектор Нина Абрамовна Дыховичная. ↑ Абрам Ионович Дыховичный — автор монографии «Основы расчёта и конструирования железобетона» (2-е издание — Москва: Углетехиздат, 1952), переиздававшегося учебника «Строительная механика» (1953, 1966), редактор «Бетоно-строительного справочника» (Москва. Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная, инженер-конструктор. Прадед — Абрам Ионович (Иойнович) Дыховичный, инженер-конструктор. Широко известна деятельность Венедиктова по фальсификации истории Великой отечественной войны. Прогрессивные конструкции крупнопанельных жилых домов для последующего этапа строительства в СССР [Текст].
Nina Abramovna Dychowitschnaja
Нина Абрамовна очень любила своих сыновей, которые, к сожалению, рано ушли из жизни. Сестра — архитектор и инженер-конструктор Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006), преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. 1# $a: Дыховичная, Нина Абрамовна. Теперь нам остается лишь развивать всяческую победу» нина абрамовна дыховичная.