Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

В рамках фестиваля любительских молодежных театров «Новое поколение ДВ» в Биробиджане впервые побывает известный в джазовом мире коллектив Тима Дорофеева из Архангельска. Тимофей Дорофеев или, как все его все называют, Тим — популяризатор горячей музыки джаз на Русском Севере. Сегодня воскресенье, 17:02, Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 21:00. Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00. Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник.

ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева

В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева На этой странице Вы можете выбрать билеты в Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск), на самые популярные мероприятия.
Джаз клуб Тима Дорофеева Джаз-клуб: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход» Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана» на канале «Интерьерные изменения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 9:16, длительностью 00:08:10.

Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске

Фестиваль «Международные Дни джаза» — это один из старейших джазовых фестивалей в России. Основанный в 1972 году лидером группы «Архангельск», знаменитым саксофонистом, заслуженным артистом России Владимиров Резицким, к 1997 году стал одним из самых значимых европейских форумов нового джаза и новой импровизационной музыки. В 2022 году фестиваль отмечает своё 40-летие. Есть у Тимофея Дорофеева и собственная «Джаз-мастерская», и джаз-клуб. В октябре 2018 году Арт-квартет Тима Дорофеева одержал яркую победу в телевизионном фестивале-конкурсе канала «Россия-Культура» «Квартет 4х4». Проект уникального формата собрал участников со всей страны. С самого начала музыканты из Архангельска приковали к себе пристальное внимание и членов компетентного жюри, и публики.

С каждым новым этапом Арт-квартет подтверждал высокий уровень своего мастерства и самобытность творческого направления, основанного на союзе джазовой музыки и русского северного фольклора. Триумфом ансамбля стал гала-концерт на сцене Концертного зала имени Чайковского 22 октября 2018 года.

Так, например, барабанщик Олег Юданов поделился своими небольшими секретами с самодеятельным музыкантом местной группы воспитанников Даниилом С.

Нам всем в определённые моменты жизни нужен выход в свет, культпоход. Ребята, находящиеся в колонии, этого лишены. И вряд ли они пошли бы на джаз в прошлой жизни, где была плохая компания.

Поэтому «Культпоход» пришёл к ним, чтобы дать шанс на то, чтобы пересмотреть свои взгляды, — прокомментировал начальник Архангельской ВК Сергей Богатко.

Резицкий умел создать предвкушение этого фестиваля. Все ждали, готовились. Был период, когда фестиваль делился. Половина традиционных музыкантов, половина современных, авангардных. В конце «фишкой» фестиваля стал только современный джаз.

И были удивительные поездки на Соловки, которые все вспоминают с большой теплотой до сих пор. И музыканты стремились попасть в Архангельск на фестиваль. Перемешивалась джазовая тусовка. Некоторые музыканты впервые встречались и делали джем-сейшены на пароходах. Это запоминалось и стало традицией. Это всегда был очень разнообразный фестиваль.

Мекка музыкантов. Фестиваль всегда сопровождался выставками, перформансами с театром Панова, с театром танца Богомолова. Своего рода фестиваль искусств. А когда вы начали участвовать как музыкант? В 1994 году Владимир Петрович Резицкий пригласил меня в последний состав группы «Архангельск»: Алексей Барандов на барабанах, Виктор Коренев на контрабасе и я на гитаре. Это было время открытий и откровений.

Я никогда до этого не играл авангард! Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система. Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью. Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить». Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию.

Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная. Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля. В общей сложности семь лет я участвовал в его проектах и разных составах.

Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров. Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное. Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать.

Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие. Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю.

А ещё в Поморье единственный действующий пароход-колёсник - «Н. Гоголь», в прошлом году он отметил юбилей - 110 лет. Будет ли он колесить по притокам Северной Двины в этом году - большой вопрос для жителей региона, ведь для большинства горожан пробежаться по палубе парохода, загадав самое заветное желание под архангельским мостом, - мечта с самого детства. Архангельск основан в 1584 году, территория города почти 300 квадратных километров, а население чуть больше 350 тысяч человек.

Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска

В этом году он будет проходить 4 дня: 22 и 23 мая концерты пройдут в Архангельском театре драмы, а с 20 по 23 мая с 19 часов в джаз-клубе Тима Дорофеева. Джаз клуб Тима Дорофеева. Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49. Всё о Джаз клуб Тима Дорофеева в городе Архангельск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. мировой уровень, потрясающая сыгранность. Всё о Джаз клуб Тима Дорофеева в городе Архангельск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. Вкуснейшая кухня в сочетании с барной классикой.- Живые акустические концерты лучших новых и известных музыкантов.- Атмосфера непринужденного общения и тан.

Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии

Живой звук Тима Дорофеева | БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск это творческий союз Продюсерского центра "Архангельск-Джаз" и проекта "Джаз Мастерская".
Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана Культура - 24 октября 2018 - Новости Архангельска -
Архангельск Блюз 2023 Джаз-клуб Джаз клуб Тима Дорофеева, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск, Архангельская обл., 163000: 120 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер.
Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска Виниловый джаз.» в Архангельске 11 февраля, Джаз клуб Тима Дорофеева, на официальном сайте цены на билеты от 500 руб.

Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска

Пинега – река времени by Art-Ensemble by Tim Dorofeev, released 05 April 2023 1. Уточка 2. Хожу я по травке 3. Конь бежит 4. Уж мы въём, въём капусточку 5. Ты взойди красно солнышко 6. Скоморошина 7. Уж ты улка, ты улка моя. Сегодня воскресенье, 17:02, Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 21:00. Выступление группы "Снег" в Джаз клубе Тима Дорофеева в Архангельске ул. Чумбаровка-Лучинского, 49. Новогодняя ночь прошла в Джаз-клубе Тима Дорофеева, где атмосфера клуба полностью соответствовала духу джаза – свободному творчеству, энергетическому обмену и слиянию границ между сценой и зрителями. Джаз-клуб: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вкуснейшая кухня в сочетании с барной классикой.- Живые акустические концерты лучших новых и известных музыкантов.- Атмосфера непринужденного общения и тан.

В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса

Ребята, находящиеся в колонии, этого лишены. И вряд ли они пошли бы на джаз в прошлой жизни, где была плохая компания. Поэтому «Культпоход» пришёл к ним, чтобы дать шанс на то, чтобы пересмотреть свои взгляды, — прокомментировал начальник Архангельской ВК Сергей Богатко. Нашли ошибку?

Даниил Супаков, воспитанник Архангельской воспитательной колонии: «Мне очень понравилось, особенно барабанщик. Я сам барабанщик, буду брать у него уроки как освобожусь.

Очень понравился концерт, очень классно». Знакомство с музыкой — это первая встреча в рамках правительственного проекта «Культ поход». Елена Молчанова, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Архангельской области: «У каждого человека есть право начать свой жизненный путь заново и с чистого листа. И здесь коллектив Архангельской воспитательной колонии для этого прилагают максимум усилий. Все сотрудники ориентированы на то, чтобы как можно больше хорошего и светлого дать каждому подростку и наш проект тоже направлен на это».

Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая хорошо известна слушателям, на протяжении многих лет она погружает Вологду в мир джаза, поэтому у многих людей русский блюз ассоциируется с этой группой. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по образу жизни!

Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентован новый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега. Река времени".

В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева

Он является основой всей современной музыки — и рок-н-ролла, и джаза, и всех остальных музыкальных направлений. Также участники выступят на площадках джаз-клуба Тима Дорофеева и музыкального клуба «Колесо». Программа фестиваля будет яркая и разнообразная. Ломоносова На открытии фестиваля выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса.

В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни. Развернуть описание.

У фестиваля есть свои традиции.

Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз».

Также в рамках фестиваля будет презентованновый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега.

Универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист, владеющий самыми разными стилями, чрезвычайно востребованный на российской сцене. Мария Корель — вокал, клавишные. Проходила обучение в американской академии искусства в г. Харвард — штат Коннектикут. Создаёт свои собственные проекты, ведёт активную творческую деятельность. Обладает ярким индивидуальным тембром голоса. Алексей Барандов — опытный барабанщик.

Много работает как сессионный музыкант, участник известного архангельского коллектива «AJF».

Джаз клуб Тима Дорофеева

По словам Тима Дорофеева, диалог с правительством области о более существенной поддержке фестиваля джаза, прославившего Архангельск не только на всю страну, но и в мире, наметился. О популяризации Поморья через создание узнаваемых брендов рассуждать любят. И на эти цели даже иногда выделяются какие-то средства. А тем временем уже состоявшиеся бренды живут только благодаря энтузиазму отдельных людей. Значит, с одной стороны, наша джазовая школа до сих пор на высоте. С другой — здесь мои коллеги находятся не у дел, — говорит Тим. Его устоявшийся авторитет при должной рекламе и наличии материальной базы привлек бы в Архангельск немало туристов и любителей джазовой музыки». Кроме чиновников, музыкант «обрабатывает» и зарубежных коллег, в частности из Норвегии, призывая их приглашать по линии культурного обмена архангельских джазистов.

Пока чаще норвежских исполнителей приглашают показать себя у нас... Нам не хватает средств на рекламу, в том числе и фестивальных проектов. Надо вкладываться, и все это будет!

На сцене фестиваля выступит «The Crossroadz» — один из немногих отечественных бэндов, востребованных за границей. Фестиваль познакомит вас с музыкантом, блоггером, лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным г. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая хорошо известна слушателям, на протяжении многих лет она погружает Вологду в мир джаза, поэтому у многих людей русский блюз ассоциируется с этой группой. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа.

Я изучал джазовые школы, слушал разную музыку, но иногда музыки на пластинках не хватало. Я приходил в ресторан «Юбилейный», где играла джаз-группа «Архангельск» во главе с Владимиром Резицким, слушал живые выступления. А у Резицкого была большая коллекция джазовых пластинок, и я просил его дать послушать. На что он мне всегда строго говорил: «Я тебе, конечно, дам пластиночку послушать, но не дай бог там будет царапина». Стал слушать гитаристов блюзовых, — и пошло-поехало. Заболел, заразился. А ещё у нас в училище был предмет «История джаза», его вела Елена Сергиевская. Она очень интересно рассказывала, эмоционально, вдохновляюще. Она внесла большую лепту в то, что я заболел джазом. Она была соведущей «Дней джаза», и была программа просветительская с Резицким — он играл, а она рассказывала о джазе. Как фестиваль влиял на атмосферу в городе, на людей? Резицкий умел создать предвкушение этого фестиваля. Все ждали, готовились. Был период, когда фестиваль делился. Половина традиционных музыкантов, половина современных, авангардных. В конце «фишкой» фестиваля стал только современный джаз. И были удивительные поездки на Соловки, которые все вспоминают с большой теплотой до сих пор. И музыканты стремились попасть в Архангельск на фестиваль. Перемешивалась джазовая тусовка. Некоторые музыканты впервые встречались и делали джем-сейшены на пароходах. Это запоминалось и стало традицией. Это всегда был очень разнообразный фестиваль. Мекка музыкантов. Фестиваль всегда сопровождался выставками, перформансами с театром Панова, с театром танца Богомолова. Своего рода фестиваль искусств. А когда вы начали участвовать как музыкант? В 1994 году Владимир Петрович Резицкий пригласил меня в последний состав группы «Архангельск»: Алексей Барандов на барабанах, Виктор Коренев на контрабасе и я на гитаре. Это было время открытий и откровений. Я никогда до этого не играл авангард! Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система. Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью. Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить». Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию. Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная. Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля.

Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся. А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города. Московская филармония организовывала нам концерты, нас поздравляли со всей России и многих стран мира. А здесь… Я не жалуюсь: уже понял, что сейчас такое историческое время идёт и ничего не поделаешь. Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать? Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку. В джазе очень важны школа и традиция. А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити. Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них. Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу. Был оригинальный проект ещё со времён Владимира Резицкого советский и российский музыкант, организатор и лидер группы «Архангельск», один из самых известных исполнителей этно- и фри-джаза в России. Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим. Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно. Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения. Но их невозможно сделать без государственной поддержки. Джаз — это некоммерческий вид искусства, но есть фестивали, например, в Скандинавии, которые очень хорошо зарабатывают. Я как-то раз посчитал прибыль — это 2,5 млн евро за один день. Люди съезжаются со всего мира! Как у них получается? Просто они очень долго били в одну точку и вкладывались, вкладывались, вкладывались. Там была мощная государственная поддержка. У нас же привыкли так: за углом купили подешвле, продали чуть подороже — уже бизнес. Например, блюзовый фестиваль я так и назвал — авторский фестиваль. То же самое с клубом. Я вижу конечную цель и иду к ней. Но, конечно, нужно отбить расходы. Многие говорят: «Что ты делаешь!? Свободная авангардная музыка?! Давай попроще! Но я думаю, что публику нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать с нею. А если ты будешь заигрывать с публикой, то ты с этого никогда не слезешь. Некоторые музыканты говорят: «Я денег немного заработаю, а потом начну музыкой заниматься». Это значит, он никогда не будет заниматься музыкой! Всегда встаёт выбор.

Джазовый ансамбль Тима Дорофеева победил во всероссийском конкурсе на канале «Культура»

Джаз клуб Тима Дорофеева: все концерты, расписание на все даты. +7 (8182) те новое видео пользователя ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева (@rofeeva). Актуальная информация о ресторане Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: официальный сайт, меню и цены, адрес, телефон, отзывы, рейтинг. Джаз-клуб Джаз клуб Тима Дорофеева, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск, Архангельская обл., 163000: 120 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер. Кафе «Джаз клуб Тима Дорофеева» по адресу Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49, +7 818 247 49 56.

Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана

И, конечно, мы приглашаем слушателей в эти дни и в Джаз-клуб Тима Дорофеева — на концерты и вечерние джемы. Фестиваль «Архангельск Блюз» пройдет в Архангельске с 20 по 23 мая на трех городских площадках, а именно в Архангельском театре драмы, джаз-клубе Тима Дорофеева и клубе «Колесо». 18 мая 2022 года в Jazz клубе Тима Дорофеева представители администрации фестиваля провели пресс-конференцию и представили публике свое видение предстоящего мероприятия, а также позволили заглянуть в «кулуары» фестиваля и узнать.

В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса

Афиша - на сайте клуба ссылка ниже и в нашей группе. Приходите, всегда рады вас видеть!

За время участия в конкурсе музыканты сыграли публике множество авторских композиций, а также сыграли вместе с известным саксофонистом Игорем Бутманом. Я всегда знал про них, мы играли на джем-сейшенах. Как познакомились, так и не заканчивали играть, — рассказал во время одного из эфиров Игорь Бутман. В одном из финальных эфиров архангельский квартет также поработал с одним из членов жюри, вокалистом Сергеем Старостиным. Вместе с ним музыканты исполнили народные композиции — «Хороводная», «Перепёлка» и «Потешка про козу». Жюри конкурса часто отмечало, что квартет «зацепляет» тем, что исполняет авторскую музыку: это были композиции «В русском стиле», «Восход. Белое море». Сам коллектив отмечает, что играет русскую импровизационную музыку.

Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров. Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное.

Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать. Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль?

После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие. Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю. Приходилось буквально бороться за бюджет. Доказывать, что фестиваль необходим.

Я знал ситуацию изнутри. Я видел, как до определённого периода всё шло хорошо, но в какой-то момент пошло на убыль. Крупные спонсоры стали отваливаться, нужно было работать с бюджетом. Мне приходилось залезать в долги, в кредиты.

Нужно было спасать фестиваль. А людям не объяснишь, как это всё делается. Людям нужен праздник. Каждый год — это борьба с чиновниками, им нужно только массовое искусство.

Я приходил к губернаторам, отстаивал свою точку зрения, доказывал важность фестиваля для Архангельска, для имиджа города, для его культуры. Какие наиболее запоминающиеся фестивали сразу на ум приходят? Конечно, запомнился фестиваль 2010 года — первый фестиваль, который проводил я. Потом был фестиваль, посвящённый 75-летию Резицкого уже в рамках Archangelsk Music Weeks, кстати, он побил все рекорды по посещаемости.

Мне нелегко было принять решение о слиянии с другим брендом, потому что «Дни джаза» всегда стояли обособленно в культурной программе Архангельска. Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Archangelsk Music Weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве, и за границей.

Я очень доволен результатом. В первый год объединения был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Мы много работаем над фестивалем, и благодаря большой этой деятельности фестиваль всё ещё существует. В этом году будет юбилейный, 40-й фестиваль!

Постоянное присутствие джаза в городе воспитывает новое поколение музыкантов и зрителей. Но «Дни джаза» — это костяк, основа. Резицкий, Туров, я — каждый делал его по-своему. Как формируется лайнап фестиваля?

Как отбираются музыканты? Заметно, что многие музыканты из раза в раз ездят на фестиваль. Например, Алексей Круглов говорит, что он как дома в Архангельске.

Как фестиваль влиял на атмосферу в городе, на людей? Резицкий умел создать предвкушение этого фестиваля. Все ждали, готовились. Был период, когда фестиваль делился. Половина традиционных музыкантов, половина современных, авангардных.

В конце «фишкой» фестиваля стал только современный джаз. И были удивительные поездки на Соловки, которые все вспоминают с большой теплотой до сих пор. И музыканты стремились попасть в Архангельск на фестиваль. Перемешивалась джазовая тусовка. Некоторые музыканты впервые встречались и делали джем-сейшены на пароходах. Это запоминалось и стало традицией. Это всегда был очень разнообразный фестиваль. Мекка музыкантов.

Фестиваль всегда сопровождался выставками, перформансами с театром Панова, с театром танца Богомолова. Своего рода фестиваль искусств. А когда вы начали участвовать как музыкант? В 1994 году Владимир Петрович Резицкий пригласил меня в последний состав группы «Архангельск»: Алексей Барандов на барабанах, Виктор Коренев на контрабасе и я на гитаре. Это было время открытий и откровений. Я никогда до этого не играл авангард! Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система.

Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью. Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить». Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию. Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная. Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля.

В общей сложности семь лет я участвовал в его проектах и разных составах. Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров. Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное. Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать. Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек.

Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий