Бонд: Шон Коннери (7-й фильм в этой роли) Девушка Бонда: Домино Петачи (Ким Бейсингер) Злодей: Блофельд (Макс фон Сюдов).
Вечный герой. История кинобондианы
Публика скучала по юмору агента, не замечая его сарказма. Дэниела Крейга с его задумчивым Бондом называют именно последователем Далтона. Гардероб этой версии агента был весьма скучен и однообразен, а любовные интрижки не вошли в разряд выдающихся. Далтон был за то, чтобы ничто не отвлекало зрителя от миссий героя, и продюсеры поддерживали актёра. В начале девяностых началась подготовка к съёмкам третьего для Далтона фильма «Золотой глаз».
Съёмки отложили на неопределённое время. В 1993 году срок действия контракта Далтона истёк, поэтому когда через год компании всё уладили, продюсеры предложили актёру возобновить сотрудничество. Тимоти Далтон был готов вернуться на площадку, но только на один фильм. Альберта Брокколи это не устроило.
Он весьма справедливо заметил: «Послушай, Тим. Ты не можешь сняться только в одном фильме. После пятилетнего перерыва невозможно просто вернуться и сняться в одном фильме. Тебе следует подумать о четырёх или пяти».
И я подумал: «О, нет, это будет продолжаться до конца моей жизни. Слишком много. Слишком долго». Поэтому я уважительно отказался.
Тимоти Далтон актёр Далтон никогда не жалел, что вовремя покончил с Джеймсом Бондом: так он успел сняться во множестве других фильмов. Поэтому зритель ассоциирует актёра не только со знаменитым шпионом, в отличие от некоторых других исполнителей этой роли. До 11 лет актёр жил в небольшом ирландском городе, рос в католической семье и служил алтарным мальчиком. Ребёнок зачитывался книгами Флеминга, а в 1964 году переехал в Лондон, где впервые пошёл в кинотеатр.
Я был зелёным, как листва на дереве, и никогда не видел голой женщины. Я был юным ирландским католиком и был счастлив. Был счастлив находиться в Лондоне. В первые выходные лета 64-го показывали «Голдфингер».
Меня взяли его посмотреть, и это было просто ослепительно. После этого каждые выходные я ходил смотреть кино. Пирс Броснан актёр Броснан стал актёром во многом благодаря тем впечатлениям и восторгу от увиденного в кинотеатре, а роль Джеймса Бонда стала его мечтой. Она, кстати, могла сбыться ещё в 1986 году: тогда Броснана впервые пригласили на роль спецагента, и он, конечно, согласился.
Но была одна преграда: актёр снимался в американском сериале «Ремингтон Стил». После четвёртого сезона шоу решили закрыть. Однако его создателям дали шестьдесят дней на случай, если какой-то другой телеканал захочет включить его в свою сетку и продолжить снимать. Броснан был уверен , что этого не случится, и уже видел себя в костюме с бабочкой и с пистолетом в руке.
На шестидесятый день мы с тогдашней женой прогуливались по пляжу с бутылкой шампанского, и вдруг зазвонил телефон. Я подумал, что стоит ответить. Это был мой агент Фред Спектр, который сказал: «Сделка сорвана. Всё отменяется».
Пирс Броснан актёр Против Броснана сыграли именно новости о том, что он может стать следующим Джеймсом Бондом. Когда слухи об этом дошли до американских продюсеров, они решили продлить сериал, подняв ему рейтинг за счёт Броснана. Альберт Брокколи пообещал подождать актёра шесть серий, а сериал продлили на двадцать две. В итоге в «Искрах из глаз» 1987 снялся Тимоти Далтон, за которым продюсеры охотились долгие годы.
Но однажды «Ремингтон Стил» всё-таки закончился, а Далтон отказался от съёмок в продолжении. Джеймсом Бондом наконец стал 42-летний Пирс Броснан. Пять лет перерыва между сериями франшизы могли стать фатальными. На место спецагента пришли новые экранные герои — Джон Макклейн, Рокки, — а сам он устарел и был позабыт.
А ещё за это время в мире произошли события, которые могли оставить Бонда без врагов: распался СССР, рухнула Берлинская стена. Задача у сценаристов была непростая: им нужно было найти, от кого спасать мир, и вернуть любовь зрителей к спецагенту, заставив поверить в его актуальность. Одетый в костюмы от Brioni, Броснан старался изо всех сил. Он был в меру серьёзен, но с чувством юмора; помнил о заданиях, но не забывал о женщинах.
Отныне Бонд предпочитал водку с чёрным перцем, а потом вообще перешёл на «Мохито», которое распивал в гавайской рубашке на пляже. В «Умри, но не сейчас» рядом была прекрасная Хэлли Берри — звезда нулевых. Девушки по-прежнему интересовали агента, но любовные сцены уже перестали быть для них пределом: теперь они играли всё большую роль в секретных операциях. Бонд в исполнении Броснана был уже весьма далёк от сексиста, которого играл Коннери.
Несмотря на то, что первоначально актёр подписал контракт на три фильма, снялся он в четырёх и даже рассчитывал на пятый. Но что-то пошло не так: пусть «Умри, но не сейчас» и стал самым коммерчески успешным на тот момент эпизодом франшизы, продюсеры решили заменить Броснана. Актёр отдыхал на Багамах после съёмок в очередном фильме, когда ему позвонил агент. Оказалось, что Барбара Брокколи и Майкл Уилсон — дочь и приёмный сын Альберта Брокколи, которым перешли права на книги Флеминга — остановили переговоры по поводу следующей серии бондианы.
Она плакала, а Майкл сдерживался и сказал: «Вы были великим Джеймсом Бондом. Большое вам спасибо», и я ответил: «Спасибо вам большое. До свидания». Вот и всё.
Я был совершенно шокирован и пнул бордюр с такой силой, что ушиб ногу. Пирс Броснан актёр Броснан рассказал эту историю журналистам, выставив продюсеров в дурном свете. Те в свою очередь пытались оправдаться, ссылаясь на возраст актёра 49 лет и его слишком высокий гонорар. Но Броснан был непреклонен и везде подчёркивал, что его уволили.
Броснан, сыгравший одну из самых спокойных версий спецагента на экране, в жизни получил удар, от которого ещё долго не мог оправиться. Дэниел Крейг — Бонд, переосмысляющий классический образ После расставания с Броснаном продюсеры были готовы к кардинальным переменам. Образ спецагента к тому моменту окончательно устарел, а Бонд превратился в героя комиксов и анекдотов, пародию на самого себя.
Тем не менее, описанное в книгах о Бонде имеет очень малое отношение к реальным людям и событиям. Всего Ян Флеминг написал 14 книг о Бонде, включая сборники. После смерти Флеминга в 1964 году написание серии книг продолжили другие авторы, среди которых Кингсли Эмис, Джон Гарднер, Раймонд Бенсон и другие.
Новые книги о Бонде продолжают издаваться и по сей день. Этот спектакль также являлся одним из эпизодов телесериала «Кульминация! Роль Бонда сыграл американский актёр Барри Нельсон. Эта постановка осталась малоизвестной и позднее была издана на DVD как один из неофициальных фильмов. Первой же официальной экранизацией стал фильм « Доктор Ноу », выпущенный в 1962 году. Роль Бонда исполнил британский актёр шотландского происхождения Шон Коннери.
К 70-летию «Казино Рояль» — первой книги о Бонде — издание Ian Fleming Publications Ltd решило перевыпустить все произведения, слегка их видоизменив в угоду современному миру. В частности, будут переписаны формулировки, которые могут, по мнению инициаторов, травмировать психику этнических меньшинств. В частности темнокожих. Каждая книга будет начинаться с предупреждения: «Эта книга была написана в то время, когда термины, которые современные читатели могли бы считать оскорбительными, были обычным явлением». Причем впервые подобную цензуру использовал сам Флеминг. В его второй книге «Живи и дай умереть», действие которой происходит на Ямайке, автором впоследствии были переписаны некоторые сцены, содержащие откровенный расизм.
Отличительные особенности: Сэр, вам пездетс!!! Бонда спасло только то, что Челюсти нашел свою любовь в виде Кати Пушкаревой. Анонимус настолько полюбил этого персонажа, что авторы даже во второй картине оставили его в живых. Вопреки канонам, Бонд не скидывает его в жерло вулкана, а наоборот — расстаётся с ним в приятельских отношениях. Даже по шампусику распили. Что даже было спародировано в фильме «Напряги извилины» «Get smart! Упомянутый в самом начал Душко Попов сказал, что из злодеев ему больше всего понравился именно Челюсти. Миллионер, задолго до Кевина Костнера с его «Водным миром» решивший сделать человечество ближе к воде… со сходным результатом , кстати сказать. Возможно, не запомнился бы особо, не появись в фильме — впервые в бондиане — вполне себе положительный генерал КГБ с фамилией одного известного писателя и похожий, как брат-близнец, на тогдашнего главного гэбиста. Разрядка , однако! Хьюго Дракс «Moonraker» — владелец заводов, газет, пароходов. Имел к своим услугам мощную промышленную империю, безупречный пиар-имидж прогрессивного бизнесмена, и возможность невозбранно пилить бабло на госконтрактах в космической сфере — что по тем временам была самая что ни на есть мякотка. В общем, именно его косплеит Элон Маск. Но все это казалось слишком пресным для его широкой натуры, и тоскующий миллиардер возмечтал выпилить человечество к чертям, ибо нефиг тут. Намеревался распылить над Землей со спутников некую южноамериканскую пыльцу , которая загадочным образом смертельна исключительно для людей и совершенно безвредна для всего остального, предварительно окуклившись на орбитальной станции в компании расово полноценных истинных арийцев с минимально возможным IQ. Правил Темного Властелина явно не читал, вследствие чего озалуплен Бондом вчистую. В романе прямо указывается, что Дракс — конченый нацистский засранец. Генерал Орлов «Octopussy» — оборотень в погонах из тех времён , когда такого словосочетания ещё и не придумали. На словах — ура-патриотизм , кузькина мать блоку НАТО , обкомы по всей Европе, на деле — тёмные делишки с разного рода сомнительными личностями типа афганского принца в изгнании. Вконец завравшись, решил для поправки дел устроить небольшой ядерный пиздец всему, под шумок слившись, и, если бы не Бонд… Скоропостижно скончался от острой передозировки свинца в организме при попытке перейти германско-германскую границу. Спасибо бдительным немецким пограничникам. Макс Зорин «A View To A Kill» — фамилия мало что говорит нынешнему поколению, но она не случайна как бы нас не заверяли создатели в начале фильма. Дело в том, что был такой Валентин Зорин , который в 1970—1980-х с телеэкранов в СССР вел различные передачи типа «Международная панорама» о том, как на Западе жить плохо. Делал ли это он по заказу кровавой гебни или в силу особенностей своего характера , сейчас не суть важно. Важно то, что если в каждом злодее Бонда есть небольшая положительная черта, то есть и небольшая толика сочувствия со стороны авторов. Но с Зориным все иначе — на нем авторы решили похоже, отыграться за всех. В фильме Зорин являет собой генетический продукт, зачатый самой кровавой гебней или оккультными фошыстами , обладает наиболее омерзительной натурой среди всех злодеев Бонда. Летает на дирижабле , который в конце фильма символично сдувается. В общем, Англичанка гадит. Такие дела. Франц Санчес «Licence to Kill» — эпичный наркобарон-латинос [7] , выделяющийся уж совсем зашкаливающей жестокостью в пантеоне отрицательных персонажей бондианы так, в начале фильма, вырезает любовнику своей подружки сердце, а Феликса Лайтера спускает в бассейн с акулой, которая отъела ему одну ногу , из-за чего фильм чуть даже не получил американский рейтинг R. Сгорел на работе в буквальном смысле , Бонд помог. Алек Тревельян «Golden Eye» — агент 006, он же потомок выданных в Лиенце казаков-красновцев , он же босс русской мафии « Янус ». Фамилия отнюдь не армянская , а даже валлийская и весьма благородная ; непонятно только, откуда Ксения Онатопп стала грузинкой. Как нетрудно догадаться, человек сложной судьбы. Долгое время пытался быть честным подданным британской короны, но предательство в крови таки взыграло: при первом же удобном случае сымитировал свою отставку по случаю кончины и пошёл делать карьеру по ту сторону закона. На новом поприще преуспел крёстный отец, пусть и отечественного разлива — non penis canina и преуспел бы ещё больше, если бы не мешал личное с профессиональным: план отжать всё бабло Британии разом и затем шандарахнуть по Лондону из того самого «Золотого Глаза», что в названии эпичная вундервафля космического масштаба, присвоенная бывшим агентом МИ-6 совершенно безвозмездно и с лёгкостью невообразимой , заодно вставив арбуза бывшему напарнику под номером 007 за былые косяки, грандиозен, но прежних фильмов о Бонде его экс-коллега явно не смотрел. Финальное падение сабжа с невъебенной высоты не без помощи Бонда, естественно какбе намекает. И да, Шон Бин aka Боромир aka Эддард Старк aka… памятную роль вспомнить и вставить самостоятельно на фоне цветущей и колосящейся в фильме развесистой клюквы в роли потомственного предателя таки неплох и достаточно убедителен. Эллиот Карвер «Tomorrow Never Dies» — медиамагнат, решивший устроить войну между Великобританией и Китаем, чтобы заработать на эксклюзивных репортажах с фронта на полвека вперёд. Доставил выпусками новостей о событиях, происходящих в данный момент и даже наперёд, заставляющих смотрящих их героев откладывать кирпичи. Электру Кинг в детстве похитил Ренард , надеясь получить большой выкуп от её отца, крупного бизнесмена в сфере нефтеиндустрии. Убитый горем папаша помчался к М, которая отсоветовала платить выкуп и выслала агента 009, дабы тот пришил лысого. Однако попытка не увенчалась успехом , а Ренарду отрезало способность ощущать боль. Электра же, поняв, что папаше насрать на её похищение, и узнав, что выкупать её не спешили из-за М, задалась целью уничтожить обоих и объединилась с Ренардом. Отца её лысый любовник взорвал, с М обломалось. Доставляет своей соблазнительной сексуальностью и способностью обводить хомячков вокруг пальца. Участь обоих незавидна — Ренарда проткнуло плутониевым стержнем в подводной лодке, которую бомбист и собирался помножить на ноль, а Электру, которая успела соблазнить и Бонда, последний пристреливает к чертям собачьим. Густав Грейвз «Die Another Day» — сколотивший деньги на добыче алмазов нувориш, построивший солнечную пушку и как то связанный с радикалами из Северной Кореи. На самом деле сын северокорейского генерала, сделавший пластическую операцию после первой встречи с Бондом. И орбитальный лазер ему нужен исключительно чтобы объединить обе Кореи с собой во главе. Южнокорейцы фильм разругали на все корки даже больше, чем северокорейцы, и газета The Washington Post даже признала волей-неволей факт, что корейцы на США очень обиделись после фильма. Ле Шифр «Casino Royale» — банкир-математик-астматик-террорист-шахматист с дисфункцией слёзной железы, обеспечивающий надежное! Неплохой специалист лечения простаты народными методами. На книжного Ле Шифра не особо и похож, убит слишком тупо. Рауль Сильва «Скайфолл» — любитель позаигрывать с ближними своими и белый властелин. Эдакий злой двойник нашего сабжа, бывший агент, за авторством Антохи Чигура. Чоткий, дерзкий — нагибает раком МИ-6 и, судя по всему, не прочь проделать то же самое с Бондом. Проделывает он все из желания поквитаться с М и отправить ту на повышение по службе. ИЧСХ с поправкой на время, ему это, собственно удается. Получилось нечто среднее между Джокером и Борисом Моисеевым. Весь фильм злодей удачно реализовывал свой план мести. Однако Бонд оказался непотопляемым и неубиваемым , так что конец немного предсказуем. Сдох от ножа в спине, заботливо всаженного агентом 007. Этакий олдовый таинственный злой гений, только в современном антураже. Заправляет всеконтроллирующей мега-организацией, которая пытается нагнуть всё живое. Исполняет ажно сам Кристоф Вальц, что и не удивительно, весёлый ублюдок — его амплуа. В конце оказывается сводным братом Бонда, что лишний раз подтверждает, что серия уже не та , потому что мотив братства антагониста и протагониста где только не использовался, в том числе в... Остине Пауэрсе, который и так по сути пародия на Джеймса Бонда. Алсо, первый злодей в истории бондианы, который не был умножен на ноль. Девушки[ править ] Бондодевушки По негласным правилам в каждом фильме ГГ должен проткнуть двух баб кое-где трёх, а в «Виде на убийство» ему достались аж четыре , причём первая зачастую ВНЕЗАПНО оказывается подстилкой главзлодея и ничтоже сумняшеся выпиливается. Иногда самим Бондом втыкаем в «И целого мира мало» — там баба в исполнении Софи Марсо вообще исполняет роль сумеречного гения, а дыроголовый террористик — так, на подхвате. В противном случае экстерминатус устраивает злодей. Вторая традиционно является Ъ девушкой Бонда. В этом отношении не повезло агенту 007 в исполнении Дэниэла Крэйга — в «Кванте милосердия» героиня Ольги Куриленко проявила моральную стойкость и Бонду таки не дала. Также бывает и «жертвенный ягнёнок» — девушка, которая трагически гибнет ради спасения Бонда Собственно главные девушки — Тереза ди Виченцо и Веспер Линд — явные тому примеры. Многие из них носят довольно провокационные имена — например, Mary Goodnight, или даже Pussy Galore в книге Пиздочка Кошечка — вообще карикатурная леcба во всех смыслах, что выносит мозг окончательно. Сцена выхода Урсулы из воды считается канонiческой для мирового кинематографа. В «Казино Рояль» с Крэйгом данная сцена спародирована путем выхода из воды подобным образом самого Бонда. А про Холли Берри «Умри, но не сейчас» на пляжах Кубы мы, конечно, забудем. Следует добавить, что среди девушек Бонда, как выяснилось ИРЛ, записался один трап [8]. Кроме того, понятие «Девушка Джеймса Бонда» на определённом этапе развития сабжа стало архетипичным и часто применяется для обозначения типажа девушки, оборудованной сногсшибательной внешностью, мозгом, пистолетом и умением пользоваться всем вышеперечисленным. Поскольку IRL совпадение всех признаков практически не случается, этим термином обычно называют соответствующее актёрское амплуа. Самый яркий пример актрисы, эксплуатирующей это амплуа — Анджелина Джоли. Полный список по книгам и фильмам опубликован в Вики. Пародии и переделки[ править ] Тысячи их! Но жители этой страны осведомлены о существовании только некоторых из них. Картер Браун — еще один писака, в свое время служивший в английском флоте, а затем переселившийся в Австралию и ставший известным примерно в те же годы, что и Флеминг. Как кто-то верно заметил: « Все его 150 романов читаются настолько легко, что уже завтра вы не помните, кто там герой, а послезавтра не вспомните и вообще, что читали ». Несмотря на то, что наличие какого-либо литературного таланта в его книгах не удается обнаружить даже под микроскопом, они были изданы огромными тиражами в том числе и в 90-х годах в России. Дэнни Бойд — явная пародия на Джеймса Бонда, и проявляет он свои таланты в основном не в борьбе с преступниками, а как обычно у Картера в общении с противоположным полом. Серия книг Модести Блейз. Откровенная пародия про «Джеймса Бонда в юбке», которая начиналась как комикс. На русский не переводилось никак, но оставила след даже в Криминальном чтиве : именно романчиком про Модести Блейз зачитался Винсент Вега, в результате чего и был замочен в сортире. Серия книг Жерара де Вилье о князе Малко Линге. Жерар де Вилье — вполне толковый журналист-международник, решивший на волне успеха Флеминга написать аналог для континентальной Европы и наваявший около 200 романов. Солидные книжные магазины продукцию де Вилье не брали, но он толкал книги через вокзалы и аэропорты и таки стал самым богатым писателем Франции. Главный герой — австрийский князь, подрабатывающий на ремонт своего замка разными мутными операциями для ЦРУ. Подобно Бонду, выходит живым из всех передряг, трахает всё, что попадается под хуй, и не стареет правда, задания иногда фэйлит, что придаёт хоть какую-то интригу. Интерес представляют не столько сюжеты, сколько описание политических раскладов и обстановки на местах. Старался лично побывать во всех странах, о которых писал, поэтому откровенной клюквы немного. В частности, в 2005 году приезжал в Киев, чтобы написать роман «Убить Ющенко». Это типичные американские комедии с характерным для этого жанра жопно-сортирным юмором. Остин Пауэрс — британский суперагент, замороженный в криокамере в середине 60-х и размороженный только через 30 лет — поэтому немалая часть юмора в этих фильмах основана на анахронизмах. Героини фильмов о Пауэрсе тоже задумывались как пародии на девушек Бонда, что видно даже по именам например, Alotta Fagina — на слух воспринимается как «a lot of vagina». Персонаж Доктора Зло соткан по нитке с целой массы злодеев, но в наибольшей степени содран с того же Блофельда, причём полтора раза — еще 0,5 — его чиби -клон Минимя. Watashi wa Aika. Sumeragi Aika desu! Вся «Айка» — сплошной стеб над плохими шпионскими боевиками и их штампами. В главных ролях — спортсменка, комсомолка суперагент и просто красавица Айка Сумераги, и её подруга Рион Айда в очках и с тяжелым характером. Вдвоем они борются за добро и справедливость с главным суперзлодеем Харгеном и его армией, как на подбор состоящей из девочек в белых трусах. Упоминание трусов тут не случайно — все аниме содержит просто термоядерные дозы панцу - фансервиса. Юбки и платья у героинь «Айки» заканчиваются примерно там же, где начинаются ноги, ну, а трусы… «There is about one panty shot every 20 seconds in the Agent Aika anime the first episode alone has about 122 panties in more or less plain view » — как-то так, да.
Неожиданный Джеймс Бонд заместо ушедшего из жизни взбесил фанатов
Джеймс Бонд (англ. James Bond) — вымышленный секретный агент британской спецслужбы МИ-6, главный герой книг Яна Флеминга, а также их экранизаций. джеймс бонд спектр злодеи отвратительные мужики цао. Вышедший на рубеже тысячелетий юбилейный, двадцатый фильм о Бонде был максимально близок по концепции к возрождавшемуся в ту пору жанру кинокомиксов. После исправления книг Роальда Даля и признания экстремистскими многих знаковых произведений британской литературы беспощадные редакторы возьмутся за литературное наследие Яна Флеминга, автора романов о Джеймсе Бонде. Продюсер фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи считает, что этот герой должен оставаться мужчиной и обязательно должен быть британцем. «Я думаю, что нужно создавать персонажей для женщин, а не делать так, чтобы женщины играли мужские роли.
Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде
Тимоти Далтон в роли Джеймса Бонда на промо-фотографии фильма «Живые дневные огни», 1987 год / Keith Hamshere/Getty Images. Продюсеры фильмов об агенте 007 — Джеймсе Бонде — еще не начали разработку следующей части шпионской франшизы. По словам продюсера Барбары Брокколи, новое воплощение персонажа должно отразить то, как изменился мир за последние 20 лет. Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? Кассовые сборы фильмов о Джеймсе Бонде принесли за всю историю серии более 10 миллиардов долларов. 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Джеймс Бонд. James Bond.
Не спецагент и авантюрист. Кем на самом деле был Джеймс Бонд
Список всех книг Яна Флеминга про Джеймса Бонда по порядку все части. Этот миф, согласно которому Джеймс Бонд — это литературное отражение своего создателя, становится все сильнее в последние годы. Восточно-европейское кино. Джеймс Бонд.
Кем был настоящий Джеймс Бонд?
На самом деле все было наоборот. Джеймс Бонд был задуман как бледная тень своего создателя, великолепного Яна Флеминга. В итоге герой вырос больше автора, и писатель так и не смог этого пережить Начать стоит сильно заранее. В 1930-х годах Ян Ланкастер Флеминг — 30-летний ловелас и вообще-то неудачник.
И верный маменькин сынок: после того как отец Яна, Валентайн, погиб в Первой мировой, мать, красавица и светская львица Эвелин Сен-Круа Роуз, взяла его судьбу в свои цепкие руки. Съемки 25-го фильма о Джеймсе Бонде начнутся в декабре Ей пришлось нелегко. Из Итона Флеминга выгнали, буквально, за разврат.
Десять лет мать отсылала его в различные частные пансионы, которые должны были обеспечить ему прямое поступление в МИД, но Флеминг завалил экзамены в чиновники. Он раздражал всех, от директоров школ, где он учился, до начальников на своих недолгих работах, манерами разряжаться в пух и прах и бесконечными романами сразу с двумя-тремя девушками одновременно. Мать следила, чтобы романы не заводили его слишком далеко, и настаивала на размолвке, когда ей казалось, что мальчик слишком увлекался.
От очередной влюбленности она услала его журналистом в агентство Reuters. Так Флеминг в 1933-м побывал и в России, где следил за показательном процессом британских инженеров, обвиненных в шпионаже. До конца жизни Флеминг хранил записку от Сталина с вежливыми извинениями: мол, советский лидер очень занят и не может встретиться с ним для интервью.
Из России мать позвала сына домой и велела отправиться в Сити банковским клерком. Из фирмы одного дядюшки Флеминг мертвым грузом переходил в фирму другого дядюшки, и успехи его в биржевых делах больше напоминают неуспехи. Но он держал марку и красиво проматывал состояние богатея-деда.
На протяжении всей жизни Флеминг тратить деньги любил гораздо больше, чем их зарабатывать.
Goldfinger , Глава 1: Размышления о двойном бурбоне В ответ на критику рецензентом Бонда как злодея Флеминг сказал в интервью Playboy 1964 года, что не считает своего персонажа особенно злым или хорошим: «Я не думаю, что он обязательно хороший или плохой парень. Кто такой?
У него есть свои пороки и очень мало заметных достоинств, кроме патриотизма и мужества, которые, вероятно, и так не являются достоинствами... Но я не хотел, чтобы он был особенно симпатичным человеком». Флеминг согласился с тем, что некоторые критики охарактеризовали Бонда как бездумного убийцу, но заявил, что он был продуктом своего времени: «Джеймс Бонд - здоровый, жестокий, неинтеллектуальный мужчина в возрасте около тридцати пяти лет, существо своей эпохи.
Еще одно общее отношение и предубеждение Флеминга, которое Бонд озвучивает, включает его подход к гомосексуализму. Хотя у Флеминга было несколько друзей-геев, в том числе Ноэль Кауард и его редактор Уильям Пломер , он сказал, что его книги «написаны для теплокровных гетеросексуалов ». Его позиция пошла еще дальше: Бонд высказал мнение, что гомосексуалы были «стадом несчастных сексуальных неудачников — бесплодных и полных разочарований, женщин, желающих доминировать, а мужчин — нянями», добавив, что «ему было жаль их, но он на них нет времени».
Способности Пистолет Beretta 418, который легко спрятать, изначальный выбор Бонда в качестве личного оружия. Однако с Флемингом связался энтузиаст Бонда и эксперт по оружию Джеффри Бутройд , который раскритиковал выбор Флемингом огнестрельного оружия для Бонда и предложил вместо него Walther PPK калибра 7,65 мм. Флеминг использовал предложение доктора Но , также прислушиваясь к совету, что его следует использовать с наплечной кобурой Berns-Martin с тройной вытяжкой.
В качестве благодарности оружейнику секретной службы, который дал Бонду свой пистолет, было дано имя майор Бутройд , и М. Я хочу отметить, что человек в положении Джеймса Бонда никогда бы не подумал об использовании Beretta 25-го калибра. Это действительно женское ружье — и не очень женское при этом!
Осмелюсь ли я предложить, чтобы Бонд был вооружен. Это куда более уместно. Джеффри Бутройд , письмо Яну Флемингу, 1956 г.
Кингсли Эмис в «Досье Джеймса Бонда» отметил, что, хотя Бонд очень хорошо стреляет и является лучшим в секретной службе, инструктор все равно избивает его, что добавило реалистичности персонажу Бонда. Эмис определил ряд навыков, в которых Бонд очень хорош, но все еще может быть побежден другими. К ним относятся катание на лыжах, рукопашный бой разработанный в досье СМЕРШа на Бонда в « Из России, с любовью» как владение боксом с хорошим практическим знанием приемов дзюдо , подводное плавание и гольф.
Хотя изначально он почти отказался от сериала, Гарднер впоследствии написал 14 оригинальных романов и две новеллизации фильмов между « Продление лицензии в 1981 году» и «ХОЛОД» в 1996 году. Под влиянием американского издателя Патнэма количество романов Гарднера увеличилось. Джеймс Харкер, писавший в The Guardian , считал, что книги Гарднера были «преследованы глупостями», приводя примеры « Скорпиона » , где большая часть действия происходит в Чиппенхеме , и «Выиграй, проиграй или умри », где «Бонд общается с неубедительным Мэгги Тэтчер ».
Плохое здоровье вынудило Гарднера отказаться от написания романов о Бонде в 1996 году. Гарднер заявил, что хотел «перенести мистера Бонда в 1980-е», хотя он сохранил возраст персонажей, каким он был, когда Флеминг их оставил. Несмотря на то, что Гарднер оставил возраст одинаковым, он сделал Бонда седым на висках, как дань уважения уходящим годам.
Имели место и другие эффекты 1980-х годов: Бонд курил сигареты с низким содержанием смол и все больше заботился о своем здоровье. Также выясняется, что Бонд принимал участие в Фолклендской войне 1982 года. Гарднер обновил персонажей Флеминга и использовал в своих романах современных политических лидеров; он также использовал высокотехнологичное оборудование Q Branch из фильмов, хотя Джереми Блэк заметил, что Бонд больше полагается на технологии, чем на свои индивидуальные способности.
Сериал Гарднера связывает Бонда с романами Флеминга, а не с воплощениями в фильмах, и ссылается на события, описанные в рассказах Флеминга. Раймонд Бенсон После выхода на пенсию Джона Гарднера Раймонд Бенсон стал автором Бонда в 1996 году; как первый американский автор Бонда это был спорный выбор. Бенсон ранее написал научно-популярную книгу « Прикроватный компаньон Джеймса Бонда », впервые опубликованную в 1984 году.
Первой работой Бенсона был рассказ « Взрыв из прошлого », опубликованный в 1997 году. К тому времени, когда он перешел к другим проектам в 2002 году, Бенсон написал шесть романов о Бонде, три новеллизации и три рассказа. Его последней работой о Бонде стал «Человек с красной татуировкой» , опубликованный в 2002 году.
В романах о Бонде и им подобных сюжет должен угрожать не только нашему герою, но и цивилизации, какой мы ее знаем. Вишенкой на торте является использование экзотических мест, о посещении которых «нормальные люди» только мечтают, и добавление существенных ложек секса и насилия, чтобы вызвать интерес. Раймонд Бенсон Бенсон следовал схеме Гарднера, помещая Бонда в современные рамки 1990-х годов, и, по словам Джереми Блэка, имел больше отголосков стиля Флеминга, чем Джон Гарднер.
XK8 и заставил его больше ругаться. Джеймс Харкер отметил, что « в то время как Бонд Флеминга был читателем Express , у Бенсона явно красный верх. Флеминг или Гарднер.
В интервью 1998 года Бенсон описал свою версию Бонда как более безжалостного и мрачного персонажа, заявив, что «Бонд - нехороший парень. Бонд - убийца... Он антигерой ».
Другие Кингсли Эмис В 1967 году, через четыре года после смерти Флеминга, его литературные исполнители, Glidrose Productions , обратились к Кингсли Эмису и предложили ему 10 000 фунтов стерлингов 193 097 фунтов стерлингов в фунтах 2021 года за написание первого продолжения романа о Бонде. В результате в 1968 году была опубликована книга «Полковник Сан» под псевдонимом Роберт Маркхэм. Журналист Джеймс Харкер отметил, что книга хоть и не литературная, но стильная.
Рэймонд Бенсон отметил, что персонаж Бонда и события из предыдущих романов были сохранены в « Полковнике Сане» , сказав, что «он тот же мрачный красивый мужчина, впервые представленный в « Казино Рояль »». Себастьян Фолкс После того, как Гарднер и Бенсон последовали за Эмисом, прошло шесть лет, прежде чем издательство Ian Fleming Publications поручило Себастьяну Фолксу написать новый роман о Бонде, который был выпущен 28 мая 2008 года, к столетию со дня рождения Яна Флеминга. Фолкс проигнорировал временные рамки, установленные Гарднером и Бенсоном, и вместо этого вернулся к тем, которые использовали Флеминг и Эмис, основав свой роман в 1960-х годах; ему также удалось использовать в книге ряд культурных пробных камней шестидесятых.
Фолкс также был верен первоначальному характеру и прошлому Бонда и создал «фламандского героя», который водил серый линкор Bentley T-серии 1967 года выпуска. Дивер перезапустил хронологию Бонда, отдельно от хронологии любого из предыдущих авторов, заявив, что он родился в 1980 году; роман также видел Бонда в агентстве после 11 сентября , независимом ни от МИ5 , ни от МИ6. Ни фильмы, ни романы-продолжения никак на меня не повлияли.
Я хотел вернуться к оригинальному Бонду, мрачному и раздражительному, с чувством иронии и юмора, чрезвычайно патриотичному и готовому пожертвовать собой ради королевы и страны. Он чрезвычайно лоялен, но на нем лежит этот темный покров, потому что он наемный убийца, и он борется с этим. Я всегда находил его вполне представителем современной эпохи.
Джеффри Дивер Хотя хронология изменилась, Дивер включил ряд элементов из романов Флеминга, в том числе пристрастие Бонда к еде и вину, его гаджеты и «довольно нелепые имена некоторых женских персонажей».
Думаю, что Уилсон прав: в наше время Бонд превратился в культурного героя для многих поколений. Шерлок Холмс, Бэтмен, Тарзан, Джеймс Бонд породили тысячи вариантов своего образа и целую культурную индустрию, связанную с их брендом. Агент 007 стал неотъемлемой частью нашей жизни. И в этом смысле он зачастую живее реальных исторических личностей.
Самое поразительное в этом образе — его потенциальная способность к культурной мимикрии: подобно хамелеону, Джеймс Бонд способен принимать обличье той культурной среды, той цивилизации и того поколения, куда забрасывают его время и судьба. Трудно предсказать, какой облик Джеймс Бонд может принять в будущем. Значит ли это, что у бондианы существует некая философия или идеология? Зрители во всем мире воспринимают фильмы о Бонде как легкое развлечение с элементами экшн. Они смотрят эти фильмы, получают удовольствие, а затем перестают о них думать.
Однако если ретроспективно посмотреть на их содержание внимательнее, то обнаружатся интересные исторические и культурные приметы эпохи. Учитывая, что эта ретроспектива занимает 54 года, в нее вместилось много информации, интересной историкам и культурологам. Речь идет о проблемах, которые в разное время беспокоили людей, о геополитике, образе жизни, технологии, моде, международных контактах, престижных брендах разных периодов новейшей истории. Кроме того, в них отражена широкая панорама жизни послевоенной и постимперской Британии. О феномене Бонда опубликовано немало научных работ, в том числе семиотическое исследование Умберто Эко.
Из этих фильмов проистекает также интересный нюанс российско-британских отношений: оказывается ни Бонд, ни его шефы не рассматривали российский народ как безусловное зло. Они видели в нем жертву собственных правителей и такую же жертву международных террористов, какой были англичане и американцы. Все это, возможно, не понято широким зрителем, но привлекает исследователей. И если заглянуть под поверхностный слой приключений Бонда, то обнаружится двойное дно — более глубокое и зачастую даже не запланированное режиссером и сценаристом осмысление мотивации героя бондианы. Другое дело, возникнет ли у зрителя желание углубиться в подспудный слой фильма.
Однако со временем этот сюжетный источник был исчерпан, и создатели кинобондианы задействовали новые, оригинальные сценарии. Не могли бы вы сравнить первые, так сказать, "классические", фильмы с Шоном Коннери с последними фильмами о Бонде с Пирсом Броснаном и Дэниелом Крейгом? Несмотря на аналогичные названия и имена персонажей, фильмы снимались, что называется, "по мотивам" книг Флеминга. В них менялись и сюжет, и характер действующих лиц. К примеру, в одном из ранних фильмов бондианы, "Живи только дважды" 1967 года, сюжет фильма ничего общего не имеет с романом Флеминга под тем же названием, а главный злодей, главарь СПЕКТРа Эрнст Ставро Блофельд очень отличается от своего романного прототипа.
Даже первый фильм о Бонде "Доктор Ноу" мало похож на одноименный роман Флеминга. Так что "классические" фильмы с Коннери, как и поздние фильмы с Броснаном и Крейгом, включали новый, оригинальный материал и не следовали скрупулезно сюжету романов Флеминга. В эпоху Пирса Броснана создатели фильмов практически полностью отошли от наследия Флеминга, используя, правда, иногда связанные с ним образы и ассоциации. Так, название первого фильма с Броснаном "Золотой глаз" — это название дома Флеминга на Ямайке, а название другого его фильма, "И целого мира мало", заимствовано из девиза Джеймса Бонда. Что же касается качественного сравнения ранних и поздних фильмов, то техническое качество поздних фильмов явно выше.
Однако художественное их качество во многом обусловлено временем их создания, запросом аудитории их времени. Так, со временем присущий ранним фильмам юмор в поздних фильмах стал "чернеть", а эпизоды с экшн в поздних фильмах с использованием компьютерной технологии стали виртуознее и экстремальнее. Но в любом случае романы Флеминга не столько инсценировались, сколько вдохновляли создателей кинобондианы. Он сравнивает свой фильм с выдержанным вином, считая, что он ничуть не устарел. Думаете ли вы, что снятые во время холодной войны фильмы о Бонде не устарели в наше время?
В этом ряду выделяются первые три фильма бондианы, отснятые еще при жизни Флеминга: "Доктор Ноу", "Из России с любовью" и "Голдфингер".
Но попытка визуализировать это не работает. Помните, Бонд уже ветеран. У него есть кое-какой опыт. Он, так сказать, человек, прошедший через войны. Он, наверное, служил в SAS или что-то в этом роде.
Он не какой-то там школьник, которого можно привести и начать все сначала.
Все 8 актеров, сыгравших Джеймса Бонда по порядку
Джеймс Бонд — один из самых популярных героев массовой литературы и кинематографа второй половины ХХ века. Главные новости. Имя персонаж получил от американского орнитолога Джеймса Бонда. Многие связывают Идриса Эльбу с ролью Джеймса Бонда, и ходили слухи, что в фильме мы увидим именного его, однако сам актёр опроверг гипотезы. И почему главным прототипом Джеймса Бонда называют разведчика Рихарда Зорге? В фильме «Живи и дай умереть» (1973-й год) мужское государство Флеминга и Бонда шагнуло в своих фантазиях еще дальше: теперь шпион должен был соблазнить девственницу по имени Солитер (актриса Джейн Сеймур).
Новости о Джеймсе Бонде
Никто не будет кардинально менять бонда как персонажа успокойтесь уже, франшиза не из двух и не из трёх фильмов состоит она аж с 60х тянется и никто даже самые толерантные кинобоссы побоятся пойти на такие кардинальные изменения. Многие связывают Идриса Эльбу с ролью Джеймса Бонда, и ходили слухи, что в фильме мы увидим именного его, однако сам актёр опроверг гипотезы. The official website of James Bond 007. We’ll keep you fully briefed on the amazing 007 events happening across the globe in 2023 and beyond.