Новости электрический ударный гайковерт

Рейтинг ударных электрических гайковертов возглавляет инструмент, сделанный в Японии. Рассмотрим принцип работы ударного механизма на примере одной из вариаций электрического гайковерта.

👍Лучшие сетевые гайковерты на 2024 год

При равных функциональных возможностях, такая покупка обойдется гораздо дешевле. При выборе аккумуляторного гайковерта необходимо обращать внимание на две основные характеристики — крутящий момент и режим работы. Данные параметры определяют производительность и функциональные возможность инструмента.

Это не только помогает повысить защищённость внутренних узлов, но и отводит лишнее тепло. Двигатель здесь установлен традиционный, щёточный. Для оперативной замены щёток, в случае необходимости, на конце корпуса есть заглушки для доступа к щёткодержателям.

Весит инструмент около 3 кг. Дополнительным бонусом к нему является кейс в комплекте. Надёжная, выносливая и мощная для выполнения большинства задач модель.

Пневматический инструмент выдает отличный крутящий момент, то есть усилие вращения головки. Однако мобильным его не назовешь: нужно носить с собой компрессор и воздушные шланги. Поэтому пневмогайковерт не всегда удобен в работе. Электроинструмент с питанием от сети намного компактнее вся система помещается в одном кофре , но если поблизости нет розетки, он бесполезен. Если гайковерт нужен для работы на открытом воздухе, есть смысл приобрести модель с питанием от аккумулятора. Плюсы и минусы аккумуляторного гайковерта Главное преимущество такого прибора — мобильность. Вы не запутаетесь в проводах или шлангах.

Если вы водите машину и хоть раз прокалывали колесо, то наверняка знаете, как тяжело бывает снять пробитое колесо. Чтобы открутить прикипевшие болты баллонным ключом, приходится искать кусок трубы и «изобретать» рычаг. Положите аккумуляторный гайковерт в багажник машины, и такой проблемы у вас не будет. Только выбирать нужно модель с ударным механизмом, иначе крутящего усилия может не хватить. Однако по сравнению с проводными приборами есть и недостатки: аккумулятор — штука довольно увесистая, а значит, инструмент с ним будет тяжелее; нужно иметь при себе зарядное устройство ЗУ ; при прочих равных цена аккумуляторного гайковерта будет выше. На что следует обратить внимание при выборе гайковерта Как мы уже отметили, гайковерт очень похож на шуруповерт. Поэтому большинство характеристик у них будут схожими: мощность, вес, компактность, эргономичность,ь дополнительные функции вроде подсветки рабочей зоны. Но есть несколько показателей, которые для шуруповертов неактуальны.

Отзыв покупателя: «Хороший китайские гайковёрт. Посылку принесли до двери на 7 день, качество отличное, работает как зверь. Колёсные гайки откручивает на раз, с моим использованием мне хватит надолго. Заказывал с одной батареей, а пришёл с двумя. Ударный гайковёрт Vvosai WS-L5. Отзыв покупателя: «Доставка очень быстрая, до Воронежа 4 дня. Продавец общительный, на запросы отвечает. Гайковёрт супер, работает и с головками и с битами под шурупы. Аппарат мощный, загоняет в древесину глухари до 200 мм. Товаром и продавцом доволен. Ударный гайковёрт Wosai WS-L10. Отзыв покупателя: «Отличный импакт. Затянутые с трубой колесные гайки транзита отвернул без напряга. Болты на легковушках — как семечки, за пару щелчков. Тест гайковёрт прошёл на ура. Трещоточный гайковёрт Wosai WS-B3. Отзыв покупателя: «Гайковерт очень быстро пришел в Подмосковье, буквально на 5-й день.

10 лучших гайковертов в 2024 году

Вес: 3 кг Цена: от 33600 р. На первое место рейтинга встаёт представитель Makita. Эталонный сетевой гайковёрт относительно средней мощности для выполнения самых разных задач. Производителем позиционируется в первую очередь как профессиональный. Но никто не мешает закручивать гайки на колёсах своей машина и дома. При потребляемой мощности в 400 Вт способен выдавать максимальный крутящий момент до 350 Нм.

Что, дескать, одинаковый по цифре крутящий момент из суммирующихся ударов «слабее» момента, приложенного в виде непрерывной тяги, развиваемой рукой с баллонным ключом. На самом деле крутящий момент, разумеется, одинаковый. Один и тот же болт, закручиваемый с одним и тем же моментом ударным гайковертом и гаечным ключом в руке, прекратит вращение в одной и той же точке. Но непонимание принципа работы гайковерта — это первая причина неудачи при отворачивании колесных болтов. У любого гайковерта есть так называемый график нарастания крутящего момента. Согласно ему максимальный момент никогда не достигается с первых оборотов — гайковерту нужно как следует постучать своей ударно-вращающей муфтой, чтобы развить полную мощность!

Этот график представляет собой зависимость крутящего момента от времени с учетом разных диаметров резьбы, и его можно найти в инструкции к инструменту. Впрочем, если гайковерт не сильно брендовый, то производители относятся к этому вопросу попроще и заменяют график фразой в духе «максимальный крутящий момент достигается после продолжительности работы ударного механизма в 8-10 секунд». Соответственно, только через 10 секунд «стука» а то и побольше! После чего ему нужно, по-хорошему, еще как минимум столько же времени, чтобы сдвинуть гайку или болт с места. Не зная об этом, некоторые «повжикают» гайковертом несколько раз по несколько секунд и разочарованно делают вывод, что инструмент «не тянет»… Хотя на самом деле вполне возможно, что и тянет! Прежде же об этой норме они как-то не задумывались, затягивая болты изо всех сил, чему способствуют популярные страшилки о самораскручивающихся на ходу колесах.

Некоторые еще по дедовскому методу норовят повалять болты по земле перед завинчиванием — дескать, с песочком-то потуже будет! Однако в инструкции к любому автомобилю четко обозначен крутящий момент затяжки колес, выраженный в ньютон-метрах. У каждой машины он свой, но грубо можно обозначить так: у седанов и кроссоверов малого класса он составляет 80-120 ньютон-метров, у среднего — 120-160, у крупных внедорожников — 170-200. Это приблизительные цифры, но они дают общее понимание значений момента. Все остальные затягивают, как придется — в основном по воображаемой шкале от «туго» до «насмерть». Все дело в том, что у большинства людей субъективное ощущение «нормы» очень далеко от штатных цифр, рекомендованных производителем.

А также присутствует подсознательный, заложенный на генетическом уровне страх лишиться колес на ходу. Если десятку автовладельцев дать в руки динамометрический ключ, попросить затянуть болт колеса вслепую, не глядя на него, и остановить их при достижении нормы, восемь-девять человек воскликнут «Как, уже все?!

А вот для выездного обслуживания грузовой и строительной техники понадобится аппарат с большим крутящим моментом и качественным ударным режимом. Makita DTL063Z.

Также важна скорость вращения. Не менее значимой является мощность. Рекомендуемый минимум — 400 Вт, иначе с проржавевшей гайкой устройство не справится. Также будет полезным наличие ударной функции. Если необходимо универсальное устройство, то специалисты Vyborexperta. В зависимости от цели и места использования гайковерта, можно порекомендовать свою модель инструмента: Отличный гайковерт в группе бытовых — Makita DTD152Z. Он достаточно мощный, но при этом компактный и легкий. Ищите мощный, но при этом недорогой гайковерт?

Предпочитаете дорогое и мощное оборудование? Хотите получить недорогой, но качественный инструмент с большой гарантией для личного автомобиля? Выбирайте Fubag IW900.

Обзор электрического ударного гайковерта Mar-pol

Электрический гайковерт: принцип работы и обзор популярных моделей. Гайковерт электрический, ударный Makita 900w/950Нм с головками в кейсе. Отличный ударный аккумуляторный гайковерт, который отличается тремя скоростями работы и сравнительно низкой ценой. BOSCH GDR 120-LI – легкий ударный гайковерт от известного немецкого производителя, который относится к категории инструментов профессионального класса.

Выбор: сетевой ударный гайковерт для ремонта авто.

Рейтинг электрических ударных гайковертов, как выбрать электрический ударный автомобильный гайковерт, отзывы об электрических ударных гайковертах. Рейтинг топ-10 и отзывы об электрических ударных гайковертах Гайковерт представляет собой прибор для закручивания и откручивания резьбовых соединений. Электрический гайковерт: принцип работы и обзор популярных моделей. Ещё один ударный гайковёрт, способный работать как от сети, так и от аккумулятора.

ТОП-15 лучших электрических гайковертов – рейтинг сетевых моделей 2024 года

В ТОП вошли самые лучшие аккумуляторные ударные гайковерты по отзывам покупателей в 2024 году. Электрические гайковерты — универсальный ударный инструмент с различными показателями мощности. Гайковерт ударный, КНР. Цена ~2000 ₽ Патрон квадрат ½“ Питание внешнее, 12 В Крутящий момент 350 Н·м Частота вращения 3300 об/мин Частота ударов н.д. Масса 1,4 кг.

Электрический гайковерт: принцип работы и обзор популярных моделей

Но вместе с тем они не разряжаются в самый неподходящий момент. Электрический инструмент удобно использовать в своем гараже. А вот на СТО лучше купить аккумуляторный гайковерт, поскольку на полу мастерской всегда находится много пятен от бензина и масла, что в тандеме с электрическими девайсами может привести к легкому возгоранию. Если все-таки отдаете предпочтение электроинструменту, выбирайте модель с шнуром не менее 5 метров. Но конечно же фаворитами 2021 года являются аккумуляторные устройства, поскольку они мобильные и удобные. Показатели крутящего момента у автономных моделей тоже на высоте, а потому они легко справляются с гайками 20-32 мм. Также у таких устройств есть еще один огромный плюс — бесщеточный двигатель, который не искрит при работе. Как результат — нет риска пожара.

Яркий тому пример — бесщеточный шуруповерт-гайковерт Ермак. Как выбрать гайковерт с правильным крутящим моментом Данный показатель указывает на силу, с которой инструмент откручивает или закручивает гайки. Чем выше цифра, тем ему проще справляться с крепежами большого размера.

Виды гайковёртов Источник энергии Электрические гайковёрты Оптимальны для небольшого строительства, самостоятельного ремонта авто и небольших СТО. Компактные инструменты длиной около 25—30 см можно хранить на полке или возить в багажнике.

Им не нужно дополнительное оборудование — работают или заряжаются от розетки с напряжением 220 В. Пневматические гайковёрты Легче нет собственного мотора и мощнее, но их нужно подключать к громоздкому и шумному компрессору. Их чаще используют на сборочных конвейерах и в крупных автосервисных центрах. Гидравлические гайковёрты Развивают огромный крутящий момент и выкручивают крепёж сложной формы. Они работают в грязи и под водой, но требуют подключения к мощному масляному насосу.

Их используют в строительстве мостов, линий электропередач и других инженерных сооружений. Бензиновые гайковёрты Приводятся в действие небольшим двигателем внутреннего сгорания. Эти мощные инструменты полностью автономны — не нужно никуда подключать. Но бензиновые гайковёрты шумны и дороги в обслуживании. Их используют при ремонте железнодорожных путей и в спасательных операциях.

Тип редуктора Ударные гайковёрты Выполняют самые сложные работы. Они выкручивают особенно большой крепёж, например болты в подвеске автомобиля или гайки, соединяющие детали моста. У таких гайковёртов есть механизм тангенциального удара. Если головка начинает стопориться, он сжимает пружину, которая с силой бьёт по шпинделю. Такой же эффект вы получаете, когда бьёте молотком по гаечному ключу, увеличивая усилие закручивания или выкручивания крепежа.

Ударные гайковёрты развивают намного больший крутящий момент. Но они крупнее и тяжелее — средняя длина около 35 см, а вес достигает 4,5—5 кг. Такие инструменты стоят в полтора раза дороже и быстрее изнашиваются. Выбирая ударный гайковёрт, обратите внимание на тип его механизма. Для откручивания слегка закисших болтов подойдёт храповик устройство для непрерывного линейного или вращательного движения только в одном направлении.

Соблюдая технику безопасности, им можно работать даже при разборке двигателя и других чувствительных агрегатов автомобиля — он не сорвёт резьбу и не повредит деталь.

Этот материал обладает превосходной прочностью и подходит для выдерживания ударных нагрузок. Обычные головки может разорвать. При износе торцевых насадок важно заменять их на новые, чтобы предотвратить повреждение приводного квадрата вала от расшатанных головок. При выборе гайковерта следует обратить внимание на следующие основные характеристики: Мощность: Показатель определяет производительность оборудования. Профессиональный пневматический или сетевой гайковёрт способен выдать до 1,2 кВт — этого достаточно, чтобы раскрутить резьбовое соединение на грузовой технике. Крутящий момент: Это один из самых важных показателей гайковерта, который указывает на его силу и способность затягивать или ослаблять гайки и болты.

Выбор крутящего момента зависит от типа задач, с которыми вы планируете работать. Некоторые гайковерты предоставляют возможность настройки крутящего момента для более точной работы. Для оценки крутящего момента инструмента можно сравнить значения критерия, отвечающего за вращение. Параметр, который определяет силу в Ньютонах Н , приложенную к рычагу определенной длины в метрах м : Ручная отвёртка — 9 Нм. Недорогой гайковёрт на аккумуляторах для дома — 400 Нм. Пневматический гайковёрт для авто — 1000 Нм. Гидравлический инструмент — до 20 000 Нм.

При выборе гайковерта для работы на СТО и в шиномонтажных мастерских рекомендуется минимальный параметр крутящего момента не ниже 400 Нм. Желательно выбирать модель с крутящим моментом от 500 до 700 Нм, такое оборудование подходит для замены шин на легковых автомобилях. Для использования в личном гараже можно выбрать гайковерт со значением крутящего момента до 300 Нм. Для грузовой техники рекомендуется выбирать гайковерт с крутящим моментом в интервале от 1000 до 1500 Нм. Если вам требуется работать с крупными крепежными элементами, необходимо выбирать оборудование с крутящим моментом не менее 2500-3000 Нм. Более высокая скорость вращения обычно означает более быстрое выполнение работ, но для некоторых задач требуется более низкая скорость для точности. Тип питания: Гайковерты бывают электрическими с аккумулятором или от сети , пневматическими работающими от сжатого воздуха.

Выбор зависит от вашей предпочтительной мобильности, доступности электропитания и типа работ, которые вы планируете выполнять. Размер и вес: Размер и вес гайковерта могут влиять на его удобство использования и маневренность. Более компактные и легкие модели обычно удобнее для работы в труднодоступных местах, но у них может быть ограниченная мощность. Размер и тип крепежного патрона: Крепежный патрон предназначен для установки головок и инструментов на шпиндель гайковерта. Он может быть ключевым с трехгранным отверстием или бесключевым самозажимной системой. Дополнительные функции: Некоторые гайковерты обладают дополнительными функциями, такими как обратное вращение, регулировка скорости, индикатор уровня заряда аккумулятора и системы защиты от перегрузок. Рассмотрите эти функции в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Качество и бренд: При выборе гайковерта стоит обратить внимание на качество и репутацию производителя. Известные бренды обычно предлагают продукты высокого качества и имеют хорошие гарантийные условия. Важные характеристики электрического гайковерта: Тип аккумулятора: Если выбираете аккумуляторный гайковерт, обратите внимание на тип аккумулятора. Литиево-ионные аккумуляторы обычно предлагают большую емкость и длительное время работы, а также имеют меньший эффект памяти и более быстрое время зарядки. Емкость аккумулятора: Узнайте емкость аккумулятора в ампер-часах Ач. Большая емкость позволяет дольше работать без перезарядки, но обычно соответствует более высокой цене и большему размеру аккумулятора. Дополнительные функции: Изучите наличие дополнительных функций, таких как регулировка крутящего момента, обратное вращение, индикатор уровня заряда, встроенное освещение и защита от перегрузок.

Также можно привести рекомендации по типу работ: До 180 Нм — для работы с тонкими конструкциями и малым крепежом; 180-300 Нм — закручивание и откручивание гаек малого и среднего размера в металлических конструкциях из тонкого металла; 300-450 Нм — кровельные и различные ремонтные работы; 800 Нм и выше — автомастерские, ремонт техники. Мы уже писали об этом, но нужно напомнить еще раз: слишком большое значение крутящего момента может привести к срыву резьбы или отрыву головки болта, поэтому в случае с гайковертами руководствоваться правилом «чем больше — тем лучше» совершенно точно не стоит. Если предстоит делать разные виды работ, но при этом нет необходимости откручивать большие и застарелые болты, то стоит выбирать гайковерт с крутящим моментом до 650, максимум 700 Нм. В большинстве случаев этого будет более чем достаточно, хотя при работе с небольшим крепежом все равно нужно будет действовать аккуратно.

Количество оборотов Здесь нужно понимать как максимальное число оборотов. За высоким показателем гонятся только там, где гайковертом пользуются в промышленных целях, например, на производстве, где нужно закручивать гайки целый день. Или в других подобных сферах, где приходится действительно много работать. В данном случае скорость действительно имеет очень большое значение, так как влияет на производительность труда.

Но для большинства обычных потребителей куда важнее количество ударов, которое также связано с количеством оборотом. Чем выше этот показатель, тем будет меньше вибраций, следовательно, работать будет комфортнее. Как и в случае с крутящим моментом, здесь не всегда высокое значение это очень хорошо. В идеале ваш гайковерт должен иметь возможность изменять количество оборотов, потому что большая скорость допустима не всегда, а в отдельных случаях может быть вредна.

То есть, если у вас стоит выбор между гайковертом с несколькими скоростями и другим, где такого функционала нет, лучше выбрать первый вариант, пусть за это придется немного доплатить. Такая модель будет попросту куда более универсальной. Про тип патрона стоит помнить при выборе оснастки, также стоит знать, что существуют как переходники, так и специальные патроны, которые являются универсальными и поддерживают сразу несколько стандартов. Но и у них есть свои минусы, все же специализированные варианты банально надежнее.

Тип ударного механизма Про это многие забывают, но это тоже очень важный параметр. К сожалению, указывают его далеко не всегда, особенно если говорить про бытовые модели. В таких случаях эту информацию можно найти в документации к гайковерту. Тип ударного механизма указывает на особенности эксплуатации инструмента, но здесь стоит отметить, что производители обычно устанавливают тот тип, которые подходит под характеристики гайковерта.

То есть, на мощную модель не поставят pin clutch. Можно выделить следующие типы ударных механизмов: Pin clutch встречается чаще всего. Состоит из небольших подвижных деталей, которые очень требовательны к материалу из которого их изготовили. Если материал плохого качества или просто неподходящий , то ударные механизм может очень быстро выйти из строя.

Подобное часто встречается в дешевых моделях от сомнительных производителей. К плюсам можно отнести слабые вибрации и мягкий удар, при этом pin clutch способен передавать хороший крутящий момент. Rocking dog состоит из куда меньшего количества деталей, да и вообще, конструкция его более простая. Но он шумный и практически не гасит вибрации, зато он надежнее.

Его часто используют в бытовых моделях и если у вас будет ударный механизм именно этого типа, то покупку можно считать удачной. Конечно, если вас не смущают его недостатки. Pin less промежуточное звено между предыдущими типами. Конструкция более сложная, чем у rocking dog, но более простая чем у pin clutch.

При этом считается очень надежным и отличается слабым уровнем вибраций. Pin less можно встретить даже на достаточно дорогих моделях гайковертах, которые предназначены для профессионального использования.

Выбираем гайковерт для гаража и дома

Этот график представляет собой зависимость крутящего момента от времени с учетом разных диаметров резьбы, и его можно найти в инструкции к инструменту. Впрочем, если гайковерт не сильно брендовый, то производители относятся к этому вопросу попроще и заменяют график фразой в духе «максимальный крутящий момент достигается после продолжительности работы ударного механизма в 8-10 секунд». Соответственно, только через 10 секунд «стука» а то и побольше! После чего ему нужно, по-хорошему, еще как минимум столько же времени, чтобы сдвинуть гайку или болт с места. Не зная об этом, некоторые «повжикают» гайковертом несколько раз по несколько секунд и разочарованно делают вывод, что инструмент «не тянет»… Хотя на самом деле вполне возможно, что и тянет! Прежде же об этой норме они как-то не задумывались, затягивая болты изо всех сил, чему способствуют популярные страшилки о самораскручивающихся на ходу колесах. Некоторые еще по дедовскому методу норовят повалять болты по земле перед завинчиванием — дескать, с песочком-то потуже будет! Однако в инструкции к любому автомобилю четко обозначен крутящий момент затяжки колес, выраженный в ньютон-метрах.

У каждой машины он свой, но грубо можно обозначить так: у седанов и кроссоверов малого класса он составляет 80-120 ньютон-метров, у среднего — 120-160, у крупных внедорожников — 170-200. Это приблизительные цифры, но они дают общее понимание значений момента. Все остальные затягивают, как придется — в основном по воображаемой шкале от «туго» до «насмерть». Все дело в том, что у большинства людей субъективное ощущение «нормы» очень далеко от штатных цифр, рекомендованных производителем. А также присутствует подсознательный, заложенный на генетическом уровне страх лишиться колес на ходу. Если десятку автовладельцев дать в руки динамометрический ключ, попросить затянуть болт колеса вслепую, не глядя на него, и остановить их при достижении нормы, восемь-девять человек воскликнут «Как, уже все?! На автомобильных форумах регулярно встречаются откровения таких вот просветленных.

Вот типичное: «… в книге по обслуживанию Renault Duster сказано, что нужно крутить колесные болты с усилием 105 Нм. Взял у соседа по гаражу качественный и дорогой динамометрический ключ, выставил момент и затянул болты, как положено по книжке. Так оказывается, что после динамоключа еще можно спокойно штатным балонником минимум на полоборота закрутить! Литье оригинальное заводское, как и колесные болты... Вот и затягиваются колеса на Дастере с усилием ньютонов под двести, как для Крузака… И это еще если сосед, любитель помочь, с трубой не подойдет… Это вторая причина, по которой достаточно мощный аккумуляторный гайковерт может вас разочаровать, отказавшись отворачивать колесные болты или гайки.

В щеточном двигателе быстро изнашиваются щетки. С другой стороны, бесщеточный двигатель имеет более длительный срок службы и более высокую эффективность работы. Поэтому бесщеточный вариант лучше.

С ним можно использовать биты для ударных отверток и подходящие гаечные головки. В комплекте с некоторыми гайковертами идут переходники или универсальные патроны. От теории перейдём к выбору конкретной модели гайковёрта под ваши задачи.

Пневматика считается неприхотливой, но несколько более требовательной к смазке. На трущиеся детали электрогайковерта рекомендуется наносить консистентную смазку раз в год. Пневмоинструмент нуждается в постоянной лубрикации специальным маслом.

Также в механизм пневматического гайковерта проще попасть абразивным частицам, которые царапают зеркало пневмоцилиндра. Зато он проще переносит попадание агрессивных ГСМ. При длительном нахождении на морозе у пневмогайковерта могут примерзнуть к цилиндру лопатки ротора. У аккумуляторных замерзает батарея. Поэтому, при отрицательных температурах, инструмент не надо оставлять надолго - вынес из тепла, поработал, унес обратно. С точки зрения инженерии, он не является технически сложным устройством.

Любая изношенная или поврежденная деталь легко заменяется на новую. Выводы Если требуется крутить большое количество однотипного крепежа например, на сборочной линии , пользу принесет сетевая модель. Также их часто используют на сервисах и в гаражах, не оборудованных пневмолинией.

У угловых моделей расположение шпинделя перпендикулярное, удобное для работы в труднодоступных местах и отвинчивания проблемных гаек. Наличие функции удара и режим удара. Безударные модели подходят для несложных аккуратных работ. Вес инструмента. Масса является важным критерием при выборе, поскольку устройством должно быть легко управлять, что сложно при большом весе.

Излишне легкий инструмент непродуктивен, так как при затяжке гаек придется прилагать усилие. Оптимальный вариант — прибор весом около 2 кг. Материал изготовления. Механизмы пневмогайковертов изготавливаются из высокопрочной стали, поэтому выбирать следует среди материалов изготовления корпуса. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям с композитным корпусом. Композит обладает свойством гасить вибрации, не трескается. Важными критериями выбора пневмоинструмента являются также показатели крутящего момента, объем потребляемого во время работы воздуха, диаметр шпинделя посадочного квадрата и наличие противоскользящей ручки. Как выбрать аккумуляторный гайковерт Мобильные ручные инструменты пользуются высоким спросом у специалистов из различных областей, поскольку обеспечивают возможность выполнять задачи любой сложности на удаленных участках, вдали от электросетей.

Выбор определенного значения зависит от размера и "сложности" крепежа заржавевшие или плотно закрепленные в материале шурупы, болты.

Обзор электрического ударного гайковерта Mar-pol

Рейтинг лучших гайковертов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие электрические и лучшие пневматические гайковерты. ударная функция – значительно увеличивает мощность; система аварийного торможения – отключает гайковерт мгновенно, снижает риск получения травм оператором. Электрический скейтборд Phantom Direct 4.

Рейтинг электрических ударных гайковертов с отзывами

Рейтинг лучших гайковертов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие электрические и лучшие пневматические гайковерты. В комплекте с ударным гайковертом идет торцовый ключ SW24, а также кейс для хранения и переноски. Гайковерт MAKITA TW0200 ударный. фернандовский по-моему оптимален по цена-качество. Электрический скейтборд Phantom Direct 4. Модель «Fubag IW900» относится к ударным пневматическим гайковертам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий