Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024? Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar.
В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"
Основные преимущества iSpring Suite - это удобство и простота использования, понятное управление, современный дизайн готового материала, возможность создания интерактивного материала. На сайте Института передовых образовательных технологий КФУ вышел новый выпуск дайджеста. Он посвящен адаптивному обучению. Вы узнаете о типах, инструментах и технологиях адаптивного обучения, а также познакомитесь с интересными кейсами.
Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В. Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р. Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса. Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них. Ившина, «Повышение квалификации: новые взгляды» «Теория и методика современного журналистского образования». Сборник научно-методических статей и материалов. Выпуск 2. Автор отмечает, что «модернизация образования в России не могла не коснуться повышения квалификации преподавателей вузов. За последние пять лет изменился подход Рособразования к организации, содержанию и формам повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов», и поднимает связанные с этим вопросы.
Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э. Костюковская, К. Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С. Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения. В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения.
Казанские ученые проанализируют данные об образовательном процессе в Татарстане за 2009—2021 годы. Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов. Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году.
Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить
КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование. Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант. КФУ электронное образование. Дистанционное обучение Казань новости на сегодня. Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024? Казанский университет принял митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла Экскурсию для священнослужителя и других гостей провел директор обсерватории, профессор кафедры астрономии и космической геодезии Института физики КФУ Юрий Нефедьев. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University named after the first President of Russia n.
В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"
Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов. Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году. Работать над масштабным педагогическим исследованием они будут в 2022—2023 годах, сообщает пресс-служба вуза.
Сейчас для автоматического добавления доступны 6 типов вопросов: - вопрос с один правильным ответом; - вопрос с несколькими правильными ответами; - вопрос на соответствие; - вопрос на написание выражения, соответствующего указанным в ответах; - вопрос на вставку пропущенного слова. В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций». Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей. База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин.
Программа особенно актуальна для педагогов, работающих с интерактивным оборудованием и цифровым образовательным контентом «Цифровая грамотность учителя начальных классов» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 72 ак. Особое внимание уделяется активным формам обучения, разбору методов создания цифрового контентаи возможностей дист.
Гумаров -Фатыхов Илья Маратович, студент 4 курса, группа 06-031. Название доклада: Инновации в области оценки технического состояния электроэнергетического оборудования. Научный руководитель: д-р техн. Название доклада: Разработка механизма подписания договоров найма мест в общежитиях КФУ при помощи электронного подписи. Название доклада: Разработка электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов обучения по физике для учащихся 8 класса. Научный руководитель: доцент, канд.
Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ
Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование. КФУ — все новости по теме на сайте издания Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование.
Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет. Окончательное решение будет принято после согласования с территориальным управлением Роспотребнадзора и с учетом всех возможных рисков. Отметим, что данное решение не будет касаться лабораторных занятий и подготовки выпускных квалификационных работ для студентов старших курсов, — уточнили в пресс-службе КФУ. В связи с частичным переходом на дистант в университете появились и некоторые новшества. Так, для удобства преподавателей установлены специальные кабинки, произведено зонирование, чтобы не отвлекать их от работы. Такими кабинками уже оборудованы Институт психологии и образования, а также Институт филологии и межкультурной коммуникации. Оснастить ими планируется также Елабужский институт КФУ. Очень активно применяются онлайн-технологии в Казанском государственном медуниверситете. Со студентами 4-го, 5-го, 6-го курсов, которые проходят практическую подготовку в поликлиниках и стационарах и вынуждены учиться дистанционно, ежедневно проводятся телеконференции длительностью не менее часа. Помимо этого они также смотрят лекции на образовательном портале.
Но, конечно, обучение в нашем университете принципиально отличается от того, что происходит в других вузах, — рассказала KazanFirst проректор КГМУ по образовательной деятельности Лейсан Мухарямова. Это в принципе обычная практика для медицинского образования — когда большую часть программы студенты проходят в медицинских организациях. Но особенность этого года заключается в том, что сейчас мы тем студентам, которые должны были бы находиться в стационарах, поменяли учебную программу и вывели их в поликлиники, которые нуждаются в помощи. Это касается обучающихся на 4-м, 5-м, 6-м курсах. Поэтому студенты большую часть времени проходят практическую подготовку в поликлиниках и одновременно занимаются на образовательном портале. Они должны освоить весь объем учебного материала и при этом ежедневно выходят на телеконференции со своими преподавателями — не меньше часа у них должно быть личное общение. Студенты-медики сейчас в достаточно тяжелом положении, отметила Мухарямова.
Для разных категорий учеников есть некоторые особенности: Абитуриенты могут самостоятельно зарегистрироваться в системе. Необходимо перейти по ссылке: abiturient. Затем нужно выбрать вкладку для создания личного кабинета.
Абитуриент должен заполнить анкету и указать такие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, телефон, электронный адрес и гражданство. Далее нужно придумать пароль для авторизации и нажать «Зарегистрироваться». На электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение процедуры. По ней нужно перейти и активировать аккаунт. Студенты получают в университет персональные данные для входа в личный кабинет. Нет необходимости регистрироваться самостоятельно. Для получения данных нужно обратиться к специалисту, который за это несет ответственность. Сотрудники не должны регистрировать ЛК самостоятельно. Он оформляется автоматически.
Поделиться Фото: предоставлено пресс-службой Институт психологии и образования Казанского федерального университета - единственный институт в Российской Федерации, занимающий топовые позиции в предметной области «образование» в ведущих мировых и российских рейтингах THE, QS, RAEX, Scimago. В Институте психологии и образования реализуются образовательные программы по педагогике и психологии всех уровней обучения: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура. Наши преподаватели - ученые международного уровня, прошедшие обучение и стажировки в ведущих российских и мировых университетах. Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах.
Последние сообщения 2021-09-20 08:20:09 Уважаемые коллеги! Составление и загрузка тестов происходит с помощью программы "Ассистент", которая встраивается в Microsoft Word. Вопросы и ответы составляются по определенному шаблону и загружаются на платформу LMS Moodle. Сейчас для автоматического добавления доступны 6 типов вопросов: - вопрос с один правильным ответом; - вопрос с несколькими правильными ответами; - вопрос на соответствие; - вопрос на написание выражения, соответствующего указанным в ответах; - вопрос на вставку пропущенного слова. В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций».
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета
Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. Заплатившие сотни тысяч за обучение в КФУ иностранные студенты остались на улице. План: 1. Ст Смотрите видео онлайн «Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ» на канале «Мастерство личности: воспитание и достижения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 7:38. Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar.
Институт физики КФУ | Официальная группа
После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан. Актуальные новости Казанский федеральный университет постоянно стремится быть в курсе последних тенденций и событий, происходящих в мире науки и образования. Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году.