Новости фас шаскольский максим алексеевич

Информация о спикере: Шаскольский Максим из Федеральная антимонопольная служба: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Встреча премьера РФ Михаила Мишустина с руководителем Федеральной антимонопольной службы Максимом Шаскольским. Продолжаем показывать на фактах то, как это происходит, надеясь, что креативный федеральный руководитель ФАС России Максим Алексеевич Шаскольский, наконец, всмотрится в бренную пензенскую институцию, наравне с органами надзора и следствия.

Руководителем ФАС назначен Максим Шаскольский

Депутаты Законодательного собрания утвердили его на посту вице-губернатора в сентябре прошлого года. В его поддержку проголосовали 42 депутата. Свою трудовую деятельность он начал в отделе ценных бумаг ЗАО «Юганскнефтебанк». С 2005-го года в течение пяти лет работал в «Ленэнерго» и «Петербургской сбытовой компании». В последней с 2010-года занимал пост управляющего директора — первого заместителя гендиректора, а спустя еще три года сам возглавил акционерное общество.

С этого поста он уходил уже в правительство Петербурга.

Сейчас это особенно важно», - заявил Путин. Максим Шаскольский, в свою очередь, сообщил о значительном снижении наценки на социально значимые продовольственные товары.

В случае выявленных нарушений принимаются соответствующие меры. Утверждена концепция долгосрочного тарифного регулирования в энергетике и ЖКХ, которая предусматривает механизмы установления долгосрочных тарифов на срок не менее 5 лет. Это повысит инвестиционную привлекательность и надежность работы отрасли.

В 2023 году проведено более 60 проверок по выявлению экономически необоснованных решений по повышению тарифов. После проверки более 1 тыс. В первом полугодии 2023 года рассмотрено 23 тыс. Проведено более 5,4 тыс. Выдано 8,6 тыс. Совершенствуется законодательство.

В отдельных регионах отмечается рост конкуренции в сфере госзаказа. Лучших показателей экономии бюджетных средств добились: Липецкая область, Челябинская область, Камчатский край. Председатель Правительства отметил, что помимо повышения эффективности надзора в сфере государственного заказа важно отслеживать появление картелей, которые ограничивают конкуренцию при отборе поставщика. Это в свою очередь создает препятствия для МСП. В 2022 году возбуждено 305 дел по картельным сговорам, принято 292 решения о нарушении антимонопольного законодательства, вынесено 960 постановлений на общую сумму более 5 млрд рублей. Также ФАС реализует меры по снижению административной нагрузки на бизнес.

Аудит «Водоканала Санкт-Петербурга» выявил, что компания переплачивала за электроэнергию 600 млн руб. Мы проверили договоры страхования. И обнаружили, что было застраховано все: забор, заасфальтированная дорога, которая проходит по территории станции, и т. Мы такие договоры расторгли.

И сэкономили еще 700 млн. Мы сократили огромное количество советников и помощников, людей совершенно бесполезных и только на этом 50 млн сэкономили в годовом исчислении. Мы сначала снизили затраты, а потом сократили темпы роста тарифов». А в 2020 г.

Вместе с тем инвестиционная программа «Водоканала Санкт-Петербурга» не только не сократилась, но и увеличилась — за счет избавления от ненадлежащих операционных расходов. По словам Шаскольского, условия для злоупотреблений в ГУПе были созданы из-за полной утраты контроля за его работой. К сожалению, порядок работы этой компании был таков, чтобы любыми способами пытались нарастить затраты — переплатить за электроэнергию, за страхование, и еще большое количество более мелких нарушений. Видимо, как-то предприятие контролировалось, но не с той целью, с которой мы сейчас решаем эту задачу», — полагает он.

В ходе расследования уголовного дела о мошенническом хищении средств «Водоканала Санкт-Петербурга» был отправлен под домашний арест его бывший генеральный директор. А к контрагентам от лица предприятия поданы в суд иски в общей сложности на 1,8 млрд руб. Очень много случаев, когда такие компании просто вывели деньги из страны, они пропали. И государственным компаниям пришлось все восстанавливать».

Второй по доходам В правительстве Санкт-Петербурга Максим Шаскольский считался одним из самых обеспеченных вице-губернаторов, уступая по доходам лишь бывшему министру транспорта РФ Максиму Соколову хотя и с большим отрывом.

Глава ФАС: Мы никуда не денемся - придем и все проверим

Максим Шаскольский – последние новости. Премьер-министр Михаил Мишустин назначил новым руководителем Федеральной антимонопольной службы Максима Шаскольского. Глава правительства РФ Михаил Мишустин назначил Максима Шаскольского руководителем Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает пресс-служба высшего исполнительного органа госвласти РФ.

Итоги встречи главы правительства Михаила Мишустина и главы ФАС России Максима Шаскольского 🎦

Максим Алексеевич Шаскольский родился 5 января 1975 г. в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). «Назначить Шаскольского Максима Алексеевича руководителем Федеральной антимонопольной службы», — указано в распоряжении правительства. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). ФАС России согласовала торгово-сбытовые политики производителей удобрений и обеспечила контроль за их соблюдением. Шаскольский Максим Алексеевич, Руководитель ФАС России. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает неправильным заключать мировое соглашение с металлургическими компаниями — НЛМК, ММК и «Северсталью» — из-за высоких цен на металлопрокат, заявил глава ФАС Максим Шаскольский.

Руководителем ФАС назначен Максим Шаскольский

Думские справедливороссы Валерий Гартунг и Яна Лантратова направили главе ФАС Максиму Шаскольскому обращение с просьбой проверить ситуацию с ростом цен на авиабилеты, о чем пишут "Известия". Глава российской металлургической компании «Северсталь» Александр Шевелев пожаловался в Генпрокуратуру на руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максима Шаскольского и его заявления, пишет РБК. Скоро исполнится полгода, как кресло руководителя Федеральной антимонопольной службы занимает Максим Шаскольский. Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федеральной антимонопольной службы Максимом Шаскольским. Итоги встречи главы правительства Михаила Мишустина и главы ФАС России Максима Шаскольского | Вступай в группу Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) в Одноклассниках.

Комментарии

  • Зачем Мишустин поставил во главе ФАС питерского вице-губернатора
  • Максим Шаскольский – последние новости
  • Глава ФАС доложил Путину о работе по контролю за ростом цен
  • Новым руководителем ФАС стал Максим Шаскольский
  • Комментарии

Глава ФАС: сговора на рынке железнодорожных перевозок не выявлено

«Назначить Шаскольского Максима Алексеевича руководителем Федеральной антимонопольной службы», — говорится в распоряжении Мишустина, подписанном 11 ноября. Глава ФАС Максим Шаскольский отчитался Путину. Прежде Федеральной антимонопольной службой с момента ее создания в 2004 году руководил Игорь Артемьев. От имени Федеральной антимонопольной службы приветствую вас на XVIII Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ».

От сбора долгов к раскрытию картелей: каким будет Шасколький на посту главы ФАС России

Может быть перед нами картельный сговор между производителями чугуна? Другие заводы России не производят этот чугун, хотя на сайте у них указана информация о том, что они его производят. Андрей Юрьевич Цариковский не увидел в этом нарушение антимонопольного законодательства. Как такое может быть? Я обращался в эти заводы с просьбой продать чугун литейный, но мне даже не отвечают представители сбытовых структур этих предприятий.

Андрей Юрьевич вероятно просто зашёл к ним на сайт, увидел, что в разделе «Продукция» есть чугун литейный марки Л2 и успокоился. Но ведь купить чугун литейный марки Л2 он у них не пробовал. Он не произвёл контрольную закупку чугуна литейного на других заводах России. Как тогда он может давать мне ответ, что антимонопольное законодательство не нарушено?

Любимый завод Владимира Путина не смог закупить чугун передельный в России! Разумеется мы все в этом виноваты, Цариковский не воспринял всерьёз мои обращения по поводу возможного сговора между тульскими производителями чугуна, Галимхановой после развода тоже было не до изучения наших обращений, поэтому она и отвечала на них не впопад, за эти месяцы — сотрудники ФАС России, не смогли даже выяснить у ПАО «Тулачермет», почему этот завод не продаёт чугун литейный в России, но предлагает его в Беларусь. Я тоже виноват, в том, что не обратился по всем возможным каналам включая СМИ, чтобы обратить на мои обращения как можно больше граждан и должностных лиц России. Полностью моё обращение вы можете прочитать в письме Артёму Юрьевичу Лобову.

Андрей Юрьевич, Вы не смогли это выяснить, и даже не запросили информацию об этом у нас, а зря. Ответ на этот вопрос, позволит двинуться дальше в выявлении наличия картельного сговора тульских производителей чугуна. Вы же, довольствуетесь простыми отписками тульских производителей чугуна, и такие же отписки присылаете мне. Ещё раз вам поясняю, что без ответа на вопрос: "Почему ПАО «Тулачермет» не отгружает чугун литейный в России, вы не сможете двинуться дальше!

Вот к чему мы Вас подводили. Вот, что мы хотели, чтобы Вы узнали самостоятельно.

В зоне особого внимания службы находится тарифное регулирование.

Какова в целом ситуация по этим направлениям? Особенно хотел бы, чтобы Вы остановились на искусственном завышении цен, если такое фиксирует ФАС. Что с этим делаете?

Шаскольский: Уважаемый Михаил Владимирович! Действительно, самое пристальное внимание уделяется работе на продовольственных и непродовольственных товарных рынках. В прошлом году и в текущем году обеспечен постоянный контроль за ценообразованием на социально значимых товарных рынках, в том числе в новых субъектах Российской Федерации.

Большинство товарных рынков у нас является высококонкурентными, с большим количеством участников, поэтому меры антимонопольного реагирования здесь не применяются. В такой ситуации ведётся работа над повышением социальной ответственности производителей и торговых сетей. В результате наших договорённостей торговые сети добровольно снижают наценки на так называемые товары первой цены, наиболее доступные в каждой товарной категории.

И сегодня предложенную ФАС России практику ответственного ценообразования и ограничения наценок на социально значимые продовольственные товары поддержали ещё порядка 98 региональных торговых сетей, а также множество несетевых магазинов. Видео», «Ситилинк», DNS зафиксировали цены на отдельные категории наиболее востребованных непродовольственных товаров. И, по данным торговых сетей, в настоящий момент нет дефицита этих товаров.

Для дальнейшего распространения такой практики Правительством Российской Федерации принято подготовленное ФАС России постановление о случае допустимости соглашений, заключаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации с хозяйствующими субъектами в целях стабилизации цен на товары, включённые в перечень социально значимых. Эта мера предоставляет властям регионов возможность в случае необходимости принятия оперативных мер по стабилизации цен заключать соглашения с хозяйствующими субъектами о сдерживании цен и добровольных обязательствах об ограничении торговых надбавок. Важно сказать, что решена задача обеспечения отечественных сельхозтоваропроизводителей удобрениями по доступным ценам.

Совместная работа с коллегами из министерств позволила разработать торгово-сбытовые политики, согласовать необходимый уровень цен на удобрения, порядок их индексации, процент вознаграждения дистрибьюторов. Все крупнейшие производители удобрений такие торгово-сбытовые политики разработали, с нами согласовали. И мы следим за их соблюдением.

Кроме того, ФАС России продолжает работать над обеспечением равного доступа сельхозтоваропроизводителей к субсидиям из бюджета. Мы проанализировали 417 нормативных правовых актов регионов, которые регламентируют предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на возмещение затрат на производство и реализацию зерновых и сырого молока. Органам власти субъектов Российской Федерации выдано семь предупреждений.

Важным решением Правительства, позволившим дать новый импульс развитию малого и среднего предпринимательства, обеспечить потребителей товарами по доступным ценам, исключить дефицит, стало разрешение параллельного импорта. На сегодняшний день в перечень для параллельного импорта включено более 50 групп товаров — от обуви и одежды до транспорта. Эта мера позволила также стабилизировать, а в некоторых случаях даже снизить цены, расширить ассортимент ввозимой продукции.

Параллельный импорт применяется в большинстве ведущих экономик мира. Этот механизм снижает рыночную власть правообладателя и позволяет множеству импортёров конкурировать между собой. По лекарственным препаратам регулирование и контроль цен ведётся в отношении препаратов, включённых в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

В 2022 году мы проанализировали 9 тыс. За первое полугодие 2023-го — 4,5 тыс. Несогласованные цены признаны необоснованными и отозваны.

По ним работа продолжается. Также мы ведём постоянный сравнительный анализ цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты с ценами в референтных странах. И если видим, что у нас цены выше, то уведомляем производителей о необходимости снижения этих цен.

В 2023 году ФАС России продолжила участие в переговорах между фондом «Круг добра» и фармацевтическими производителями о поставках незарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов. В итоге расчётная экономия составила порядка 8,6 млрд рублей. Снижение цен на закупаемые фондом «Круг добра» лекарственные препараты позволяет обеспечить детей с тяжёлыми заболеваниями дополнительными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и необходимым объёмом медицинской помощи.

Мы эту работу с фондом продолжаем. Как Вы отметили, рынок строительных материалов также является социально значимым. Проверяя ценообразование в 2022 году, мы выявили нарушения антимонопольного законодательства путём злоупотребления доминирующим положением на рынках листового стекла, стройматериалов из древесины, газобетонных блоков, линолеума, горячекатаного плоского проката.

За первое полугодие 2023 года — 4,5 тыс. Экономия составила порядка 8,6 млрд рублей. Это позволяет обеспечивать детей с тяжелыми заболеваниями дополнительными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и необходимым объемом медпомощи. Ведется работа по мониторингу и контролю цен на строительные материалы. После выданных в 2022 году предписаний ценовая политика компаний стала более сдержанной, осторожной.

В 2023 году такая работа продолжается. Проводятся регулярные проверки экономической обоснованности повышения тарифов на мобильную связь. В случае выявленных нарушений принимаются соответствующие меры. Утверждена концепция долгосрочного тарифного регулирования в энергетике и ЖКХ, которая предусматривает механизмы установления долгосрочных тарифов на срок не менее 5 лет. Это повысит инвестиционную привлекательность и надежность работы отрасли.

В 2023 году проведено более 60 проверок по выявлению экономически необоснованных решений по повышению тарифов. После проверки более 1 тыс. В первом полугодии 2023 года рассмотрено 23 тыс. Проведено более 5,4 тыс. Выдано 8,6 тыс.

Органам власти субъектов РФ выдано 8 предупреждений, которые были исполнены. На рынке автомобильного топлива ФАС России принимает меры как в оптовом, так и в розничном сегменте. По поручению Правительства РФ служба проверяет экономическую обоснованность ценообразования, в случае необоснованного роста цен принимаются меры антимонопольного реагирования. На текущий момент по итогам проверок возбуждено 30 антимонопольных дел в 19 регионах страны. На рынке сотовой связи в 2023 году ФАС России выдала предупреждения «большой четвёрке» операторов связи о необходимости прекращения взимания платы за раздачу интернет-трафика с абонентских устройств. Во исполнение предупреждения сотовые операторы отменили плату. По лекарствам из перечня жизненно необходимых и важнейших ведомство проводит сравнительный анализ зарегистрированных цен с ценами в референтных странах.

Если выясняется, что российские цены выше, производители уведомляются о необходимости их снижения. Существенное значение в условиях развития цифровой экономики приобретают вопросы защиты интересов потребителей и бизнеса от злоупотреблений со стороны «цифровых монополий». Служба ведет профилактическую работу с крупнейшими российскими агрегаторами и маркетплейсами, благодаря чему удалось добиться отмены компаниями ряда негативных практик. Вместе с тем, продолжается работа по выведению антимонопольного законодательства из-под действия моратория на проверки IT-компаний.

Шаскольский покинул Смольный, ему прочат место в ФАС: чем запомнился вице-губернатор за год работы

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

На сайте администрации Санкт-Петербурга сегодня сообщается , что «Максим Шаскольский завершил работу в должности вице-губернатора Санкт-Петербурга». В ФАС уточняют , что Шаскольский в этой должности отвечал за решение вопросов в области энергетики и тарифного регулирования.

Предложенную ФАС практику ценообразования и ограничения наценок на социально значимые товары поддержали около 98 региональных торговых сетей, а также множество несетевых магазинов. Компании «Детский мир», «М. Видео», «Ситилинк», «DNS» зафиксировали цены на отдельные категории наиболее востребованных непродовольственных товаров. Правительством принято постановление о случаях допустимости соглашений между властями регионов и торговыми сетями для оперативной стабилизации цен на товары, включенные в перечень социально значимых товаров. Это решение дает возможность в случае необходимости заключать соглашения о сдерживании цен и добровольных обязательствах по ограничению торговых надбавок. Цены на минеральные удобрения зафиксированы на уровне мая — июля 2021 года.

Крупнейшие производители минудобрений разработали и согласовали с ФАС торгово-сбытовые политики. Это позволило обеспечить аграриев удобрениями в достаточном объеме и по доступным ценам. Максим Шаскольский отметил, что решение правительства использовать механизм параллельного импорта позволило обеспечить граждан продукцией по доступным ценам. В перечень товаров параллельного импорта включено более 50 групп товаров — от обуви и одежды до транспорта. Также служба контролирует цены в отношении всего перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. В 2022 году было проанализировано 9 тыс. За первое полугодие 2023 года — 4,5 тыс.

Экономия составила порядка 8,6 млрд рублей. Это позволяет обеспечивать детей с тяжелыми заболеваниями дополнительными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и необходимым объемом медпомощи.

В результате, одних людей, которые до своего назначения на должности никому не были известны, сменили на других неизвестных людей. Артемьев на этом фоне как раз выделялся. До того, как возглавить ФАС, он выдвигал интересные идеи по борьбе с монополиями. Правда, потихоньку он был инкорпорирован в систему и, можно сказать, обезврежен — сросся с аппаратом. На мой взгляд, Артемьев всех устраивал. Возможно, он просто слишком долго занимал должность — наверху решили, что ему пора: посидел и хватит. Настолько важна, что — в теории — ФАС могла бы стать важнейшим российским ведомством.

Есть только один путь, чтобы повысить конкурентность отдельных предприятий и страны в целом, а также повысить производительность труда — это создание конкурентной среды. А для этого нужно ломать систему интересов, которая сложилась в регионах и отраслях, и которая не стимулирует этих процессов. Для этого и существует антимонопольная служба. Именно она должна разбить сгустки вредных интересов, и осуществить программу развития конкуренции. Причем, делать это необходимо целевым способом — почему-то руководители России не понимают, что конкуренция не возникнет сама по себе. Поэтому короли насаждали конкуренцию сверху. В России, я считаю, очень похожая ситуация. И надо понимать: если не предпринимать ничего — на рынке неизбежно появятся монополисты, это закон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий