Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре. лучшие фильмы про космос, космические путешествия. Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Фантастические фильмы про космос — список лучших
- Самые интересные фильмы про путешествия к другим планетам
- ВИДЕО ПРО КОСМОС
- Космическое кино – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
Кто из съемочной группы «Вызова» летал в космос
- Топ 10 лучших фильмов про космос (по рейтингу)
- Фантастические фильмы про космос: список лучших
- ТОП лучших фильмов про космос
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Фильмы фантастические про космические путешествия
В любом случае, фильмы, в которых космос изображен реалистично, помогают в популяризации науки и привлекают внимание к исследованию космоса. лучшие фильмы про космос, космические путешествия. Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия. Ведь «Звездными войнами» или «Стартреком» кинематограф не ограничивается!
Другие статьи по тегам
- Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года
- Фильмы про космос, другие миры и вселенные: подборка захватывающих картин
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- «Вызов» 2023: как снимали, где проходили съемки, сколько стоили, кто из актеров летал в космос
Лучшие фантастические сериалы про космос
В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Поэтому собрали самые крутые космические фильмы, которые точно придутся по душе. Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны. 100 ЛУЧШИХ космических фильмов. смотреть онлайн.
Фильмы про космос
По его собственным же словам, он «пытался создать зрелищное переживание, которое проникает непосредственно в подсознание, воздействуя эмоционально и философски». Ему это удалось, а ещё удалось воплотить незабываемый образ мыслящего компьютера HAL 9000, который потом найдёт своё отражение в картинах других режиссёров, например, в «Прометее» андроид Дэвид.
Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор. Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста. Когда-то землянин-сирота был похищен бандой Опустошителей и стал одним из космических преступников. Позже подросший Питер получил прозвище Звездный Лорд и стал одиночкой, выполняя те или иные задания.
Для мужчин , Атмосферные , Тревожные , Серьезные Джон Путман и Эллен наблюдают за шумным и сопровождаемым вспышками света падением какого-то крупного объекта вблизи местного рудника. В последующие дни с некоторыми местными жителями происходят необъяснимые явления.
Джон и Эллен подозревают, что этих людей забирают на космический корабль для экспериментов, а потом после каких-то манипуляций возвращают назад уже измененными.
Он не о какой-нибудь случайной встрече на далекой планёте, а скорее фокусируется на обмене сигналами, долгой расшифровке и попытке осмыслить новую информацию. Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания. Однако, научная работа, особенно с радиотелескопами, представлена настолько реалистично, что некоторые учёные называли фильм «Контакт» самым научно-ориентированным в своем жанре.
Пекло «Пекло» рассказывает о путешествии к Солнцу. В далёком будущем, когда наша звезда начинает угасать, человечество решается на отчаянный шаг. Экспедиция «Икар» отправляется к Солнцу с термоядерной бомбой, чтобы вновь разжечь его огонь и спасти всю жизнь на Земле от медленного вымирания. Фильм начинается как научная фантастика, потом внезапно переходит в триллер, а в финале и вовсе превращается в философскую драму. Невозможно предугадать, что же будет дальше, и это захватывает впрочем, кому-то это может и не зайти.
Жарковато сегодня Если говорить о визуале фильма, мощь Солнца передана на отлично. Космический корабль «Икар» вынужден скрываться в тени огромного щита, чтобы не сгореть дотла, когда приближается к фотосфере Солнца. Луна 2112 «Луна 2112» — это инди-фильм, который почти полностью снят в одном помещении. Он повествует про одного парня, которому пришлось остаться на Луне. Это история про одиночество.
Это один из тех простых, но искренних фильмов, где повествование не спешит, но заставляет задуматься: как же мы собираемся осваивать этот огромный космос? Режиссёр Дункан Джонс внимательно проработал каждую деталь и добавил хардкорности и реализма. Сэма Белла, главного героя, сыграл талантливый Сэм Рокуэлл. Актеру удалось великолепно передать эмоции и показать одиночество Белла, а музыкальное сопровождение позволяет полностью погрузиться в атмосферу фильма. Гравитация Ну и на закуску, «Гравитация».
Они оказываются в серьёзной опасности, когда их шаттл разрушается после столкновения с космическим мусором опять русские взорвали какой-то свой спутник. Ряд научных специалистов, несмотря на точное изображение большинства космических аппаратов, раскритиковали картину. Например, технические детали полётов между разными космическими объектами излишне упрощены. Не отпускай! И ещё в фильме не учли законы сохранения импульса… Но несмотря на это, фильм всё равно крайне неплох.
50 лучших фильмов про космос и инопланетян
Шестеро незнакомцев приходят себя после анабиоза на дрейфующем в космосе звездолете. Они ничего не помнят ни о себе, ни о своей миссии. Со временем выясняется, что их путешествие отнюдь не развлекательное.
Камеры на ракете располагались в контейнерах, включались автоматически, затем выбрасывались и спускались в океан на парашютах, снабженные радиомаяками. В результате у человечества есть совершенно шикарные кадры разделения ступеней. Научная фантастика В 60-х родились две научно-фантастические вселенные, которые живы до сих пор и имеют огромные сообщества фанатов. Сериалы выходили по ТВ, поэтому не могли похвастаться большим бюджетом. В результате это была космическая фантастика, в которой космос практически не показывали.
Инопланетян изображали люди, оснащенные необходимым количеством винила, пластика, шишек, желудей и тому подобных материалов. Уже в 21 веке сделали ремастер с простенькими но симпатичными компьютерными спецэффектами. Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. Направленную от оси к периферии силу тяжести на орбитальной станции показали, построив большую декорацию, внутри которой, как белка в колесе, бежал актер. Модели техники совмещали с фоном при помощи различных технологий анимации и комбинированной съемки, при необходимости создавая эффект масштабности замедленными съемками. На момент выхода результат впечатлял. Документальные фильмы Space Station 3D, 2002 Развитие фото- и кинокамер не прошло мимо космоса.
Когда в 1970-х появилась технология IMAX, астронавты стали снимать с ее помощью. В результате у человечества есть огромное количество документальных фильмов о космосе. Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов. Самолет набирает высоту и начинает описывать параболы, создавая невесомость на короткие периоды до 30 секунд. Вот один из примеров. А вот бекстейдж Уже в 21 веке необходимость в таких ухищрениях в целом отпала - можно отснять актеров на фоне зеленого экрана и потом пририсовать на компьютере все, что хочешь.
Сейчас реалистичность фильмов зависит уже главным образом от сценаристов - на какие нарушения законов природы они пойдут ради изображения желаемой драмы.
Кино про искушение с отличными актерами — Натальей Бондарчук и Донатасом Банионисом. На высадке был поставлен крест, а жизни членов экипажа оказались под угрозой. Уже вспомнили шедевр Тарковского, пора напомнить про величественный фильм Стэнли Кубрика. Экранизация рассказала Артура Кларка про экипаж космолета «Дискавери» и их бортовой компьютер HAL 9000, которые изучают галактику и выясняют, почему инопланетяне следят за Землей. Он сыграл ученого, который три года провел на Луне в полном одиночестве робот ГЕРТИ не в счет на миссии по добыче редкого газа. Герой вскоре должен отправиться домой, но встреча со сменщиком полностью переворачивает его жизнь.
Некогда жестокий мужчина достиг предела своего духовного и физического падения. Спасает его только вера и наставления священника. Теперь Иван ставит перед собой задачу восстановить разрушенный храм и объединяет вокруг себя всех местных жителей. История офицера спецназа, который мучается после гибели лучшего друга. Герой скитается по миру и попадает в Амстердам.
Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.
Рейтинг фильмов про космос
Сэм работает по контракту на Луне. Три года он в совершенном одиночестве обеспечивает добычу экологически чистой энергии. Компанию ему составляет только говорящий робот, который даже пытается шутить и имитировать эмоции с помощью трансляции смайликов. Сэм считает дни до возвращения. Дома его ждут жена и маленький ребенок. Путешествие на Землю уже близко, но случайно космонавт совершает чудовищное открытие. История о том, что даже в космосе действуют жестокие законы финансовых корпораций, и выгода в который раз оказывается важнее жизни одного всего лишь одного человека. Мэтт чувствует себя в космосе, как дома, и предлагаем доктору Райли насладиться потрясающе красивым рассветом в 600 км над Землей.
Но случается непредвиденное, и плановый полет оборачивается катастрофой. Режиссер Альфонсо Куарон, снял, пожалуй, самый красивый фильм о космосе. Но эта красота обманчива: здесь нет жизни, и спастись можно только благодаря отчаянному желанию жить. Самые точные фильмы о космосе Одно из любимых развлечений поклонников фантастических фильмов — выискивать ляпы и слишком вольные сценарные допущения. Но благодаря скрупулёзной работе научных консультантов и режиссеров часть фильмов признается научным сообществом.
Разбираем с помощью книги Кипа Торна.
Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него топ будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Твёрдая научная фантастика — редкий жанр для аниме, в котором чаще можно встретить гигантских роботов и школьниц-волшебниц. Но этот сериал создавался совместно с Японским аэрокосмическим агентством. Его специалисты консультировали режиссёра Горо Танигути, поэтому «Странники» удивительно достоверны.
Герои живут на станции, где гравитация создаётся вращением. Для выхода в космос приходится надевать не только скафандры, но и неуклюжее космическое бельё, похожее на памперсы. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Научная сторона непривычно хороша для аниме. Тут постоянно говорят об орбитальных манёврах перехода, поясах Ван Аллена, относительном движении, опасностях лучевой болезни, деградации мускулов в невесомости. В большинстве сериалов подобные вещи заменяют наукоподобной абракадаброй.
А в этом сериале сценаристы явно исследовали тему, и при этом не стараются это назойливо показывать. Джон Войси, астроном и блоггер «Странники» реалистичны ещё и в том, как они разрушают романтику работы космонавта. Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир от катастроф, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы.
Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добыть кислород, вырастить картошку на собственном дерьме, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает даже не столько науку, сколько homo sapiens, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик 2.
Контакт 1997 Книгу Карла Сагана, астрофизика и популяризатора науки, экранизировал творец «Назад в будущее» Роберт Земекис. Карл, увы, до премьеры не дожил нескольких месяцев. Но фильм — в том числе и его детище, учёный отслеживал работу над сценарием и вносил свои коррективы. Результат ему бы наверняка понравился. Каким будет контакт с высокоразвитой цивилизацией? Уж явно не случайной встречей на далёкой планете.
Скорее — обмен сигналами, долгая их расшифровка и попытка осмыслить новые данные. Даже в «Контакте» не всё объяснимо с точки зрения науки. Инопланетная технология, показанная ближе к финалу, находится за гранью нашего знания. Но сама научная работа, особенно с радиотелескопами, показана так достоверно, что ряд учёных назвал «Контакт» одним из самых научных фильмов. Почти весь его сюжет или основан на уже доказанных физических теориях, или экстраполирован из существующих гипотез. Фил Плэйт, астроном Антураж, диалоги, то, как они проверяют научные открытия — всё реально.
Они действительно должны позвонить кому-нибудь в Австралию и спросить «Эй, ты это тоже видишь?
Люди живут над облаками. Главный герой — бывший солдат по имени Джек, роль которого исполнил непревзойденный Том Круз. Он занимается ремонтом летательных аппаратов, живет вдвоем с любимой супругой в уютном доме и чувствует себя вполне счастливым. Но все меняется, когда Джек обнаруживает потерпевший крушение космический корабль с выжившим пассажиром в капсуле.
Внутри нее — таинственная женщина, которая как-то связана с самим Джеком. Ему предстоит разгадать эту загадку и взглянуть на привычный расклад вещей совершенно с другой стороны. Автостопом по галактике США, Великобритания, 2005 13000 Научно-фантастический фильм в комедийном жанре. Необычный, веселый, очень легкий к просмотру, без скрытого подтекста и глубоких смыслов. В один прекрасный день над планетой нависли огромные космические корабли инопланетян.
Пришельцы объявили человечеству, что Земля подлежит сносу, ведь на ее месте будет проложено межзвездное шоссе. Спасать ситуацию приходится самому обычному парню — Артуру Денту. Тем более, что по случайному стечению обстоятельств его старый друг и собутыльник оказался инопланетянином. Прометей США, 2012 Фильм про космическое путешествие в жанре научной фантастики и ужасов. В центре сюжета — экспедиция ученых, которые отправляются за пределы нашей галактики в поисках новых планет и открытий.
Фильм насквозь пропитан отсылками, подтекстами, двусмысленностью. Кинокартина очень понравится тем, кто любит интенсивно напрягать извилины во время просмотра, чтобы в итоге сложился сюжетный паззл. Элизиум: Рай не на Земле США, 2013 Научно-фантастический боевик 2013 года выпуска собрал хорошие отзывы и рецензии критиков. Лента стала достойным представителем жанра, и даже спустя много лет пользуется большой популярностью среди зрителей. Сюжет кино разворачивается в 2159 году.
Существует два класса людей: очень богатые, которые живут на космической станции Элизиум, и бедняки, живущие на перенаселенной и разрушенной земле. Богатые чиновники готовы на все, лишь бы не рушить эту идиллию. А простой парень по имени Макс берет на себя сложную миссию, успех которой поможет сравнять эти поляризованные миры. День Независимости США, 1996 15000 С момента выхода этого легендарного фильма на широкие экраны прошло уже более 25 лет. Но даже по сегодняшним меркам кино очень даже достойное — в плане сюжета, спецэффектов, актерской игры и других факторов.
Земляне принимают сигнал, посланный источником инопланетного происхождения. Источник стремительно приближается к планете, и вся Земля стоит на ушах. Никто не знает, чего ожидать от инопланетян. Но земляне не могли даже предположить, что пришельцы окажутся такими огромными и в таком количестве… Европа США, 2013 Очень интересный фильм в жанре научной фантастики и триллера.
Тогда «земля» приняла решение срочно вернуть астронавтов на станцию. Но к тому моменту, Пармитано уже сам двигаться не мог. Астронавт тонул. Позже он так опишет свои ощущения: «Представьте, что вы ходите с закрытыми глазами в аквариуме».
Кессиди затащил Пармитано на станцию, где с него тут же стянули гермошлем и начали вытирать лицо — чтобы дать вздохнуть. Вместо 6 часов Пармитано пробыл в космосе только полтора. Которые едва не стоили ему жизни. Вода в шлеме появилась из-за нарушения целостности гидрокостюма. Космонавты под скафандром носят комбинезон из трубочек, по которым течет вода. Она охлаждает тело космонавта. Дело в том, что в космосе проще перегреться, чем замёрзнуть. Ведь скафандр — это, по сути, термос.
Раньше температуру регулировал сам космонавт — при помощи небольшого вентиля. Это как кондиционер в машине: жарко — сделал похолоднее, замерз — потеплее. На «Орланах» последней модели установлен климат контроль, за космонавта это делает автомат. В наших Орланах многое сделано для того, чтобы космонавт не тратил силы зря. Например — перчатка имеет чуть скрюченную форму. Это инженеры сделали неслучайно. Меньше сил уходит на то, чтобы сжать руку. Инструменты, которыми космонавты работают в открытом космосе тоже адаптированы под скафандр.
Главное правило - длинная рукоятка, чтобы удобно было держать в перчатках, и петли для фиксации, чтобы не разлетелись по вселенной во время ремонтных работ. Мы расскажем о том, как устроены космические инструменты. И о тех случаях, когда их применяли для ремонта станции на орбите. Редкий случай — экипаж полностью состоял из новичков. Ни у кого на станции не было космических полетов за плечами. Маленченко улетел вместе с южнокорейским космонавтом, на станции остались Волков с Кононенко. Маленченко и Ли Со, чудом избежали смерти во время приземления. У «Союза», в котором он улетали со станции, не отделился приборно-агрегатный отсек.
Спасло их чудо! Экспертиза установила — на «Союзе», в котором приземлялся Маленченко, не сработал пятый пиропатрон. Он разрывает один из замков между отсеками. На земле выяснили — велика вероятность, что с «Союзом», на котором предстоит возвращаться остальным членам экипажа, произойдет то же самое. И тогда чуда может уже не случится. Чтобы избежать трагедии, злополучный пиропатрон требовалось удалить. Однако никто и никогда до этого не проводил такой ремонт в открытом космосе. Прежде, чем сообщить обо всём Волкову и Кононенко, на земле отрабатывали ремонтные работы.
В итоге космический ремонт прошел «без сучка и задоринки». После починки «Союза», космонавты выходили в открытый космос еще раз — уже для штатных работ. А спустя 5 месяцев Волков и Кононенко благополучно вернулись на землю в отремонтированном ими же корабле. Инструменты для работы в космосе регулярно отправляют на орбиту грузовым кораблем, а вот скафандры храниться на станции постоянно. Скафандры на космической станции меняют только по факту износа. Причем «износ» считают по количеству выходов в космос. С одной стороны, это логично и практично, ведь места в «Союзе» мало для того, чтобы возить туда-сюда скафандры. Однако в истории космонавтики был случай, когда из-за этого вся миссия оказалась под угрозой.
ТОП-15 фильмов про путешествия в космосе
Forbes Life выбрал восемь лучших художественных фильмов про космос, межпланетные полеты, другие миры и технологии будущего, которые точно стоит посмотреть. Предлагаем окунуться в фантастическую атмосферу Вселенной, навеянную лучшими фильмами про космос и путешествия к другим планетам. Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда. Топ лучших фильмов про космос продолжает красивое американское кино с захватывающим сюжетом, сочетающее элементы фантастики и драмы. Несколько интересных фильмов про космические приключения + новинки в кино и сериалах.
Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
В фильме «Прибытие» показан один из самых продуманных и реалистичных контактов с пришельцами, пусть в нём и нет космических путешествий. Какой фильм посмотреть про космические путешествия? Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые.
Фильмы про космос, другие миры и вселенные: подборка захватывающих картин
Какие жертвы приходится приносить и какие риски принимать ради исследования космоса. Как и любой человек, Нил Армстронг был лишен возможности увидеть многое из того, что произошло после его исторической прогулки по Луне. Однако его знаменитый шаг на Луну останется навсегда в памяти человечества, как символ настоящего подвига и выдающегося достижения науки и техники.
Космический рейс 1935 На западных сайтах часто пишут, что первым научно убедительный полёт в космос показал Фриц Ланг в фильме «Женщина на Луне».
Отдадим Лангу должное: он первым показал невесомость и ракету, более-менее похожую на настоящую. Но признать реалистичным фильм, в котором герои разгуливают по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему первый научно достоверный полёт на Луну показал советский режиссёр Василий Журавлёв в 1935 году.
Консультантом фильма работал дедушка космонавтики Константин Эдуардович Циолковский, так что по меркам науки тридцатых «Космический рейс» безупречен. Журавлёв реалистично показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры. Мне кажется со стороны Мосфильма и тов.
Журавлёва большим геройством то, что они взялись осуществить фильм «Космический рейс». И нельзя не высказывать большого удовлетворения этой работой. Константин Циолковский , основатель космонавтики Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью.
Что-то было наивным даже тогда — ну, не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету «зайцем». Но «Космический рейс» заслуживает место в топе как первый фильм, претензии к которому сводятся к таким мелочам, а не к вопросу «Как люди прошлого могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съёмки этого независимого международного проекта стоили около 10 миллионов долларов.
Гроши по голливудским меркам — «Интерстеллар», к примеру, дороже в 16 раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, на который летит экспедиция, выглядят вполне убедительно.
А съёмки на ручную камеру в стиле «найденной плёнки» позволили режиссёру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, но худший из них — дурацкое имя русской космонавтки Катья Петровна. В целом это твёрдая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по отдалённым мотивам романа Артура Кларка «Одиссея три».
За основу сюжета взята вполне реалистичная гипотеза, что в подлёдных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — ещё и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы.
Реальные учёные такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. А консультировали создателей фильма астробиологи Дэйв Мошер и Стив Вэнс.
Создатели слушали нас, и я впечатлён их вниманием к деталям в итоговом продукте. Например, они учли, какой жёсткой будет радиация и как она будет проявляться. Они допустили пару мелких ошибок — например, неточные геологические термины — но в целом я впечатлён.
Дэйв Мошер, астробиолог 8. Чужая планета 2005 Основой псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». Уэйн придумал историю о зондах с искусственным интеллектом, которые изучают экзопланету Дарвин IV.
И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячие черепахи-острова, двуногие бегуны, «древесные вампиры»… Барлоу и сценаристы фильма тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Сценаристы и продюсеры «Чужой планеты» сумели выйти далеко за рамки современной биологии, оставаясь при этом в пределах возможного. Дуэйн Дэй, историк космонавтики Не менее интересны и сами зонды — маленькие дирижабли, оснащённые камерами и роботами поменьше.
Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован быть осторожным и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съёмки известных учёных, и Discovery в этом плане даже перестарались. О других подобных фильмах Докуфикшн: научно-популярные фильмы Антон Первушин 23.
Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, в котором очень похожий сюжет.
Инопланетян изображали люди, оснащенные необходимым количеством винила, пластика, шишек, желудей и тому подобных материалов. Уже в 21 веке сделали ремастер с простенькими но симпатичными компьютерными спецэффектами. Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. Направленную от оси к периферии силу тяжести на орбитальной станции показали, построив большую декорацию, внутри которой, как белка в колесе, бежал актер. Модели техники совмещали с фоном при помощи различных технологий анимации и комбинированной съемки, при необходимости создавая эффект масштабности замедленными съемками.
На момент выхода результат впечатлял. Документальные фильмы Space Station 3D, 2002 Развитие фото- и кинокамер не прошло мимо космоса. Когда в 1970-х появилась технология IMAX, астронавты стали снимать с ее помощью. В результате у человечества есть огромное количество документальных фильмов о космосе. Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов.
Самолет набирает высоту и начинает описывать параболы, создавая невесомость на короткие периоды до 30 секунд. Вот один из примеров. А вот бекстейдж Уже в 21 веке необходимость в таких ухищрениях в целом отпала - можно отснять актеров на фоне зеленого экрана и потом пририсовать на компьютере все, что хочешь. Сейчас реалистичность фильмов зависит уже главным образом от сценаристов - на какие нарушения законов природы они пойдут ради изображения желаемой драмы. Снятые космонавтами Существуют художественные фильмы, снятые космонавтами. Отправившийся на МКС в 2008 космический турист Ричард Гэриот привез на станцию сценарий научно-фантастического фильма, который был снят в свободное время экипажа.
Предыдущая попытка В истории отечественного кинематографа уже была попытка снять на орбите картину с профессиональными актерами. Но это полноценный приоритет России, новости о котором были на главных страницах мировых информационных агентств. Судя по открытой информации, он стал возможным благодаря счастливому стечению обстоятельств.
В дебютном фантастическом фильме были заложены главные темы всего киножанра — жажда исследования ближайших небесных тел и столкновение с инопланетянами. Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее. Тогда еще не было образа безупречного покорителя вселенских просторов, так что экипаж космического судна «Эксельсиор» больше напоминает команду самого обычного земного корабля — сильно пьющую, склонную к дракам и мятежам. На их фоне марсиане, одетые по древнеегипетской моде, выглядят эталоном гуманизма.
Им, вегетарианцам и пацифистам, было чему научить зрителей, уставшим от Первой мировой. Кстати, после «Путешествия на Марс» датские кинематографисты почти на 40 лет попрощались с фантастикой, и до бума жанра в 1950-х космос продолжал волновать лишь избранных режиссеров.