прекрасный повод порадовать себя трендовыми новинками!
Francesco Donni отзывы
Благодаря меткам мы видели, когда клиент перешел с ВКонтакте на сайт и понимали, что рекламу для второго касания нужно разместить именно во ВКонтакте. Рекламный пост, который размечен utm-метками Первое касание. Перед нами стояла задача перевести людей из холодной аудитории в теплую по минимальной цене. Поэтому решили делать не обычные посты, а создали рекламные объявления с сезонными подборками товаров.
Для подборки выбрали товары, которые пользуются популярностью в этом сезоне. Нам помог Яндекс. Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине.
Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали. Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество.
Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене. Второе касание. Первым инструментом для второго касания с аудиторией выбрали динамический ретаргетинг.
Он позволяет показывать в рекламе потенциальным клиентам те товары, которые они просматривали.
Большое внимание уделено выкладке аксессуаров в отдельной зоне и точечно - на оборудовании для создания комплектов. Все оборудование легкое и мобильное, из металла и стекла, островные модули совмещены с посадочными зонами. Разнообразные модульные конструкции позволяют презентовать ассортимент и сделать интересные многоярусные композиции с обувью, сумками и аксессуарами. Компания-франчайзер помогает в продвижении, размещая информацию о магазине франчайзи на официальном сайте и предоставляя пакет рекламных материалов для регионального рынка.
Ваш магазин получает ощутимый бонус для привлечения клиентов — участие в проведении акций и подключение к дисконтной программе. Важно, что обучение сотрудников магазина в соответствии с корпоративными стандартами работы берет на себя франчайзер. Сотрудничество с Francesco Donni — отличный шанс начать собственный бизнес без риска. Становясь партнером компании, вы получаете готовое дело и не совершаете ошибок новичка. Работа с командой профессионалов Francesco Donni позволит получить опыт ведения fashion-бизнеса быстро и без потерь для вашего кошелька.
Компания постоянно развивает франчайзинговое направление. Концепция организации магазинов понятна и проста в реализации. Все, что нужно от вас, — приложить усилия для развития дела. Обувной бизнес — перспективная сфера деятельности, которая обеспечивает быстрый и большой оборот финансов, если ваша компания устойчива в непростой обстановке.
Магазин Francesco Donni Предложить купон Francesco Donni — производитель комфортной повседневной обуви. В ассортименте бренда есть сапоги, босоножки, кроссовки, угги и многое другое. Компания предлагает женскую одежду, а также зонты, ремни, сумки, головные уборы и прочие аксессуары. В каталоге ты найдешь средства для ухода за изделиями, стельки и шнурки.
Черные ботинки из искусственной замши 6999. Ботинки в стиле вестерн с 3302.
Бежевые кожаные ботильоны на каблуке 1424. Белые туфли-лодочки Missguided 10009. Белые ботильоны из искусственной крокодиловой 6777. Белые босоножки на каблуке с 6696.
Распродажа Francesco Donni
Интернет-магазин Покупайте товары Francesco Donni от 995 руб. в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Каталог обуви Francesco Donni более 50 моделей в наличии с доставкой по Москве и России • официальный продавец • скидки на обувь Франческо Донни до 52%. Вы можете купить товары FRANCESCO DONNI в категориях. Ролик рассказывает об обуви "Франческо Донни ". Недели скидок на европейские бренды.
Промокоды FRANCESCO DONNI (Франческо Донни) | Апрель 2024
Francesco Donni. Широкий ассортимент женской одежды Francesco Donni в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. прекрасный повод порадовать себя трендовыми новинками! Обувь Francesco Donni женская купить с бесплатной доставкой. Доброго времени суток всем любителям обуви Франческо Донни!Рекомендую этот магазин на все 100%.
В будущее - с Francesco Donni
Большой выбор товаров из каталога Francesco Donni в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки! Новогодний SALE – прекрасный повод порадовать себя трендовыми новинками. Позвольте себе больше поводов для улыбки и хорошего настроения. Мы подобрали для вас лучший осенне-зимний ассортимент и снизили цены, чтобы вы смогли позволить себе больше. Новости компании Francesco Donni. Франческо Донни обувь и одежда | Официальный интернет-магазин Francesco Donni. Продукция под маркой Francesco Donni, представлена также в более чем 2000 партнерских магазинах в России и СНГ. участник выставки обуви Euro Shoes. Продукция: Женская обувь, Мужская обувь.
Каталог обуви Francesco Donni
В нем вы найдете немало прекрасных изделий — как для мужчин, так и для женщин любого возраста. Причем обувь есть здесь как повседневная, отличающаяся предельным комфортом, так и праздничная, декорированная различными пряжками, стразами и прочими украшениями. Любой покупатель может найти в этом каталоге именно то, что необходимо ему, ведь здесь есть как туфли на высоких шпильках, так и удобные мягкие мокасины. А разнообразие расцветок обувных изделий позволит создать идеальный комплект с любой одеждой в каждом из сезонов года. Официальный сайт Франческо Донни Посетив официальный сайт этого бренда обуви, вы всегда сможете быть в курсе последних новостей и событий. Здесь вы найдете информацию о выходе новых коллекций, об интересных акциях и новых модных тенденциях. Благодаря этому, вы сможете выбрать ту модель обуви, которая будет не только украшать вашу ногу, но и делать образ в целом очень стильным.
Коллекции разрабатываются для всех возрастных категорий потребителей и с учетом разницы их вкусовых предпочтений. Обувь, предлагаемая в магазинах сети, отражает все тенденции современной моды. Модели, разрабатываемые дизайнерами компании и внедряемые в производство, ориентированы на Высокую Моду Италии признанного лидера в обувной промышленности.
Они производятся из высококачественных импортных материалов на высокотехнологичном оборудовании из Италии и Германии. В каждой новой коллекции предлагается более 3000 различных моделей мужской и женской обуви таких стилей, как: Мода, Классика, Комфорт, Авангард и Спорт.
Francesco Donni взялась за «свое» 15:45, 8 июля 2011 Retailer. RU новости , планы Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы. Как рассказала Retailer. RU менеджер по развитию сети Яна Панкова, за январь-июнь 2011 г. Таким образом, за 2011 г. В 2012 г. Компания «Брайт» развивает сеть магазинов обуви под брендом Francesco Donni по системе франчайзинга с 2002 г.
Распродажи и сезонные акции позволяют клиентам приятно экономить и возвращаться за классными моделями снова. Компания имеет собственно производство, а потому имеет возможность тщательно следить за уровнем качества продукции. Доставка действует по всей России, легко сделать возврат не подошедшей продукции. Покупай онлайн и оплачивай меньше.
Francesco Donni. Одежда, обувь и аксессуары.
Интернет-магазин Francesco Donni заинтересует вас огромным каталогом одежды и обуви для взрослых и детей. Интернет-магазин обуви Франческо Донни Распродажа. В интернет-магазине Франческо Донни, конечно же, проходят различные акции и распродажи со скидками до 50% на сезонные коллекции обуви и одежды. Смотрите официальный каталог товаров бренда Francesco Donni сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Обувь Франческо Донни FRANCESCO DONNI ориентирована именно на российский рынок.
Промокоды Francesco Donni апрель 2024
Например, рекламное объявление с товарами, которые заинтересовали на сайте. Получили несколько переходов на сайт и ни одного заказа. Сначала они изучают сообщество магазина одежды и только после этого могут перейти на сайт за покупкой. Рекламируем сообщество во ВКонтакте Подготовка. Мы уже знали, что реклама во ВКонтакте не работает, если направлена напрямую на сайт. Предположили, что если люди не знакомы с магазином одежды, то им проще покупать товары прямо во ВКонтакте.
В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу.
У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте. Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний. Запускаем стратегию в два касания Подготовка.
По итогам предыдущей работы поняли, что людям требуется время на принятие решения о покупке одежды. Поэтому решили запустить рекламу в два касания. Сначала запустить рекламу на аудиторию, которая не знакома с нашим магазином, так называемую холодную аудиторию.
В ассортименте компании есть одежда для женщин, зонты, ремни, сумки и головные уборы. В каталоге можно найти различные средства, которые предназначены для ухода за изделиями. В его ассортименте также присутствуют стельки и шнурки.
Товары данной марки отличаются высокой функциональностью, удобством и практичностью. При заказе через интернет-магазин, ты сможешь выбрать способ оплаты и доставки, а также способы доставки в любой из российских городов.
Срок возврата товара не ограничен! В магазине Вилдберриес регулярно проводятся различные акции и распродажи — подробнее об акциях и скидках. Доставка осуществляется не только по России, но и в Украину пункты самовывоза. Срок возврата товара без указания причин составляет 30 дней. Существует возможность обменять товар. Регулярные акции и скидки — подробнее. Видео-описание моделей. Интернет-магазин Отличный ход Оплата — наличными курьеру Москва и Санкт-Петербург, остальные регионы — наложенный платеж , банковский карты, электронные деньги и другие.
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей без учета стоимости доставки. Доставка только по России. Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе свыше 5000 рублей если меньше, то 250 рублей. Примерка вещей бесплатна. Доставка в регионы России почтой или курьерской службой. Возможен самовывоз из фирменных магазинов сети Отличный Ход.
Дизайн-токены Визуальный стиль выработан в соответствии с брендбуком клиента. Мы осовременили его, а также облегчили восприятие для пользователя. Результат: адаптивный сайт. Сложности при работе Сначала мы столкнулись с тем, что не было четко поставленного ТЗ. Наш заказчик хотел точного повторения сайта с использованием обычной верстки, а не SPA. Сложность заключается в том, что сайт был сделан не универсально. Это означает, что был скрытый функционал, который зависит от определенных параметров.
Франческо Донни интернет-магазин
Девиз дизайнеров — «Вещь не должна висеть в гардеробе просто так, ее нужно носить, проживать в ней жизнь. Поэтому важно, чтобы модели из разных сезонов и даже разных лет сочетались друг с другом». Цены являются временными и действительны на 02 апреля 2024г.
Предполагали, что человек перейдёт по рекламному объявлению на сайт, посмотрит товары и, возможно, сделает заказ. Мы соберём контакты заинтересованных людей и покажем им рекламу, которая работает на пользователей уже знакомых с магазином одежды. Например, рекламное объявление с товарами, которые заинтересовали на сайте. Получили несколько переходов на сайт и ни одного заказа. Сначала они изучают сообщество магазина одежды и только после этого могут перейти на сайт за покупкой. Рекламируем сообщество во ВКонтакте Подготовка.
Мы уже знали, что реклама во ВКонтакте не работает, если направлена напрямую на сайт. Предположили, что если люди не знакомы с магазином одежды, то им проще покупать товары прямо во ВКонтакте. В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее.
Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте. Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний. Запускаем стратегию в два касания Подготовка. По итогам предыдущей работы поняли, что людям требуется время на принятие решения о покупке одежды.
Francesco Donni - российская компания с итальянскими корнями и европейскими традициями качества Что не устраивало заказчика? Стоимость поддержки была очень высокая, что не устраивало заказчика и стало основной целью обращения к нашим специалистам. Также сайт очень долго загружался, содержал большое количество ошибок, часто страницы просто не отвечали. Как следствие, были очень низкие показатели конверсии покупатель не дожидался загрузки сайта. Цель Основная цель - сократить стоимость поддержки.
Основная задача Переделать сайт с фреймворка vue. Избавиться от ошибок, влияющих на загрузку сайта, увеличить скорость.
Нам помог Яндекс. Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине.
Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали. Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество. Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене.
Второе касание. Первым инструментом для второго касания с аудиторией выбрали динамический ретаргетинг. Он позволяет показывать в рекламе потенциальным клиентам те товары, которые они просматривали. Если пользователь искал куртку, то реклама ему показывала куртку, которую он смотрел или похожую.
Подписчики сообщества не всегда видят посты, которые в нем выходят. Поэтому мы решили часть постов из группы запустить в рекламу. Стратегия в два касания себя оправдала. Автопродвижение работает также как динамический ретаргетинг, только с товарами, которые размещены в сообществе во ВКонтакте.
Проанализировать интересы подписчиков сообщества магазина одежды. Посмотреть в каких сообществах состоят подписчики и настроить рекламу на схожие тематики. Например, мы заметили, что значимая часть наших подписчиков подписана на группы о материнстве. Теперь хотим в них разместить рекламу товаров, которые продаются лучше всего.
Советы от the Verga по запуску рекламы во ВКонтакте 1.