Описание франшизы. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года.
Франшиза Самолет Плюс отзывы
В марте 2017 года «Перспектива24» начала открывать свои представительства в других городах. За 2 года компания открыла 50 филиалов, к концу 2022 года насчитывалось 130 офисов по всей России и странах СНГ. Основными направлениями деятельности компании на рынке недвижимости являются брокеридж , консалтинг , управление активами [9]. Компания несколько раз побеждала в национальном конкурсе в сфере недвижимости, строительства и ипотечного кредитования «CREDO»: в 2018 году в номинации «Лучшая франшиза на рынке недвижимости» [10] , в 2019 году в номинации «Лучший учебный центр на рынке недвижимости» [11] , в 2020 году в номинации «Лучшая управляющая компания сети агентств недвижимости» [12]. В апреле 2019 года компания заняла второе место по количеству сделок по версии « Домклик ».
Как и все сначала мониторил франшизы, просчитывал, проходил тесты, изучал строительный рынок, так как это мне близко по специальности. И остановился на Самолете. Во - первых у них есть свой учебный, центр где проходишь обучение и учишь своих сотрудников, во - вторых, подход к работе с потенциальными клиентами был намного выше, чем у других франшиз, в- третьих, доступна вся база недвижимости по другим городам, что расширяет возможности твоего бизнеса и т.... Уже прошло более двух лет, а я чувствую поддержку и доволен. Желаю успеха другим франчайзи! Фельдман К.
Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс.
Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи.
Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс.
Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты.
Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы.
Самолет Плюс
«Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). Главная» Новости» Самолет плюс новости. более ранних проектов нынешних идеологов СамолетПлюс. более ранних проектов нынешних идеологов СамолетПлюс.
Франшиза Самолет Плюс
Доступ к профессиональному сервису BankiShop бесплатно Напишите нам, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы кликните по ссылке Обучение и поддержка Обучение сотрудников и собственника. Собственный образовательный центр с официальной лицензией. Еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. База партнеров с повышенным кэшбеком. Благодаря федеральной сети, наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше.
Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей.
Под флиппинг квартиры будут приобретаться траншами, первый из которых клиент получит сразу, чтобы начать процесс новой покупки для себя. За это время компания запускает процесс ремонта квартиры и одновременно - продажи. Второй — после продажи отремонтированной квартиры. Для потенциальных клиентов сервиса флиппинг стал дополнительным форматом быстрой продажи имеющейся недвижимости.
Подход к улучшению каждой квартиры будет индивидуальным: ремонт может быть выполнен как во всей квартире, так и в выбранных помещениях.
Серия Статьи про недвижку СамолётПлюс с туманной Перспективой. Что это, бизнес-фейк или риэлторская игрушка для амбициозного застройщика? С добавкой «Плюс». И понеслась массовая продажа новой франшизы в духе «Хватай мешки, вокзал отходит».
Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет. Каждый, кто имеет достаточно свободного времени для управления бизнесом, а также небольшую сумму для паушального взноса, может стать франчайзи «Самолет Плюс». Требования к помещению Минимальная площадь помещения: 20 кв. Дизайн-проект должен соответствовать франшизе.
Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей
Пожалуйста, поделитесь вашим опытом в комментариях ниже. Ваши отзывы помогут создать более полную картину и обеспечат ценную информацию для тех, кто находится на раннем этапе предпринимательства. Предпринимателям на заметку: если вы приобрели франшизу, но не получили тех услуг, которые были обещаны и описаны в договоре, не отчаивайтесь.
Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе.
Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн.
Это уникальная ИТ-платформа, которая собрала в себе огромный список сервисов и услуг: от продажи и аренды квартир до страхования и ремонта. Первое в России решение, которое позволяет клиенту решить любые вопросы с недвижимости в режиме «одного окна». Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.
Руководство по настройке региональной интернет-рекламы и регулярная публикация контента для ваших социальных сетей. Гайд по маркетингу и инструкция по поиску и подбору персонала. База проверенных партнеров с повышенным кэшбеком и эксклюзивные условия от банков и страховых. Рекомендации по ремонту помещения в соответствие с фирменным стилем, полный список необходимой мебели и техники. Обучение сотрудников и собственника, готовые документы для оформления персонала.
Региональный контакт и консультации со стороны топ-менеджмента Самолет Плюс.
«Самолет Плюс» займется флиппингом
франшиза самолет видео. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Актуальные цены «Самолет Плюс» в Химках: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. Судя по рекламе в лифтах, франшиза "Самолет Плюс" действует и в Саратове. Мы приобрели франшизу Самолёт Плюс в 2022 году!
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Стоимость франшизы. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Стоимость франшизы. Франшиза Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России.