коньяк "Реми Мартен". Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить.
Галина Хомчик - слушать все песни
Напомним, что в дискографии Галины на данный момент более десяти сольных пластинок.
Рассказывает, как увлекает его работа в студии, о том, что недавно была завершена запись нового альбома совместно с участниками его группы. Без них никак — это прямой обмен энергией со зрителем, важнейшая составляющая на музыкальном пути! Многим известен фирменный стиль Галины Хомчик, когда она ведёт свои концерты, включая в программы мини-монологи сказался весь предшествующий опыт, в том числе, и опыт работы тележурналиста, режиссера, радиоведущей. Новая программа в этом смысле не станет исключением?
Есть много интересных моментов, связанных с песнями из моего нового диска, который я собираюсь представить, и я обязательно поделюсь этим со зрителем… Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому «Чижику» того внимания, которое ей бы хотелось. Повторяется ли эта история «в детях артистов»? Ведь у Алексея есть дочка. У девочки замечены музыкальные способности? Как чувствует себя Алексей в роли отца, а Галина — в роли бабушки?
И с удовольствием, в отсутствие родителей, пою внучке те песенки, которые мне нравятся про Амазонку, «Резинового ежика», «Облака» и «Большой секрет для маленькой компании»… , и очень радуюсь, что и ей эти песенки тоже нравятся, и она просит петь их вместе с ней. Поскольку день рождения Алексея выпал на 30 марта, получается, что семейство Хомчик отметит его в Израиле.
Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре" Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре" Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". В рамках предстоящего мероприятия артистка хочет представить публике свою новую концертную программу, получившую название "По-женски о вечном…".
Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало.
В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак.
Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки.
И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое.
Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки.
У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Читайте также: Ирина догилева биография и личная жизнь — Когда выходишь — сначала ощущение радости, эмоционального подъема. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается.
Галина Хомчик: краткая биография
Для этого, в свою очередь, надо обладать хорошим литературным вкусом, который тоже своего рода талант весьма редкий. Галина Хомчик как раз и представляет собой уникальное воплощение всех этих талантов. Именно поэтому ее завораживающее пение, создающее светлое силовое поле поэзии и музыки, сочетающееся с ее обаятельным обликом, так притягивает зрителей. Строгая академическая манера исполнения. Никакого заискивания перед аудиторией. Любовное бережное отношение к звучащей поэзии, миссионером которой она выступает. Все это на фоне нынешних развязных и приплясывающих эстрадных артистов производит впечатление луча света в темном эстрадном царстве. На самом деле никто не поет лучше, чем сам автор. Помню, много лет назад я впервые услышал песни Новеллы Матвеевой в прекрасном исполнении Киры Смирновой. Но после того как я услышал саму Новеллу Матвееву с ее далеко не вокальным голосом, я уже Киру Смирнову слушать не мог.
К сожалению, авторы смертны. И чтобы донести до живущих неповторимую интонацию замечательных песен Булата Окуджавы, Юрия Визбора, Евгения Клячкина, Веры Матвеевой, нужны такие удивительные исполнители как Галина Хомчик, которой, по моему глубокому убеждению, нет равных в этом жанре. Юлий Ким Галин голос ни с чьим не перепутаешь. Не знаю, сопрано это или контральто, только слышу глубокий грудной звук и в нем — постоянную улыбку, светлую или грустную. И в поэзии Булата улыбка эта есть. И поэтому они так органично сливаются — его интонация и её пение. Век бы слушал. Сергей Никитин В Галине Хомчик, на мой взгляд, абсолютно естественно сочетаются такие, казалось бы, разные качества: музыкальная одаренность, замечательный голос и в то же время удивительная скромность и демократичность. В среде авторской песни её давно считают своей.
И в то же время не замечают, что Галина — профессиональная певица с очень широким диапазоном возможностей. К тому же университетское образование и знание иностранных языков, как говорится, уже не спрячешь.
На повестке дня — фестивали в Кирове и на Селигере. Несмотря на столь плотный график, исполнительница авторской песни нашла время для интервью «НИ». Барды тоже ездят на гастроли, выпускают диски, книги, поют по клубам.
Не противоречит ли это природе бардовской песни? Каждый человек должен получать за работу деньги. А коммерциализация — это если я буду ездить по городам и писать песни про каждый город. Что-то вроде: «Я написала вам «Москва — звонят колокола», заплатите мне за это деньги! А я как пропагандировала песни Визбора и Окуджавы, не изменяя себе, так пропагандирую, но получаю деньги, поскольку это моя работа.
И я считаю это абсолютно правильным. Тот, кто с когда-либо сталкивался с гастролями и концертами, знает, что это колоссальный труд. Мне смешно, когда говорят: «Ой, Митяев! Он ради денег туда-сюда ездит! Представьте, у человека 30 концертов в месяц, он сам себе не принадлежит, у него самолеты, поезда.
А что такое наши поезда, каждый представляет. Для меня, например, каждая дорога — испытание. В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически. Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение.
Барды по профессии? Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами.
Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни.
С 1989 года она является бессменным членом жюри этого фестиваля и многих других фестивалей-конкурсов. Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю.
Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле. В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни. Муж исполнительницы — тоже музыкант и автор песен, так что из "певчей" родительской семьи она перешла в собственную. Огромна заслуга Галины Хомчик в популяризации авторской песни.
Более 20 лет Галина Викторовна работала на телевидении. В этой сфере она выступала в числе создателей и координаторов телемостов эпохи перестройки. В конце 1990-х годов Галина Хомчик вела телепрограммы "Я вам спою" и "Наполним музыкой…", посвященные авторской песне, на разных телеканалах, и детские программы "Детское время" и "Сказка на ночь" на ТНТ. Галина Викторовна сотрудничала с бардом Олегом Митяевым как режиссёр и продюсер видеоклипов на его песни и большого видеофильма "Театр общения.
Песни Олега Митяева". С 2004 по 2009 год Галина Хомчик и Олег Митяев вместе вели на радио "Шансон" программу о своем любимом жанре "Давай с тобой поговорим", названную строчкой Митяева. Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру. Александр Городницкий сделал предисловие к диску Галины Хомчик "Песни Булата Окуджавы", в котором и прозвучало удивительное определение "миссионер звучащей поэзии".
Хомчик и Городницкий совпадают во взглядах на авторскую песню, которые они публично высказывают.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Галина Хомчик: по ту сторону кулис
Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось.
Впечатления от концерта Галины Хомчик.
Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs.
Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь
Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина.
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
То есть мы планируем один концерт, но в итоге приходится назначать еще три, а то и больше, дополнительно. Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много. И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом. Потребность в хороших песнях никуда не исчезает, эти песни продолжают жить, восхищать и вдохновлять, что неудивительно: на то она и золотая классика. Существует ли в вашем «профсоюзе», назовем его условно так, тесное бардовское сообщество, которое было в шестидесятых — восьмидесятых? Мы постоянно пересекаемся на тематических мероприятиях — сборных концертах-посвящениях Юрию Визбору, Александру Городницкому, Виктору Берковскому, Леониду Сергееву... Это и есть наша «тусовка». На них мы встречаемся с авторами, членами жюри, исполнителями. То есть наш бардовский круг, где многие друг друга знают, с удовольствием друг с другом общаются, поют любимые песни, по-прежнему существует. Каковым вам с профессиональной точки зрения видится состояние родного языка?
И это для меня как для филолога, скажу вам откровенно, порой грустная история. У меня от прочтения иных опусов, бывает, волосы дыбом встают. Возникает ощущение, что люди, только проснувшись и едва научившись писать буквы и слова, уже решили, что они — поэты. У массового «писателя» нет представления ни о грамматике, ни о синтаксисе, ни о морфологии. То есть о русском языке как о явлении, которым пользуются как «орудием труда». Страшная безграмотность многих из тех, кто пытается заниматься поэзией, поражает. Но что же поделать: отдельное «спасибо» следует сказать нашей массовой поп-культуре, насаждаемой повсеместно и ежечасно.
В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева».
Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Её волнует сохранение чистоты песни, её первоначального звучания, бережное отношение к поэтическому слову. Галина Хомчик упомянута в сборнике «Самые знаменитые барды России» [5] , хотя не написала ни одной песни. В этой книге Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов».
Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов. В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС и «Сказка на ночь» на ТНТ. Режиссёр и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева». Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим».
Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат: Московских фестивалей авторской песни 1982, 1983гг. Саратове 1986г. С 1984 по 2007гг.
Мой муж меня "высидел"
И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого...
Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню...
Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад.
Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого.
Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого.
Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто.
Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс... Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась.
И потом в конце-концов не спела его. Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно... И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые.
У меня к Вам одна-единственная просьба: не пойте «Романс» на стихи Петровых». Ей, видимо, песня надоела, она на каждом концерте её слышала... И я ответила: «Понимаенте, вот человек впервые написал! Я же не могу ей отказать, она ходит на все концерты! Через месяц-полтора после этого злосчастного концерта питерская студия «Позитив» выпустила в свет сериал под названием «Подружка-Осень». И в каждой серии — там их, если не ошибаюсь, четыре штуки, звучит в моем исполнении этот романс.
Так мне питерцы интеллигентно отомстили, и теперь на концертах пишут: «Спойте, пожалуйста, саундтрек из сериала «Подружка-Осень». Такая, проходная, мне казалось — симпатичная, милая песенка, не основного значения в альбоме. Ан нет. Это такая деткая песенка, я её всегда объявлдяла как детскую, пока мне не пришла записка на концерте «Спойте, пожалуйста, любимую песню моего мужа» - «Мартовский кот». Александр Иванов, «Мартовский кот». Перехожу к альбому под названием «МГУ».
Я закончила Московский государственный университет, это тоже часть моей биографии, и когда моей родной alma mater исполнилось 50 лет, я, конечно, хотела приобщиться к этому событию... Сама ничего написать не могу — но решила выпустить альбом, состоящий из песен, полностью написанных выпускниками МГУ. Вот всех тех людей. Которые учились в разные годы в Университете. А поскольку я всех этих людей считаю, во-первых, гениальными... И, во-вторых, своими учителями в большой степени, потому что их песни меня многому научили хорошему в жизни...
И, конечно, там есть песня, написана больше 50-ти лет назад Геной Шангиным-Березовским, которая стала народной — «Царевна-Несемяна». Есть ещё одна волшебная песенка с этого альбома... Действительно волшебная, в прямом смыле этого слова — с того же альбома «МГУ». Потому что когда она ещё не была записана, то существовала в первой старой моей кассете — кассет уже, как класса, нет... Ещё как есть! Пишу отчет, прослушивая кассету — Спасибо, HiFi!
И эта песенка там была написана. Но на концерта я её исполняю часто, и когда однажды пришла записка: «Спойте что-нибудь на удачу, у меня завтра экзамен по алгебре», я решила, что эта песня подойдет... На следующий концерт пришла эта же девушка — мы с ней познакомились потом...
Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились. Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось. В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском.
К этому времени Галя Мартынова уже встретила молодого адвоката, за которого вышла замуж, и обрела фамилию, которая и получила всемирную известность — Хомчик. Но к моменту окончания вуза до глобальной славы было ещё далеко. Галя, как все советские студенты, получила распределение на работу. Именно в этом отделе чуть позже зародились, готовились и проводились знаменитые телемосты. Школа для молодой журналистки оказалась исключительная. Чем только не приходилось заниматься: от работы с осветительной аппаратурой до режиссерского пульта. Это было действительно интересно, и работа приносила удовлетворение. Телемосты были нужны зрителям, их ждали.
Когда время телемостов кончилось, Галина с коллегами готовить программы о нашей стране для показа за рубежом. Журналисты сами придумыва ли темы, сами писали тексты, сами снимали. Но зарубежным компаниям уже не нужна помощь в подготовке передач о нашей стране: справляются сами. Поэтому Галина, как многие, бралась за «подработки». Некоторые дети до сих пор помнят очень милую детскую программу на СТС , которую несколько лет назад готовила и вела Галина Хомчик. При этом, разумеется, Галина не могла пройти мимо темы, в которой она стала профессионалом — темы авторской песни. К началу 90-х годов Галина Хомчик уже входила в десятку лучших бардов России. Набирала обороты концертная деятельность, её приглашали не только готовить телепередачи , но и принимать в них участие.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Видимо, понравилась… Потому что потом стала замечать его на всех своих выступлениях: приходил молодой человек с букетом цветов и в компании девушки причем спутницы всегда были разные. Затем подослал ко мне своих друзей. Сначала они со мной познакомились, а потом и его представили. Мы вместе с 2001 года. К счастью, у сына отличные отношения с моим нынешним мужем.
У них даже появилось общее увлечение — горные лыжи. Когда я не могу составить им компанию из-за гастролей, они едут на курорт вдвоем. И тогда я спокойна. Принимает ли он песни про «солнышко лесное» и «изгиб гитары желтой»? Естественно, я и мои друзья пели дома авторские песни. Мой папа знакомил внука с хорошей французской музыкой. Он, кстати, не только работал на радио, но и был переводчиком с французского языка, работал с Мирей Матье, Ивом Монтаном и Джо Дассеном. Помню, папа водил меня за кулисы к Мирей Матье.
А в 1985 году она подарила мне свой микрофон. Для нее он уже устарел, а в нашей стране таких радиомикрофонов еще и в помине не было. Но мне его некуда было использовать, я же не на эстраде пела. Поэтому отдала микрофон знакомым на телевидение. Лет в 10 сын начал бренчать на гитаре и петь «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле…». Когда мы с ним поехали на Грушинский фестиваль, я упросила его исполнить что-нибудь в нашем жанре. Он спел песню Окуджавы «Про настоящих людей». Там были такие слова: «Настоящих людей очень мало.
На планету — совсем ерунда. А на Россию — одна моя мама. Только что она может одна? Я ж думала: мой мальчик так меня любит! И только лет через десять поняла, почему Леша выбрал именно эту песню: в ней очень мало слов.
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство. Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас». Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Новости Кармиэля Karmiel News.
Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню
Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить. Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и. Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии». ГАЛИНА Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!».