Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Министерство юстиции РФ 14 октября 2022 года внесло кинокритика Антона Долина и главного редактора телеканала «Дождь» Тихона Дзядко в список физлиц и СМИ, выполняющих функции иностранных агентов. «[Антон Долин] умолял, унижался и обещал написать хорошую рецензию в «Ведомостях». Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино, роли государства в нём и о самой профессии кинокритика. После начала спецоперации кинокритик Антон Долин покинул Россию и сейчас работает в Латвии.
Кинокритик Антон Долин: Россия проживает гнусную и унизительную трагедию
Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина — почему так вышло, читайте на «Долин Антон Владимирович, дата включения в реестр 14.10.2022», — говорится в тексте документа на сайте ведомства. «[Антон Долин] умолял, унижался и обещал написать хорошую рецензию в «Ведомостях». Антон Долин — о школе с шести лет, подлинной свободе и учителях как невольных палачах. Известного российского кинокритика Антона Долина признали иностранным агентом.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
У меня и паспорт российский, Россия — моя родина, смерть неизбежна и т. Странно было бы это отрицать. Однако единственное СМИ, куда я сейчас регулярно пишу, зарегистрировано в Латвии». Я всего лишь хотел быть честным. Не претендую на ваши рабочие места, не оспариваю ваш профессионализм и не делаю вид, что хорошо разбираюсь в кинематографе стран Балтии. Щелчок по носу в виде этого чудесного письма будет мне хорошим уроком — сдержанность и вежливость могут не означать доброжелательности, теперь зарублю это себе на носу. Даю зарок никого больше не колонизировать и не вводить в заблуждение — позорное клеймо россиянина должно быть выжжено на лбу навеки.
Хорошенько подумаю, какую страну поставить рядом со своим именем в следующий раз.
Все это снова подтвердила травля кинокритика Антона Долина, начатая Навальным и его сторонниками в соцсетях. Сторонник либеральных идей Долин известен, в частности, тем, что выступает в защиту режиссера Театра. Так вот он взял и написал на своей странице в Facebook, что не считает «расследование» Навального о британском гражданстве телеведущего Сергея Брилева, которое журналист получил 18 лет назад, сенсационной новостью. Долин также не находит во всей этой истории «запредельного лицемерия», в котором навальнисты упрекают бывшего собкора ВГТРК в Великобритании. Но я не могу понять, почему британское гражданство Брилева — сенсация. Почему это зашквар. В чем скрыто "запредельное лицемерие"», — задается вопросом Долин.
По его словам, он, будучи гражданином РФ, часто жестко критикует российские власти. Это тоже зашквар и лицемерие? Давайте сделаем про меня разоблачительную передачу? В комментарии под постом Долина набежали коллеги по «демократическому флангу». Журналисты «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев и Александр Плющев, главный редактор пробританского издания The Insider Роман Доброхотов, бывший мэр Екатеринбурга и многие другие «лидеры мнений» пытались образумить кинокритика. Варфоломеев привычно сравнивал Россию то с Третьим рейхом, то с Северной Кореей.
Получая крупные дензнаки на Первом канале и входящих в ВГТРК радиостанциях , он свободно величал руководителей России "скотами", обличал царящий в РФ "тоталитаризм и авторитаризм", вещал о "политике государственного террора по отношению к несогласным", боролся супротив диктатуры на протестных акциях, записал гневное видеообращение против закона о гей-пропаганде среди несовершеннолетних, подписал предательское письмо "Мы с вами" в поддержку наци-бандеровской хунты и "против российской военной интервенции в Украину", засветился в целом ряде других "расстрельных списков" , топил за террориста Олега Сенцова, поливал грязью любые мало-мальски патриотические картины восхищаясь мерзотными "праздниками" и "дылдами"... А чего, все свои же. Начальство на протяжении долгих лет было в курсе, безусловно. Кинокритик чувствовал себя как рыба в воде, такое многовекторное положение вещей казалось ему и его шефам совершенно естественным.
Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу "Вечерний Ургант", выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня", - растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: "Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков... Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять... Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина».
Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее.
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
Мне не нравился Ваня Ургант до того, как я пришел в программу «Вечерний Ургант». Мне казалось, что это не очень остроумный фанфарон. Когда я начал ходить на программу, сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший. Но интервьюер он средний».
А потом он за последующие годы научился многим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми под камеру и вообще спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается и шутит — конечно, за этим есть масса неврозов. Но мне показалось, что он тонкий, одаренный, интересный человек».
У него очень разные фильмы. И нехватку таланта или оригинальности он компенсирует попыткой удовлетворить запрос. Все его фильмы — имитации.
Имитация американского фильма «Ограбление по-американски , имитация серьезной драмы «Непрощенный». Он все понимает про Голливуд и технически соединяет, но это не работает. Он считает себя воплощением русского Голливуда, потому и снял фильм «Защитники» — попытка сделать «Мстителей».
Но все эти фильмы потом сразу же забываются, быстро исчезают. Потом это начало расползаться метастазами.
Пусть этим занимаются другие люди. Если бы мы были в суде, я бы, конечно, стал защищаться. Да и то взял бы лучше адвоката... Но вот по поводу «мизогина».
Мизогин — это женоненавистник. Должен ведь быть какой-то факт, который доказывает, что я ненавижу женщин. Обвинение в мизогинии достаточно веские, они должны хоть на чем-то основываться. И я правда не понимаю, на чем они базируются по отношению ко мне. Поэтому подозреваю, что мой конфликт — отмечу, что односторонний — с Машей имеет не гендерную, а личную подоплеку. Они ведь все женщины.
Не буду даже говорить про своих подруг — их у меня куда больше, чем друзей-мужчин. Знаете, антисемиты говорят иногда: «Да у меня даже есть друг-еврей! Всю жизнь я окружен женщинами, работаю с женщинами, общаюсь и дружу с женщинами. Конечно, Кувшинова об этом знает. Дело точно и не в «Дау». Уже после того, как я восхищался этим проектом, а «Искусство кино» посвятило ему специальный номер, мы вполне дружелюбно общались с Машей, она преспокойно публиковалась у нас.
В двух номерах из шести за год вышли ее статьи: о «Портрете девушки в огне» и «Чернобыле». Дело, наверное, в личной неприязни, причина которой мне не вполне понятна. Ну, как я уже говорил, я многих раздражаю. В любом случае, никого переубеждать не стремлюсь. За меня говорят мои тексты, поступки и круг общения. Антон, вы, очевидно, являетесь лицом российской кинокритики.
Поэтому мой вопрос сейчас будет касаться самореализации. У вас она удалась? Или есть куда расти? Отвечу двойственно. Я реализовался очень давно, но никогда не стремился к успеху и богатству. Я просто человек, который полон любопытства и продолжает двигаться по жизни.
Культурное потребление, о котором говорил выше, — мой жизненный бензин. Благодаря ему я не упираюсь в потолок и двигаюсь дальше. Поэтому меня можно назвать счастливым человеком — ведь этот бензин меня и кормит. Поэтому да, реализовался давно, но это бесконечный процесс, и нет причин его прерывать. В 2020 году вы написали и выпустили книгу про «Твин Пикс». Во-первых, поздравляю!
А есть уже идеи для новой? Но я никогда не тороплюсь, и, возможно, они никогда не появятся. А может, и напишу!
Был человеком вёртким и хватким. Почти как Остап Бендер, только без глубины и трагичности. Он один знал, как прослыть модным дистрибьютором элитарного кино, не вкладывая в предприятие ничего. Рецепт прост: показываете обычный коммерческий фильм по истечении срока авторских прав или забытое и потому бросовое по стоимости авторское кино. Но обязательно на языке оригинала с субтитрами.
Объясняете, что дубляжа нет, потому что он нарушает мелодику ленты. Заявляете, что лента — уникальная, а сеанс — единственный. Колесите с ним по крупным городам. И всё, вы — Антон Долин.
Согласно разным версиям, Z — это "Западный военный округ". Только проверенная информация у нас в Telegram-канале obozrevatel. Не ведитесь на фейки!
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
Он стал на какое-то время его знаменем. Что сказать, недобрую память оставил. Именно с его подачи в России не только попсовые поделки по инерции получают нетленный статус, но и нетленки идут по категории ширпотреба, пытаясь заслужить ленивое благоволение господина Журдена. Долин — выскочка, самопровозглашённый кинознай. Дипломированные киноведы по деликатности не сопротивлялись, полагая, что наносное само отвалится.
В известном смысле так и случилось. Демоны самоликвидируются. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом.
В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов. Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса. Две новеллы по Лавкрафту передают одну из любимых идей родоначальника хоррора ХХ века: то, что нам кажется дикой фантазией, вполне может оказаться реализмом — просто отражающим ту часть жизни, о которой мы не догадывались. Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта. Мальчик давно повзрослел, однако в его чертах все еще безошибочно узнается Рон Уизли, и непрошеный дух «Гарри Поттера» не позволяет зрителю принять страшную сказку всерьез. Что до «Модели для Пикмана» Кита Томаса «Воспламеняющая взглядом» , то из Криспина Гловера вышел отличный живописец-безумец, но его инфернальные картины, увы, больше впечатляют других персонажей фильма, чем его зрителей. Креативнее к наследию Лавкрафта подошел Панос Косматос — гуру арт-хоррора, чья «Мэнди» с Николасом Кейджем обрела культовый статус уже на премьерном показе в Каннах.
Его «Просмотр» — атмосферный, минималистский и мало на что похожий наркотический трип, который таинственный магнат Питер Уэллер разделяет со своими знаменитыми гостями: астрофизиком, музыкантом, писателем и экстрасенсом.
Мне казалось, это фанфарон, не очень остроумный. Однако вскоре он заметил, что Иван быстро вошел в новую роль. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек», — пояснил журналист. Антон сработался с коллегами. Критик выбирал фильмы только по собственному желанию, не рекламировал ленты Первого канала и приходил на съемки только в личных вещах. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно», — объяснил он.
Камнем преткновения между ним и руководством Первого канала стал фильм «Союз спасения». Драма, вышедшая в декабре прошлого года, рассказывает о восстании декабристов 1825 года. Одну из главных ролей в ней сыграла супруга Константина Эрнста, Софья. Если честно, я даже предупредил руководство команды "Вечернего Урганта": "Ребят, извините, но я напишу, что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов.
Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России
Тем более, что это обсуждают в узких кругах в деталях. Долин не вернулся из отпуска, от него уже ничего не зависело — кинокритика наказали за его критику фильма «Союз спасения». По словам Роднянского, продюсер ленты ждал момента и «ударил». А поведение продюсера он назвал «истерикой». Напомним, фильм «Союз спасения», в котором говорится о восстании декабристов, вышел в прокат в конце прошлого года.
Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием.
Запрос на возврат билетов осуществляется путем обращения покупателя по адресу электронной почты hello pryamaya. Обратитесь к нашим специалистам на почту: hello pryamaya. Для просмотра нужен интернет.
Таковы были и помпезные, адресованные «ценителям» спецпоказы Долина. Он этим не один, конечно, занимался. Сколько у нас таких киновечеров, арт-презентаций с откровенной бульварщиной, чаще американской. Комиксы, зомби-ужастики представлены как классика, революция киноязыка. Но то, что Ингмар Бергман использовал в своих лентах атрибуты ужастиков, совершенно не значит, что их нужно изучать как произведения искусства и читать о них лекции. Можно в приличном фильме фаллоимитатором помахать, но это не повод считать предмет достойным академического рассмотрения. На мероприятиях Антона Долина господин Журден с восторгом узнавал, что говорит прозой, в связи с чем начинал сокрушительно много о себе понимать. Ибо то, что ему всегда нравилось, оказывалось вдруг искусством высокого полёта, а сам он — стихийным знатоком с верным от природы вкусом. В нашем мире стираются противоречия — между городом и деревней, мужчиной и женщиной, умственным и физическим трудом.
Подробнее о видео
- Эмигрировавший кинокритик Антон Долин* избавился от бизнеса в России
- Поп-звезда среди критиков
- Библиография
- Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так? | Ваши Новости | Дзен
- Судьба предателей
Правила комментирования
- Антимайдан
- Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
- СМИ: кинокритик Антон Долин* подал документы на гражданство Израиля
- Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
- Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике
- Антон Долин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Антон Долин покинул программу «Вечерний Ургант» не по своей воле. Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года, продав часть своего имущества. Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла «Трэйнспоттинг-2» и пообщаться с участниками местного клуба
Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так?
В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла «Трэйнспоттинг-2» и пообщаться с участниками местного клуба Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро «Динамо» и Петровского парка. В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана!». В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана!».
В Вильнюсе дважды отменили лекцию кинокритика Антона Долина
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Долин признался, что его родиной всегда была Россия, но сейчас никакой России больше не существует. Каждая минута такого существования подтверждала очевидное: ты — соучастник", — подчеркнул кинокритик. Видео дня По словам Долина, последние 10 дней он не может думать о чем-либо, кроме войны в Украине, где у него осталось много друзей. Журналист убежден, что рано или поздно украинцы победят, а вот Россию ждет моральная катастрофа.
Даю зарок никого больше не колонизировать и не вводить в заблуждение — позорное клеймо россиянина должно быть выжжено на лбу навеки. Хорошенько подумаю, какую страну поставить рядом со своим именем в следующий раз. Особое спасибо бдительным украинским коллегам, инициировавшим, как я понял, этот документ», — написал кинокритик. В документе в частности сказано: «Хотя мы гордимся тем, что демократия в нашей стране может обеспечить безопасное пространство для журналистов из других стран, мы не поддерживаем решение Screen International присоединять вышеупомянутого критика и издание к Латвии, как они это сделали. На наш взгляд, это пример культурно-колониального мировоззрения: Латвию представляют российский кинокритик». Напомним также, в апреле 2019 года Долин объявил об уходе с радио «Маяк» и ВГТРК, причиной он назвал «лживый и гнусный» репортаж на телеканале «Россия 24» о его якобы «профессиональной нечистоплотности».
Ранее Долин вступил в спор с журналистом Дмитрием Бавыриным по поводу негативного отзыва кинокритика на российско-сербский фильм «Балканский рубеж». Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им.
Пусть этим занимаются другие люди. Если бы мы были в суде, я бы, конечно, стал защищаться. Да и то взял бы лучше адвоката... Но вот по поводу «мизогина». Мизогин — это женоненавистник.
Должен ведь быть какой-то факт, который доказывает, что я ненавижу женщин. Обвинение в мизогинии достаточно веские, они должны хоть на чем-то основываться. И я правда не понимаю, на чем они базируются по отношению ко мне. Поэтому подозреваю, что мой конфликт — отмечу, что односторонний — с Машей имеет не гендерную, а личную подоплеку. Они ведь все женщины.
Не буду даже говорить про своих подруг — их у меня куда больше, чем друзей-мужчин. Знаете, антисемиты говорят иногда: «Да у меня даже есть друг-еврей! Всю жизнь я окружен женщинами, работаю с женщинами, общаюсь и дружу с женщинами. Конечно, Кувшинова об этом знает. Дело точно и не в «Дау».
Уже после того, как я восхищался этим проектом, а «Искусство кино» посвятило ему специальный номер, мы вполне дружелюбно общались с Машей, она преспокойно публиковалась у нас. В двух номерах из шести за год вышли ее статьи: о «Портрете девушки в огне» и «Чернобыле». Дело, наверное, в личной неприязни, причина которой мне не вполне понятна. Ну, как я уже говорил, я многих раздражаю. В любом случае, никого переубеждать не стремлюсь.
За меня говорят мои тексты, поступки и круг общения. Антон, вы, очевидно, являетесь лицом российской кинокритики. Поэтому мой вопрос сейчас будет касаться самореализации. У вас она удалась? Или есть куда расти?
Отвечу двойственно. Я реализовался очень давно, но никогда не стремился к успеху и богатству. Я просто человек, который полон любопытства и продолжает двигаться по жизни. Культурное потребление, о котором говорил выше, — мой жизненный бензин. Благодаря ему я не упираюсь в потолок и двигаюсь дальше.
Поэтому меня можно назвать счастливым человеком — ведь этот бензин меня и кормит. Поэтому да, реализовался давно, но это бесконечный процесс, и нет причин его прерывать. В 2020 году вы написали и выпустили книгу про «Твин Пикс». Во-первых, поздравляю! А есть уже идеи для новой?
Но я никогда не тороплюсь, и, возможно, они никогда не появятся. А может, и напишу!