Биография Евгения Вагановича Петросяна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Татьяна Брухунова, биография, евгений петросян на развлекательном портале Несколько лет Евгений Петросян выступал в должности конферансье под руководством Леонида Утесова, а с 1969-го устроился в Москонцерт. В 1964 году Евгений Петросян получает прекрасную возможность продемонстрировать свой артистизм: молодой артист в прямом эфире ведет «Голубые огоньки». еще советский, а сейчас и российский артист эстрады, писатель-юморист (имеет звание Народный артист РСФСР и Российской Федерации с 1991 года) родился в Баку 16 сентября 1945 года.
Рождение дочери у 78-летнего Евгения Петросяна обернулось громким скандалом: и вот почему
Уже во времена Перестройки артист оказался в числе участников передачи «Аншлаг», которая появилась на отечественном ТВ в 1987 году. Те самые 90-е В 90-х Петросян обновил репертуар. Именно тогда появились знаменитые программы «Страна Лимония, деревня Петросяния», «Когда финансы поют романсы» и «Семейные радости». В начале 90-х на экраны ТВ выходили авторские передачи «Операция Петросян» и «Антология Петросяна», но наибольшего успеха добилась «Смехопанорама». В тех же 90-х Евгений Ваганович решил открыть новую стезю. Он начал издавать свои книги. Первой стала «Хочу в артисты! Сам автор охарактеризовал ее как «свод правил юмористической театральной эстрады». Вслед за ней вышли еще три книги — «Евгений Петросян в стране анекдотов», «От смешного до великого» и «Петросмешки». Уже в 2000-х артист выпустил еще четыре книги.
Также в 1999-м Петросян был председателем жюри Кубка юмора, лауреатами которого стали ныне хорошо известные артисты. Карьера в 2000-е 2000-е сатирик начал с новой программы «Страсти-мордасти», однако затем 10 лет выступал со старым репертуаром. Обновление пришлось на 2011-й, когда он подготовил программу «Шутки в сторону». Вслед за «Шутками…» с небольшой паузой последовали две юбилейные программы. Одна была посвящена 50-летию пребывания на эстраде, а вторая — 70-летию самого артиста. Продолжил он появляться и на телевидении. В этот отрезок наибольшую популярность получили передачи «Шутка за шуткой» и «Кривое зеркало». Они выходили на «Первом канале» и на «России». Если «Шутка за шуткой» и «Кривое зеркало» прекратили свое существование, то «Петросян-шоу» и «Юмор!
А вот выпуск «Смехопанорамы» в начале 2020-го временно прекращен. Сам Петросян предложил не волноваться по этому поводу. По его словам, речь идет об экономии утреннего блока.
Петросян В уставные цели и задачи Выгения Вагиновича входит спасение всей страны, а в перспективе — мира от страшной заразы под названием моск. Судя по ситуации на планете, ему это удаётся. Петросян украл у Ктулху идею культа, основав секту церковь в подземельях ЖЖ. За это Ктулху элегантно, но изощрённо отомстил — зохавал остатки мозга самого Выгения Вагиновича оставив все остальное помучаться до поры до времени и три килограмма Священной Тушенки Главпродукт — резерв на случай войны с так называемыми «Маслюковцами». Последнее крупно поссорило Петросяна с Дубиной Рыговицкой Петросян — первый человек, чья нога ступила на сцену концертного зала «Россия» в Москве. Когда об этом узнали наверху , было срочно приказано снести весь комплекс. На самом деле Петросян Petro-san появился в России в результате временного парадокса, перенёсшего его из Древнего Китая. Возможно, именно из-за этого никто не может понять его тонкий восточный юмор. Мало кому известно что Петросян отслужил в Авгане, и стрелял шутками из пулемета созданного британскими учеными. Главное, чтобы они не изобрели самонаводящиеся шутки, иначе слушателям и зрителям может прийтись туго, хотя зная особенности английского британского юмора, вряд ли стоит об этом переживать. В честь Петросяна названы башни-близнецы в Куала-Лумпуре , однако в название закралась орфографическая ошибка, и теперь их часто неправильно называют « Башни петронас » По сюжету рекламы Петросян прыгает по крышам, но не может сосредоточиться. Вспомни тренировки! Голодный Петросян проламывает крышу: — Я к вам на пижамную вечеринку... В знаменитой рекламе Сникерса, когда во время ночных прыжков по крышам ереванских пагод один из ниндзь — Женя — отстаёт и проваливается сквозь черепицу и таращит глаза, он превращается не в мистера Бина, а в Петросяна которым, если присмотреться, прикидывается всё-таки мистер Бин. Вокруг оказываются несмеющиеся вооружённые враги. Далее сослуживцы подкидывают ему дежурный сникерс, раздаётся смех за кадром, и Женя резко выскакивает из провала на крышу, моментально меняя пиджак и брюки на тёмный супергеройский комбинезон. Враги одурачены. Сообщники Петросяна[ править ] Петросян под покровом ночи и людей в штатском организовал из неполноценных людей банду-формирование под названием «Косое зеркало» в которую входят: Елена Степаненко — бессменная жена Петросяна, умственная неполноценность которой иллюстрируются тем, что она вообще вышла замуж за Петросяна.
Для нас обоих это не первый брак. Просто у нас в этот день было торжество, — рассказывал Петросян в интервью. Попутно он развивает и свои телепроекты, такие как "Инвентаризация", которую делал вместе с Михаилом Задорновым, ставил спектакль "Дураки мы все…" с Аркадием Хайтом, Виктором Коклюшкиным и другими. В конце 1980-х его уже узнавали в лицо, фамилия Петросяна вовсю гремела на центральном телевидении. А в 1994-м он решает открыть свой проект на ОРТ — "Смехопанорама". Первый выпуск с короткими номерами юмористов и комментариями Евгения Вагановича вышел в январе. Долгое время "Смехопанораму" называли серьёзным конкурентом КВН. В 2004-м "Смехопанораму" перенесли на телеканал "Россия". Она выходит по сей день. А из "Аншлага" Петросян ушел в 2000-м. С 2002 года выходили программы "Шутка за шуткой", в 2003-м появилось "Кривое зеркало". И если "Шутка" была пятиминутной юмористической заставкой, которую одно время несколько раз в день включали на телевидении, то "Кривое зеркало" — часовая передача, выходившая в выходные. Тогда, в начале 2000-х, она собирала целые семьи перед экранами. Программа существовала десять лет. А в 2013 году проект решили закрыть, сам Петросян перенёс операцию на сердце. Артист позже рассказывал "Собеседнику", что очень быстро оправился. Врачи всё грамотно сделали, — сказал в 2014 году юморист. Петросян, несмотря на уже солидный возраст, не прекращает работу: написал десятки сценариев, к 70-летию готовил сольный концерт для московских и питерских зрителей, снимал "Петросян-шоу". При этом он очень много ездил по стране, продолжает это делать и сейчас. Его нередко критиковали кавээнщики, а позже в Сети стали публиковать мемы с фотографиями артиста, намекая, что он давно является синонимом несмешных шуток. Его обвиняли в заимствовании приколов из Интернета или у других юмористов. Еще в 2009 году Петросян высказывался по поводу таких обвинений. В ЖЖ блогеры писали, что встречались с артистом и он коснулся этой темы. По его словам, в спектаклях делает всё свежее и новое, а зрители потом выкладывают эти шутки в Интернете.
Эстрадная карьера С 1964 года в течение следующих пяти лет Петросян занимал должность конферансье в Государственном оркестре под руководством Леонида Утесова, затем 20 лет работал в Москонцерте. В 1970 году заработанный авторитет принес ему звание Лауреата четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Карьера Евгения Петросяна на телевидении тоже началась в 1964 году — артисту доверили вести «Голубой огонек» в прямом эфире. В 1973 году Петросян выпустил первый личный проект — трио «Трое вышли на эстраду». В этой программе ему помогали конферансье Лев Шимелов и Альберт Писаренков. Евгений двигался дальше. В 1977 году он представил публике концертного зала Моссовета свою первую программу «Доброе слово и кошке приятно». В 1979 году Петросян стал основателем Театра эстрадных миниатюр, куда вошли Вячеслав Войнаровский, Евгений Грушин и другие соратники Евгения Вагановича. В 80-е у Петросяна вышло 2 концертные программы «Как поживаете? Каждое выступление Евгений готовил так тщательно, что его коллега Виктор Коклюшкин шутил, что даже космические корабли не готовят к запуску с меньшей ответственностью. Дипломированным режиссером Петросян стал в 1985 году, тогда же ему присудили звание Заслуженного артиста СССР за выдающиеся заслуги в области актерского искусства. В программе «Аншлаг» Евгений Петросян участвовал 13 лет, начиная с 1987 года. В 1994 году юморист начал вести авторскую передачу «Смехопанорама», просуществовавшую 10 лет. К известным проектам Петросяна относится телепередача «Кривое зеркало», где юморист часто выступал в основных ролях и был прямым руководителем. Трансляция этого шоу велась с 2003 по 2014 год. Дружный и веселый коллектив проекта состоял из многих известных юмористов. Увы, для молодежи Евгений Петросян стал символом устаревшего и плоского юмора — отсюда и пошло выражение «петросянить», то есть банально шутить, позиционируя себя при этом королем смеха. Тем не менее, сам Петросян на критику не обращает ни малейшего внимания и от нападок отшучивается. В жизни он — простой и очень чувствительный человек, и люди, которые узнают его лично, поражаются, насколько настоящий Петросян глубже его экранного образа. Личная жизнь Петросян Евгений Ваганович, биография которого в плане творчества насыщенна, и в амурных делах преуспел. Поклонников юмориста интересует его личная жизнь и дети. Всем давно известно, что он работает вместе со своей женой — Еленой Степаненко. Путь к счастью был долгим, ведь она является четвертой. Первой вместе с ним переступила порог ЗАГСа сестра известной в то время балерины.
Евгений Ваганович Петросян
Со школьных лет начал участвовать в самодеятельности — в бакинских клубах и домах культуры, с ним в самодеятельности был и Муслим Магомаев [5]. Читал басни, стихи, фельетоны, играл сценки, участвовал в агитбригаде , играл в народных театрах, вёл концерты в сольном и парном конферансе и прочее. После окончания средней школы в 1961 году приехал в Москву, мечтая стать актёром. Окончил Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства , где его учителями и наставниками были Рина Зелёная и Алексей Алексеев. С 1962 года, в 17-летнем возрасте, начал работать на профессиональной сцене [1]. Работа на эстраде В жанре конферанса Петросян работал с 1962 года под псевдонимом Евгений Петров первые 2 года по 1974 год, с 1964 по 1969 год — работал конферансье в оркестре Л. Утесова , с 1969 по 1989 год служил в Москонцерте [9]. В 1970 году был удостоен звания Лауреата 3-й премии на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. В Московском театре эстрады артистом были поставлены такие спектакли, как: «Монологи» 1975, авторы Г. Минников, Л. Измайлов , А.
Хайт ; «Доброе слово и кошке приятно» 1980, автор А. Хайт ; «Как поживаете? Задорнов , А. Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М. Задорнов, А. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др. Хайт, Г.
Териков, В. Коклюшкин и др. Задорнов, С.
Не стоит путать Кроликов со Штепселем и Тарапунькой. Новые Русские Бабки — парочка молодых людей, которым не хватило денег на полноценную операцию по перемене пола, поэтому они, чтобы это было менее заметно, прикидываются более пожилыми женщинами, хотя оба знают, что старше всех и женственнее Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Братья по разуму — самые умственно отсталые члены коллектива, один — Максим, прикидывается «новым русским», хотя на самом деле является пулемётом , а второй — существом неопределённого вида и пола, и таковым является на самом деле. Петросян такими глупостями не занимается. Частушечники — физически и умственно неполноценная парочка, дискредитирующая народное творчество и саму матушку-Россию , чем в принципе всю жизнь и занимался Петросян. Малоизвестные факты о Петросяне[ править ] Мало кто знает, что когда Петросян смотрит в зеркало , оно кривеет. Мало кто знает, что Word распознает Петросяна и не подчёркивает красным. Мало кто знает, что когда Майк Тайсон откусил Петросяну ухо, он подумал, что смешинка в рот попала. Мало кто знает, что кавээнщики мечтают видеть Петросяна в жюри. Наверняка свои будущие шутки он плохо не оценит! Мало кто знает, что свою знаменитую фразу «Ну, тупые! Так Петросян отзывался об артистах Аншлага. Мало кто знает, что Петросян никогда не закусывает, иначе у него бы не получалось так по-петросянски шутить. Мало кто знает, что именно поэтому Петросян всем остальным говорит «Закусывать надо! Мало кто знает, что увидев Петросяна, Регина Дубовицкая перестаёт смеяться. От восторга! Мало кто знает, что по жизни Петросян вообще-то мало смеётся. Он считает, что смех без причины — признак Регины.
Цветы цветут. Люди загорают, даже у себя дома. Настроение улучшается! Чего вам и желаю! Самое главное, не теряйте радость и оптимизм! Я, наверное, такой дурак! Также стало известно, что все, что было приобретено в браке, будет разделено поровну между супругами, если не был заключен брачный контракт. В противном случае, по словам адвоката Александра Добровинского, именно он будет основным документом, определяющим, что получат супруги после развода. Интересы Евгения Петросяна в бракоразводном процессе будет представлять адвокат Сергей Жорин, ранее представлявший интересы Марины Анисиной во время развода с Никитой Джигурдой. Евгений Петросян подал встречный иск к своей жене Елене Степаненко, в котором предлагает поделить нажитое имущество поровну. Адвокат Петросяна Сергей Жорин рассказал «МК», что пара не живет уже 15 лет и у Степаненко все в порядке с личной жизнью. По его словам, «Петросян хотел по-честному отдать половину — пятьдесят процентов, но она захотела больше», адвокат полагает, что «Степаненко кто-то накрутил». Также Жорин сообщил, что Елена Степаненко хочет лишить Евгения Петросяна даже его коллекции фигурок с клоунами. Например, свое возмущение высказал руководитель общественной организации «Коммунисты Петербурга и Ленобласти» Сергей Малинкович. Он считает, что все нажитое непосильным трудом у семейства Петросянов надо забрать и раздать беднякам. Во избежание неприятных инцидентов суд временно арестовал имущество Петросяна и Степаненко. Во всяком случае, так считают соседи Брухуновой. Вроде бы ее мать кому-то проговорилась, мол, не знает, как к такой ситуации относиться», — сообщили соседи Брухуновой из ее родной Тулы. Было непонятно, почему супруга артиста Елена Степаненко решилась на перемены в личной жизни только сейчас, хотя она уже 15 лет не жила вместе с Петросяном. Поклонники Петросяна полагают, что именно беременность его тайной возлюбленной могла стать причиной столь внезапного бракоразводного процесса, сообщалось в новости издания starhit. Кстати, журналистам удалось выяснить, что пару лет назад Брухунова резко разбогатела. Например, она завладела двумя квартирами общей стоимостью около 300 млн рублей. В иске Степаненко к Петросяну упоминаются «два объекта недвижимости, приобретенных на третьих лиц», которые также подлежат разделу. Но одноклассники и знакомые Брухуновой не верят, что эта девушка оказалась такой расчетливой и алчной. По их словам, она всегда была застенчивой и романтичной особой. По мнению артистки, развод — явление обычное, а относительно дележа имущества все решит суд. Вот у нас с Евгением Вагановичем случился развод. Это житейское дело. Все будет по суду, как суд скажет, так и будет. И вы об этом все узнаете», — заявила Елена Степаненко в интервью «Вестям». Петросян, со своей стороны, «предложил сохранить многолетнее творческое взаимодействие как художественную ценность». По мнению Евгения Вагановича, супруги-юмористы придут к согласию. Любопытно, что после новости о разводе востребованность Евгения Петросяна и Елены Степаненко резко возросла.
На их фоне творчество Евгения Петросяна выглядит более убедительным, качественным, эффектным и артистичным. Личная жизнь Первой супругой комика стала младшая сестра известной балерины Викторины Кригер. У молодых супругов вскоре появилась дочь, которую назвали Викториной в честь ее выдающейся родственницы. Это единственный ребенок юмориста. Первый брак совсем скоро завершился разводом. Этот союз был исключительно коротким, просуществовал всего полтора года. Анна была старше Евгения на семье лет. После двух неудачных браков артист нашел новую любовь, увлекся Людмилой, искусствоведом из Ленинграда. Эту женщину зрители несколько раз видели вместе с Петросяном на одной сцене, актер пытался увлечь ее своим творчеством. Но Людмилу не слишком устраивал муж-трудоголик, она очень часто оставалась одна, и вскоре приняла решение расстаться с ним. Впрочем, в то время она только мечтала о популярности. В этот период у комика был серьезный конфликт с дочерью. Викторина после этого разлада уехала в Соединенные Штаты, в течение 10 лет совершенно не общалась с отцом, даже по телефону. За это время она успела выйти замуж и дважды стала матерью. У знаменитого комика два внука — Марк и Андреас. Но семейная ссора закончилась примирением сторон, сейчас Викторина общается с отцом, внуки видятся с дедушкой. Четвертый брак Петросяна казался очень прочным, но прошлым летом россияне узнали о громком разводе примерных супругов. Он сопровождался грандиозным скандалом, бывшие супруги никак не могли поделить свое имущество. Его оценили в один миллиард долларов, и Евгений намеревался отдать Елене ровно половину, он не хотел афишировать свой развод. Но получилось совсем по-другому. В совместной собственности юмористов находится шесть дорогостоящий столичных квартир, роскошный особняк за городом, площадь которого составляет почти 400 кв. По словам адвоката, супружеская жизнь этих людей закончилась 15 лет назад, каждый из них давно живет своей жизнью. Возможно, женщине просто обидно, поскольку ее бывший муж увлекся молодой особой, своей ассистенткой Татьяной Брухуновой. Евгений Петросян с Татьяной Брухуновой Знаменитого юмориста не раз видели с этой дамой в ресторане и в пансионате. Молодая женщина не считает себя разлучницей, брак комика давно изжил себя, Татьяна встречается с Петросяном в течение шести лет. Чем закончится имущественное противостояние — пока неизвестно.
Петросян Евгений Ваганович
Евгений Петросян и Татьяна Брухунова первое появление на публике. Евгению Петросяну было почти 40 лет, когда они поженились (в 1985-м), разошлись же супруги в 2018-м, итого 33 года совместной жизни. Евгений Ваганович Петросян (Евгений Ваганович Петросянц) — советский и российский артист эстрады, популярный юморист России[1]. Биография Евгения Вагановича Петросяна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Татьяна Брухунова, биография, евгений петросян на развлекательном портале
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
В 1970 году прославившийся Евгений Петросян был награжден званием Лауреата 3-й премии на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. За годы своей биографии Евгений Петросян 5 раз состоял в браке. Евгений Ваганович Петросян — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий; народный артист РСФСР. В 1985 году Евгений Петросян окончил отделение режиссеров эстрады в ГИТИСе, и в дальнейшем все свои программы ставил и режиссировал уже сам. Начиная с 12 лет, Евгений Петросян упорно трудился в кукольном, народном театре, занимался разыгрыванием сценок из оперетт.
История любви Петросяна и Брухуновой, которую так и не приняли
Викторина родилась в 1968-м и носит фамилию Петросянц, она окончила истфак МГУ, одно время работала организатором выставок и искусствоведом, сейчас живет в Нью-Йорке. У нее есть дети — Андрей Андреас и Марк. На протяжении 10 лет она не разговаривала с отцом после одной из ссор, но в итоге юморист с дочкой помирились. После свадьбы с Брухуновой СМИ начали намекать на то, что у Петросяна могут появиться новые дети, так как его новая супруга выглядит так, будто находится в положении. В пользу этой версии говорят фото новой избранницы Евгения Петросяна в Instagram, на которых она предпочитает oversize-одежду, полностью скрывающую ее фигуру. Еще одним аргументом стало то, что Брухунова всерьез заинтересовалась детской тематикой и подписалась на страницы про воспитание детей и детскую одежду. Также ранее в программе «Пусть говорят» показали фото Петросяна и Брухуновой, на которой у последней заметен живот. Адвокат юмориста Сергей Жорин заметил, что это фото двухгодичной давности, и Татьяна уже давно бы родила.
В марте 2020 года СМИ сообщили, что юморист стал отцом во второй раз. Его второй ребенок появился на свет в Дубае ОАЭ , куда народный артист отправился вместе с молодой супругой. СМИ уточнили, что рожала не молодая жена, а суррогатная мать. Постепенно стороны стали меньше сдерживаться в выражениях, а вопрос о разделе имущества, нажитого за 33 года совместной жизни, встал в полный рост. Муж столь щедро делиться с супругой не намерен, он считает, что раздел должен произойти 50 на 50. На развод, как позже стала известно, подала именно Степаненко. Ее перестали устраивать отношения супруга с молодой любовницей, которой была Татьяна Брухунова.
Последней каплей стали сообщения в СМИ, что юморист презентовал своей помощнице две квартиры. Одна из квартир, в пять комнат в элитном жилкомплексе «Садовые кварталы» в Хамовниках, оценивается в 250 млн рублей. Другая более скромная. Это «трешка» на Лесной улице к северу от Бульварного кольца , стоит она около 30 млн рублей. Петросян и соцсети Будучи в преклонном возрасте, Евгений Ваганович не стоит на месте. Он даже завел собственный аккаунт в Instagram, где выкладывает собственные фотографии. У артиста 335 тыс.
Личная жизнь Первая жена — младшая сестра балерины Викторины Кригер. Дочь — Викторина Петросянц род. Внуки — Андрей и Марк. Брак длился полтора года. Третья жена — Людмила, искусствовед из Ленинграда.
Дедок уже точно спит в такое время. Уверена, у них семья держится на интеллектуальном общении. Каждому своё. Татьяна выглядит счастливой, — рассуждали в соцсетях. Правы подписчики или нет — неизвестно. Но так или иначе у пары родился уже второй ребёнок. Дочь Татьяны Брухуновой и Евгения Петросяна Объявление о рождении дочери стало неожиданным как для многих поклонников Петросяна, так и для его друзей. Коллеги по «Смехопанораме» даже не подозревали, что он решится на ещё одного ребёнка. Но, судя по фото, ей уже пару месяцев. А вернувшаяся недавно из Китая Татьяна Брухунова, куда она ездила без мужа, выглядит достаточно бодрой и счастливой. Кстати, даже имени новорождённой никто называть не спешит. Когда Петросян попал в больницу, а Татьяны рядом не было, может тогда дочка и родилась? Как бы там ни было, молодец Татьяна, выполняет программу Правительства РФ. Надо с третьим не затягивать, — рассуждают подписчики. Их также волнует будущее детей Петросяна. Зачем это ему? Через год ластами хлопнет… — пишут фанаты. Одним словом… юморист! Как и в случае со старшим сыном, мало кто верит в то, что Петросян и Брухунова смогли родить сами. Вообще для кого рассчитана эта информация. Если честно, мне жаль деда Петросяна, — говорят в соцсетях. Сурмамы за неё пыхтят, а она лишь сливки соскребает… — рассуждают пользователи. Нашлись и те, кто начали критиковать Евгения Петросяна и его желание иметь детей в столь зрелом возрасте. Изначально ребёнка планируют на безотцовщину, или без матери. О детях не думают абсолютно, — написала Любовь Попова. Она как в песне: и накрашенная страшная, и не накрашенная страшная. Бедные дети, растут то ли с папой, то ли с дедушкой, то ли с прадедушкой… и дояркой. Надеюсь, он в завещании всё поделил, чтобы не грызлись… — пишут в комментариях. Наследство Евгения Петросяна Немаловажную роль в истории с Евгением Петросяном играет и наследство знаменитого юмориста, о котором судачат в СМИ уже не первый год. Телезвезде уже 78 лет, поклонники то ли намекают, то ли советуют возрастному отцу подумать о наследстве и решить все вопросы. За жизнь с Еленой Степаненко они заработали более 1 млрд рублей — причём речь не только про элитные квартиры в центре Москвы, но и старинные предметы и дорогой антиквариат. Всё это было поделено по суду и, как рассказывают юристы, стороны остались довольны этим решением. У Петросяна сейчас есть большая квартира в элитном ЖК Москвы, которую оценивают в 100 млн рублей — в жилище он переехал после того, как развёлся со Степаненко и взял в жёны Татьяны Брухунову. Но это далеко не всё его имущество. У него есть ещё как минимум шесть дорогих квартир в центре столицы, например, жилплощадь в Зачатьевском переулке площадью 512 кв.
В этом союзе у пары родилась девочка Викторина. Супруга Евгения скончалась через несколько лет после рождения дочери. После этого сатирик женился на Анне Козловской. Прожив вместе менее двух лет, молодые люди решили развестись. Третьей женой Петросяна стала петербуржский искусствовед Людмила. Изначально все шло хорошо, но позже девушку начали раздражать постоянные гастроли мужа. Как следствие, супруги расстались. В четвертый раз Евгений Ваганович женился на Елене Степаненко , с которой прожил долгих 33 года. Вместе пара часто выступала на сцене, показывая юмористические номера. Евгений Петросян и Елена Степаненко Их брачный союз считали образцовым. Однако в 2018 г. Поклонники не могли поверить, что Петросян и Степаненко расстаются. Об этом событии писали во всех газетах, а также обсуждали на многих передачах. Позже выяснилось, что Елена начала судебный процесс в отношении раздела имущества, которое, между прочим, оценивалось в 1,5 млрд рублей! Если верить заявлению адвоката Петросяна, то его подопечный уже около 15 лет не жил со Степаненко, как муж и жена. Появилось немало слухов о том, что главной причиной расставания Петросяна и Степаненко стала ассистентка сатирика — Татьяна Брухунова. Пару неоднократно замечали в ресторане и столичных пансионатах. В конце 2018 г. Брухунова публично подтвердила свой роман с Евгением Вагановичем. Она заявила, что ее отношения с артистом начались еще в 2013 г. В 2019 г. Петросян в пятый раз женился на Татьяне.
Петросян, Евгений Ваганович
Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник? Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете. Не смеялся, как обыкновенный зритель.
Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений. Маслюков сказал: «Придете послезавтра».
Познанский, писатели В. Масс, М. Червинский и В.
Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился. Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать.
Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна? В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне?
Ты уже пропустил много занятий! Петросян был ошеломлен. Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства.
Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая. Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет!
Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной. Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы. Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С.
Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького. Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном. Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки.
Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте! Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет!
А вот мне как раз восемнадцать. Мне и поручили роль конферансье. Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров!
Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме.
Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!.. Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры?
Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства. Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил.
Почему ее нужно менять и скрывать? У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе!
И везде — неизменный успех. В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье. Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение.
Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным. Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик?
Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна. В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех.
Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине. Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна.
Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну. Петросян подготовил на болгарском языке одиннадцать интермедий и фельетонов.
Но это была последняя гастрольная программа «В жизни раз бывает 18 лет! В мае того же года программа прекратила свое существование. Однако эстрадной карьере Петросяна она кое-что принесла.
Во-первых, постоянные пробы нового позволили ему составить номера таким образом, чтобы в репертуаре оставались только удачные вещи к окончанию программы у Петросяна сложился приличный репертуар , во-вторых, программа давала ему возможность познавать азы законов жанра. Между тем популярность Петросяна постепенно росла. В 1964 году, после окончания ВТМЭИ, он был приглашен в качестве одного из ведущих в телевизионную передачу «Голубой огонек» в ней он отработал пять лет.
Кроме этого, он продолжал гастролировать по стране в качестве конферансье в других программах. В частности, читал фельетон М. Грина «Береги честь смолоду» в программе Л.
Маслюкова «Эстрадный автомат», вел конферанс в программе «Вы их не знаете» в Мосэстраде. Параллельно Петросян вел сборные концерты, организованные «графиком» «график» — это концертный отдел в Мосэстраде, своеобразный механизм, который формирует сборные концерты по Москве для различных организаций. Во время этих гастролей с Петросяном происходили разные истории — от печальных до смешных.
Вот один из таких случаев. Дело было в 1964 году. В гостинице какого-то небольшого городка после концерта к Петросяну в номер постучали и пригласили к себе коллеги — артисты концертной бригады одной из филармоний.
Они с ходу предложили столичному гостю выпить, но тот отказался — пить Петросян никогда не любил и так и не научился этого делать, несмотря на царившие в Мосэстраде весьма свободные питейные нравы. Кстати, его папаматематик справедливо считал, что его сыну не грозит спиться, потому что в роду Петросянов никогда не было алкоголиков. Но вернемся в 1964 год.
Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение. Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии.
Он стал приставать к Петросяну пуще прежнего, видимо, рассчитывая, что сумеет уговорить молодого артиста. Но Петросян стоял на своем. В конце концов, видя, что словами решить ничего не удается, проситель решил прибегнуть к последнему аргументу.
Повернувшись к одному из своих коллег, он громко позвал: «Тенгиз! Петросян поначалу принял все происходящее за шутку. Однако, взглянув в пьяные глаза обладателя кинжала, он внезапно понял, что ошибся — все происходило на полном серьезе.
Дело и впрямь принимало скверный оборот: Петросяна могли попросту зарезать в номере гостиницы. Поэтому, чтобы избежать неминуемой расправы, пришлось «делать ноги». Петросян пулей выскочил из злополучного номера и бросился бежать по коридору к своей двери.
Несколько секунд спустя в этот же коридор гурьбой вывалили и его преследователи, возглавлял которых разъяренный Тенгиз с обнаженным кинжалом. Петросяна спасло несколько факторов. Во-первых, то, что он был трезвым и сумел чуть ли не в два прыжка преодолеть расстояние до своего номера и забаррикадироваться в нем от непрошеных визитеров.
Во-вторых, когда преследователи стали ломиться к нему в дверь, в коридор выскочили его коллеги по филармонии и подняли шум — мол, что за безобразие?! В конце концов, видя, что история получила нежелательную огласку, Тенгиз со товарищи успокоились и отправились догуливать. Не стоит, однако, думать, что жизнь Петросяна в те годы состояла только из одной работы.
У него оставалось время и на личную жизнь. Именно в середине 60-х годов, когда Петросяну едва исполнилось 20 лет, он женился в первый раз и вскоре стал папой — в 1966 году у него родилась дочь Виктория. В конце 1964 года судьба свела Петросяна с легендой отечественной эстрады Леонидом Утесовым.
Тот попросил молодого, но уже известного конферансье сделать две совместные интермедии и показать их во время гастролей Государственного эстрадного оркестра РСФСР в Ленинграде выступления проходили в декабре. Эти гастроли прошли настолько успешно, что сразу после них Утесов сделал Петросяну предложение — стать постоянным конферансье его оркестра. Тот, конечно, принял приглашение мэтра, но в свободное время продолжал работать «на графике».
В те же годы Петросян получил еще одно неожиданное предложение — перейти в драматический театр. Это предложение ему сделал главный режиссер Театра имени Моссовета Ю. Причем поначалу Петросян готов был согласиться.
Он показался художественному совету театра, имел там успех и должен был сам выбрать любую роль. Петросян пересмотрел практически все спектакли театра и остановился на роли князя К. Петросяну почему-то показалось, что именно такой вариант может принести удачу: двадцатилетний актер, играющий старика.
Однако о своем выборе он должен был сказать ассистенту Завадского народному артисту К. Михайлову, который, как оказалось, сам играл именно эту роль. Узнав об этом, Петросян внезапно струсил.
Пришлось ему выбирать новую роль — Слендера в «Виндзорских насмешницах». Но тут в дело внезапно вмешался… Леонид Утесов. Узнав о том, что Евгений собирается «изменить» эстраде с театром, он встретился с молодым конферансье и уговорил его не делать этого.
При этом на большинство зрителей он производил странное впечатление. Посудите сами: 12-летний подросток старательно изображал из себя взрослого и был в светло-коричневом костюме, при галстуке-бабочке и тщательно причесан. В 1958 году Петросян предпринимает первую попытку утвердиться на самодеятельной сцене. Он приходит в клуб Шаумяна, где набирали самодеятельную эстрадную труппу, и читает фельетон «Человека забыли». Присутствующий на экзамене артист Георгий Какалов вполне удовлетворен его способностями и произносит знаменательную фразу: «Вы далеко пойдете, молодой человек, потому что умеете держать актерскую паузу». Петросян плохо представляет себе, что такое «актерская пауза», но на душе у него становится приятно от этих слов. В труппу его принимают, несмотря на то что он самый младший — ему всего лишь тринадцать лет. Вскоре состоялось его первое боевое крещение на публике, причем читать ему пришлось все тот же фельетон «Человека забыли».
Вспоминает Е. Петросян: «Потрясающе! Первый раз вышел на сцену настоящего клуба. Меня объявили: «Выступает Евгений Петросян! В рампе были очень сильные лампочки. Смотрю в зал, а там только огромное черное пятно. Но понимаю, что это ничего не значит, публика видит меня хорошо — вот главное. Фельетон «Человека забыли» начинается серьезно — про Фирса из «Вишневого сада», а потом о современном Иване Ивановиче Фирсове, вселившемся в новую квартиру.
А строители, когда строили, забыли о том, что человек в этой квартире должен жить. Незабываемое ощущение смеющегося зала. Мне окончательно ясно, что жить без этого я не смогу…» Стоит отметить, что родители не очень одобряли увлечение сына сценой, считая актерскую профессию несерьезной. Поэтому каждое лето мама будущего комика, устраивала его на работу в качестве ученика то к слесарю, то к столяру, а однажды и сам Евгений втайне от матери пошел работать грузчиком на лимонадный завод. Именно тогда он заработал свои первые большие деньги — 50 рублей. По этому случаю мама устроила банкет — накупила на этот «полтинник» разных деликатесов и позвала гостей. Но самому Петросяну это празднество было не нужно. Он тогда с досадой подумал: «Как же так?
Я полмесяца трудился, как ишак, а она за один вечер все потратила!.. Отыграв год на сцене самодеятельной труппы в клубе Шаумяна, Петросян затем попадает в эстрадную труппу Дома культуры моряков, которую возглавляла знаменитая бакинская комедийная артистка Маргарита Шамкорян. Говорят, послушав Петросяна, Шамкорян сказала, что «Божья милость посетила этого юношу». Первой серьезной ролью Петросяна в этом коллективе был Афанасий Иванович в отрывке из «Сорочинской ярмарки». Затем он исполнял роль мнимого слепого-попрошайки в эстрадном обозрении «Кто не работает, тот не ест». В конце 50-х Петросян вел довольно активную жизнь на бакинской эстраде. Кроме работы в труппе Дома культуры моряков, он был занят в одном из спектаклей кукольного театра при местной филармонии, а также конферировал в концертах эстрадного оркестра. Он играл сцену из «Сорочинской ярмарки», читал «Курочку Рябу», несколько басен, фельетон «О будущем», исполнял репризы.
В 1960 году Петросян поступил в труппу Народного драматического театра под руководством Валентина Валентинова. Его первыми ролями там были: инспектор полиции в пьесе «Доброго пути, Долорес» и старый рабочий Уста-Мурад в пьесе «Осенние листья». С последней ролью связано первое упоминание фамилии Петросяна в прессе. Случилось это 29 ноября 1961 года, когда в одной из бакинских газет некий корреспондент написал: «…И рядом с ними блеснул настоящим комическим дарованием самый молодой артист, десятиклассник Е. Петросян, играющий оператора Уста-Мурада». В том же году Петросян окончательно определился с выбором — он поступит в театральный институт, а если поступить не удастся, то будет работать на сцене без института — кем угодно и где угодно. К примеру, в Тульской филармонии, куда Петросян в том же году отослал фотографии со своих выступлений. Однако вскоре из Тулы пришел ответ: мол, вы не аттестованный артист, поэтому взять вас на работу нельзя.
Однако Петросян не расстроился, он подумал: «Если не получилось попасть на эстраду с запасного входа, будем идти через главный». Весной 1962 года он отправился в Москву — поступать в театральный институт. Собирая его в дорогу, мать, которая не верила в успех этого мероприятия, напутствовала его так: «Сынок, быть плохим артистом, да еще эстрады, — большое горе: мало того, что ты плохой специалист, так еще сколько свидетелей приходят ежевечерне на твой позор. А хорошим артистом ты вряд ли станешь». В Москву Петросян приехал с репертуаром, который состоял из трех «разделов». Он знал множество стихотворений, басен, рассказов, подготовленных специально и не специально для поступления в институт; затем у него имелся именной репертуар, и, наконец, он знал эстрадную драматургию — насколько ее вообще можно было узнать из печати и по выступлениям артистов, приезжавших в Баку на гастроли. Чтобы увеличить вероятность успеха, Петросян подает документы сразу в три вуза: в Школу-студию МХАТа и театральные училища имени Щепкина и Щукина в последнем у него был блат — концертмейстер Театра имени Вахтангова, к которой получил рекомендательное письмо от бакинского коллеги. Однако ни в одно из этих заведений Петросян так и не попал.
В Школе-студии после второго тура ему сказали: «Мы обычно не беседуем с абитуриентами, а вот с вами… Мы долго спорили о вас. Вы уже сложившийся актер, а нам нужен сырой материал, из которого мы могли бы лепить то, что нам нужно…» В Щепкинском училище после экзамена ему сказали совершенно противоположное: «Вы настолько молоды, что нам очень трудно определить сейчас: актерские ли это задатки или всего лишь детская непосредственность? Если все это вы сохраните через год, мы вас обязательно возьмем! Ситуация была аховая, но, на счастье, у Петросяна имелось в запасе последнее оружие — еще одно рекомендательное письмо, на этот раз от бакинской актрисы Павловской к примадонне Театра оперетты Татьяне Саниной. Петросян: «У служебного входа Театра оперетты — теперь не помню, как я узнал о времени, когда должна выйти примадонна, — дождался Татьяну Леонидовну Санину. Я знал ее в лицо Петросян все дни своего пребывания в Москве ходил по театрам и смотрел все премьеры. Первым вышел улыбающийся артист Карельских, за ним Санина. Константин Дмитриевич бархатным голосом, известным на всю страну он часто дублировал зарубежные фильмы , сказал: «Таня, ты меня чуть не поцеловала!
Оказывается, речь шла об их автомобилях — рядом впритык стояли две новенькие «Волги». Увидев, что Санина направляется к машине, я сделал усилие над собой. Помогите, пожалуйста, если можете… Санина быстро прочитала письмо от своей подруги. Я позвоню ему, он вас посмотрит и, если вы понравитесь… Спасибо Татьяне Леонидовне, я ведь не знал о существовании этой студии! Он тихо проговорил: — Здравствуйте. Какой у вас жанр? Маслюков разговаривал со мной, как со взрослым артистом. Я не знал, какой у меня жанр.
Вспомнилась реплика моих родственников: «…как талантливо трансформируется Райкин». Вот я и ответил: — Я трансформатор. Для того, кто разбирается в терминологии, этот ответ выглядел весьма комично, так как артисты-трансформаторы работают в цирке, с помощью ассистентов за одну-две секунды меняют костюмы. Поэтому Маслюков спросил: — А где ваш реквизит и помощник? Ни один мускул не дрогнул на лице Маслюкова: — Что ж… Интересно… Пойдемте, покажите мне, что вы умеете. Не смеялся, как обыкновенный зритель. Но я понял: это потому, что передо мной профессионал. Многое с тех пор мне приходилось понимать на ходу, без чьих-либо объяснений.
Маслюков сказал: «Придете послезавтра». Познанский, писатели В. Масс, М. Червинский и В. Петросян прочитал им несколько фельетонов и басен, которые произвели на присутствующих благоприятное впечатление. Маслюков заявил, что Петросян ему подходит, однако есть одно «но» — для того чтобы взять его в ВТМЭИ Всероссийская творческая мастерская эстрадного искусства , ему нужно выбить у руководства дополнительную единицу, так как прием в студию формально уже закончился. Но Маслюков пообещал Петросяну что-нибудь придумать. Он благополучно прошел три тура и к концу экзаменов пришел с хорошими показателями: экзаменационная комиссия долго решала, кого взять на оставшееся последнее вакантное место — Романа Карцева или Евгения Петросяна?
В конце концов выбрали последнего. Но едва он приехал на родину, как ему из Москвы позвонил Маслюков: — Как ты мог уехать, не позвонив мне? Ты уже пропустил много занятий! Петросян был ошеломлен. Евгений выбрал мастерскую эстрадного искусства. Педагогом Петросяна по актерскому мастерству была известная актриса Рина Зеленая. Под их чутким руководством Петросян постигал азы эстрадного искусства столь быстро, что уже через несколько месяцев после поступления в мастерскую состоялся его дебют на столичной сцене. Случилось это 20 сентября 1962 года в программе «В жизни раз бывает 18 лет!
Программа была приурочена к открытию второго сезона Театра эстрады на Берсеневской набережной. Правда, чтобы выйти на эстраду в этой программе, Петросяну пришлось пойти на определенные жертвы. Во-первых, ему пришлось взять себе псевдоним — Петров на этом настоял Маслюков, объяснивший, что псевдоним взят в честь знаменитого сатирика, одного из авторов бессмертных «Двенадцати стульев» Евгения Петрова , во-вторых, выкрасить волосы в рыжий цвет на этот шаг Петросяна вынудил пойти С. Каштелян, который из личных сбережений выделил ему рубль и отправил в парикмахерскую на улице Горького. Петросян: «Я не сразу появился на сцене со своим фельетоном. Первые номера шли без объявлений — у зрителей имелись программки. Теперь я понимаю, что Маслюков не хотел выпускать мой фельетон на «неразогретую» публику. В середине первого отделения я выбежал на сцену в школьном костюме: «Добрый вечер, здравствуйте!
Так всегда выходит и говорит конферансье… Правда, я еще не настоящий конферансье, я только учусь… Вот сегодня у меня практика… «В жизни раз бывает 18 лет! А вот мне как раз восемнадцать. Мне и поручили роль конферансье. Правда, работа временная, как только мне стукнет девятнадцать, мне сразу — «будь здоров! Дальше речь шла о проблемах молодежи: о том, что перестали доверять молодежи, о взаимоотношениях отцов и детей, о профессиях, об отдыхе, о женитьбе, о мечтах и прочем… Публика продолжала смеяться и аплодировать, у меня появился кураж, я объявил выход артистки и убежал, высоко подпрыгнув… В зале опять засмеялись. Значит, прыжок понравился, надо его зафиксировать. Я быстро переоделся во время выступления певицы и вышел уже в черном костюме. Вышел и произнес: «Вот, для практики спецовку выдали!..
Вы им понравились! Но учтите, вы переборщили с прыжками «козлом», у вас что, нет чувства меры? Нельзя же это делать после каждого номера. А за сам прыжок, как за импровизацию, хвалю…» В отличие от коллег Петросяна, которые восприняли его дебют с восторгом, мама дебютанта испытала совсем иные чувства. Она прислала ему гневное письмо, в котором писала: «Как ты мог предать фамилию отца, он бы тебя не простил. Почему ее нужно менять и скрывать? У артистов принято брать псевдоним. Будем считать, что это у меня роль в программе!
И везде — неизменный успех. В итоге в том же году Петросяна зачислили в штат Московской эстрады в качестве артиста-конферансье. Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение.
Впоследствии он часто становился ведущим «Голубых огоньков». В 1970 году Петросян успешно выступил на юмористическом конкурсе и получил главный приз. Это открыло для него дорогу к сольным выступлениям. В этот период Евгений начал учиться в ГИТИСе на эстрадно-режиссерском факультете с целью получения второго высшего образования.
Все чаще молодой артист стал появляться на телеэкранах с интересными юмористическими монологами. В конце 70-х годов талантливым артистом был создан собственный театр миниатюр. На волне возросшей популярности в начале нового тысячелетия Петросян организовал юмористический театр «Кривое зеркало». В его коллективе работали талантливые юмористы, которые ставили великолепные номера, интересные зрителям до сих пор. Кроме того, он является создателем своей собственной программы «Смехопанорама». Также периодически выступает в популярном «Аншлаге». В 2016 году на голубых экранах появилась передача «Петросян-шоу», которая очень любима зрителями.
Впервые юноша влюбился и женился в студенческие годы. Его избранницей была сестра известной балерины. Но об этих отношениях Петросяна практически ничего не известно. Но тем не менее в этом браке в 1968 году родилась дочь. Семья распалась очень быстро по причине ухода Евгения к другой женщине. Новой возлюбленной молодого человека стала дочь известного певца Ивана Козловского — Анна Ивановна Козловская. Она была старше Евгения на 7 лет.
И снова брак не был долговечным, так как в жизни юмориста возникла другая женщина — искусствовед из Ленинграда. Через короткое время в семье начали возникать ссоры по причине загруженности мужа. Пара очень быстро рассталась. Четвертой супругой Петросяна стала в конце 70-х годов прошлого века актриса Елена Степаненко. Пара счастливо прожила вместе длительное время. Супруги работали вместе и стали знаменитыми артистами. Но в 2018 году заявили о разводе.
Семья Евгения Петросяна Пока о новой семье Петросяна ходят только слухи.
Фото: личный архив Несмотря на то, что родители юмориста не были творческими людьми, Петросян решился стать артистом. С самого детства он мечтал стать юмористом. С 12 лет юный Петросян играл в театре. В это же время с ним выступал юный Муслим Магомаев, которому было 15 лет.
А уже в 1962 году у Евгения состоялось первое выступление на сцене. Евгений Петросян в молодости. Фото: личный архив В 1964 году Евгений Петросян получает прекрасную возможность продемонстрировать свой артистизм: молодой артист в прямом эфире ведет «Голубые огоньки». Впоследствии это дало свои плоды. В 1969 году Петросян начинает службу в Москонцерте, где служит вплоть до 1989 года.
В столичном Театре Эстрады Евгений принимает участие во множестве спектаклей. В частности, он сыграл в таких работах как «Монологи», «Как поживаете?
Евгений Петросян – биография и жизнь российского артиста эстрады, писателя-юмориста и телеведущего
За его плечами тысячи выступлений на лучших концертных площадках страны. Работа на эстраде, на телевидении, на радио всегда производила яркое, незабываемое впечатление. Евгений Ваганович имеет много учеников, как артистов, так и писателей. Его метод работы и многочисленные нововведения в жанр составили целую систему творческих координат, которым они следуют. В частности, в числе учеников — Елена Степаненко, для которой Петросян является не только мужем, но и режиссером, и творческим идеологом. В конце 80-х гг. В итоге родилась книга «Хочу в артисты» М. Переиздавалась много раз по 1996 год.
С 1996 года — М. Это была первая книга — антология афоризмов, изданная в постсоветский период, свободная от идеологических канонов коммунистического общества. Издательство «Гранд», М. ACT издательство Хранитель. Москва, 2007 г. Многие годы Петросян бережно собирает реликвии юмористического искусства. При своем театре он создал Центр эстрадной юмористики, где собраны уникальные материалы по истории эстрады XIX — XX вв.
Впервые Е. Петросян появился на телевидении в 1962 году в качестве конферансье молодежной программы «В жизни раз бывает 18 лет». Его представляла популярнейшая телеведущая Валентина Леонтьева, которая позже не раз вспоминала этот факт, называя себя крестной мамой артиста. В 1964 году в прямом эфире Е. Петросян вел телепередачу «Голубой огонек». В начале 70-х гг. Несколько лет с 1973 по 1976 гг.
Петросяна много сольных передач на телевидении, таких как: «С различных точек зрения» 1985 , «Приглашение на вечер Петросяна» 1988 , «Ангажемент Петросяна», «Операция Петросян» 1991 , «Антология Петросяна» 1991 — 1993 гг. Петросян выпустил программы Елены Степаненко «Бабы, вперед! Программа Е. Степаненко «Бабы, вперед! Немного подробнее об особых телепроектах. С 1994 года на ТВ еженедельно выходит в эфир авторская телепередача Е. Петросяна «Смехопанорама», в которой широко представлены мастера разговорного жанра разных поколений, запечатлена история сатиры и юмора на отечественной эстраде.
Особое внимание следует обратить на такое удивительное, не имеющее аналогов, явление, как телетеатр Петросяна «Кривое зеркало» — это музыкальный, пародийный, буффонный, то есть, эксцентрический — клоунский театр персонажей. Спектакли театра «Кривое зеркало» пользуются огромным зрительским успехом и уже который год имеют самый высокий рейтинг не только среди юмористических передач, но и передач всего российского телевидения. Здесь необходимо отметить, что режиссер Е. Петросян дает дорогу многим молодым талантливым артистам, сникавшим теперь большую популярность. Благодаря его авторитету, в Москве проведены два конкурса артистов эстрады Е. Петросян — председатель жюри в 1999 и 2002 гг. Всероссийский конкурс «Кубок юмора» 1999 года можно выделить среди всех ранее проходивших конкурсов, как выдающийся, потому как результаты его были небывалыми — рекордное количество лауреатов, ярчайших артистов.
Средства массовой информации в силу своего безграмотного отношения к этому жанру, в силу своего, пренебрежения к этому жанру, не заметили этого события. Более того, они, бездумно повторяли фразу: «Жанр умер! Сам артист никогда не акцентировал внимания на своих достижениях, званиях, наградах. Между тем, Е. Петросян — не только выдающийся артист эстрады, талантливый режиссер, писатель, но и вице-президент Международного союза эстрадных деятелей, академик и почетный профессор Международной Академии наук информации, информационных процессов и технологий МАН ИНТ , председатель Всероссийских конкурсов артистов юмористической эстрады. Евгений Петросян занимает яркую страницу в истории искусства отечественной эстрады. Сведения взяты из энциклопедии «Эстрада России.
XX век. Двадцатый век. Путина за активное участие в общественно-политической жизни российского общества. Были зафиксированы 2 рекорда: Наибольшее количество выпусков авторских юмористических телепередач в России — 1441 подробнее… Самая продолжительная карьера артиста юмористического разговорного жанра в России — 58 лет 65 дней подробнее….
Это его знаменитые «Монологи», «Доброе слово и кошке приятно», «Семейные радости», «Дураки мы все» и другие постановки.
Петросян выступает не только в качестве режиссера, в своих спектаклях он часто играет главные роли. Спектакли и сольные выступления знаменитого юмориста пользуются большим успехом. Он всегда собирает полные залы. Этот комик предпочитает работать в разных жанрах, ему подвластно все. Он читает фельетоны, разыгрывает перед зрителями небольшие сценки, создает музыкальные пародии, интермедии, предстает перед зрителями в роли эстрадного клоуна. Его талант поистине безграничен.
Выступления Петросяна нравятся широкой аудитории, получают положительные рецензии от критиков. Талантливый юморист никогда не почивал на лаврах. В 1979 году он создает Театр эстрадных миниатюр Петросяна. При этом Театре работает Центр эстрадной юмористики. Здесь актер создал настоящий музей истории эстрады, собрав в нем редчайшие экземпляры афиш, фотографий, журналов, касающихся истории эстрады XIX-XX века. В течение тринадцати лет, с 1987 по 2000 год, знаменитый актер сотрудничает с «Аншлагом».
В 1988 году он стал худруком, ведущим артистом Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр. Евгений Петросян в Смехопанораме В течение десяти лет, с 1994 по 2004 год, зрители с удовольствием смотрели авторскую программу Евгения Вагановича. Это была знаменитая «Смехопанорама». Символом передачи комик выбрал глиняного клоуна, которого он приобрел во время своих гастролей по немецкой земле. В течение долгих лет россияне имели возможность наблюдать за работой знаменитого комика в «Кривом зеркале». Это юмористический театр, главой которого был Петросян с 2003 по 2014 годы.
Комик часто играл в постановках главные роли, в «Кривом зеркале» успешно работали Игорь Христенко, Александр Морозов , Михаил Смирнов, Карен Аванесян , другие юмористы. Евгений Петросян не считает свою творческую карьеру завершенной. Он не любит почивать на лаврах, год назад артист стал активно осваивать новые технологии, завел аккаунт в «Инстаграме». Но в интернете ему пока не удалось завоевать большой авторитет. Часто юмориста называют прародителем мема, упрекают за устаревшие, несмешные шутки. Комика обвиняют в плагиате, утверждая, что свои шутки он отыскивает в Сети.
В ответ на такие выпады юморист привычно отшучивается, уверяя, что его авторские шутки так популярны, что моментально расходятся в Сети.
Выпуск от 22. Много лет подряд он был ведущим «Смехопанорамы», руководил юмористическим театром «Кривое зеркало». В этом театре артист не раз исполнял главные роли. Он запомнился благодарным зрителям как яркий, обаятельный актер, умеющий рассмешить даже самых угрюмых, пессимистично настроенных людей. Евгений Петросян — настоящий мастер своего дела, сумевший заработать себе имя и состояние. Детство Настоящая фамилия Евгения Вагановича — Петросянц, она не совсем удобна для произношения и актер слегка укоротил ее. Он родился в Баку 16 сентября 1945 года.
Отец мальчика — армянин по национальности, мама — еврейка. Говорят, что в смешанных браках рождаются самые талантливые люди, творческая биография знаменитого юмориста еще раз подтверждает это. Евгений Петросян в детстве Никакого отношения к искусству родители мальчика не имели. Его отец, Ваган Миронович, был известным педагогом, преподавателем Азербайджанского пединститута. Его знания были настолько обширны, что коллеги и студенты называли Петросянца «ходячей энциклопедией». Мама, Белла Григорьевна, была домохозяйкой, но она тоже была образованной женщиной, имела диплом инженера-химика. О карьере юмориста мальчик задумался еще во время учебы в младших классах. Как-то раз двоюродная старшая сестра позвала первоклассника Женю с собой на юмористический концерт.
Впечатления, которые мальчик получил на этом концерте, просто потрясли его. После войны прошло еще слишком мало времени. Многие родственники и соседи, потерявшие своих близких, жили в атмосфере скорби и печали. На концерте царило совсем другое настроение, оживленное, светлое, праздничное, люди смеялись и шутили. Мальчик был потрясен, он понял, что тоже хочет стать юмористом, да таким, чтобы только одно его присутствие веселило и радовало окружающих. О своих мечтах он тут же рассказал родителям. Нельзя сказать, что они обрадовались решению маленького Жени, но они были мудрыми людьми и не стали мешать сыну. Уже в 12 лет Петросян стал активно развивать свой актерский талант.
Он играл в кукольном, народном театре, выступал в роли конферансье, разыгрывал небольшие сценки из оперетт. Врожденные артистические способности, подкрепленные неустанной тренировкой, постепенно превращались в яркий талант. Уже в 15 лет подросток отправился на гастроли от клуба моряков.
В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. В 1979 году Евгений Ваганович открыл Театр эстрадных миниатюр Петросяна. Помимо работы на эстраде, будучи ведущим артистом и художественным руководителем «Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр», Евгений Петросян является автором восьми книг, включающих репертуар за все годы его выступлений. Его концерты постоянно транслируются по телевидению, а юмор не раз пародировали участники КВН, «Камеди клаб», «Большая разница» и многие другие. Хотя есть немало и критиков юмора Петросяна и его телепроектов.
Но это не мешает ему сегодня продолжать свою творческую карьеру. Живет и работает Евгений Петросян в Москве.
Главный зажигатель смехопанорамы, пять раз женатый, молодой муж и папа. Евгению Петросяну – 77 лет
Биография Евгения Петросяна. Время рождения известного эстрадного артиста совпало с радостным периодом для всей страны — победой в Великой Отечественной войне. Биография Евгения Петросяна началась 16 сентября 1945 года в Баку. Сегодня Евгению Петросяну исполнилось 75 лет, однако поклонники и коллеги поздравляют его не только с днем рождения, но и с тем, что он стал отцом. Биография Евгения Вагановича Петросяна, его поступки вне сцены активно обсуждаются в народе почти на протяжении всей карьеры юмориста. Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в Баку в семье математика армянина Вагана Мироновича Петросянца (1903-1962) и его жены-еврейки Беллы Григорьевны (1910-1967). В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте.
Евгений Ваганович Петросян
Евгений Ваганович Петросян (русский: Евгений Ваганович Петросян, армянский: Եվգենի Վահանի Պետրոսյան (Պետրոսյանց); родился 16 сентября 1945 года) – советско-российский комик армянского. Дочери Евгения Петросяна Викторине 55 лет — то есть, нынешняя жена вполне могла бы быть дочкой Викторины, если думать о возрасте в таких категориях. Биография Евгения Вагановича Петросяна, его поступки вне сцены активно обсуждаются в народе почти на протяжении всей карьеры юмориста. Дата рождения Евгения Петросяна – 1 сентября 1945 года: биография артиста началась в столице Азербайджана – городе Баку.