Новости госпошлина за замену паспорта при смене фамилии

Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае. Реквезиты госпошлины на замену паспорта при смене фамилии. Замена паспорта в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения. при замене паспорта госпошлина заплачена на девичь фамилию, это очень критично? Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить.

Сроки и необходимость перевыпуска личных документов

  • Замена паспорта при смене фамилии после замужества госпошлина 2023
  • Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии
  • Где оплатить госпошлину за паспорт при смене фамилии после замужества
  • Замена паспорта при смене фамилии после замужества: что нужно, список документов и сроки
  • Где оплатить госпошлину за паспорт при смене фамилии после замужества

Госпошлина за замену гражданского паспорта в 2024 году: изменения и свежие тарифы

Меняем документы при смене фамилии в браке — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" Оплата замены паспорта через Госуслуги. Не всегда реквизиты на оплату госпошлины за паспорт РФ через Госуслуги предполагают скидку.
Замена паспорта при смене фамилии после замужества При замене паспорта также будет необходимо оплатить госпошлину в размере 300 руб., однако если паспорт был утерян или украден, размер пошлины составит 1,5 тыс. руб.
Как быстро поменять документы после свадьбы? Главная → Государственные услуги в сфере миграции → Выдача или замена паспорта гражданина Российской Федерации → Размеры государственных пошлин, банковские реквизиты для ее уплаты.
Сколько стоит сменить фамилию в паспорте? Кроме того, при смене фамилии нужно внести изменения в другие документы, где она фигурирует.
Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии Пошлина за замену паспорта после свадьбы: 300 рублей.

Замена паспорта при смене фамилии после замужества госпошлина 2023

Государственная пошлина (госпошлина) за замену паспорта гражданина РФ. Госпошлина за смену паспорта при смене фамилии на сегодняшний день составляет всего 300 рублей. Как произвести замену паспорта при смене фамилии после свадьбы, развода, усыновления и т.п. Куда обращаться, какие документы подготовить, какую госпошлину заплатить, сроки ожидания. Стоимость государственной пошлины за замену паспорта может варьироваться и зависит от различных факторов, таких как срочность замены и место подачи заявления. Список документов на замену при смене фамилии. Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае.

Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина

Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктами 17, 18 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно.
Получение внутреннего паспорта Узнайте, каков порядок замены паспорта при смене можно оплатить госпошлину?

Замена паспорта при смене фамилии после замужества госпошлина 2023

Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Госпошлина за замену составит 300 руб. Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность.

Стоимость госпошлины на смену паспорта при изменении фамилии после брака в 2023 году

Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Для замены паспорта необходимо иметь при себе: - Старый паспорт, - Квитанция об оплате пошлины, - 2 фотографии размером 35 х 45 мм. Для подачи заявления через Госуслуги необходимо зайти на портал и кликнуть по вкладке «Услуги». Затем выбрать «Жизненные ситуации», перейти на «Семья» и на «Замену документов после вступления в брак». Делее выбираете «Замена паспорта» и «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину вступление в брак. Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи.

Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. В карточке — заявлении необходимо указывать уже новую фамилию. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Комментарий другой невесты: Заполняла заявление через госуслуги 12. Через 1,5 часа забрала готовый паспорт.

На сегодняшний день, взамен госпошлин, вводится процедура оплаты услуг через портал «госуслуг», который является единой электронной площадкой, на которой можно взять на себя обязательства по уплате пошлин в банк РФ либо через другого предоставителя на своё усмотрение. Этот способ уплаты госпошлин существенно облегчает жизнь человека, и теперь он может взять на себя обязательства на оплату пошлины, не выходя из дома. Реквизиты оплаты пошлины можно узнать на сайте «госуслуг», а также у банков и других поставщиков услуг. Суммы пошлин для каждого случая отличаются друг от друга, но на сайте «госуслуг» все тарифы прописаны детально. Изменение госпошлин на паспорт вводится не только для удобства граждан. Это сделано для того, чтобы оптимизировать работу учреждений и ускорить передачу средств в бюджет. Новая система оплаты позволит использовать средства максимально эффективно и предотвратит возможность недостачи денег. Какие изменения произошли в 2024 году В 2024 году уплата госпошлины за замену гражданского паспорта стала дороже. Теперь оплатить пошлину можно на любом банковском сайте с помощью реквизитов, которые можно взять на «госуслугах» или на сайте Минфина РФ. Пошлины для каждого человека будут индивидуальными в зависимости от суммы, которую нужно платить за один паспорт. Если требуется заменить паспорт для другого человека, то также необходимо будет внести уплату госпошлины. Где можно оплатить госпошлину? Платить можно на сайте любого банка, услуги которого доступны для граждан России или на «госуслугах». Также оплатить госпошлину можно напрямую в банке при предъявлении соответствующего документа. Важно знать, что при оплате госпошлины необходимо указать все данные правильно, чтобы избежать неприятных ситуаций с переплатой или задержкой в выдаче паспорта. Помните, что уплата госпошлины — это необходимый процесс, чтобы получить новый документ.

За загранпаспорт старого образца пошлина для взрослых — 2000 рублей, для детей до 14 лет — 1000 рублей. Выберете подходящее отделение МФЦ. Предварительно стоит уточнить, какой спектр услуг оказывает данное подразделение и принимают ли здесь документы на замену паспорта официально данная услуга называется «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». Это можно сделать на официальном сайте выбранного МФЦ или по телефону горячей линии. Здесь же можно записаться на прием, что позволит спланировать свое время и не ожидать в очереди для подачи документов. Подготовьте комплект документов для замены паспорта. Оплатите госпошлину. Ее размер в 2023 году составляет 300 р. Но оплатить пошлину можно и непосредственно при визите в МФЦ через установленный здесь терминал. Придите в МФЦ и распечатайте талон с номером в электронной очереди. В ходе визита в ведомство необходимо подать заявление на смену паспорта в МФЦ и установленный пакет документов. Получить расписку от сотрудника МФЦ. На месте нужно проверить ее на предмет отсутствия ошибочных сведений. В расписке будет прописан перечень переданных документов и дата оказания госуслуги получения паспорта. Отслеживать статус обработки заявления можно будет с помощью специального номера, который содержится в расписке. В назначенный день необходимо прийти в МФЦ за паспортом. Получить документ можно только лично. Она не зависит ни от региона, ни от каких-либо других обстоятельств. На сегодняшний день она составляет 1600 рублей за государственную регистрацию. За внесение изменений в связи с переменой фамилии имени , включая выдачу свидетельства за каждый новый документ , придется заплатить 350 рублей. Есть несколько способов, как поменять все документы после замужества при смене фамилии. Первый — воспользоваться официальным порталом Госуслуг. Этот путь наиболее легкий и быстрый. Посещать органы гражданину придется только один раз — при заборе готовой бумаги. Все сканы и фото также загружаются онлайн. Все, что нужно для этого — стабильное подключение к интернету. Альтернативный вариант — официальные сайты ведомств. Это еще один документ, подлежащий замене при смене фамилии. Однако здесь государство не устанавливает сроков.

Сколько стоит сменить фамилию в паспорте? В среднем затраты на замену паспорта в связи со сменой фамилии составят от 500 до 800 рублей. Пояснения эксперта: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, финансы и бухучет, таможенное право Госпошлина за замену паспорта после смены фамилии составляет 300 рублей.

Изменения ПДД

Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей. Кроме того, при смене фамилии нужно внести изменения в другие документы, где она фигурирует. Смена фамилии ведет к замене ряда документов. при замене паспорта смены имени или фамилии: 3500 рублей. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии имеет фиксированную сумму и может оплачиваться различным способом. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.

Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы. Временное удостоверение личности имеет собственный номер и регистрацию в специальном журнале. Верхняя строка содержит информацию о том, что срок действия документа ограничен, а внутри находится полная информация о гражданине ФИО, дата рождения, прописка, фото, подпись и т. На последней странице указываются причины выдачи временного документа и период, в течение которого удостоверение имеет силу. Данный документ приравнивается по своему действию к паспорту гражданина РФ. Владелец удостоверения в период его действия может беспрепятственно передвигаться по стране и осуществлять любые действия, кроме оформления прописки. Законодательно установлен максимальный срок действия временного документа — 2 месяца. В случае необходимости этот период можно продлить на основании заявления, пометка о продлении должна быть внесена в последней графе. Рейтинг автора.

Если заявитель ошибется, то возможна отсрочка текущего процесса. При этом уплата в большем, чем нужно размере, вовсе не страшна. Главное, чтобы не выявлялся недостаток зачисленных в качестве пошлины средств. Отчисления по выставленному здесь же счету подразумевают безналичный платеж в следующих платежных системах: банковская карта МастерКарт, Виза, Мир , электронный кошелек Webmoney, номер мобильного телефона. Только при соблюдении этих условий возможно понижение изначальной цифры. Конечная сумма может составлять всего 210руб.

Временное удостоверение Если по каким-либо основаниям подписание трудовых и иных договоров, поступление в больницу на лечение, взятие под роспись ПФР-пособий на почте и т. Разрешающее основание — правительственное постановление, а именно п. Здесь рассматривается не только вопрос о том, когда, как и где менять паспорт после регистрации брака. Удостоверение представляет собой справку с фотографией владельца, а также его данными. Соответственно для ее оформления предоставляются фотокарточки. Выдается она также МВД-органами, которые производят ее заверение печатями и подписями ответственных лиц.

Форма простая, но унифицирована указанным ведомством. Она не может быть искажена по желанию должностных лиц. Они же не вправе отказать в выдаче, осуществляя ее сразу. Достаточно предъявить фото верного формата — по обобщенным параметрам за исключением требуемого количества экземпляров — можно взять с собой всего пару таковых. Место и способ обращения В первую очередь здесь подразумевается рассмотрение способов подачи заявления и забора итоговой документации: самостоятельно; через законного представителя. Второе актуально, к примеру, при невозможности передвижения по состоянию здоровья.

Представление гражданских интересов другого человека должно устанавливаться при помощи нотариальной доверенности. Поэтому требуется для начала озаботиться этим вопросом. Нотариусы при этом предоставляют услуги с выездом на дом. Места для подачи заявок: ЕПГУ единый портал Госуслуг ; специализированные инстанции к примеру, указанная ранее госавтоинспекция и т. Первые два варианта характеризуются в качестве посредников, предоставляющих населению помощь по передаче информации. Сформировать перечень подходящих вариаций можно при поддержке специализированных интернет-ресурсов и выбрать подходящий, посмотрев расположение на карте.

Использование многофункционального портала «Госуслуги» Для инициирования интернет-обслуживания посетителям не обойтись без активирования учетной записи. Ее подтверждение происходит путем предоставления необходимых данных в онлайн-режиме с прикреплением сканированных изображений, а также при предъявлении требующегося пакета бумаг непосредственно сотруднику в отделении.

Кстати, штрафы очень серьезные, они детально прописаны в п. КоАП РФ. И там говорится, что размер штрафа составит от 2000 до 3000 рублей. А если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге — вам не повезло еще больше, так как сумма штрафа будет от 3000 до 5000 рублей. На сколько оштрафуют именно вас будет зависеть от работника ФМС и как вы ему объясните почему так долго не меняли документы. Если вы злостно уклонялись, например не меняли год, тогда будьте готовы, что вам назначат максимально возможную сумму. А вот если пропустили срок на 3-5 дней, тогда могут вынести только устное предупреждение. Где менять паспорт У вас есть три варианта, у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Самый простой и распространенный вариант — обратиться в ФМС по месту вашей регистрации. А если вы находитесь в командировке или в отпуске, тогда можно обратиться в отдел миграционной службы в этом городе. Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца. Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города. Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС. Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ. С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте. Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут. Кроме того, здесь оформляют документы намного быстрее, так как это основная обязанность сотрудников и они ни на что больше не отвлекаются.

Еще одно преимущество — через МФЦ паспорт переоформляют очень быстро, буквально за 5-10 дней. Самый новый и быстры вариант — заполнить всё через сайт госуслуги. Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление. Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают. Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать.

Изменение данных СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных. Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку.

Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании. Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав. За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб.

Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после развода в 2023 году

При замене паспорта жены, в связи со сменой фамилии после бракосочетания в новом паспорте не стоит штамп о регистрации по месту жительства, хотя в старом паспорте штамп стоял. С 29.05.2023 участники специальной военной операции освобождаются от уплаты госпошлины за выдачу паспорта. Оплата замены паспорта через Госуслуги. Не всегда реквизиты на оплату госпошлины за паспорт РФ через Госуслуги предполагают скидку. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих. для оплаты Государственной пошлины за совершение действий при обращении через МФЦ. Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества.

Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году

Так, за замену паспорта при смене фамилии после регистрации брака или иным основаниям нужно уплатить госпошлину. Государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина РФ – 300 руб. Реквизиты для оплаты госпошлины на получение паспорта гражданина РФ (при обращении через многофункциональные центры). при замене паспорта смены имени или фамилии: 3500 рублей.

Реквизиты Госпошлины На Замену Паспорта При Смене Фамилии

Замена паспорта при смене фамилии после замужества — это обязательная процедура, которую необходимо провести в соответствии с законодательством. При подаче заявления на замену паспорта обратите внимание на сроки рассмотрения и выдачи нового документа, чтобы избежать проблем с его использованием в будущем. Стоимость услуги в 2023 году Услуга Замена паспорта при смене фамилии после замужества 5000 рублей В 2023 году стоимость госпошлины на замену паспорта при смене фамилии после замужества составляет 5000 рублей. Данная услуга включает в себя изменение фамилии в паспорте согласно новому свидетельству о браке. Плата за услугу может варьироваться в зависимости от региона и времени оформления. Значение госпошлины при смене фамилии Согласно действующему законодательству, размер госпошлины на замену паспорта при смене фамилии составляет 350 рублей. Оплата госпошлины проводится при подаче заявления на оформление нового паспорта с измененными персональными данными. Необходимо отметить, что размер госпошлины может изменяться в зависимости от решений государственных органов.

Поэтому перед подачей заявления на смену фамилии рекомендуется уточнить актуальную стоимость госпошлины на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации или обратиться в соответствующие органы для получения информации об изменениях в предъявляемых требованиях и размере государственной пошлины.

После того, как заявление и госпошлина будут поданы, вам будет выдан новый паспорт с новой фамилией. Необходимо поменять все документы, в которых указана ваша старая фамилия. Для получения инструкции по этому вопросу вы можете обратиться к юристу или найти подробную информацию на официальных сайтах госуслуг. Если у вас возникли вопросы о смене фамилии и размере госпошлины, вы всегда можете получить ответы на эти вопросы у юриста или обратиться в официальные органы, занимающиеся вопросами госпошлины и изменениями в документах. Заявление подано, что дальше После того, как заявление о смене фамилии было подано, необходимо учесть ряд необходимых действий и процедур для полноценной смены фамилии.

Перед тем, как подавать заявление о смене фамилии, нужно определиться, что именно вы хотите поменять в себе, какое именно написание фамилии вы хотите изменить. Важно учесть, что заявление о смене фамилии может быть отклонено, если будут предоставлены неправильные причины для смены фамилии, а также нехватка необходимых документов. Советуем прочитать: Как защищать авторские права в новых реалиях Следующим этапом после подачи заявления будет уплата госпошлины. Размер госпошлины для смены фамилии зависит от различных факторов и указывается в соответствующих госуслугах. Подробная информация о размере госпошлины, а также необходимые реквизиты для ее оплаты предоставляются на официальных государственных сайтах и при личном обращении в органы ЗАГС. После уплаты госпошлины и представления необходимых документов для смены фамилии, орган ЗАГС рассматривает заявление и принимает решение об изменении фамилии.

Если заявление полностью соответствует требованиям и предоставлены все необходимые документы, то орган ЗАГС обязан выдать новое свидетельство о рождении, паспорт, либо иные документы, где будет указана новая фамилия.

Дождаться вызова в выбранный орган сообщение о том, что нужно в определённое время подойти придёт вместе с чеком для оплаты государственной пошлины. Оплатить пошлину. Подойти к назначенному сроку за паспортом. Вопрос-ответ Чтобы прояснить некоторые важные моменты, дадим ответы на самые распространенные вопросы. Как часто можно изменять данные? Количество изменений в ФИО нигде не прописано. Каждый может осуществлять замену сколько угодно раз.

Но следует быть умеренным в своих желаниях: вопрос, можно ли поменять фамилию гражданину пятый раз за месяц, скорее всего будет решён в сторону отказа. Какие еще есть причины, помимо заключения брака? Человек может действовать по собственному желанию, руководствуясь причинами, которые кажутся ему вескими помните, что в ЗАГСе их также должны посчитать такими , например, неприятное сочетание звуков или смена на принятую у данной национальности. Как поменять данные ребенка? Перед тем как изменить данные ребёнка, которому от 10 до 14 лет например, при усыновлении , необходимо получить его согласие. Заявители от 14 до 18 лет не могут вносить изменения без официального одобрения родителей или законных представителей и органа опеки. Что заменяет паспорт, пока он не готов? Существует ряд документов, к ним относятся: загранпаспорт, удостоверение моряка, справка о судимости выдается людям, вышедшим из места отбывания заключения.

Лицу выдаётся временное удостоверение личности, составленное по строго определённой форме, или справка, составленная в любой форме сотрудником органа МВД. Как быть, если получен отказ? Если отказ произошёл незаконно, то можно написать апелляцию на имя руководителя органа ЗАГС.

Если рассмотреть данную операцию более подробно, можно отметить такую последовательность действий: Следует выбрать отделение ЗАГСа, которое обслуживает область проживания заявителя. В выбранном учреждении заполняется заявление по форме No 15. Здесь же нужно уточнить реквизиты для оплаты пошлины. Написанное заявление следует подавать только вместе с оплаченной госпошлиной и после сбора необходимых бумаг и справок. Собранные документы следует передать сотрудникам выбранного отделения ЗАГСа. Сделать это можно в специальные часы приема. При сдаче бумаг нужно обязательно проставить отметку, подтверждающую факт поданного запроса.

В назначенный день следует явиться в тот же ЗАГС, куда подавались документы, для оформления новых. После этого нужно подойти в ближайшее МФЦ или в отдел миграции непосредственно для замены гражданского паспорта. Пишется заявление по форме 1-П. Через 10 дней потребуется получить новое удостоверение личности. На этом процедура по получению новой фамилии считается законченной. Данная схема используется в разных ситуациях. При смене данных на основании замужества и собственному желанию. Причины для смены фамилии Описывая порядок смены фамилии, особое внимание стоит уделить причинам для проведения манипуляции. Вот несколько оснований для замены фамилии: Личное желание; Отказ от фамилии одного из родителей; Развод; Намерение использовать и проставить в паспорте псевдоним. Необходимость в изменении персональных данных появляется в самых разных обстоятельствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий