Депутат Рады Княжицкий рассказал о планах объединить ПЦУ и греко-католиков. Папа римский Франциск общается с главой белорусских греко-католиков Сергеем Гаеком в Ватикане 15 февраля 2023 года. Омский суд отправил под домашний арест священника Греко-католической церкви Игоря Максимова, который, по версии следствия, повесил в храме икону с изображением идеологов украинских националистов Степана Бандеры и Романа Шухевича.
В храме Украинской греко-католической церкви в Трускавце организовали лазерное шоу
Санкции против этих лиц введены на 5 лет и предполагают, в том числе, ограничения торговых операций, блокировку активов и запрет на вывод капиталов за пределы Украины, а также лишение всех государственных наград и прочих форм награждения. То есть, за предательство платят очень щедро. И второе — наиболее идейных священников, которые не отказываются от веры, от своей паствы и не хотят уходить в раскол, задержать, арестовать и тем самым пополнить обменный фонд», — отмечает представитель Запорожской ВГА Владимир Рогов. В Святогорской лавре идут обыски. Я уже сбилась со счёта по количеству посаженных в тюрьму священнослужителей УПЦ. Власть добивает Православие — это понятно. Но говорят, что на Украине около 20 миллионов прихожан канонической Православной Церкви.
Украинские греко-католики продолжат справлять Пасху, как и до сих пор, в один день с православными, а не с католиками. Переход новый стиль будет совершен для "недвижимых" праздников. Их дата определяется по солнечному календарю и потому не смешается по дате, в отличие от даты Пасхи, которая рассчитывается с учетом лунного календаря и потому отмечается в разные годы в разные даты.
Если вспомнить, что большая часть змагаров откровенно работает на Польшу и активно восхваляет католицизм восточного обряда, то станет понятным, что продвигаемая римокатоликами и грекокатоликами белорусскость — это, по сути, польская идентичность жителей Восточных Кресов — Украины, Белоруссии и Литвы.
Стараясь прикрыть польщизну, змагары поднимают на щит такого персонажа, как полоцкого униатского архиепископа Иосафата Кунцевича, 400-летие гибели которого будут отмечать 12 ноября 2023 года см. Ватикан наступает на Юго-Восточную Украину. Правда, свядомые специально замалчивают, что менее чем через сто лет после гибели Кунцевича галицкие и белорусские униаты стали писать на латинице, похожей на польский алфавит, и говорить по-польски. Тем не менее политическая целесообразность берёт верх над историческими фактами, особенно в условиях нынешнего противостояния Запада с Россией. Да и как змагарам не отметить годовщину гибели одного из главных радетелей за унию, если сам папа повысил статус Белорусской грекокатолической церкви! И всё же если говорить о причинах активизации белорусских грекокатоликов, то они не ограничиваются конфронтацией Запада с Россией и 400-летием гибели Кунцевича. Епископ Буткевич не просто так в поздравлении упомянул 1943 год. Неманцевич больше всего знаменит тем, что в 1929 году вступил в орден иезуитов и стал настоятелем храма в Альбертине сейчас это Гродненская область , находившимся в составе Польши. По версии свядомых, Неманцевич был сторонником братских отношений с православными, выступавшим за национальное единство всех белорусов, вне зависимости от религиозной принадлежности, и при этом противником изоляции от других народов. Змагары ставят в заслугу ему то, что он создал белорусский журнал «Да злучэння», запрещённый польскими властями в 1939 году, и белорусскоязычные религиозные кружки для детей.
До 1939 года Неманцевич успел побывать профессором фундаментального богословия и канонического права в Папской Восточной семинарии в Дубно сейчас это Ровенская область Украины , также находившейся на территории Польши. А в 1940 году, уже после вхождения Западной Украины и Западной Белоруссии в состав Советского Союза, митрополит Андрей Шептицкий назначил Неманцевича экзархом белорусских грекокатоликов. Ставши экзархом белорусских грекокатоликов, он создал «Апостольство молитвы за Белоруссию» — когда каждый грекокатолический священник раз в месяц проводил службу с молитвой за белорусов. После начала Великой Отечественной войны, 22 ноября 1941 года папа Пий XII утвердил его в качестве апостольского администратора. Свядомые говорят, что в первые месяцы немецкой оккупации Неманцевич посещал советских военнопленных в лагере под Слонимом, тем самым оказывая им помощь. Змагары подчёркивают, что он это делал несмотря на свирепствовавший тиф. Кроме того, в заслугу Неманцевичу и другим иезуитам-униатам ставят помощь евреям, которых преследовали немецкие национал-социалисты. Означают ли эти факты, что у противников свядомых должны отпасть вопросы к Неманцевичу и белорусским грекокатоликам 1940-х годов? Для объективности предоставим слово современнику Неманцевича Афанасию Мартосу, свядомому церковному деятелю, позднее воссоединившемуся с Русской православной церковью за границей. Вот что он писал в своём историческом труде о деятельности грекокатоликов до 1939 года: «С 1925 года создавались миссионерские пункты католиков восточного обряда.
Для этой деятельности специально подготавливались кадры миссионеров в Восточном Институте в Люблине и в специально открытой для этой цели папской духовной семинарии в Дубне на Волыни. Учеников и студентов для этих школ вербовали из среды православных и униатов галичан, а главным образом из среды поляков-римокатоликов. В Альбертине около Слонима был открыт монастырь и школа восточного обряда. Всё миссионерское дело вели иезуиты. Настоятелем монастыря был иезуит француз Филипп де Режис, а после его отъезда — ксёндз А. Богослужения совершали на церковнославянском языке, проповедовали по-белорусски и по-русски. Миссионеры восточного обряда открывали и содержали детские приюты со школами, в которые набирали детей православных родителей. Такие приюты были в Альбертине, Вильно, Росах и в имении в Наваградчине. После десятилетней энергичной миссионерской работы униаты имели в 1935 году: в Виленской архиепископии — 4 прихода, 7 священников и около 3 000 прихожан; в Пинской епархии — 12 священников и около 6 000 прихожан; в Подлясьи — 9 священников и около 3 200 прихожан; в Альбертине — 50 миссионеров и около 300 прихожан из окрестных деревень».
Другая группа — бывшие православные верующие, примкнувшие к Католической Церкви вслед за своими священнослужителями. Так, первую постсоветскую грекокатолическую общину основал бывший православный священник. Сама РКЦ не видит необходимости в автономии грекокатоликов, что, впрочем, устраивает и самих верующих. Как отмечает священник Сергей Николенко, «с одной стороны, для Католической Церкви важно наличие грекокатоликов, хотя это приносит определенные неудобства в руководстве Церковью. С другой стороны, это верующие католики, и Церковь их не бросает, но осуществляет над ними пастырскую опеку». В течение шести лет, с 1997 по 2003 год, российские греко-католики подавали петиции Папе Римскому с просьбой назначить экзарха для их Церкви. Вплоть до 2004 года Ватикан игнорировал эти прошения и тем самым противоречил собственному декрету «О Восточных Католических Церквах», в котором говорится: «Повсюду надлежит заботиться о поддержке и развитии всех отдельных Церквей и для этого следует учреждать приходы и их собственную иерархию там, где этого требует духовное благо верующих». Однако даже в официальном документе «Папский ежегодник» Annuario Pontificio до 2004 года отсутствовали сведения о числе верующих и священнослужителей Греко-Католической Церкви в России, а вакантный с советского времени экзархат упоминался. Тем не менее шесть лет назад Святой Престол пошел навстречу католикам восточного обряда и назначил для их Церкви ординария правящего архиерея , которым стал епископ Иосиф Верт. Как отмечает эксперт Центра изучения религий РГГУ Борис Малышев, Римско-Католической Церкви невыгодно допускать существование полуавтономной церковной иерархии, которой бы обладала Греко-Католическая Церковь в случае восстановления российского экзархата. Еще несколько лет назад кардинал Вальтер Каспер, тогда председатель Папского Совета по содействию христианскому единству, сказал в интервью российской католической газете «Свет Евангелия»: «Святой Престол решительно против создания параллельных иерархических греко-католических структур в России.
«Ложь во спасение»: почему греко-католики не признаются, что они не православные
Депутат городской рады Евгений Бойко сообщил, что в 4 утра неизвестные подожгли двери храма, площадь пожара была 4 кв. Возбуждено уголовное дело. Читайте также.
В свою очередь бывший глава униатов Любомир Гузар заявил, что крестный ход, организованный Украинской Православной Церкви, выглядит как «подлая хитрость». На протяжении веков униаты пытались расправиться с православием при помощи светских властей, когда это было возможно, или при помощи разного рода инсинуаций, подлогов и обмана. И сегодня своими политизированными заявлениями греко—католическое руководство снова пытается вбить клин между православными и католиками», — говорится в заявлении Отдела внешних церковных связей. В этой связи авторы документа задаются вопросом, возможно ли вести диалог с Римско—католической церковью по иным богословским темам в то время, как «тема унии продолжает оставаться кровоточащей раной, а лидеры униатизма не прекращают свою кощунственную и политизированную риторику, направленную против канонической Украинской Православной Церкви».
В итоге часть иерархии православной церкви на территории тогдашней Речи Посполитой подчинилась папской юрисдикции, сохранив при этом прежний обряд. Признавая католические догмы, греко-католическая церковь сохранила православные литургические и юридические отличия, включая женитьбу священников до рукоположения, а также отдельный церковный календарь и языки литургии. Многие украинцы считают ее своей национальной церковью. На Украине у нее более 5 миллионов прихожан.
Кроме того, несколько миллионов греко-католиков живут в эмиграции по всему миру, несколько десятков тысяч — в Польше, из них больше всего в Вармии и Мазурах, в окрестностях Кошалина, Вроцлава и Перемышля. Расселение верующих этой церкви на территории Польши обусловлено переселением украинцев с юга страны в рамках операции "Висла" в 1947 г.
Следственными органами СК России по Омской области на основании материалов оперативно-розыскной деятельности УФСБ России по региону, возбуждено уголовное дело в отношении мужчины, подозреваемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. Подозреваемый, являясь священнослужителем религиозной организации, приискал стилизованное под икону изображение украинских пособников нацизма — бандеровцев на фоне Святой Богородицы и разместил данное изображение для публичного обозрения в помещении трапезной на территории религиозной организации. По месту жительства и службы подозреваемого проведены обыски, в ходе которых изъяты носители информации, имеющие значение для уголовного дела.
Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершённого преступления", - сообщила пресс-служба Следственного комитета РФ. ТАСС: "Правоохранительные органы Омской области задержали священнослужителя местной церкви, который на территории прихода демонстрировал икону с изображением украинских пособников нацизма, включая Степана Бандеру, сообщила официальный представитель УФСБ России по Омской области Ирина Руснак. Он также распространял среди прихожан идеи превосходства украинского народа над русским. Омска, причастный к реабилитации нацизма и распространению идеи национального превосходства украинской нации», — рассказала Руснак. По её словам, священнослужитель публично демонстрировал на территории прихода икону с изображением на ней пособников нацизма Степана Бандеры, Романа Шухевича, Иосифа Слипого.
Он также во время богослужений распространял среди прихожан идеи исключительности одной религии над другой, превосходства украинского народа над русским. По месту жительства задержанного и его сподвижников, а также на территории прихода проведены следственные действия. Изъяты средства вычислительной техники и связи, печатные материалы, оправдывающие деятельность украинских националистических организаций, действовавших в период Второй мировой войны". Почти везде по одному принципу - "задержание священника", "в Омске задержали священника", "в Омске задержали священника-нациста", "в Омске задержали священника, повесившего в церкви портреты Бандеры", "священник задержан в Омской области за реабилитацию нацизма", "ФСБ задержала омского священнослужителя", "ФСБ в Омске задержала священника из-за иконы с Бандерой", "священнослужитель религиозной организации", "священнослужитель местной церкви", "священнослужитель одной из церквей Омска".
На Украине вручили повестку священнику греко-католической церкви
— Долгое время считалось, что Греко-католические, Восточно-католические церкви должны быть мостом, но это вызывало раздражение на православном Востоке. Влияние греко-католиков в Украине. Греко-католическая церковь появилась еще в шестнадцатом веке – когда земли Западной Руси (территории нынешней Белоруссии, центральной и западной Украины) находились под польским владычеством. 15 сентября 2022 г. в Центре Духовной культуры и образования Выборгского благочиния (при Воскресной школе Свято-Никольского храма в ЖК «Новая Скандинавия») возобновил свою работу исторический кинолекторий. «Запирание» Украинской греко-католической церкви в пределах трех областей Западной Украины может оказаться приемлемым для Московского патриархата. Украинская греко-католическая церковь (УГКЦ) подняла вопрос о своих "публичных исторических претензиях" на Почаевскую лавру, расположенную в Тернопольской области. настоятель грекокатолического/униатского прихода. Пятидесятисемилетний клирик Украинской грекокатолической церкви (УГКЦ, Українська греко-католицька церква, Унійна церква) Игорь Максимов.
Маленький мостик между Западом и Востоком
«По Украине есть проект перетягивания православного народа в греко-католическую унию. Следствие уверено, что мужчина имел злой умысел, вывешивая нацистов в храме, одобряя совершенные ими преступления. Большинство католиков – католики латинского обряда. Белорусская греко-католическая церковь, восточно-католическая церковь в полном общении со Святым Престолом, возникла из Брест-Литовской унии в 1596 году. 13 сентября 2022 года глава Украинской греко-католической церкви Святослав Шевчук объяснил, что папа римский Франциск назвал убитую в результате теракта Дарью.
Заинтересовало это фото... Про греко-католиков. Про Папу Римского Франциска
В 2003 году Почаевская лавра была передана в аренду канонической Украинской православной церкви до 2052 года. Ранее сообщалось, что наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел Лебедь подал иск в суд о признании указов президента Украины Владимира Зеленского о введении против него персональных санкций незаконными.
В общей сложности в православном шествии приняли участие до 100 тыс. Между тем противники этой миротворческой акции усмотрели в ней политический след.
В частности, глава украинских униатов Святослав Шевчук сравнил крестный ход с «живым щитом из гражданских лиц» и предупредил, что «если из среды участников этого крестного хода будут исходить антиукраинские лозунги и провокации, это станет концом Московского патриархата на Украине». В свою очередь бывший глава униатов Любомир Гузар заявил, что крестный ход, организованный Украинской Православной Церкви, выглядит как «подлая хитрость».
Миссионеры восточного обряда открывали и содержали детские приюты со школами, в которые набирали детей православных родителей. Такие приюты были в Альбертине, Вильно, Росах и в имении в Наваградчине. После десятилетней энергичной миссионерской работы униаты имели в 1935 году: в Виленской архиепископии — 4 прихода, 7 священников и около 3 000 прихожан; в Пинской епархии — 12 священников и около 6 000 прихожан; в Подлясьи — 9 священников и около 3 200 прихожан; в Альбертине — 50 миссионеров и около 300 прихожан из окрестных деревень». То есть мы видим, что в Западной Белоруссии носителями католицизма западного обряда были поляки, а униатами — свидомые украинцы из Галиции. Среди католиков обоих обрядов свядомые составляли меньшинство. Интересны свидетельства Мартоса о деятельности белорусских грекокатоликов после начала Великой Отечественной войны: «Католическая миссия восточного обряда в Альбертине около Слонима, молчавшая при Советах, с приходом немцев оживила свою деятельность. Начальник этой миссии кс.
Неманцевич получил из Рима в начале апреля 1942 года звание папского экзарха для католиков восточного обряда в Белоруссии и был признан немецкой властью. Местные белорусы-католики выдвигали его, как великого белорусского деятеля и патриота. Неманцевич убеждал белорусов, что национальной белорусской религией должна быть уния. Ему вторили белорусские деятели из среды католиков. В Барановичах в том же направлении работал кс. Горошка Лев Горошко. Однако деятельность кс. Неманцевича показалась немцам подозрительной. В августе 1942 года его арестовали по другим данным, Неманцевича арестовали 4 июля 1942 года после поездки во Львов к митрополиту Шептицкому.
После ареста кс. Неманцевича разбежались все его помощники-монахи из Альбертина. Таким образом закрылась католическая миссия восточного обряда в Альбертине, существовавшая с 1924 года и причинившая православным много несчастий». Итак, Мартос прямо указывает на то, что до лета 1942 года у Неманцевича не было никаких проблем с немцами. Что же это означает? Означает это то, что Неманцевич во многом действовал так же, как и митрополит Шептицкий, который защищал евреев и осуждал антисемитскую политику Третьего рейха. Это одна сторона медали. Другая сторона медали заключается в том, что Шептицкий и в целом галицкие униаты, воздействовавшие на своих белорусских братьев, ещё до Первой мировой войны были ярыми врагами галицких москвофилов и Российской империи. Поэтому в 1914—1918 гг.
Когда этих государств не стало, а Западная Украина и Западная Белоруссия оказались в составе Польши, то к ненависти к дореволюционной России и Советскому Союзу у украинских униатов добавилась злоба по отношению к польским националистам, стремившимся ассимилировать все национальные меньшинства. На беду галицких униатов и свядомых католиков, папство поддерживало национальную политику Польши. В 1925 году Ватикан и Варшава заключили конкордат, а в 1932 году Польша под давлением Ватикана приняла постановление, согласно которому распространение католицизма на востоке провозглашалось миссией польского государства. И это при том, что польские власти преследовали свядомых католиков. Когда же в 1941 году пришли немцы, то у униатов появился уникальный шанс.
Змагары обычно нахваливают унию, считая её некоей «национальной религией белорусов». Между тем если анализировать события, то мы видим прямую связь униатства в Великом княжестве Литовском с ухудшением положения крестьянства и культурной полонизацией. Судите сами: В 1588 году в Третьем статуте Великого княжества Литовского закрепляют крепостное право, при котором шляхтич может убивать собственных крестьян наказывали шляхтичей лишь за убийство чужих крепостных, считавшихся чужой собственностью. В 1596 году происходит церковная уния. В 1696 году западнорусский литературный язык в Великом княжестве Литовском окончательно лишают официального статуса и заменяют на польский.
В 1720 году в Замостье происходит церковный собор, на котором принято решение о дальнейшей латинизации и полонизации грекокатоликов Речи Посполитой. Конец XVIII века перед разделами Речи Посполитой — большая часть населения Великого княжества Литовского исповедует католицизм латинского прежде всего высшие сословия и греческого особенно крепостные крестьяне обрядов, все образованные люди пишут и говорят по-польски, используя латиницу. Поэтому уния, связанная с социальным, национальным и религиозным гнётом, была безболезненно ликвидирована в Белоруссии на Полоцком соборе в 1839 году. Позднее, во время революционного лихолетья, в 1918 году, один из деятелей Белорусской Народной Республики Иван Луцкевич вёл переговоры с галицким митрополитом и украинским националистом Андреем Шептицким о возрождении униатства в Белоруссии. Намного позже, в 1939 году, Шептицкий всё же сумел создать экзархат в Белоруссии. Когда в 1946 году на ненавистном для свидомых и змагаров Львовском соборе произошло воссоединение большей части галицких униатов с Русской православной церковью, то и маргинальные белорусские грекокатолики тоже были загнаны в подполье. Официально униатство сохранилось лишь в свядомой эмиграции, однако белорусские грекокатолики по мощи были несопоставимы с многочисленными украинскими униатами, осевшими на Западе. Только в годы перестройки униаты начали поднимать голову на Украине и в Белоруссии. Тогда власти Советского Союза дали добро на возрождение униатства, что сопровождалось развитием антирусских движений. Однако, в отличие от Украины, в Белоруссии униатство не стало массовым явлением, несмотря на переход в униатство представителей советской интеллигенции.
По данным Украинской грекокатолической церкви, озвученным 30 марта, у Белорусской грекокатолической церкви имеется 16 приходов в Барановичах, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Ивацевичах, Лиде, Могилеве, Молодечно, Минске и Полоцке , 5 000 верующих, 16 священников, 3 диакона и 4 семинариста. И хотя в Белоруссии грекокатолики уступают многочисленным римокатоликам, всё равно униатство всячески пропагандируется змагарами. Что важно отметить, так это благожелательность католиков западного обряда к униатам. В тот же день, 30 марта, римско-католический епископ Витебский и председатель Конференции католических епископов Белоруссии Олег Буткевич поздравил главу униатов с повышением статуса: «С большой радостью мы получили известие об основании Святейшим отцом Франциском апостольской администратуры для верующих византийского обряда в Белоруссии и назначении Вашего Высокопреосвященства апостольским администратором упомянутой церковной структуры. От имени белорусского католического епископата, а также от имени всех верующих латинского обряда позвольте поздравить вас и всех верующих византийского обряда с этим историческим событием. С 1943 года, после 80-летнего перерыва, католики восточного обряда имеют собственную структуру и собственного пастыря. Разрешите пожелать Вам необходимых даров Святого Духа и покровительства Божией Матери в Вашем пастырском служении в качестве апостольского администратора. Аксиос и многих лет, уважаемый отец Сергей! При этом нужно указать на личность главы белорусских грекокатоликов, раскрывающую суть этнополитических замыслов Ватикана в Белоруссии. Дело в том, что Сергей урождённый Ян Гаек родился 8 февраля 1949 года в Польше в Лышковице под Ловичем и по происхождению поляк.
Мало того, в 1994 году его назначил апостольским визитатором для католиков восточного обряда в Белоруссии сам папа Иоанн Павел II в миру Кароль Юзеф Войтыла — первый понтифик-поляк. Если вспомнить, что большая часть змагаров откровенно работает на Польшу и активно восхваляет католицизм восточного обряда, то станет понятным, что продвигаемая римокатоликами и грекокатоликами белорусскость — это, по сути, польская идентичность жителей Восточных Кресов — Украины, Белоруссии и Литвы. Стараясь прикрыть польщизну, змагары поднимают на щит такого персонажа, как полоцкого униатского архиепископа Иосафата Кунцевича, 400-летие гибели которого будут отмечать 12 ноября 2023 года см. Ватикан наступает на Юго-Восточную Украину. Правда, свядомые специально замалчивают, что менее чем через сто лет после гибели Кунцевича галицкие и белорусские униаты стали писать на латинице, похожей на польский алфавит, и говорить по-польски.
На Украине вручили повестку священнику греко-католической церкви
Власть добивает Православие — это понятно. Но говорят, что на Украине около 20 миллионов прихожан канонической Православной Церкви. И кто же им приказывает покорно провожать на судилище своих батюшек? Кто сделал из них рабов, которым всё равно, что убивают их церковь и их веру? Риторические вопросы... Тем временем в российском Омске задержан священник Украинской греко-католической церкви УГКЦ , разместивший в трапезной иконы с изображением Бандеры, Шухевича и других националистов. В поле зрения силовиков настоятель греко-католического прихода Игорь Максимов попал после того, как на него пожаловались в полицию посетители.
Для придания Собору канонической легитимности НКГБ рекомендовал Центральной Инициативной группе разослать приглашения на собор наиболее видным деятелям оппозиции, в том числе и брату умершего митрополита Андрея Шептицкого — настоятелю Студитских монахов Клименту Шептицкому.
Всего таких приглашений было разослано 13, однако, не информируя об этом Центральную Инициативную группу, НКГБ приняло меры, чтобы противники воссоединения получили эти приглашения к концу работы собора [24]. Никто из епископов УГКЦ не участвовал в этом соборе [25]. Однако, в его работе приняли участие православный епископ Дрогобычский и Самборский Михаил Мельник и православный же епископ Станиславский и Коломыйский Антоний Пельвецкий перешедшие в православие из УГКЦ и ставшие епископами перед самым началом работы собора — в конце февраля 1946. Каноничность собора была признана всеми поместными православными церквями мира — Александрийской , Антиохийской , Болгарской, Польской, Румынской и др. УГКЦ не признаёт каноничность и именует происходившее действо не иначе как «Львовский псевдособор 1946 года». Из докладной записки П. Статья вскрывала антисоветскую деятельность верхушки униатского греко-католического духовенства и разоблачала её перед лояльной частью духовенства и перед верующими.
Подготовив, таким образом, общественное мнение, 11. Обезглавив греко-католическую церковь, мы создали предпосылки для организации движения, направленного к тому, чтобы ликвидировать унию и воссоединить эту церковь с русской православной церковью. С этой целью, нами 30. Финансирование, подготовка к проведению и непосредственное проведение собора в г. Было выделено около 500 тыс. Одним из документов, принятых Собором, было Обращение к духовенству и верующим Грекокатолической церкви, в котором подчёркивалось, что уния была создана искусственно и насильственно навязана народу польскими властями и папством : «Братья, опомнитесь! Жертвами миллионов наших братьев вы освобождены и уже являетесь не безмолвными невольниками!
Освободитесь и от римского угнетения духа и от тех остатков полонизма, которые у вас ещё остались! Не тратьте своих сил и сил народа для реализации ошибочных идей! Если Православная Церковь не является правдивой, то в таком случае ни одна христианская Церковь не может быть правдивой, так как Православная Церковь — первичная Церковь христианского Востока и Запада, из неё образовались все другие Церкви.
После изменений, которые вступят в силу через несколько месяцев, Рождество на Украине будет отмечаться в тот же день, что и в западных странах, то есть 25 декабря, а не как до сих пор 7 января. Для подвижных праздников, таких как Пасха, будут соблюдаться прежние правила.
Объясняя решение Синода УКГЦ об изменении календаря, архиепископ Шевчук сказал, что еще в начале 2022 года этот вопрос разделял верующих. В Польше к греко-католической церкви принадлежат десятки тысяч человекОтец Яцив объясняет, что необходимость реформы календаря обсуждалась в церкви давно. Потребность в этой реформе назревала годами. Греко-католическая церковь была основана в 1596 году в результате заключения Брестской унии.
Вход свободен для всех желающих.
УНИАТЫ - «СВЯТЫЕ ОТЦЫ» – ЛЮДОЕДЫ.
На Украине вручили повестку священнику греко-католической церкви | Епархиальный орган призвал всех архиереев Сербской Православной Церкви, «которые соберутся в мае на Соборе Сербской Православной Церкви в Белграде, принять решение, идентичное этой Резолюции, которая была предложена в 2005 году блаженным Патриархом. |
Украинские греко-католики отстранили от службы своего священника за призывы к миру | Как сообщает агентство РИСУ, председатель Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) поздравил от имени Священного Синода РПЦ нового Верховного Архиепископа Украинской Греко-Католической. |
Украинская греко-католическая церковь перейдёт на западный календарь - | Украинская грекокатолическая церковь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Священник из Львовской области Украины получил повестку из-за слов "раб Божий" на похоронах военного, сообщает украинское издание "Страна. |
Националистическая Греко-католическая церковь и ее роль в преступлениях ОУН-УПА | В январе глава Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) Святослава Шевчук в интервью изданию "Украинская правда" заявил о том, что УГКЦ хочет получить право проводить богослужения в Почаевской лавре. |
«Ложь во спасение»: почему греко-католики не признаются, что они не православные | — Греко-католическая церковь — это тоже часть католической церкви. |
В Риме открылся второй Архиерейский синод Украинской греко-католической церкви
У католиков византийского обряда и православных Великий Пост в этом году начался 2 марта. Глава Украинской греко-католической церкви поддержал объединительный собор 10.12.2018 17:51. Официально греко-католическая церковь считает себя «церковью Владимирова Крещения», а Берестейскую Унию лишь одним из этапов развития, когда было установлено сопричастие с Римом. Календарь Российской Католической Церкви Византийского обряда. Греко-католическая церковь в Алеппо На последней фотографии — маронитская.
Греко-католики претендуют на Почаевскую лавру в Тернопольской области
Омский суд отправил под домашний арест священника Греко-католической церкви Игоря Максимова, который, по версии следствия, повесил в храме икону с изображением идеологов украинских националистов Степана Бандеры и Романа Шухевича. Как сообщает агентство РИСУ, председатель Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) поздравил от имени Священного Синода РПЦ нового Верховного Архиепископа Украинской Греко-Католической. Офіційний вебсайт Української Греко-Католицької Церкви: про Церкву, останні новини, публікації, історії. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест.