Новости иеромонах никон белавенец

Иеромонах Никон (Белавенец), клирик храма Живоначальной Троицы у Салтыкова моста, в течение 10 лет был иподиаконом митрополита Питирима (Нечаева). секретарь епархии по приходам, исполняющий обязанности секретаря епархиального управления иерей Антоний Чуть, настоятель храма иерей Александр Сутырин, насельник Свято-Смоленской Зосимовой пустыни иеромонах Никон (Белавенец) и духовенство храма. рассказывает о трагических днях октября 1993 года иеромонах Никон (Белавенец). Оригинал взят у nikolaevec в Трудно представить церковную панораму столицы без этого энергичного деятельного священноинока К 20-летию служения в священном сане иеромонаха Никона (Белавенца) Вообще-то, когда я слышу имя Никон, то у меня сразу возникает.

Иеромонах Никон (Белавенец Сергей Владимирович)

Божественную литургию возглавил управляющий Северным и Северо-Западным викариатствами столицы епископ Наро-Фоминский Парамон. Об этом сообщили на сайте Северного викариатства. Когда совершается это священнодействие, благодать Божия через молитвы священнослужителей и прихожан присутствует явным, видимым образом.

В связи с этим представитель Российского Дома Романовых обвинил российских чиновников в полном бесчувствии и непонимании всей сложности ситуации, когда в год трагических событий в России происходит хамское оплёвывание своих святых и всей русской истории. Русская линия.

Митрополит Питирим Нечаев Да я сам был в то время намного лучше, чем сейчас! Мне не то что не было в тягость, меня это даже раззадоривало: я жил на Речном вокзале, а на службы владыки Питирима ездил в храм Воскресения Словущего на Успенском вражке, в Брюсовом переулке тогда это была улица Неждановой. Иногда дорога занимала полтора часа, а приезжать нам, иподиаконам, надо было как минимум за час до службы. И никакой тягости я не испытывал.

Сейчас, конечно, и лености стало больше, да и глаза меньше горят… Что еще сказать? Сейчас я слышу критику: дескать, в Церкви стало засилье бюрократии, у мирян мало прав и т. Я хочу сказать, что упреки надо обращать, прежде всего, к самим себе. В начале 1990-х было огромное поле деятельности для православных мирян: молодые общины нуждались в тружениках. Священники были достаточно открыты. Можно было брать храм, создавать крепкую общину и трудиться. Профессор Виктор Николаевич Тростников Но, к сожалению, многие активные православные миряне не захотели заниматься рутиной — кирпичами, мусором и пр. Хотелось рассуждать о литургической практике, о проблемах церковной жизни, обо всем подобном… — Но не все были такими. Например, профессор Виктор Николаевич Тростников, известный математик и писатель, рассказывал, что в 1990-е он как раз работал, в частности, над постройкой храмов...

А ведь существуют люди, которым кажется, что и время не то, и условия не те. Вот, если бы было время другое, и условия другие, то тогда уж дело спасения «продвигалось бы семимильными шагами». Времена не выбирают Но так не бывает: любое время имеет и свои положительные стороны, имеет и свои отрицательные стороны. Но мы не выбираем время, в которое нам жить. Господь дает нам то время и те условия, которые нам, конкретным людям, удобнее для спасения. Да, конечно, открытые гонения в чем-то… комфортнее. Потому что вот здесь — мы, а здесь — они. Гонимые и гонители. Сейчас вроде бы все — православные, все со свечкой стоят, даже Ксюша Собчак венчается… И массы совершенно одичалых и полуязычески настроенных людей наполнили храмы, у них свои требования к Церкви… Вот, вчера мы читали 12 Евангелий: фактически, та же самая толпа, которая приветствовала Христа Спасителя при его Входе в Иерусалим криками «Осанна в Вышних!

Христос этим людям не нужен, им хочется, чтобы Церковь их встретила как некое «Бюро добрых услуг». Даже нет, не так: они готовы заплатить, но им нужно, чтобы четко всё разъяснили: сколько молебнов отслужить, сколько свечей поставить, чтобы «разрешился» их вопрос. Конечно, раньше паства была гораздо более ответственной именно в религиозных вопросах. Но, опять-таки, но… Мы все мечтали о церковном возрождении, мы все мечтали, чтобы у нас народ хлынул в Церковь. И вот, милости просим, добро пожаловать, но народ — вот такой… Конечно, я ловлю себя на мысли, что скучаю по тем временам, но то, о чем я мечтал, свершилось. Так что — засучи рукава и научись пробуждать религиозные чувства у этих самых людей. Митрополит Антоний Сурожский Я понимаю, что подобная трагедия произошла, в частности, и в Сурожской епархии в Великобритании , где у владыки Антония Сурожкого была создана — не скажу «замкнутая» — но крепкая община, с устоявшимся костяком. И вдруг туда хлынула «экономическая эмиграция» из развалившегося тогда Советского Союза. В храм пришли люди, которым высокие истины были непонятны.

Заказать молебен и отслужить панихиду — это то, что можно «пощупать». И, конечно, та рафинированная публика я говорю без всякого осуждения и без всякого негатива — они были, с точки зрения образования, достаточно рафинированными с ужасом взирала на этих полуязычников. Но это, как в свое время написал В. Шульгин, «был Его величество русский народ». И я себя стараюсь отучать от этого внутреннего негатива, потому что умозрительно легко любить Церковь святых, Церковь подвижников. А вот полюбить Церковь, составленную из соседей по дому, наверное, сложнее. Не помню, кто из классиков сказал, что легко любить все человечество, но как тяжело — одного конкретного человека. Подлинные молитвенники и лжестарцы — Вы отметили очень, на мой взгляд, показательную вещь, потому что в Сурожской епархии, как в капле воды, отразились общие проблемы нашей Церкви. Очень уж там все было показательно.

А с другой стороны, отец Никон, это очень хорошо, что мы помним: помним этих духовников, столпов духовных, старцев, которые не только словом слово их тоже было очень важно , но сами собой являли воплощение того Евангелия, которым они жили. У нас были сонмы этих старцев: сам их внешний облик уже привлекал людей в Церковь. Окружающие люди, видя их, сразу задумывались об иной жизни — не только той, которую они наблюдали в храме или в монастыре, но той, которую в себе скрывает церковный организм, о духовной жизни. И они невольно понимали, что за внешним благолепием, несомненно, стоит большее — духовная тайна Церкви. И это привлекало в Церковь. Может быть, свою роль сыграл сегодня уход из жизни целого поколения подлинно церковных людей? Да и мы сами, люди из советского прошлого, пришли в Церковь каждый со своим, скажем так, «бэкграундом». Ведь и мы сами, вольно или невольно, совершаем те или иные поступки, которые отталкивают людей от Церкви. Архимандрит Иоанн Крестьянкин — Безусловно, но я хочу сказать, что в наш век информационной суеты тоже существуют подвижники и молитвенники.

Просто подлинные молитвенники не «раскручивают» себя в СМИ, в Интернете, не устраивают туры на «поклонение себе» и т. Я думаю, если каждый активный член Церкви подумает, повспоминает, то он сможет назвать с десяток имен, даже не обязательно старцев. Нам всё дается по Писанию: «род лукавый и прелюбодейный ищет знамения... Нам обязательно подавай старцев, подавай особенных духовников! А что, нам непонятно, как надо жить? Ведь всё написано в Священном Писании, все написано в канонах Церкви… — Но с ними было как-то все-таки спокойнее и надежнее... Житие человека — «70, аще в силах, 80 лет» Пс.

Так вот, 3-го числа, после литургии, они пригласили меня пообедать: там были еще какие-то запасы. Я сидел в очень хорошем настроении, когда услышал шум толпы. Было очень непривычно, потому что две недели мы сидели в относительной тишине. Я бросился к окну и увидел, что толпа прорывает оцепление и врывается на площадь. Понял, что спокойное время кончилось, и вышел на площадь. А перед мэрией еще стояли милицейские оцепления. Я подошел к полковнику, который там командовал, сказал: «Давайте сделаем так: чтобы не было никаких столкновений». Дальше я подошел к нашим — впереди были как раз казаки сотника Виктора Морозова — с той же просьбой: не допустить никаких провокаций, никакого штурма мэрии, потому что это — уже криминал. Я ходил между спецназом и толпой по коридору в 20 метров шириной, толпа напирала, казаки не могли ее сдержать, и в этот момент со стороны мэрии раздались выстрелы. При мне ранило в ногу журналиста Владислава Шурыгина из газеты «Завтра» — ему газовый патрон попал в ногу, меня повалило, пули защелкали по асфальту. Я пролежал под пулями минут пять — меня повалили на землю и закрыли собой защитники парламента. Естественно, после этого агрессия только увеличилась. А взять Останкино — это было желание выпустить в эфир обращение защитников. Расстрел Белого дома — Во многих воспоминаниях присутствует молодой рыжебородый иеромонах, говорящий по телефону: «Сделайте что-нибудь! Здесь идет бойня. Здесь нет никаких бандитов — здесь женщины и дети». Это вы кому говорили? Понял, что начался штурм. Я решил, что нужно найти руководителей всего нашего печального предприятия и пошел в приемную Хасбулатова. Там я застал все руководство «Белого дома». Александр Владимирович Руцкой, в камуфляже, с рацией в руках, увидев меня, сказал: «Батюшка, ну хоть ты обратись к этим мерзавцам — скажи, что есть сотни убитых и раненых! Я нажал на кнопку, сказал: «Дунай, Дунай! Прошу вас прекратить огонь, в здании полно женщин и детей. Уже имеются убитые и раненые», и так далее. В ответ услышал площадную брань, которую просто нельзя воспроизвести. Это я представился, а они не считали нужным. Там были разные голоса, в эфире. Поливали меня грязью. Самое невинное было: «Большевистских попов не слушаем! Что вам особенно запомнилось в эти часы? Уже стреляли по зданию БТРы. Запомнился Сергей Николаевич Бабурин: в отглаженной белой рубашке, в галстуке, он производил очень достойное впечатление! Подошел ко мне депутат Вячеслав Яковлевич Федотов из Курска, врач: «Так и так, батюшка, у нас тут несколько солдат-срочников — перешли на нашу сторону еще в период осады. Один из них ранен — двое других его вынесут сейчас». Выносят носилки, а раненый говорит: «Меня родная мать отсюда не увела! Я своих не брошу — буду тут до конца». Такая яркая картина тоже осталась в памяти. Ярко запомнился отец Алексий Злобин, который непрерывно читал акафист святителю Николаю , стоя на коленях. А у меня было такое опустошение, что даже не было сил молиться. Бояться смерти — это все-таки тяжело. Само ожидание того, что сейчас тебя убьют, довольно неприятное. Побыстрей бы уж убили — так думалось. Но я виду не показывал, ходил, подбадривал людей. Потом, в районе парадной лестницы, я участвовал в переговорах с офицером 119-го парашютно-десантного полка. А танки начали стрелять где-то в 10 утра. И когда все здание заходило ходуном, я подумал: «Вот это уже серьезно». А вторая мысль, озорная, была: «А все-таки танки у нас хорошие! Еще подумал, что если попадет в меня пуля, это ж будет жутко смотреться: визжащий священник на полу, с крестом — это деморализует защитников! В общем, всякие мысли лезли в голову. Еще очень хотелось стрелять: взять автомат и кого-то из «тех» «замочить». Приходилось сдерживать себя, благо возможность была. Естественно, тогда уже никто ничьих приказов не исполнял: не было внутренней связи, никто не знал, что происходит в разных местах «Белого дома». Но паники не было. Наверное, большинство просто готовились к смерти. Те, кто с оружием, они отстреливались без какого-либо шанса на достойное военное сопротивление — просто чтобы хоть как-то психологически сдерживать наступавших. Потом я видел офицера группы «Альфа», который выступал перед депутатами. Была колоссальная роль Виктора Павловича Баранникова, который сказал: «Я знаю этих ребят — им можно верить». Своим спокойствием, уверенностью Виктор Павлович всех поддержал — самое лучшее впечатление от него осталось. Было видно, что человек на своем месте находится. Все-таки — генерал армии! Я знаю, что «Альфа» отказалась штурмовать «Белый дом». Потом уже я увидел бойца «Альфы», который заглянул в комнату, где сидел отец Алексий Злобин, и сказал: «Давайте сейчас мы вас выведем». И, собственно, «Альфа» и вывела меня и отца Алексия, нескольких журналистов через 20-й подъезд. Надо сказать, что чувствовал я себя в тот момент омерзительно: как боец армии, потерпевшей поражение. Это все напоминало сдачу крепости. Чему оно научило наших людей, и чему оно научило именно вас?

Савельев, Мария Владимировна, Никон (Белавенец) и так далее

Иеромонах Никон (Белавенец): В России монархические настроения достаточно сильны, но не имеют выражения на политическом уровне. Представитель дворянских родов Левачёвых и Белавенцев. (Матыцин), клирик Сурожской епархии, благочинный приходов в Шотландии и Северной Ирландии протоиерей Георгий Завершинский, эконом Свято-Смоленской Зосимовой пустыни иеромонах Никон (Белавенец), а также клирики храма. Иеромонах Никон (Белавенец) эконом Богородице-Смоленской Зосимовой пустыни Александровской епархии Русской Православной Церкви посетил Севастополь и совершил панихиду в дань памяти основателя ЛДПР Владимира Вольфовича Жириновского. ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ДАЙДЖЕСТ ДЛЯ ВСЕХ Мы не рассказываем о новостях. Мы говорим о душе и ее спасении Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви, гриф № 217 от 12.

В Москве отслужили литию по погибшим в Сирии российским военным

По окончании Божественной Литургии был оглашен приветственный адрес Блаженнейшего Ростислава, архиепископа Прешовского, митрополита Чешских земель и Словакии ко всем участникам торжеств. В ответном слове Высокопреосвященный митрополит Воскресенский Дионисий поблагодарил Блаженнейшего Владыку за теплые слова, а собравшихся на богослужение — за особое молитвенное почитание св. Людмилы, а также передал благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла клиру и прихожанам Свято-Никольского храма.

С 2012 года сотрудник Патриаршего совета по культуре. Участник легитимистского движения с 1980-х гг. В 2015 году назначен советником директора Канцелярии Главы Российского Императорского Дома по историко-мемориальным вопросам и во исполнение Высочайшего указания вышел из всех общественных организаций кроме ИППО. В 2017 году назначен на должность начальника образованного Управления Канцелярии Главы Российского Императорского Дома по историко-мемориальной деятельности.

Неудивительно поэтому, что, убиенный в годы безбожного лихолетия, епископ пользуется особым почитанием сегодняшних прихожан храма Живоначальной Троицы у Салтыкова моста. Перед началом литургии епископ Тихон вынес из алтаря и вложил в специально уготовленный ковчег фрагмент облачения священномученика Серафима, переданный по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия из города Дмитрова для молитвенного поклонения в приход храма Живоначальной Троицы. О его трудах и письменном наследии.

Как обожествили Ленина? И кем он был на самом деле? Обсудили с гостями в нашей студии.

Иеромонах Никон (в миру – Белавенец Сергей Владимирович)

Духовник общероссийского общественного монархического движения "За веру и Отечество" иеромонах Никон (Белавенец) выступает за восстановление в России монархии и считает, что власти безболезненно воспримут переход к такой форме правления. Белавенец Сергей Владимирович (Иеромонах Никон). Заместитель декана факультета религиоведения Московского православного института Святого Иоанна Богослова. В этот день советник Патриарха Московского и всея Руси, настоятель храма Воскресения Словущего на Успенском вражке протоиерей Николай Балашов и эконом Смоленской Зосимовой пустыни иеромонах Никон (Белавенец). Сергей Белавенец-младший, и главный тренер сборной России по шахматам Сергей Яновский.

В минский храм-памятник торжественно передана святыня Союзного государства

Как живёт Русская Церковь последние 30 лет / Слово Божие благочинный Знаменского церковного округа протоиерей Сергий Куликов, настоятель храма святых Царственных страстотерпцев протоиерей Сергий Стрекалин, иеромонах Никон (Белавенец), приглашенное духовенство и клирики храма.
Недавно освященному храму в Новоподмосковном передали в дар старинное распятие Духовник общественного движения «За веру и Отечество», иеромонах Никон Белавенец рассказывает корреспонденту «Комсомолки» Екатерине Рожаевой и ведущему Арташесу Антоняну, почему для изгнания бесов лучше не ходить к молодым священникам.

Каталог видео-роликов

В Москве отслужили литию по погибшим в Сирии российским военным В центре иеромонах Никон (Белавенец).
Никон (Белавенец) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Сердечно приветствуем иеромонаха Никона, молитвенно желаем ему помощи Божией в трудах и монашеском делании.
Никон (Белавенец) — Википедия. Что такое Никон (Белавенец) Иеромонах Никон (Белавенец): «Было ощущение полного абсурда происходящего».

Навигация по записям

  • Белавенец Сергей Владимирович (Иеромонах Никон)
  • Навигация по записям
  • Иеромонах Никон (Левачев-Белавенец): «Господин Семенов сам попирает евангельские принципы»
  • Духовник расстрелянного парламента: "Депутаты приняли крещение, думая, что умрут" - МК
  • Как живёт Русская Церковь последние 30 лет / Слово Божие
  • Молитва на баррикадах | Правмир

Белавенец Сергей Владимирович (Иеромонах Никон)

Поёт детский хор воскресной школы. Фото Виктория Якиманская Преображение Господне. Озеленение территории храма ребятами из подростковой группы воскресной школы. Фото Виктория Якиманская Ученики детской группы звонарного класса на звонарском фестивале. Фото Роман Куликов День православной книги. Фото Виктория Якиманская Паломническая поездка молодёжи храма на псковские земли. Пасха 2019.

Фото Роман Куликов Великая Суббота. Фото Виктория Якиманская Страстная пятница. Фото Виктория Якиманская Благовещение. Фото Сергей Меньков Театральная студа воскресной школы прихода приняла участие в городском фестиваля » Волшебный занавес». Фото Роман Куликов Дети прихода пели рождественские колядки для жителей микрорайона. Масленичные гуляния.

Крещение Господне 2019 год. Иерей Николай Конюхов. Рождество 2019 года. Ночная Литургия. Фото Сергей Меньков. Хор детской воскресной школы «У Салтыкова моста».

В июне 2007 года подписал обращение с критикой Обращения епископа Чукотского Диомида Дзюбана [17]. В ноябре 2009 года в интервью газете « Завтра » заявил, среди прочего: «Сегодня Великая Княгиня Мария Владимировна является символом единства народов России» [18]. Член Малого административного совета Российского дворянского собрания. С 2001 по 2005 год член Руководящего центра движения «За веру и Отечество».

Жители Севастополя собрались во Владимирском соборе, чтобы почтить память великого человека, который не боялся говорить правду. Как рассказал иеромонах Никон, он впервые встретился с Владимиром Вольфовичем в 1998 году на похоронах генерала Льва Рохлина, но более обстоятельное знакомство произошло уже в 2008 году.

Тогда Владимир Вольфович раскрыл мне свой талант педагога. Он не боялся дать молодым, талантливым ребятам возможность себя проявить, включая в федеральный список, назначая председателями комитетов. Но, в то же время, не занимался опекой, а спрашивал с них, очень внимательно поправлял, если они совершали те или иные ошибки», - вспоминает иеромонах Никон. Когда Владимир Вольфович покинул этот мир, священнослужитель понял, что его долг пойти и поддержать политиков, которые стали ему за это время близкими друзьями.

Колчака [15] , генерала П. Краснова и генерала А. Власова [16]. В июне 2007 года подписал обращение с критикой Обращения епископа Чукотского Диомида Дзюбана [17].

Недавно освященному храму в Новоподмосковном передали в дар старинное распятие

В июле 1992 года был назначен настоятелем Троицкого храма в селе Язвище Волоколамского района, который получил статус подворья Иосифо-Волоцкого монастыря. Был почислен за штат в декабре 1999 года [7].

О его трудах и письменном наследии. Об учрежденном им в Дмитрове братстве Животворящего Креста Господня, имевшим целью «в молитвенном единении почерпать духовные силы к созиданию своей жизни по заветам Господа нашего Иисуса Христа — служить Христу и во Христе и ради Христа ближнему». По окончании богослужения от имени прихода епископа Тихона тепло приветствовал иеромонах Никон Белавенец , подчеркнувший особую радость прихожан молиться «единой приходской семьей во главе с Владыкой настоятелем».

Все довольны условиями, они соответствуют всем стандартам. Питание здесь — не только по обычному меню, но и по специальному, которое необходимо некоторым детям. Ко мне обратились с просьбами помочь по некоторым вопросам.

Например, ребёнку скоро исполнится 18 лет, и ему необходимо оформить инвалидность. Конечно, мы обязательно поможем», — пообещала Фаевская. Шумилова привезла косметику для женщин, книжки и шоколад для детей.

Мирское имя - Сергей Владимирович Белавенец.

Из потомственных дворян Калужской и Смоленской губерний. В 1981-1982 гг. В 1982-1986 гг. С 1982 г.

Служил в Железнодорожных войсках, сержант запаса.

Иеромонах Никон (Левачев-Белавенец): «Я испытываю личную боль и утрату»

Недавно освященному храму в Новоподмосковном передали в дар старинное распятие Иеромонах Никон (в миру Сергей Владимирович Белавенец; 1 июля 1964, Москва) — священнослужитель Русской православной церкви, клирик Моско.
Игумен Никон (Белавенец) Об этом говорили в эфире радио «КП» духовник монархического движения «За Веру и Отечество», иеромонах Никон (Белавенец) и богослов, муфтий Фарид Салман Хайдаров.
Свобода в служении Священник Храма Живоначальной Троицы у Салтыкова моста в Москве, лидер и духовник Общероссийского движения "За Веру и Отечество" иеромонах Никон (Белавенец).
Молитва на баррикадах Отец Никон стал первым «живым», а не книжным иеромонахом, которого я встретил в своей жизни и с кем на долгие годы связала меня судьба.

«Сережа, ты даже не представляешь себе, как все сложно!»

Когда Владимир Вольфович покинул этот мир, священнослужитель понял, что его долг пойти и поддержать политиков, которые стали ему за это время близкими друзьями. Не случайно иеромонах Никон приехал на панихиду 6 октября именно в Севастополь. Мне было больно, когда Севастополь в нашей стране считался заграницей. То, что Владимир Вольфович всегда настаивал на русском статусе города Севастополя — это для меня имеет огромное личное значение. И то, что этот день я провожу в этом соборе, для меня имеет двойное значение», - говорит иеромонах Никон. Он добавил также, что у Владимира Вольфовича всегда было очень много ярких выступлений.

Защита нематериального культурно-исторического наследия, в том числе институтов Российской Империи, для него так же естественна, как исполнение религиозных обрядов.

Созидательная теплота сердца о. Никона, надежное товарищество давно и бесповоротно сделали его любимым нами иноком, порождая даже у малознакомых с ним людей чувство уважения и доверия. Конечно, о. Никон максималист! Он иногда бывает гневен, излишне жесток и категоричен, но и эти суровости идут у него от искреннего радения за дело, которому он служит. Уверен, именно такими по характеру были иноки св.

По окончании Литургии перед мощами благоверного князя Святослава был совершен чин славления. Затем Преосвященный владыка обратился к собравшимся с архипастырским словом и преподал благословение. Краткая справка Мощи князя Святослава были вновь обретены в 1991 году и поставлены в Свято-Покровском храме г.

И то, что этот день я провожу в этом соборе, для меня имеет двойное значение», - говорит иеромонах Никон. Он добавил также, что у Владимира Вольфовича всегда было очень много ярких выступлений. Он говорил Божью правду, содержание его слов передавалось из уст в уста. А последнее обращение Жириновского, записанное в январе этого года, было особым… «Жириновский в этом обращении сдержан, он серьезен, он говорит пронзительные вещи, о том, что не рой другому яму, сам в нее попадешь. Желать материального — это глупо.

Он мыслил о России.

Каталог видео-роликов

Иеромонах Никон (Белавенец): Я бы сказал, что Господь дал ему перед смертью как бы подняться на Патриарший уровень. Иеромонах Никон (в миру – Белавенец Сергей Владимирович). Иеромонах НИКОН (БЕЛАВЕНЕЦ), заместитель декана факультета религиоведения Российского Православного Университета свят. Но когда к этому имени добавляется сан и фамилия и звучит «иеромонах Никон Белавенец», тогда на смену некоторому напряжению приходит благожелательная улыбка. ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ДАЙДЖЕСТ ДЛЯ ВСЕХ Мы не рассказываем о новостях. Мы говорим о душе и ее спасении Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви, гриф № 217 от 12. живая непринуждённая беседа ведущего и гостей программы обо всём, что затрагивает наши сердца и души.

Каталог видео-роликов

Иеромонах Никон (Белавенец): «Было ощущение полного абсурда происходящего». У нас в гостях: Иеромонах Никон (Белавенец) – представитель Канцелярии Главы Российского Императорского Дома. и церемонии передачи святыни поучаствовал специально прибывший из Москвы участник закладки Храма-памятника в 1991 году, присутствовавший при ней вместе со Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым, – иеромонах Никон Белавенец. И ещё: наблюдая иеромонаха Никона в самых разных ситуациях, в больших и малых аудиториях, я всегда поражался одному его качеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий