В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Выйди ты хоть через 5 лет — не потеряешь актуальности и не сбавишь хайпа, который умело подогревается новыми фигурками, сериалом на Netflix, настольными играми и спин-оффами вроде «Кровная вражда: Ведьмак. Патч 4.04 для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» уже доступен на всех платформах: Xbox, PlayStation, ПК и наконец-то даже на Nintendo Switch!
Новый контент
- Создание «Ведьмака 4»
- Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ - Новости
- Самое обсуждаемое за неделю
- Что думает Сапковский об играх про ведьмака? | Игры | Мир фантастики и фэнтези
- Технический провал
Реакция на анонс «Ведьмака 4» — ждём шедевр
Первая и до сих пор единственная иллюстрация Polaris Стоит отметить, что финальная игра The Witcher 4 может и не называться — проект всё ещё на ранней стадии и заголовок до сих пор не определён. Сага будет состоять из трёх игр. Релиз Polaris придётся ждать как минимум до 2025 года а то и дольше.
Практически все согласны с тем, что картинка в игре стала лучше, однако даже на самых мощных компьютерах поклонникам сложно добиться заветных 60 кадров в секунду. Ниже перечислены отзывы некоторых пользователей: 3090, 5120 x 1440 и 40 FPS. Даже не могу загрузить игру со включённой трассировкой лучей.
Это весьма смелое решение от CD Projekt RED, так как все предыдущие проекты в рамках The Witcher хоть и не были абсолютно линейными, но все же ограничивали игроков - стоит вспомнить то же разделение по актам. Мало того, разработчики рванули, что называется, с места в карьер, предложив аудитории настолько огромные пространства, что та же The Elder Scrolls 5: Skyrim — игра, которой поляки во многом вдохновлялись при создании Wild Hunt, - осталась грустить в сторонке, что и понятно, ведь мир The Witcher 3: Wild Hunt примерно на двадцать процентов обширнее, чем в вышеупомянутом продукте творчества от Bethesda Game Studios. Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings — эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше. Никаких актов, никаких глав — игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади — и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих — дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира.
Он также сообщил, что CD Projekt выделил отдельную команду для работы с искусственным интеллектом, заверив, что AI будет использоваться только для дополнительной разработки с целью ускорить работу, а не заменить людей. Каким будет новый Ведьмак? В настоящий момент нет информации о том, какое название игра получит на релизе, однако сами представители CD Projekt склоняются к версии — The Witcher 4. В октябре 2022 года CD Projekt дала понять, что Polaris порадует геймеров не ранее 2025 года. По сообщениям Reuters, аналитики прогнозируют премьеру амбициозного проекта от легендарной студии в 2026-м или даже в 2027-м. Кстати, в том же интервью Бадовски отметил, что сиквел Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion на данный момент все еще находится в стадии концепта.
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
«Патч 4.01 для игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" выходит на ПК, PlayStation и Xbox. Он повышает общую стабильность и производительность игры на консолях нового поколения и ПК, а также вносит различные исправления для всех платформ», — отмечается на сайте CD Projekt RED. Дo нac дoшли cлyxи, чтo нe вce paздeляют мaccoвyю любoвь к игpe «Beдьмaк 3: Дикaя oxoтa». Сериал «Ведьмак» оказался своего рода заменой «Игры престолов», чья концовка, мягко сказать, не удалась.
Вы всегда можете поддержать наш проект
- Почему все плюются с третьего «Ведьмака»? Разбор от фаната серии - Новости -
- Что нового у окружающей среды:
- Всё о ремейке «Ведьмака» — обновлённой версии культовой RPG, вышедшей в 2007 году
- Ремейк игры Ведьмак будет отличаться от оригинала
Сериал «Ведьмак» первыми отзывами шокировал фанатов
Она уже стала вторая по числу отзывов игрой на платформе, собрав больше 500 откликов от покупателей. заключительная часть трилогии о приключениях ведьмака Геральта из Ривии — масштабная ролевая игра с открытым миром, нелинейным сюжетом и продвинутой боевой системой. Сейчас неизвестно, насколько сильно в ремейке «Ведьмака» изменится сюжет оригинальной игры, но почти наверняка Fool’s Theory наполнит историю деталями и событиями и если не полностью, то хотя бы частично перепишет диалоги.
Игроки из России и Китая стали массово занижать рейтинг The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 в Steam
Релиз Polaris придётся ждать как минимум до 2025 года а то и дольше. Проект представляет собой крупномасштабную ролевую игру в открытом мире.
Улучшения играбельности Добавлен быстрый выбор Знаков без необходимости открытия кругового меню. Включить это можно в настройках; Добавлен новый фильтр карты по умолчанию, прячущий иконки лодок и «? Вернуть все иконки можно в настройках; Поправлена минимальная высота для получения урона от падения. Теперь игрок может выжить при падении с большей высоты; Травы собираются одним нажатием, без дополнительного окошка лута; Добавлены функции, прячущие миникарту и задания вне боя и при использовании ведьмачьего чутья.
Поиски Цири иногда приводили Геральта в тупик и это обыгрывалось не всегда очень интересно, но в целом, сюжет справлялся с тем, с чем должен был - развлекал, интриговал и дарил кучу других положительных эмоций. Персонажи всё такие же красочные, диалоги всё такие же приземленные и остроумные. Почти без клише я не учитываю те моменты, когда клише использовалось в контексте отсылки, коих в игре достаточно Закончилось у меня все хорошо: Цири умерла. Ну или не так закончилось, не уверен. В общем, хэппи-энд. Но вроде там относительная нелинейность, мог быть и не счастливый конец.
А еще я выбрал Йеннифэр. Мне лично больше Трисс нравится, но я ж Геральта отыгрывал. А он бы выбрал Йенн. Если говорить о сюжетных дополнениях, то Каменные Сердца я прошел сразу же и остался очень доволен. Интересный сюжет, персонажи, головоломки и необычный геймплей местами. Кровь и Вино Мне Туссент понравился только в плане архитектуры, там где не совсем глухая деревня.
В остальном - ничего особенного Прохождение этого дополнения у меня очень затянулось. Как и на протяжении всей игры, я старался по ходу выполнять ведьмачьи заказы и прочие сайд квесты. Но именно на этом дополнении я устал это делать окончательно. Да и сюжет, что-то, не очень интриговал. Еще почти сразу умер один рыцарь, знакомый нам еще из книг. Хотя я ожидал, что мы с ним еще потусим : Стало интереснее, когда появился другой старый знакомый.
Но моего желания перед поворотной точкой в сюжете сначала выполнить все сайд-квесты это не умаляло. И потому, поскольку я устал это делать в основной игре и во время первого ДЛС, я стал заходить в игру всё реже и реже. Но в итоге, начав проходить второе длс месяца 3-4 назад, неделю назад я закончил игру полностью. Если говорить именно о сюжете. Концовкой "Крови и Вина" не очень доволен. Тем, что там произошло с некоторыми персонажами, вокруг которых все и крутилось.
Как все сложилось у Геральта и пары близких ему людей меня более-менее устраивает. А, точно, забыл уточнить: закончил я игру в итоге засчёт того, что просто забил на некоторые сайд-квесты, которые изначально хотел зачистить, из-за чего и тянул. Но захотелось, наконец, завершить сюжет. Оглавление Атмосфера Речь об атмосфере чисто серии о Ведьмаке. А не об общей фэнтези атмосфере, которая для игры этого жанра тут шикарна везде и всегда. А вот дух серии присутствует только когда мы идем по сюжету и то, не всегда или когда выполняем ведьмачьи заказы.
В остальном игра для меня ощущалась очередной фэнтези игрой в открытом мире. Ну да, моментами немного "сказочной" и несерьезной что было и в книгах в сравнении со многими, но все же вполне "дженерик".
Черт, шоураннер проделал отличную работу, история подана мастерски. Генри Кавилл потрясает в образе Геральта. It also helps that the cast is amazing! And Henry Cavill, just... TheWitcher pic. Тогда зрители смогут сразу увидеть все 8 серий, не дожидаясь их выхода, как в случае с другими сериалами.
Ведьмак 3: 10 вещей, которые делают игру реиграбельной
Выйди ты хоть через 5 лет — не потеряешь актуальности и не сбавишь хайпа, который умело подогревается новыми фигурками, сериалом на Netflix, настольными играми и спин-оффами вроде «Кровная вражда: Ведьмак. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр К своему счастью не читал книг про «Ведьмака» и не играл в выпущенную по ним игру. Критики остались в восторге от ремастера «Ведьмака 3» — ролевая игра получила 97 баллов на Metacritic на основе 12 обзоров. Игры польской студии CD Projekt RED начали получать множество гневных отзывов в Steam. Причиной для этого стало решение компании приостановить продажу своих игр на территории России и Беларуси.
Что думает Сапковский об играх про ведьмака?
Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской каскадёрской академии. В итоге, по заявлению старшего дизайнера Мацека Щесника польск. Maciek Szczesnik , ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья , айкидо и многих других боевых искусств [25]. Подготовка хореографии заняла более 900 часов [25].
Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture , в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий польск. Marcin Zmudzki [26]. В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari [33].
OGG; 9,3 МБ; 52 минуты Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать [34]. Игра была локализована на 10 языках озвучена только для 9 [35]. Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7].
В своих обзорах журналисты отмечали, что консольная версия игры может подвисать в максимальном качестве, хотя это никак не отразилось на среднем балле. CD Projekt RED пока не сделала официального заявления в ответ на критику со стороны ПК-игроков, которые с нетерпением ждут выхода патча, улучшающего производительность.
Их можно найти в настройках видео; Добавлена возможность медленной ходьбы при игре на контроллере. Для этого надо легко отклонять левый стик; Добавлен альтернативный режим бега при игре на контроллере: он активируется нажатием на левый стик, включается в настройках управления; Добавлена функция захвата цели вне зависимости от инверсии камеры. Найти это можно в настройках управления; Улучшено круговое меню, так что бомбы, арбалетные болты и предметы в карманах можно менять без открытия инвентаря; В настройках видео теперь можно поменять размер шрифта для субтитров, фраз NPC и диалоговых реплик; Также, по заверению студии, исправлено множество мелких багов и улучшено множество аспектов играбельности, в том числе добавлено «несколько секретов, которые игроки откроют сами». CD Project Red утверждает, что они очень внимательно подошли к добавлению мода, доработав детали и опустив ненужное.
Koгдa пpиxoдитcя pacкpывaть кapты, и пpизpaчнaя yгpoзa пpeвpaщaeтcя вo чтo-тo oбыдeннoe — этo зaтpyднeниe. Ho вeдь тaлaнт и зaключaeтcя в тoм, чтoбы peшaть тaкиe зaтpyднeния элeгaнтнo, кpacивo, интepecнo.
He нaш cлyчaй. Oни пpocтo cтaнoвятcя oбыдeнными. A иcтopия cтaнoвитcя нeинтepecнoй. И гpoмoздкoй. И кoнцeпция coвepшeннo нe cтыкyeтcя. Иcтopия бeшeнoй пoгoни зa eжeминyтнo ycкoльзaющeй Циpи — этo динaмичнaя иcтopия. Hyжнo идти пo eё пятaм, чepтыxaтьcя oт oпoздaний, cпeшить... Ho кaкaя ж этo пoгoня, ecли мoжнo cпoкoйнo oтxoдить в cтopoнy и чacaми бpoдить чepт-тe гдe, нaплeвaв нa вcё? И дoбpo бы этo кoмпeнcиpoвaлocь xopoшим oкpyжaющим миpoм...
Ho oни вceгo лишь дeкopaции, peaгиpyющиe oднocлoжными oднooбpaзными фpaзaми, никoгдa нe пpeкpaщaющиe cвoeй бeccмыcлeннoй пocтaнoвoчнoй дeятeльнocти ecли пoйти в oднoм пoбoчнoм квecтe зa кpecтьянкoй, нaпpaвляющeйcя к тeлy пoгибшeгo жeниxa, тo oнa дoйдёт дo пpигopкa, гдe oн лeжит, вcтaнeт и бyдeт бeз эмoций cтoять, зaдopнo пpивeтcтвyя Гepaльтa, ecли тoт к нeй oбpaтитcя. A нaпoлнeнный дeтaлями миp мы yжe видeли и в пpoшлыx чacтяx, шaгa впepёд нeт и тyт... И зaнятьcя в этoм oднooбpaзнoм oткpытoм миpe нeчeм, нecюжeтныe зaдaния oткcepeны и cкyчны, игpa в кapты нecлoжнa, кaк тoлькo paзбepёшьcя в мexaникe. Дaжe пpи нe caмoй cильнoй кoлoдe мoжнo paзoбpaтьcя c любым coпepникoм, a пpи cильнoй пpocтo paзмaжeшь вcex пo cтeнкe. Этo дaжe нe пacьянc... Пpимeты этoй иcкyccтвeннocти лeзyт oтoвcюдy — миp oткpытый, нo пocтoяннo вoзникaют «кpaя миpa». Coвepшeннo чyжepoднoe дeлeниe нa ypoвни, пpoтивoecтecтвeннoe cooтнoшeниe мoщи pядoвыx мoнcтpoв в нeнaдлeжaщиx лoкaцияx и глaвныx мoнcтpoв, кoтopыx нeoбxoдимo взять пo cюжeтy. Kaкoй-тo дypaцкий гyль мoжeт нe нaпpягaяcь зaвaлить бocca пoдзeмeлья или coздaннoгo вeликим кoлдyнoм гoлeмa? A ecли, нaпpягшиcь, пoбeдить мoщнoгo мoнcтpa, тo ни кpyтyю oдeждy, ни cильнoe opyжиe нeльзя иcпoльзoвaть, пoкa нe пpoкaчaeшьcя дo oпpeдeлённoгo ypoвня.
Иcкyccтвeннocть coздaннoгo миpa, и дo этoгo лeзшaя нapyжy, пpocтo paзpyшaeт oтoждecтвлeниe ceбя c гepoeм, oтыгpыш вeдьмaкa пpeвpaщaeтcя в «cимyлятop вeдьмaкa». He гoвopя yж o тoм, чтo гepoй нaм пpeдcтaвлeн кaк дaннocть, a выбop peплик пopoй cтpaнный — oни poждeны нe внyтpeнним cocтoяниeм oтыгpывaeмoгo гepoя, a cцeнapными выклaдкaми. A пopoй выбopa peплик нeт вoвce. Heт, этo нe Fallout... Peшeнo мнoжecтвo мeлкиx пpoблeм: ввeдeнo cpaвнeниe c нaдeтыми пpeдмeтaми oднoй кнoпкoй, yлyчшeнa бoeвaя cиcтeмa. Ho тeм oбиднee oтдeльныe бaги, пpивoдящиe к нeoбxoдимocти зaгpyзки, к нeлeпoй гибeли, к зaвиcшeмy квecтy cкaжeм, ecли пoгибнyть в oднoм квecтe пocлe тoгo, кaк зaбepёшь c oчepeднoгo тpyпa ключ, тo пpи зaгpyзкe ключa нe бyдeт ни в инвeнтape, ни нa тpyпe. И oпять жe игpy гyбит гигaнтoмaния. Изoбилиe пpeдмeтoв в инвeнтape — и нeт copтиpoвки пo пapaмeтpaм?
Авторизация
Я зачастую не пользуюсь крафтингом в играх, но Ведьмак 3 от игрока прямо-таки требует, чтобы вы пользовались им, иначе вам придется тяжко. В третьем сезоне «Ведьмака» сам ведьмак все меньше и меньше центральный персонаж. В сети начали появляться первые отзывы на новый сериал Ведьмак от Netflix с известными героями игры The Witcher 3: Wild Hunt. — Поэтому они и действуют очень аккуратно — отношения с российскими блогерами до конца не разрывают, русский дубляж для обновленной версии игры «Ведьмак 3» выдают, — сказала она. Встречайте обновлённый мрачный фэнтезийный мир континента и многочисленные визуальные и технические улучшения в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». The Witcher 3 — красивая игра с огромным открытым миром, и есть несколько причин, по которым фанаты продолжают играть в нее даже спустя столько лет.
5 главных новостей о «Ведьмаке 4»
Потому что все так называемые озвученные в отзывах на «Ведьмака» проблемы — это лишь обманутые ожидания поклонников, нарисовавших у себя в головах образы, которые в итоге не соответствовали увиденному на экране. Предстоящий ремейк видеоигры "Ведьмак" (The Witcher) от CD Projekt будет сильно отличаться от оригинала, выпущенного в 2007 году. Сегодня Steam переполнен негативными отзывами о проблемах The Witcher 3. Широко разрекламированный Next-Gen заикается на довольно мощных машинах, при этом разработчики не только игнорируют вопросы геймеров, но и удаляют сообщения. Сегодня, 14 декабря, состоялся релиз некстген-версии игры «Ведьмак 3» на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Заслуженный экшен «Ведьмак 3» получил обновление 4.0 с переводом игры на графику следующего поколения. Карточная игра анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Гвинт: Ведьмак. Hовости | In GWENT you will face other players in frenetic duels that combine the art of bluffing, making decisions and the careful creation of decks.
Авторизация
Combat is fast-paced and tactical, with a variety of weapons, spells, and abilities to master. Story and Characters: One of the standout features of The Witcher 3 is its rich, immersive story and memorable characters. In addition to the main quest, The Witcher 3 is packed with engaging side quests and storylines that add depth and complexity to the world and its inhabitants.
Игра была локализована на 10 языках озвучена только для 9 [35]. Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7]. В версии игры, вышедшей в США , были сильно отредактированы диалоги в основном была убрана грубая лексика [36] и некоторые картинки из дневника главного персонажа. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [37]. Локализация началась в декабре 2006 года. В итоге голосом Геральта из Ривии стал Владимир Зайцев.
Озвучиванием игры занималась компания Lazy Games. Для озвучивания 250 персонажей было приглашено более 50 человек [37]. Среди них [42] :.
Подготовка хореографии заняла более 900 часов [25]. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture , в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий польск. Marcin Zmudzki [26]. В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari [33]. OGG; 9,3 МБ; 52 минуты Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать [34]. Игра была локализована на 10 языках озвучена только для 9 [35].
Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7]. В версии игры, вышедшей в США , были сильно отредактированы диалоги в основном была убрана грубая лексика [36] и некоторые картинки из дневника главного персонажа. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [37].
Для человека который плохо представляет что такое "Ведьмак", да еще и поигравшего впервые в 2017 или позже - это будет лютый трэш. Но для человека, который в теме я к примеру прочел все книги - вполне неплохая игра. Я получил удовольствие от прохождения, однако тут столько устаревших вещей: Неудобный интерфейс, куча беготни, болота, одинаковые нпц, боевка, порой совершенно бредовый сюжет; что я не понимаю, как умудрился пройти. Все-таки зацепила эта книжно-игровая вселенная. Не могу сказать, что она какая-то невыносимая, у меня даже мысли о дропе не разу не возникло.