Новости ирада берг

© Ирада Берг, 2023 © Издание, оформление. Литература новости материал. 27 мая в ресторане Semifreddo состоялся литературный вечер, посвященный презентации литературного сборника Ирады Берг "Петрикор". Продюсерский проект любимой Марии Мироновой по мотивам моей пьесы «Изоляция» Марина Зудина, Ирада Берг, Елизавета Орлова, Мария Миронова при участии Максима Лагашкина.

«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях

Послушай, это то, о чем я не могу и не умею говорить вслух, а правда так проста». Как воздух, нужна любовь. Это то, о чем говорят подругам за чашкой чая. Это то, о чем она уже не говорит никому, потому что это выглядит смешно и надуманно. Господи, как же она устала и привыкла к этому повторяющемуся диалогу с самой собой, ведь только себе, как в тактах Сати, ты можешь до бесконечности говорить одно и то же, правду, без насмешек и осуждений, без всяких оценок, просто то, что хочешь сказать, пока сам не начнешь укутывать ее в коконы ожиданий и туманы надежд. Лиза села на деревянный стул с выцветшей обивкой в своей небольшой комнате в коммуналке, которая ей досталась от бабушки. Сюда она убегала из просторной родительской квартиры на Московском проспекте, чтобы поймать свою музыку и настроение, полелеять грусть, побыть с ней наедине, как с лучшей подругой. Фасад дома, отделанный барельефами женских профилей с красиво убранными в низкую строгую прическу волосами на фронтоне, гордо смотрел большими окнами на Мойку.

Ее суровость и непреклонность совсем не сочеталась с его внутренним миром, который придавал особый лирический настрой и смысл всему, что здесь происходило, всплывало густой пеной сомнений, разочарований и реже побед. Усталый, но цепкий взгляд подмечал здесь запустение, ощущение безысходности. У всего была своя партия, своя нота в создании диссонанса: дверь, так и не дождавшаяся, чтобы ее поменяли, парадная с широкой лестницей и обшарпанными перилами с отваливающийся штукатуркой, извергающая сотни запахов, ни один из которых не имеет отношения к «Молекуле», и выпускающая ту совокупность непристойностей, которыми пропитаны многие парадные в Петербурге. Лизе нравились эта неровность и шероховатость, эти запахи жизни, а не пудры и ванили. Она любила это место и чувствовала свою неделимость с ним, ощущая только здесь так необходимое ей тихое счастье. Бесконечный коридор со всевозможным хламом, открывающий внутренние миры тех, кто скрылся за дверями своих комнат: несколько допотопных велосипедов, на которых никто не катался, но так и не набрался храбрости их выбросить, корыта, одиноко висевшие на ядовито-желтых стенах, покрытые ржавчиной и видавшие самые великие стирки, которые в наше время уже и не представить, комод с пожелтевшими страницами книг и еще какими-то старыми блюдами и вазами. Это тоже была часть жизни этих людей, с которой они как ни пытались, но не могли расстаться, как с дорогими воспоминаниями своей молодости.

Время непрерывно отсчитывает ровный ритм событий, создавая сложные узоры судьбы, с которой мы пытаемся идти рука об руку не ссорясь, надеясь на ее любовь и умение совершить за нас все самые важные и сложные повороты, оправдываем свой страх ее настойчивостью. За каждой дверью в коммуналке скрывалась своя история, своя жизнь. Раньше в этом доме, сохранившем все атрибуты классического особняка с увесистыми колоннами с лаконичным завершением капители в дорическом стиле, жила графская семья и занимала его целиком. С самого начала, от задумки архитектора — гармонично соединить экстерьер с интерьером, — дом привык ощущать людскую заботу и внимание и долгое время хранил великолепие и имперское величие, как врожденное внутреннее достоинство, которое невозможно унизить даже самыми большими несчастьями. Все изменилось с приходом большевиков и их отношением к собственности: владение стало коллективным и, по сути, ничьим. Трудно представить, что убогие коммуналки, унизительные и бесполые, наполняют и по сей день эту внешнюю безупречную парадность. Бабушка Лизы была коренной петербурженкой.

Кроме внучки, у нее никого не осталось, и вся ее жизнь превратилась в череду воспоминаний, которые порой казались мнимыми и уже не ранили так сильно, а просто вспоминались без слез. Бабушка никогда не жаловалась и не сетовала на судьбу, с любовью мысленно просматривая те самые мнимые события своей жизни. В ее трудовой книжке была одна-единственная запись: «Школа номер 102, учитель младших классов». Многие приписывают учителям то, о чем они сами и не догадываются: несостоятельность и нереализованность, загубленную и невозвратную молодость. Но бывают счастливые истории, когда человек выбирает специальность по своему призванию и зову души, просто потому, что ему нравится делиться открытиями с теми, кто сидит за партой и ждет знаний, чтобы слепить свой мир и свою жизнь, поверив в себя. Вот тогда жизнь учителя наполняется радостью и каждое утро становится частью чего-то очень важного. Маргарита Семеновна любила своих учеников, не считала их балбесами, а пыталась научить, как она говорила, мыслить.

К каждому первому сентября она обязательно шила два строгих костюма — темно-синего и серого цветов. Ей казалось, что серый цвет подчеркивает достоинства женщины, позволяя добавлять любые оттенки. В этой строгости и простоте отображались, словно в венецианском зеркале, невероятная элегантность и женственность. Муж Маргариты Семеновны, единственный мужчина в ее жизни, ушел из жизни, когда ему было всего лишь пятьдесят. Это не был несчастный случай или внезапная болезнь, у него просто однажды остановилось сердце, как и у многих мужчин в его возрасте. Просто остановилось, как и жизнь бабушки Лизы. Невозможно отлистать жизнь назад, вернуться в прошлое, задать вопрос, получить на него ответ — почему?

Почему все произошло именно так? Когда Елизавета вспоминала бабушку, она черпала из этих воспоминаний силы для нового дня. На книжных полках особое место занимал альбом с картинами итальянского художника Сандро Боттичелли. Это был подарок дедушки. В те далекие годы, когда выезд за границу был чем-то экстраординарным и почти нереальным, его включили в делегацию, как подающего надежды архитектора, на семинар, связанный с темой «Классическая архитектура и современность». Возвратившись из Флоренции, дедушка привез бабушке настоящие французский духи и альбом живописи Сандро Боттичелли. Часто вместе они листали его, и бабушка рассказывала Лизе о галерее Уффици и великих Медичи, о Флоренции, и сыне кожевника Алессандро Филипеппи, которого в народе прозвали Боттичелли.

Лиза слушала эти рассказы как сказку и мечтала побывать в Италии. В альбоме были мадонны с нежными ликами, святой Себастьян и ее любимая Богиня с развевающимися волосами цвета меди и улыбкой недосказанности. Но больше всего Лизе нравилась картина под названием «Весна» — сочетание невероятных сказочных фигур, сплетенных неведомой нитью событий и судьбы, благословляемой легким движением руки Венеры, дающей добро на все происходящее. Она была загадочной, и Лиза часто рассматривала цветы на платье Флоры. Их было так много, и она пыталась разглядеть каждый лепесток этих сказочных растений. В картинах Боттичелли было столько силы, а главное, итальянский художник опередил Достоевского, провозгласив каждым движением кисти и сплетением светотеней, что красота спасет мир, — во всяком случае, он сам искренне в это верил, создавая совершенные пропорции и формы, словно слагая гимн утонченности и гармонии. Отчаявшегося, потерянного в этом сумасшедшем мире?

А что, если может? Почему-то все всегда отталкиваются от настроения, словно это основная заслуга художника, а вовсе не умение передать форму, перспективу, сложность композиции. Наверное, все дело в цвете и легких, ритмичных мазках. Цвет придает энергию и задает настроение, которые мы улавливаем и вдруг ощущаем замысел творца, словно он нашептывает нам свои мысли. Красота, способная спасти мир, вытащить его из омута страданий, в который он погружался столетиями. Красота, заключённая в совершенной художественной технике и сочетании цветов. Простая, как будто даже банальная — и невозможная истина, уравнение, которое не имеет решения.

Еще над диваном висел букет полевых цветов в скромном багете, совсем не похожих на тщательно выписанные яркие цветы Брейгеля, когда часами можно рассматривать каждый лепесток и тени на изящных и сочных листьях, напоминающих идеальное сочетание, созданное флористами, которые изрядно потрудились над ним, обдумывая каждое растение. В японском языке есть понятие «ханами», означающее «смотреть на цветы и испытывать радость, наслаждение». Лиза чувствовала спокойствие и предвкушение чего-то чудесного, когда смотрела на эту картину. Это были простые, словно весенний утренний дождь, цветы без приторной яркости. Нежные, девственные незабудки и лиловые колокольчики стояли в простой стеклянной вазе и, казалось, издавали чуть слышный аромат. Они были настоящие, похожие на весну. Они и были самой весной.

Эту картину для Маргариты Семеновны написал дедушка. Несколько лет назад под старым плюшевым диваном Лиза нашла небольшую кожаную сумку, в которой аккуратной стопкой были сложены письма, написанные мелким, ровным почерком, как и положено почерку архитектора. Степан Ильич, так звали дедушку, делился своими мыслями, сменой настроений и всем важным с бабушкой Лизы, когда жизнь на какое-то время разлучала их. Все семьдесят писем, написанных им из армии, были сложены плотной стопкой и перевязаны красной атласной лентой. И во всех семидесяти было одно, сказанное разными словами: он скучал, а она ждала его со всей преданностью и чистотой первой любви. За исключением раннего подъема и того, что мне практически все время хочется спать, — кажется, я научился спать даже стоя, — в армии нет ничего плохого.

I Сочинский фестиваль классической музыки. Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева 07. В программе — чтение отрывков романа Ирады Берг «Contione — встреча».

Александра Федорова - лауреат международных конкурсов и фестивалей в России, Болгарии, Литве, Италии, Франции и в других странах. Ежегодный участник открытого Всероссийского конкурса вокалистов имени Наталии Шпиллер в качестве концертмейстера. Выступает с концертами как в России, так и за рубежом как солист, участник камерного ансамбля и концертмейстер. Проект «Чтения со смыслом» read. В рамках проекта проходят творческие встречи, дискуссии, перформансы и спектакли, выпускаются книги.

И вся жизнь становится лишь безуспешной погоней за миражами. Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души? Стоит принять этот вызов, чтобы, пройдя многое, наконец-то обрести гармонию и навсегда попрощаться с безысходностью и тоской по одиночеству и себе прошлому?

В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг

Поэтому я с готовностью окунулась в этот поток прозы. Что могу сказать: все рассказы об одном - об отношениях, об отношении к самому себе и об отношениях между людьми. Все рассказы бытовые, они описывают нам неудачные браки, непонимание и неприятие этих….

Михаил Спичка,ведущий: Текст цитаты Сегодня в джазовом баре «48 стульев» писатель Ирада Берг продолжит свой авторский проект «Чтение со смыслом». Как был задуман этот проект? Для чего? Неужели мы уже так далеко ушли от литературы, от чтения, что нам нужно помогать такими специальными проектами? Ирада Берг,писатель. Но на самом деле как и все интересное проект родился в ходе дружеской беседы: мы сидели с Марией Мироновой в каком-то летнем кафе в Петербурге, их сейчас много. Сидели, разговаривали, и мы задумались о том, что Маша сказала, что ей очень понравился один рассказ мой и она очень бы хотела его прочесть. И я подумала, как это интересно.

То есть это интересно для меня, как автора, нести текст в новом вкусовом качестве — то есть это не совсем только художественное протение, это когда идет беседа с актёром. То есть мы берём тему — это очень важно: у каждого вечера есть своя тема.

К чему такие старания?! Протестантско-инфантильная философия была Артему чужда: создание своего маленького буржуазного мирка в виде гармонично расставленных материальных благ во всех уголках обиталища. Хотя он и сам был тем еще инфантилом, зависающим часами за компьютером, только без буржуазных замашек. Если бы не София, для него не имело бы значения, где и как он живет. Он сутками мог сидеть за компьютером, есть лапшу быстрого приготовления и писать свои программы. В конце концов, люди разные, и Софию тоже могли раздражать его привычки, особенно лапша… С этой разностью приходилось как-то мириться, и им это удавалось. Ты даже не заметишь, что я уходила. А завтра мы будем гулять по Порту, и обещаю, обещаю отключить телефон.

Только ты и я — и больше никого. Только ты и я. Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца. Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них. Уже возле двери она обернулась: — Целая неделя вместе, только ты и я. Дверь тихонько захлопнулась за ней. Артем застыл на месте в каком-то оцепенении. Снова вспомнил ее выражение лица, небрежно собранные волосы, слегка подкрашенные глаза и взгляд, одновременно уверенный и нежный. Его всегда удивляло это сочетание в ней мужского и женского. Они познакомились в баре отеля.

Наверное, это звучит немного банально, но на самом деле так оно и есть. Мне вообще кажется, что основная черта этого поколения - искренность. А еще открытость и сердечность - основополагающие ценности для сегодняшнего бушующего и непростого мира. Всего в нашем конкурсе приняли участие более тысячи молодых людей со всей России. Критериев было два: возраст до 36 лет. И второе важное условие - чтобы это были ребята, которые нигде никогда не публиковались. Пронзительные, неравнодушные, порой трогательные. Самая главная тема - о том, как сложно в этой жизни найти себя и как легко пойти не той дорогой. Есть рассказ-утопия, со вкусом повествующий о современных технологиях и их влиянии на нас. О том, как мы теряем свою индивидуальность.

И хотя фантастику я не очень люблю, мне понравилось, что в концовке сквозь новшества и цифровизацию все равно прорвется личность. Запомнился потрясающий рассказ о случайной встрече девушки и молодого человека. Они оба очень серьезно больны, но пока не знают об этом. Поэтому их тихое счастье, умение ценить момент здесь и сейчас воспринимается особенно пронзительно. Очень понравилась история про девушку-инвалида. Это не жалостливый рассказ про несчастного человека, а размышления о том, что можно жаловаться, обвинять кого-то во всех несчастьях, а можно просто по-другому посмотреть на мир. И он изменится после этого. Есть размышления о ситуации в глобальном мире. Ребята показывают, что мир стал единым. И проблемы теперь у всех общие.

Они людей объединяют, те становятся ближе, лучше понимают друг друга. Но получилось так, что моя идея нашла понимание и поддержку среди друзей, которые потом вошли в жюри конкурса. Например, с Машей Мироновой меня свела судьба.

Ирада берг - фото сборник

30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси Венковой. Дебютный роман Ирады Берг «Contione – Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева. Ирада Берг и Игорь Миркурбанов продаются онлайн на сайте

Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука»

Ирада Берг (Вовненко) родилась 5 января 1973 года в семье архитектора и математика в Санкт-Петербурге. Как сказала Ирада Берг, в процессе подготовки вечера «читали, размышляли, фантазировали и как мне кажется, поймали общие вибрации вместе с гостями очень атмосферного и. Литература новости материал. 27 мая в ресторане Semifreddo состоялся литературный вечер, посвященный презентации литературного сборника Ирады Берг "Петрикор". В гостях у ведущей подкаста, Лины Волчёнок, писательница, автор проекта “Чтение со смыслом”, продюсер культурных проектов Ирада Берг.

Творческая встреча со Стасей Толстой и Ирадой Берг

Мария Миронова прочтёт в Туле рассказы Ирады Берг . Свежие новости на сайте Ирада Берг о своей книге "Contione/Встреча": "В этом романе есть две линии: современная и историческая.
ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту» (26 ноября 2021) | Ирада Берг родилась 5 января 1973 года в Ленинграде в семье архитектора и.

Берг Ирада

Read and listen to books by author Ирада Берг: available 7 books, reviews and quotes. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео никас сафронов интервью гк "еврострой" ирада берг онлайн которое загрузил SOBRANIE VIDEO 24 января 2022 длительностью 00 ч 28. Обо всём этом и не только в книге Всему свое время (Ирада Берг). Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.

Ирада берг

«WOMAN» - "ROYAL LIFE" Федеральное театральное агентство Ирада стоматолог. Ведущие Авторадио в ютубе.
Берг Ирада: Бука. Сказка о том, как перестать бояться список всех книг автора издательства АСТ.
Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука» Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада.
Никас Сафронов интервью ГК "Еврострой" Ирада Берг - смотреть бесплатно О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Ирада Берг. Один счастливый день

Скандальный спектакль «Дальше мы сами»: любовный треугольник Миркурбанова и внук Андрея Миронова Ирада Берг – автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: «Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну.
Скандальный спектакль «Дальше мы сами»: любовный треугольник Миркурбанова и внук Андрея Миронова К премьере спектакля «Адажио для влюбленных» по роману Ирады Берг «Contione-Встреча» «Сноб» публикует отрывок из романа, вышедшего в издательстве «Рипол Классик».
Ирада берг - фото сборник Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий