Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов. Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году. Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы.
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
По форме синопсис должен состоять из нескольких частей: - О чем произведение концепция книги, жанр - Когда и где происходят события типа 1812-1814 гг, Россия-Франция - Кто главный герой краткая характеристика, и описание внешности - Кто второстепенные персонажи список с титулами и должностями - Пересказ сюжета. Не нужно вставлять диалоги и пересказывать отдельные фрагменты. Задача синопсиса - передать суть произведения. Поэтому он может быть максимально скучным по стилю. Тавтология там допускается. Практически для синопсиса можно использовать план произведения - основные события, фактически тайм-лайн. Она должна быть в отдельном файле.
Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька.
Кино и телепродюсерам очень нужен контент. Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее? Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму. Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1.
Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту. Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами.
И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто. Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам. Видимо, любой пиар - это пиар. И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности.
Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход.
Антиутопия название серии в разработке Обложка. Детективы и триллеры название серии в разработке Биографические романы о художниках и не только название серии в разработке В печать отправились уже первые четыре книги из серии «Обложка. Сюжеты книг серии дарят читателю веру в себя и в любовь, учат упорству и отваге, заставляют смеяться, а иногда и плакать. Все трудности преодолимы, счастье рядом — и герои этих произведений не раз докажут это», — рассказывают в издательстве.
Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент.
Литературный журнал ищет новых авторов!
Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас. Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете. Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши. Вопрос: Для детей какого возраста у вас можно издать книгу?
Ответ: В "Самокате" делают книги для детей всех возрастов — от совсем малышей до Young adult — молодых взрослых. Например, "Дом из маленьких кубиков" Кунио Като, "Амбышвалк" Маши Рупасовой или большая серия "14 лесных мышей" — для чтения с малышами. А такие серии как "Встречное движение" и "Недетские книжки" — уже подросткам и тем самым молодым взрослым. Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии.
Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться? Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей — manuscript.
Художественные редакторы обязательно её рассмотрят. Вопрос: Хотелось бы иллюстрировать книги "Самоката". Сотрудничаете ли вы с художниками? Ответ: Конечно.
Отправляйте ссылку на ваше портфолио по адресу manuscript. Если мы не можем предложить сотрудничество сразу, возможно, позже получится. Объясните, что с ней не так. Ответ: Редакция, к сожалению, не имеет возможности рецензировать полученные работы.
Если вы считаете, что работа и правда удачна, возможно, она просто "не наша".
Название произведения. Слово «текст» Например: Грибоедов. Горе от ума. Шапка текста.
В самом начале текста должны присутствовать: Полное имя автора ФИО Название произведения Объем текста в авторских листах, а не байтах! Всё это должно быть тем же шрифтом, что и весь остальной текст. Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16.
Издательство рассматривает авторов для долгосрочного сотрудничества, то есть если есть серия книг или первая книга серии — это плюс. Ответ обещают дать всем авторам в течение месяца. Подробности можно найти по прикрепленной ссылке: Последние записи:.
Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.
Мы ищем новых авторов!
Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех. Издательство ищет новых авторов детских книг.
Ищем хороших авторов для издания книг
Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами.
Отправить комментарий
- Авторизация
- Ищем хороших авторов для издания книг
- Авторам, художникам
- Разыскиваются авторы для издательства Эксмо
- Ищем новых авторов!
Ищем хороших авторов для издания книг
Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения.
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
Публикация книги на Литрес происходит через сервис Литрес Самиздат или через личного менеджера для авторов на договоре. Заполните форму заявки на этой странице. Укажите ссылку на опубликованную книгу. Зарегистрируйтесь в сервисе Литрес Самиздат или войдите в под своим логином. Подготовьте книгу к отправке на конкурс. Заполните всю необходимую информацию.
Таким образом, нужно пройти два этапа отбора. Ваш текст нигде не будет засвечен. В среднем рассмотрение занимает от одного до двух месяцев. Редакция оставляет за собой право не объяснять причины отказа. Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения. Это означает, что автор вправе распоряжаться произведением, как угодно. Неисключительная лицензия — предоставление права использования произведения с сохранением за правообладателем права выдачи лицензий другим лицам. Выплата гонораров производится на второй месяц после выхода сборника, гонорар составляет 1000 рублей.
Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка». Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать. При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном. Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно. Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать. Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос. То есть он достаточно стабильный. Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов. И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов. Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров.
Потому обязательно подписывайтесь на меня здесь, а также на мои социальные сети, в которых я буду публиковать анонсы. Знакомые мне авторы отмечали, что получали ответы на отправленные рукописи. На данный момент с данным издательством мной заключены договоры на издание двух моих книг. Также приходят письма с решением издательства на электронную почту.
Новым авторам
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов | Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. |
Для новых авторов | Такие дела | Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. |
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов | Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. |
Ищем хороших авторов для издания книг | Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. |
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 | Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. |