Кирилл Караваев. Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna.
Подписаться на полезную рассылку
- Худи «Пассивная агрессия» от VK и бренда Kirill Karavaev — Большой город
- Адрес магазина KIRILL KARAVAEV в Москве
- Футболка "Лучшая рифма..." by Kirill Karavaev | Футболки, Белые футболки, Женские футболки
- ФУТБОЛКА "САМОЛЕТ" FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS
- Новости, Благотворительный Фонд Константина Хабенского
Karavaev Футболки фото
Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой. И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга. И там уже не видно вообще, что это «Слово дна».
В моменте это даже приятно и смешно. Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую. Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь. Это опять же особенность мышления? Знаете, как хочется повторяться?
У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом. У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах. Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам?
Как они вас видят, для них вы кто? Для мамы я до сих пор «шапку не надел». Видимо, простудил голову и занимаюсь какой-то фигней. Она хорошо к этому относится, она поклонник нашего мерча. Над «Словом дна» я бы не сказал, что она постоянно смеется, но очень поддерживает меня во всем.
Друзья со мной не могут уже разговаривать, потому что они не знают, когда я говорю серьезно, когда нет. Я потерял эту грань, я все говорю с одним и тем же выражением лица. Да, мне кажется, у вас есть этот дар комика, когда вы с серьезным лицом выдаете очередной перл какой-то. Да, это стендап-жанр. Я же еще выступаю со стендапами, раз вы затронули эту тему.
В ораторском клубе у меня есть свой проект и вышло уже четыре передачи, называются «Факап Найт». А почему на YouTube вас нет до сих пор? Или есть? YouTube мы сейчас перезапускаем, он теперь будет называться «Слово дна», а мой личный YouTube-канал — «Кирилл Караваев». Мы много чего там публиковали и тестировали, и он настолько замусоленный, что алгоритм его уже не любит.
А в «Слове дна» хорошо заходят шортс, на удивление даже лучше, чем горизонтальные видео. То есть ставку делаете на короткие скетчи? Например, я выступал со стендапом, потом мы нарезали это все для рилсов вертикальный формат , и по чуть-чуть по какой-то тематике до минуты ты выкладываешь, и они замечательно идут. Люди сейчас ленивые, они все меньше и меньше смотрят длинные ролики, им нравится вот эта вот «тиктоковость». Это, конечно, вредно для головы, но есть такой тренд.
А вредно для головы, потому что это рассеивает внимание? Это самое вредное, что есть на этой планете! То, что работает против медитации. То, для чего и нужна медитация, чтобы собирать это все воедино. Я не завидую нашим детям, которые постоянно в айпадах смотрят что-то короткое — как потом воедино собрать их мысли?
А в случае с вашей продуктивностью вам важно ограничивать потребление контента? Если вы будете потреблять его слишком много, есть риск того, что наступит творческий кризис и вы перестанете придумывать? Или вам не мешает это? Как много контента в твоей жизни? Много, но я умею отрубить «выключатель контента».
Я очень часто ставлю на айфоне режим «Не беспокоить» и таймер. Например, у меня есть 40 минут, когда я занимаюсь одной задачей и не имею права даже ответить бабушке, если она мне пишет. Это как техника Pomodoro, только доработанная. Например, надо придумать креатив для рекламы, и он не идет. Тогда сидишь и не выходишь из-за стола, пока не пойдет мысль, и она обязательно идет.
Вот так я будоражу свой двигатель креатива. Сколько в вашей компании сотрудников? В данный момент в офисе на Патриках сидят десять человек. Есть еще большой штат людей на производстве. Курьерская служба была большая, но мы отдали это на аутсорс.
Я бы вообще перенес на аутсорс все, что возможно. Если люди в чем-то профессионалы, зачем тебе самому тратить оперативную память на это? Надо разгружать мозг, а не наоборот. В Москве с точки зрения аутсорса уже готова среда для бизнеса? Вот мы и подошли к Москве.
Я не знаю более идеального города, более идеального климата для бизнеса. Москва — лучший город на земле? Это главная причина, по которой я до сих пор живу здесь и не хочу никуда переезжать. Я был везде. Я был в городах, которые считал лучшими, и мне там всегда чего-то не хватало, и Москва оказывалась реально круче.
У вас были какие-то задумки проектов, которые не реализовались, но к которым хотелось бы вернуться? Мы делали стартап, очень много вложили в него сил, души и даже денег, и он, к сожалению, обанкротился. А что это за стартап? Это соцсеть, только немного не похожая на обычные соцсети в нашем понимании. Она такая трушная и направленная на добро.
А почему не пошла? Много факторов. Скорее всего, управление и ситуация в мире, связанная с тем, как большие рынки относятся к людям с российским паспортом. Очень сложно получить «раунд» и так далее.
В линейке — худи и футболки, на которых в иронической форме обыгрывается типичное поведение агрессора, а также популярная оценочная фраза «Могли бы и догадаться». Совместно с командой исследований VK создатели проекта опросили пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Купить мерч из коллекции VK х Kirill Karavaev можно здесь.
Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства.
Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений.
Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict?
Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн?
Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты.
А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория?
Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian?
Как он вам? Мне очень нравится. Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов.
Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто. Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом?
Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире.
И люди проецируют ваш юмор на себя? Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела.
И в это время он, скорее всего, не такой счастливый. И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела. Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну.
И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе.
У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой. И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки.
То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга. И там уже не видно вообще, что это «Слово дна». В моменте это даже приятно и смешно.
Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую. Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь. Это опять же особенность мышления?
Знаете, как хочется повторяться? У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом.
У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах. Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам?
Как они вас видят, для них вы кто? Для мамы я до сих пор «шапку не надел». Видимо, простудил голову и занимаюсь какой-то фигней.
Она хорошо к этому относится, она поклонник нашего мерча. Над «Словом дна» я бы не сказал, что она постоянно смеется, но очень поддерживает меня во всем. Друзья со мной не могут уже разговаривать, потому что они не знают, когда я говорю серьезно, когда нет.
Я потерял эту грань, я все говорю с одним и тем же выражением лица. Да, мне кажется, у вас есть этот дар комика, когда вы с серьезным лицом выдаете очередной перл какой-то. Да, это стендап-жанр.
Я же еще выступаю со стендапами, раз вы затронули эту тему. В ораторском клубе у меня есть свой проект и вышло уже четыре передачи, называются «Факап Найт». А почему на YouTube вас нет до сих пор?
Или есть? YouTube мы сейчас перезапускаем, он теперь будет называться «Слово дна», а мой личный YouTube-канал — «Кирилл Караваев». Мы много чего там публиковали и тестировали, и он настолько замусоленный, что алгоритм его уже не любит.
А в «Слове дна» хорошо заходят шортс, на удивление даже лучше, чем горизонтальные видео. То есть ставку делаете на короткие скетчи? Например, я выступал со стендапом, потом мы нарезали это все для рилсов вертикальный формат , и по чуть-чуть по какой-то тематике до минуты ты выкладываешь, и они замечательно идут.
Люди сейчас ленивые, они все меньше и меньше смотрят длинные ролики, им нравится вот эта вот «тиктоковость». Это, конечно, вредно для головы, но есть такой тренд. А вредно для головы, потому что это рассеивает внимание?
Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал.
Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей.
Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить.
Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент.
А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле.
Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим.
Это касается абсолютно всего, не только кофе. Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»?
Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее.
Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict.
Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это.
Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это.
Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете?
Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо.
В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам?
Мне очень нравится. Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто.
Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии.
А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя?
Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела. И в это время он, скорее всего, не такой счастливый.
И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела. Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну. И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует.
Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится?
И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой. И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга.
И там уже не видно вообще, что это «Слово дна». В моменте это даже приятно и смешно. Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую.
Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь. Это опять же особенность мышления? Знаете, как хочется повторяться?
У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом. У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах.
Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам? Как они вас видят, для них вы кто?
Выиграй встречу со звездой за помощь животным!
Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. Кирилл Караваев. Топы и майки 37. Футболки и поло 73. Официальная группа Вконтакте шоурум дизайнерских вещей Kirill Karavaev на метро Маяковская. Футболка (сущ.) Состав: 100% Хлопок Принт: Прямая печать, флексоплёнка или бархатное флокирование Ворот: Круглый Стиль: Regular/Casual Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими. это не просто модный тренд, это стильная и уникальная одежда, которая притягивает взгляды и вызывает интерес окружающих.
Российский дизайнер призвал вернуть Ирине Шейк сожителя вслед за Крымом
На первом этаже Гостиного Двора расположена уникальная сувенирная лавка, где каждый посетитель может обзавестись интересными предметами. Одним из особых предложений стали лимитированные куклы Барби, созданные по образу московских врача и медсестры. Эти коллекционные куклы привлекают внимание своими деталями и являются настоящими произведениями искусства. Организаторы форума также обеспечили насыщенную программу мероприятий.
Более 100 больших клиентов уже опробовали нашу волшебную продукцию в действии: Наша философия 1 Что для нас мерч? Мерч — это фирменная продукция, в том числе подарки, рабочая форма, полиграфия и всё, что связано с брендом, при условии, что это можно пощупать. Должна быть какая-то «фишка».
Наша миссия и философия - это сделать мерч таким, чтобы его хотели ваши сотрудники, клиенты. В цветах, в лекалах, в дизайне принтов.
Она позволяет быть не только стильным, но и транслировать свои взгляды, ценности и убеждения в обществе. Помимо удобства и примечательного визуала, мерч Фонда несет добрый и благотворительный посыл, который может подарить подопечным шанс на выздоровление и возвращение к обычной жизни», — говорит директор Фонда Хабенского Екатерина Бартош.
Мерч представлен в молочном цвете с графическими элементами кампании «стОит» и несколькими вариантами надписи — уникальными шрифтовыми композициями, созданными из букв алфавитов уличных художников и райтеров Граффити-Азбуки. Выбранные фразы транслируют некоторые из основных ценностей Фонда: «стоит любить», «стоит ценить», «стоит верить» и «стоит быть собой».
Правда, со временем маэстро находит в грубоватой Гале долгожданную музу.
«Гагу — в Гаагу». Российский дизайнер выпустил футболки в поддержку Ирины Шейк
Почти любой, которого хоть раз занесет на наш сайт — непременно найдет здесь что-то своё. С 2018 года открыто новое уже очень успешное направление: Commerch. Персональная подборка рекомендаций для Вас.
Подписаться СТС и Kirill Karavaev представили модную коллаборацию Бренды взяли за основу название новой комедии и любимые фразы главной героини: «Все будет шито-крыто», «Высокомодник» и «Потенциальный инвестор». Футболки можно заказать на сайте kkaravaev.
Принт выполнен из бархатного материала флок, который смотрится объемно и обещает не испортиться. Максимально петербургская и совершенно агендерная вещь обойдется в символические 2 190 рублей. А если он не приглянулся, советуем изучить нашу подборку непромокаемых и непродуваемых вещей.
Всегда открыты к экспериментам. Мы за массовость и эффективноть. Мы хотим, чтобы его любили и гордо надевали как обычную повседневную вещь, принося вашему бренду максимальную пользу. А выбранное подправить и оперативно пустить в производство 9 Кто принимает решение? Мы не спрашиваем мнение о нашем дизайне в чатах сотрудников, у Светланы Петровны из бухгалтерии или дядя Васи, маминого брата.
Aкции в похожих организациях
- ФУТБОЛКА "КРЫША" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev | Футболки, Мужские футболки, Женские футболки
- Promo Video - магазин футболок и свитшотов - YouTube
- Футболка "ГопоВолк": Портфолио фрилансера Кирилл Караваев 18.04.2011, работа №2 -
- Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве
- Лента новостей
Адрес магазина KIRILL KARAVAEV в Москве
- DTF-система от ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store
- ФУТБОЛКА "МЫ ТАК БОИМСЯ БЫТЬ НАВЯЗЧИВЫМИ..." by Kirill Karavaev
- Контакты магазина KIRILL KARAVAEV в Москве
- Rambler Group и Кирилл Караваев запускают коллекцию одежды для IT
- ФУТБОЛКА "ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev
- Karavaev Футболки 70 фото
ФУТБОЛКА "МЫ ТАК БОИМСЯ БЫТЬ НАВЯЗЧИВЫМИ..." by Kirill Karavaev
Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка. Руководитель производства компании Kirill Karavaev Store Данил Яровой поделился своими впечатлениями от работы на DTF-системе, приобретённой в ноябре 2023 года в ГК «РУССКОМ». Футболки. Магазин метро. Теги товара: kirill karavaev кирилл караваев футболка свитшот купить подарок толстовка майка майки высота самолет travel туризм путешествия путешествие отпуск полет terapy терапия тревэл travel. 3 490 ₽.
Презентация коллекции PEOPLETALK x KIRILL KARAVAEV
В ассортименте новые хлопковые футболки с фотографиями Саши Петрова и строчками из его стихов! Гостей лично встречали основатель PEOPLETALK Лаура Джугелия, главный редактор PEOPLETALK Оксана Кравчук и основатель одноименного бренда Кирилл Караваев. Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева. Кирилл Караваев. Футболка (сущ.) непоколебимый идеал: мягкая, отлично сидит и не линяет Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами почти до совершенства. Выполненная из мягкой и.