Все магазины сети "ВинЛаб" 30 декабря 2023 года, а также начиная со 2 января 2024 года будут работать по своему обычному графику. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Карта «ВинЛаб» позволяет получать скидки до 50% на выделенный ассортимент товаров. По данным исследования INFOLine за декабрь 2023, программа WinClub сети «ВинЛаб» снова вошла в число лучших программ лояльности.
Как использовать промокод в ВинЛаб
- Как получить карту Винлаб
- «ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате, 26.12.2022 г. - Новости
- Выгодные покупки в ВинЛаб
- «Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае - Новости
- «Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов - новости Shoppers
- «ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничной торговли |
Акция! -20 % в ВИНЛАБ по дебетовой карте BEST CARD
- «Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
- Одна из старейших виноделен России может заняться выпуском водки
- Скидки и промокоды ВинЛаб
- "Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
- Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов | РБК Инвестиции
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. По отчётам аналитиков в 2023 г. «ВинЛаб» на 23% увеличил кол-во своих магазинов в стране, запустив 306 новых объектов. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. • Алкомаркет на карте Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута.
Алкомаркет | Магазин напитков
- Как работает программа лояльности Винлаб
- За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
- «ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ | Rusbase
- Винлаб - алкогольные напитки
- Одна из старейших виноделен России может заняться выпуском водки
- О платформе
«Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов
Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" (входит в холдинг Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. Покупайте товары от ВинЛаб на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках.
«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов
Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену. Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне.
Пополнить карту получится на любую сумму, а использовать для скидки — в любом супермаркете, кроме ИМ. Компания предлагает получить виртуальную карту постоянного покупателя. Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно.
Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах.
В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада.
Ранее сообщалось о начале партнерства Beluga Group и французским холдингом Remi Cointreau.
По итогам сделки компания привлекла 5,6 млрд руб.
Акционерный капитал «Белуги» разделен на 15,8 млн акций номиналом 100 руб. По словам Мечетина, в ходе SPO компания решала несколько задач.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
При этом за год количество объектов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге удвоилось. Увеличение количества магазинов «Винлаб» позволяет группе качественно усиливать вертикальную интеграцию и наращивать объемы реализации как собственной, так и партнерской продукции», — говорится на сайте группы компаний. В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада.
Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы. На фоне роста спроса одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге.
В общей сложности в декабре состоялся запуск 89 магазинов.
При этом за год количество объектов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге удвоилось. Увеличение количества магазинов «Винлаб» позволяет группе качественно усиливать вертикальную интеграцию и наращивать объемы реализации как собственной, так и партнерской продукции», — говорится на сайте группы компаний.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Медиакит Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона. Читайте также:.
Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Она позволяет контролировать продуктивность и сервис в магазинах. На площадке будут функционировать более тысячи магазинов и 2300 зарегистрированных человек. Используя преимущества платформы, он будет стремиться сохранить высокий темп роста в этом году. Например, с ее помощью можно повысить дисциплину, соблюдать стандарты, оптимизировать работу персонала. Это подтверждают итоги пилотного теста в 106 магазинах, где показатели стали лучше. Например, вырос товарооборот в сравнении с торговыми точками, которые не используют платформу. Результаты предтеста подтолкнули к решению развернуть площадку на всю сеть.
Вам будет интересно Что делают в Сколково? Читать далее О платформе Imredi является цифровой площадкой в России, которая отвечает за контроль и улучшение розничных торговых предприятий. Кроме управления, платформа дает возможность вносить управление персоналом на базе KPI.
С конца ноября 2022 года в магазинах "ВинЛаб" новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.
«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ
«ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. В новом микрорайоне ЦИЭ откроют «Пятёрочку», «Магнит» и «Винлаб» 26.04.2024 «Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. Для получения скидки в магазине Винлаб воспользуйтесь фотографией штрих-кода карты постоянного покупателя. «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. Карта акционера-сотрудника (скидка) винлаб winlab. Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня.
Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код
Индивидуальные и командные KPI, а также рейтинги сотрудников по всей вертикали продаж доступны на смартфоне, что повышает дисциплину и мотивирует персонал. Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми? Насколько они вовлечены в процессы компании? По статистике, компании с высокововлечёнными сотрудниками имеют и высокий процент счастливых покупателей.
Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту. И конечно, помогает сотрудникам развиваться в сети».
Исходя из отдаленности магазина, его размера и других показателей система будет давать подсказки и сможет автоматически группировать магазины или «кусты», чтобы обеспечить удобство работы и оптимальную загрузку управляющих.
Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса.
Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями.
Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы.
За предоставление дополнительной информации о себе в профиле также насчитываются дополнительные бонусы. В сети Винлаб проходят постоянные и временные акции на отдельные товарные позиции.
Участники программы лояльности получают персональные предложения — специальные цены на товары из любимых категорий. Для получения информации о выгодных акциях нужно авторизоваться на сайте или в фирменном приложении. Как активировать промокод в интернет-магазине Винлаб? Перед тем как оформить заказ в интернет-магазине Winelab.
Внимательно изучите описание каждого предложения. Если промокод вам подходит, действуйте следующим образом: Скопируйте символы промокода. Перейдите на сайт Winelab. Добавьте в Корзину товары, которые собираетесь купить.
Перейдите в Корзину. В правой части экрана найдите пустое поле с надписью «Введите промокод».
Самый быстрорастущий сегмент бизнеса, который может обогнать оптовый сегмент в ближайшие несколько лет при сохранении текущих темпов. В рамках этого сегмента холдинг реализует алкогольную и другую продукцию через собственную торговую сеть специализированных магазинов «Винлаб». Собственная розничная сеть позволяет «Новабеву» напрямую взаимодействовать с потребителями и предлагать товар через канал электронной коммерции. Продукты питания.