Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр. «Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении.
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии Пост опубликован в блогах iXBT. Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие.
По предлагаемым правилам проведут общественные обсуждения, прежде чем проект оформят в закон. Помимо ограничений на внутриигровые покупки, мера запретит несовершеннолетним отправлять донаты стримерам. Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР. Регулятор стремится запретить игровым компаниям предлагать вознаграждения за ежедневные запуски игр, чтобы уменьшить стимул геймеров возвращаться в игру. Кроме того, правила требуют, чтобы компьютерные серверы и другое оборудование, используемое игровыми компаниями, находились на территории Китая.
Источник изображения: netzender. Можно предположить, что теперь их будут разделять на китайские и глобальные версии. Здесь можно вспомнить пример с World of Warcraft, когда для Китая была создана отдельная версия. Но отличие тут в том, что китайским компаниям никто не мешает выходить на запад, а значит, не нужны и компании-партнёры — вопрос только в техническом исполнении. Кроме того, некоторые компании наверняка найдут способ обойти новый пакет ограничений, как делали это раньше.
Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse. Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения. Но это не самый приятный исход. Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков.
По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования. Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр.
Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г. Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков. Перед выходом в Китай необходимо тщательно изучить текущую ситуацию в регуляторной политике и уделить внимание тому, не содержит ли игра запрещенных тем. Алгоритм выхода на китайский рынок Поиск издателя Самый простой способ получить лицензию на публикацию игры в Китае — это найти местного издателя, который поможет в регистрации и дистрибуции игры на китайском рынке. Этот подход используют крупные западные компании, с которыми активно сотрудничают китайские цифровые гиганты — Tencent и NetEase.
Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм
Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации.
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Немного статистики
- Потенциальные сложности выхода на китайский рынок
- Что произошло?
- Showa American Story
- Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
- Китайские компании резко обеднели из-за ограничения видеоигр в стране: Бизнес: Экономика:
- Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся. Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна. Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать.
По словам депутата Антона Горелкина, система «Полуночный патруль» совершенно не нужна, так как контролем за детьми должны заниматься сами родители. Член Госдумы отметил, что именно родители должны контролировать, сколько по времени их дети могут пользоваться различными гаджетами и играть в видеоигры. Таким образом, Антон Горелкин раскритиковал перекладывание родительских обязанностей на государство и добавил, что в России такой законопроект не требуется. В свою очередь, детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец, напротив, признала новую систему важной.
По ее словам, данная инициатива может помочь не очень внимательным родителям. Ирина Волынец также добавила, что по ночам дети должны спать ради своего здоровья. Кроме того, детский омбудсмен считает, что новая инициатива Китая сможет позаботиться о психическом здоровье детей, у которых с меньшей вероятностью разовьется игровая зависимость. По словам Ирины Волынец, подобная технология подошла бы и России, однако пока это невозможно из-за отсутствия в нашей стране верификации пользователей сети.
Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера. Пользователи соцсетей задаются вопросом, не будут ли подростки обходить ограничение, пользуясь чужими аккаунтами. Власти Китая ранее разрешали детям играть не более полутора часов в день и не более трех часов по праздничным дням. В 2019 году были закрыты все игровые залы, которые находились рядом со школами. Вход несовершеннолетним в компьютерные игровые клубы был запрещен.
Для официального релиза игре в Поднебесной необходимо получить одобрение регуляторов реклама Как сообщает Reuters, 17 января 2023 года Национальное управление печати и публикаций Китая разрешило выпуск в стране 88 новых игр, в том числе, пошаговой ролевой стратегии Honkai: Star Rail, созданной разработчиками мобильной «Игры года» Genshin Impact из студии MiHoYo. В Поднебесной очень жесткий подход к релизу игр — без одобрения регулятора выпускать проекты на рынок запрещено.
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
Влияние компьютерных игр на китайское общество | Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. |
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр | Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. |
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры | Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. |
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире | Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. |
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии? | 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. |