Этот фильм стал вторым в истории кинематографа, получившим 5 основных статуэток «Оскара»: лучшие фильм, актёр, актриса, режиссёр и сценарий.
Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики
Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца». Этот фильм стал вторым в истории кинематографа, получившим 5 основных статуэток «Оскара»: лучшие фильм, актёр, актриса, режиссёр и сценарий. Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Что такое классика – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, классика на развлекательном портале Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION.
«Касабланка» + «Мальтийский сокол»
- Американская классика: 5 фильмов «Золотого века» Голливуда, которые стоит посмотреть сегодня
- Черно-белые фильмы, которые навсегда изменили историю кинематографа
- 35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино
- Онлайн-курсы
- Фильмы по классическим произведениям и пьесам для подростков | Сила Лиса
- Курьер, 1986 г.
Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох
В нем будущий автор «Твин Пикса» и «Шоссе в никуда» на удивление не играется в мистику и не строит загадок, но с первых и до последних кадров зритель остается заинтригован и не может оторваться от экрана. Лента рассказывает реальную историю человека по имени Джозеф Меррик. Тот жил в Англии во второй половине XIX века и страдал редким генетическим заболеванием, из-за которого у него было обезображено лицо. Удивительно трогательный, но не сентиментальный «Человек-слон» — тонкое, гуманистическое кино о достоинстве человеческой личности. Но, помимо уникальной истории, в черно-белом фильме великолепно передана загадочная и фантасмагорическая атмосфера викторианской Англии со всеми деталями, включая шум газовых ламп и элементы костюмов персонажей. И еще Изучать историю создания фильма «Тайное досье» «Мистер Аркадин» не менее увлекательно, чем его смотреть. Гениальный американский режиссер Орсон Уэллс снял этот фильм, как и многие другие, в Европе, в очередной раз поругавшись с продюсерами. Те, в отместку, оставили право окончательного монтажа за собой и даже выпустили фильм под другим названием, из-за чего у «Мистера Аркадина» их сразу два. Сам фильм так же необычен, как и другие произведения великого режиссера — сюжет причудливый и запутанный, операторская работа даже в наши дни поражает своей изобретательностью, а актеры — своей нестандартной игрой.
Кстати, главную роль таинственного богача с русской фамилией Аркадин в фильме исполняет сам Орсон Уэллс, и она — безусловное украшение этого необычного черно-белого зрелища. Для режиссера Сидни Люмета картина стала звездным дебютом — он перенес на экран сюжет телепьесы, в которой присяжные в режиме реального времени обсуждают судьбу молодого обвиняемого. Успех фильма — в великолепной актерской игре. В фильме задействованы лучшие актеры Голливуда 50-х во главе с Генри Фондой, который и спродюсировал этот фильм. Фонда исполняет роль неравнодушного присяжного, который отказывается формально рассматривать дело и становится спасителем человеческой жизни. У фильма Сидни Люмета есть несколько ремейков, но ни один из них не достиг успеха оригинала. И еще «М — убийство» снят в Германии и основан на реальном деле сексуального маньяка, похищавшего юных девочек.
Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино!
Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола.
Получается магнетическая рефлексия о наваждениях, неподвластных рацио импульсах и неожиданных не виртуальных связях между людьми цифровой эры. Про фильм Ивана И.
Твердовского с Леной Трониной в главной роли подробно — здесь. Фильм Шрайнера — щемящий интимный дневник, четыре часа проносятся на одном дыхании. Фильм Гасми и Мадзокки, напротив, раздражает — претенциозностью бесконечно долгих и нарочито шершавых, неогранённых кадров; но и, действительно, цепляет 13.
В «Секрете» — Новый Год в квартире подруги, куда Мира бежит из «семейного очага», от отчима-абьюзера. У прекрасного дебютанта де Сен-Бланка — прямое ретро: действие датировано 1967-м; у Мещаниновой детки стилизуют вечеринку под девяностые; и там, и там — отличные саундтреки. Запрещённые игры, поцелуи, алкоголь; маленькие радости и трагедии.
Когда смотрел «Секрет», в какой-то момент подумал, что фильм неправильно позиционировали, что он не про «сексуализированное насилие несовершеннолетних», а про жизнь; но финал свёл всё как раз к тому, чем позиционировали. Жорж наблюдает за бездомными марокканцами в Мелилье — испанском городе-крепости, городе-порте, анклаве-эксклаве смотря с какой стороны посмотреть Европы в Африке, буферной зоне на средиземноморском берегу. Наблюдает — и сживается с ними; погружает в беспризорный быт; разделяет тщетную мечту о бегстве в евро-рай: пересечение этой границы о которой интернет сообщает следующее: «стена между странами представляет собой три параллельных трёхметровых забора с колючей проволокой и системами наблюдения, которые так и не стали панацеей от набегов мигрантов» — повседневная забава, «делание риска», бесконечное лазание туда-сюда — с кровавыми метками от «колючки» на телах.
Документ — но и поэзия: Жорж, единоличный автор-режиссёр-оператор-звук фильма снимает неописуемо красиво — и предельно естественно, без намёка на постановочность. Внушительный хронометраж — не прихоть, не позёрство; заставляет физически ощутить потерянность, заброшенность и, как уже было сказано, красоту. Внятностью высказывания «Дискобой» не отличается — тут и про колонизацию, и про экологию, и про переселение душ — но до чего же эффектно выглядит.
Зима 1918 - 1919 годов. Гражданская война. Город переходит из рук в руки белых, повстанцев и красных.
Турбиным и их знакомым приходится делать свой выбор.
Экранизации классики русской и зарубежной литературы
В нашей подборке культовых фильмов всех времён и народов мы предлагаем вам погрузиться в фантасмагорические миры Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали, исследовать возможности человеческой памяти вместе с Акирой Куросавой, пройтись тропой сожалений и нереализованных надежд плечом к плечу с Андреем Тарковским и посмеяться над неугомонной человеческой природой в компании Романа Полански. Смотрите шедевры мирового кинематографа онлайн в хорошем качестве на Tvigle.
В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах. Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа. Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет. Но мы точно знаем, что первую играет Натали Портман, вторую — Джулианна Мур. Вроде бы все обыденно, но оторваться совершенно невозможно. Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы.
Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться.
Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки.
Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами.
Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы».
Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга.
Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей?
Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы?
Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день.
В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику.
Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии.
Сразу скажем, что от года к году получалось все хуже. Или вот в последнее время большие писатели снова стали актуальны. Почему, сами догадывайтесь, а мы пока перечислим самые заметные картины, вышедшие в последние несколько лет. Конец сезона Самый свежий пример в нашем топе, который можно еще увидеть в кино.
Сценарист Елена Райская, во-первых, вольно перенесла события чеховской пьесы «Три сестры» на Балтийское побережье, а во-вторых, уже почти в духе Акунина снабдила действие оживляжиком в лице, а точнее в фигуре лица-то не видно серийного убийцы. А так все осталось почти прежним: «В Москву! В Москву! Гроза Скандалист и бузотер в хорошем смысле отечественного кинопрома Григорий Константинопольский адаптировал к нашей неуловимой современности классику Островского про луч света в темном царстве. Несмотря на фирменную эксцентрику, рэпчик и будоражащие пересечения с сегодняшним днем в фильме проходит избирательная кампания на пост мэра Калинова , царство осталось темным, а луча света и вовсе не предвидится.
Король Лир Энтони Хопкинс борозды не испортит, тем более, если его Лир прикинулся бомжом и копается в мусорном баке.
Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей»
Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» | Смотреть бесплатно видео пользователя Yurij Baculenko в социальной сети Мой Мир. |
Лучшие фильмы всех времен топ 100 с рейтингом - список интересного кино | Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. |
100 величайших фильмов по версии читателей Empire | Хотя «Между» – не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По – одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя. |
Лучшие фильмы по классике | Классика Жан-Люка Годара с Анной Карина в главной роли. |
50 лучших советских фильмов. Эмоции через край | Этот фильм стал вторым в истории кинематографа, получившим 5 основных статуэток «Оскара»: лучшие фильм, актёр, актриса, режиссёр и сценарий. |
Рейтинг лучших фильмов-экранизаций книг: топ-15 по версии КП
- Советское кино. Избранное
- Названы лучшие фильмы в истории кино: Кино: Культура:
- Летят журавли
- ТОП 100: Лучшие классические фильмы
- 10 "абсолютных киношедевров" 21 века
- «Сто лет одиночества», «Франкенштейн» и другие самые ожидаемые экранизации классики
Амели (2001)
- Найди то, не знаю что
- Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
- 15 современных фильмов, ставших классикой »
- Курсы валюты:
«Чаплин в кино»: лучшие фильмы легенды немого кинематографа покажут на большом экране
Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. Фильмы: драма 1972 года, снятая Андреем Тарковским (фото вверху), является обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля и входит в список «100 лучших фильмов мирового кинематографа», составленный журналом Empire в 2010 году. Кино. История фильмов ужасов. Хороший фильм для того, чтобы вспомнить трагическую аварию, произошедшую с кораблем "Титаник". Главная Коллекции фильмов и сериалов 100 величайших фильмов по версии читателей Empire. Главная Коллекции фильмов и сериалов 100 величайших фильмов по версии читателей Empire.
35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино
Смотрел вчера хороший фильм с бесконечной стрельбой и мордобоем. На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей. Кино. История фильмов ужасов. Фильм на основе романа Стивена Кинга «Рита Хейворт и побег из Шоушенка» стал современной классикой кино. Телеканал Классика Кино: программа телепередач канала Классика Кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. на сегодняшний день.
Классика кино: ярче, чем цветные
Советские фильмы - больше 100 голосов - рейтинг зрительских симпатий 2.0 - - Кино-Театр.Ру | Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. |
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика / Skillbox Media | ↑ 1 2 Кудрявцев С. В. Отечественные фильмы в советском кинопрокате (из книги «Своё кино») (неопр.). |
Десять десяти: Недооценённые фильмы классиков XX века, снятые ими в веке XXI | Новая Надежда" (1977) реж. |
45 лучших советских фильмов на все времена | 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. |