Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Начнем с удивительного: это мировая премьера балета, написанного композитором Владимиром Качесовым по либретто Андрея Петрова (1945-2023) специально для кремлевской труппы.
Площадки в категории "Концертный зал"
- Telegram: Contact @kremlinpalace
- «Кремлевский балет» по-новому раскрыл зрителю мир Клеопатры
- Курсы валюты:
- Недавние посты
- Ярко, драматично и во многом неожиданно
Информация о спектаклях Клеопатра
- Билеты на спектакль-балет «Клеопатра» в Кремле
- Что еще почитать
- «Клеопатра»: Балет-блокбастер в Кремле | КиноРепортер
- «Кремлевский балет» по-новому раскрыл зрителю мир Клеопатры
- Балет «Клеопатра»
Спектакль-балет «Клеопатра»
В Государственном Кремлевском Дворце 10 декабря прошел праздничный концерт "Christmas балет-гала". Премьерный показ спектакля "Клеопатра" Владимира Качесова в постановке основателя театра "Кремлевский балет" народного артиста РФ Андрея Петрова (1945-2023) прошел в Большом зале Государственного Кремлевского дворца, передает корреспондент ТАСС. Спектакль "КЛЕОПАТРА" на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра " Кремлёвский балет", народного артиста России Андрея Петрова, которого, к сожалению, уже нет с нами. Премьерной постановкой «Кремлевского балета» в сентябре стал спектакль «Клеопатра».
Площадки в категории "Концертный зал"
- Балет «Клеопатра» в Кремле
- Еженедельный выпуск №16
- Реальность и миф: как запрещенный Святейшим синодом танец превратился в балет
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
Билеты на спектакль-балет «Клеопатра» в Кремле
Постановку театра «Кремлевский балет» можно увидеть в большом зале Кремлевского дворца. Начало в 19:00. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Программа Зрители увидят «Клеопатру» в постановке основателя театра, народного артиста России Андрея Петрова. Спектакль получился ярким и динамичным, а в чем-то очень неожиданным.
И романы с Цезарем и Марком Антонием - а это были совершенно разные отношения - помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием - это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами.
А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Финал истории о Клеопатре, как известно трагичен, но и здесь в новом спектакле наш ждёт не банальный и по-настоящему философский финал, напоминающий о том, какие ценности в мире действительно являются непреходящими, и заставляющий задуматься о том, что на самом деле является поражением, а что триумфом человеческого духа. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный артист Российской Федерации Сергей Кондрашев.
И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» станет киномюзиклом Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё — мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами.
Кремлевская египтомания, или «Неоконченная симфония» Андрея Петрова
Итак, Гай Юлий Цезарь и Клеопатра. Премьер театра «Кремлёвский балет» Михаил Евгенов и прима-балерина Олеся Росланова продемонстрировали не только технически совершенный танец, но и великолепную актёрскую игру: мы действительно увидели союз двух по-настоящему незаурядных личностей, достойных друг друга. По свидетельству современников, Клеопатра относилась к Юлию Цезарю с огромным уважением, он был для неё, прежде всего, наставником и сильным покровителем. Совсем иная психологическая подоплёка у союза египетской царицы с римским полководцем Марком Антонием премьер театра «Кремлёвский балет» Даниил Росланов. Он пронизан испепеляющей страстью и одновременно трепетной нежностью… Эпизоды, когда Клеопатра прощается с умирающим Антонием, потрясают до глубины души, настолько убедительны танцовщики в финальных сценах трагедии. Потрясает и безграничная фантазия хореографа: Андрей Петров на основе классического танца умел находить для своих героев уникальный пластический язык, точно соотносящийся с тем или иным образом и соответствующий времени и месту действия. В итоге мы ни минуты не сомневается, что именно так и должны были «изъясняться» египетские жрецы, боги или представители царской династии, равно как римские легионеры и их военачальники. Музыка Владимира Качесова опять-таки проникнута атмосферой древнего мира.
Он написал не только танцы, но и либретто для балета. За два часа зритель полностью погрузится в жизнь последней царицы Египта, где вперемешку с искренними человеческими чувствами, предстает незаурядная личность главной героини с трагичным финалом — смертью от укуса змеи, оставляя зрителю вечность, в которой Клеопатра сквозь века остается непревзойденным символом мудрости и красоты. Он представил зрителю Клеопатру — женщину», — отметила прима-балерина Олеся Росланова.
В балет вошли все мифы о последней царице Египта: как она влюбила в себя Цезаря и стала царицей Египта, ее триумфальное вхождение в Рим, убийство Цезаря, которому не простили преданность египтянке, роман с полководцем Марком Антонием, которого тоже погубила любовь к Клеопатре.
В 11 картин спектакля хореограф включил все основные мифы о Клеопатре — роман с Гаем Юлием Цезарем и рождение наследника, царствование в Египте и триумфальный въезд в Рим, встречу с Марком Антонием и трагическую смерть. При этом акцент, что удивительно для балета, акцент сделан не на них, Триумфальный въезд героини в столицу Римской империи золотой плащ, золотая колесница или диалоги с ожившими богами в надежде предвидеть будущее Египта врезаются в память отчетливее, нежели лирические объяснения, и это не просчет опытнейшего постановщика, а осознанный выбор. Дороти Иди рассказывала странные вещи, но пользовалась уважением серьезных ученых Клеопатра у Петрова не женщина-вамп, какой она представлена в голливудских байопиках, но государственный деятель, политик, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. А романы с Цезарем и Марком Антонием, подчеркивал постановщик, помогали ей укреплять позиции своей страны. Прима-балерина труппы Олеся Росланова в заглавной роли величаво носит плащи и скипетры, гордо возглавляет шествия, повелительными жестами вершит судьбы, но для государственного поприща ей ощутимо не хватает чисто физического масштаба. Будь исполнительница выше и крупнее, образ правительницы получился бы убедительнее.
В таких балетах стать и курпулентность порой имеют определяющее значение. Египетская царица обрела всемирную известность через три с половиной тысячи лет Сценограф Георгий Белов воссоздал интерьеры дворцов Александрии и Рима. Блеск золота и драгоценных каменьев, струящиеся драпировки и занавеси, загадочные лики сфинксов и уходящие ввысь фигурные конструкции — есть на чем остановить глаз. Чтобы зритель не плутал в географии, сценограф дает подсказку: на заднике в зависимости от места действия появляется либо знак S. Соответствуют декорационному изобилию и костюмы художника Ольги Полянской, одевшей многочисленных персонажей в исторически точные, но удобные для танца костюмы.
В партии Клеопатры на сцену выходит прима-балерина театра "Кремлевский балет" Олеся Росланова. Олеся Росланова отметила, что Петров стремился отойти от клише о Клеопатре.
Росланов признался, что с детства интересовался древними цивилизациями и был рад, когда узнал, что будет поставлен спектакль "Клеопатра". Своего персонажа он назвал неоднозначным. Спектакль, по словам Росланова, останется для артистов как наследие Андрея Петрова.
Билеты на балет Клеопатра
И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Октябрь в столице: главные события города Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков.
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Финал истории о Клеопатре, как известно трагичен, но и здесь в новом спектакле зрителя ждёт небанальный и по-настоящему философский финал, напоминающий о том, какие ценности в мире действительно являются непреходящими, и заставляющий задуматься о том, что на самом деле является поражением, а что триумфом человеческого духа. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер - заслуженный артист Российской Федерации Сергей Кондрашев. В партии Клеопатры - прима-балерина театра «Кремлёвский балет» Олеся Росланова. Продолжительность спектакля — до двух часов с одним антрактом.
И эта линия меня очень заинтересовала». Но две её невероятные истории любви - сначала с Гаем Юлием Цезарем, а после его гибели с римским полководцем Марком Антонием - настолько потрясли современников и очевидцев, что память о них прошла сквозь тысячелетия и по-прежнему никого не оставляет равнодушным. И эти истории стали основными сюжетными линиями нового балета. Хотя в нем нашли отражение и события, предшествовавшие встрече Клеопатры и Юлия Цезаря: конфликт юной царицы и её брата Птолемея XIII, заговор, организованный против Клеопатры верховным жрецом Ур Пофином, а также её бегство из дворца.
2023.09.21 Москва. Кремлевский дворец. Балет "Клеопатра". Поклоны
Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Программа Зрители увидят «Клеопатру» в постановке основателя театра, народного артиста России Андрея Петрова. Спектакль получился ярким и динамичным, а в чем-то очень неожиданным. Балет показывает последнюю царицу эллинистического Египта как харизматичную и мудрую правительницу. Хотя у многих Клеопатра ассоциируется с обольстительницей и любовницей двух великих мужчин: Гая Юлия Цезаря и римского полководца Марка Антония.
Здесь Клеопатра, которая чуть более ста лет назад вместе с «Русскими сезонами» Дягилева покорила Париж. Не случайно «Русские сезоны XXI века», проект благотворительного фонда имени Мариса Лиепы, с новым спектаклем стартовали именно во Франции, откуда «Клеопатра» уже начинала свое триумфальное шествие.
Мировая премьера балета «Клеопатра— Ида Рубинштейн» прошла в Париже в июле этого года. Сто лет назад был такой же ажиотаж вокруг балета. И сегодня в театре происходить тоже самое — люди собираются, красиво одеваются для того, чтобы увидеть настоящий балет из «Русских сезонов», — рассказал президент Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы Андрис Лиепа. И как сто лет назад про сезоны Дягилева говорили, что они являются нарушением всех классических канонов балета, так и сейчас можно сказать, что Лиепы показали другой балет. Перед драматическим спектаклем с балетным уклоном, как определил его Андрис Лиепа, гостям пришлось переделывать липецкую сцену. Благодаря декорациям сцена стала визуально больше, ее насытили дополнительным светом.
Об этом сообщила пресс-служба ГКД. Показ спектакля в постановке основателя театра «Кремлевский балет», народного артиста России Андрея Петрова начнется в 19:00. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством», — говорил он.
Сопровождать балетную постановку будет Симфонический оркестр радио «Орфей» под управлением заслуженного артиста РФ, дирижера и худрука Сергея Кондрашева.
Для их солистов это возможность показать себя, а для зрителей — увидеть культурную жизнь регионов России. Так, на главной сцене Кремлевского дворца артисты показали более 15 фрагментов из балетов «Спящая красавица», «Клеопатра», «Ромео и Джульетта» и других известных произведений.
Премьера спектакля "Клеопатра" театра "Кремлёвский балет"
21 СЕНТЯБРЯ в Государственном Кремлёвском Дворце состоится премьерный показ спектакля театра «Кремлёвский балет» «КЛЕОПАТРА». В Государственном Кремлевском Дворце 10 декабря прошел праздничный концерт "Christmas балет-гала". 21 сентября 2023 года в Большом зале Кремлёвского Дворца пройдет премьерный показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова (1945.
Клеопатра покоряет вновь...
Сцена из балета «Клеопатра» в постановке Андрея Петрова на сцене Государственного Кремлевского дворца в Москве. 21 сентября в Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца пройдет премьерный показ спектакля “Клеопатра” Владимира Качесова в постановке основателя театра “Кремлёвский балет”, народного артиста России Андрея Петрова (1945—2023). Впервые Академия русского балета имени Вагановой представит балет «Щелкунчик» в Кремлевском дворце. Балет Клеопатра пройдет 28 мая в 19:00 на площадке Государственный Кремлевский Дворец по адресу Вход через Троицкие ворота Кремля со стороны Манежа. 21 сентября «Кремлёвский балет» порадует своих поклонников новой премьерой – это будет «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра Андрея Петрова.
«Клеопатра» В. Качесова Спектакль театра «Кремлёвский балет»
Парадные шествия и пиры сменяются батальными эпизодами и подлыми заговорами, а порой происходящее и вовсе выходит за рамки земного. Клеопатра несколько раз обращается к божественным покровителям Египта, и те соглашаются показать ей будущее. Чаще оно оказывается нерадостным, но все дары и проклятия судьбы царица принимает с достоинством. Красоты в «Клеопатре» тоже хватает, как и обнаженных тел. И порой происходящее скатывается в неприкрытый эротизм, но не в вульгарную пошлость. Тело здесь олицетворяет исключительно здоровый дух. Клеопатра прима-балерина Олеся Росланова — сильная женщина, независимая и в политике, и в любви. Оба романа — красивых и пламенных — поначалу кажутся почти идентичными.
Все внешние проявления, которые так цепко захватывают внимание в первом акте, отвлекают от главного во втором.
Подробнее — в нашем сюжете. Мы ценим ваше мнение и будем рады любым отзывам!
Премьера «Клеопатры» состоится в Кремлёвском дворце Дата публикации: 15 сентября 2023 Премьера «Клеопатры» Владимира Качесова состоится в Большом зале Государственного Кремлёвского дворца 21 сентября. Это постановка основателя «Кремлёвского балета», народного артиста России Андрея Петрова. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством», — говорил он.
Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова — это яркий, драматичный и во многом неожиданный для зрителя спектакль. Он наверняка не оставит равнодушными ни тех, кто интересуется событиями древнего мира, ни, разумеется, почитателей великолепной Клеопатры — одной из самых харизматичных и загадочных персон в мировой истории.
Последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев широкой публике известна, прежде всего, историей своей любви — сначала в ее жизни был громкий роман с Гаем Юлием Цезарем, а после — с римским полководцем Марком Антонием. Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания своей страны. И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик.