Новости клуб успешных врачей

реальные отзывы о курсах и преподавателях: положительные и отрицательные, развод или нет? Клуб Успешных Врачей». Все о маркетинге, личном бренде и продвижении врача.

РБК в соцсетях

Плюсы и подводные камни пластических операций и косметологии. Как стать красивой и снова молодой. Гости: Андрей Анеликов. Пластический хирург. Причины, симптомы. Как понизить артериальное давление и избежать инфаркта и смерти. Первые признаки рака.

Как понизить артериальное давление и избежать инфаркта и смерти.

Первые признаки рака. Что делать. И как увеличить шансы на спасение своей жизни. Как сохранить отношения, страсть и либидо после долгих лет со второй половинкой. Секс и брак. Что делать при заболевании какие анализы сдавать и что принимать.

Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Клуб Успешных Врачей.

Все части рассказов — Клуб Успешных Врачей, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Клуб Успешных Врачей дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн.

Более 100 000 подписчиков в инстаграм. В группе вас ждет полезный подарок. Внешняя ссылка:.

Как врачу заработать 300 000 рублей в месяц. Кейс психотерапевта. Отзывы клуб успешных врачей.

Причины, симптомы. Как понизить артериальное давление и избежать инфаркта и смерти. Первые признаки рака. Что делать.

И как увеличить шансы на спасение своей жизни. Как сохранить отношения, страсть и либидо после долгих лет со второй половинкой. Секс и брак.

Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие. Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины. Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее. Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно.

Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана». Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое. Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил! Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо.

Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом? Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд. У большинства людей вырабатывается определённый стереотип: «Чем выше цена за оказание какой-либо услуги, — тем лучше качество её выполнения». Это происходит практически на подсознательном уровне. Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области. Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами. Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может!

Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени. Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций. К примеру, это может быть первая третья, пятая… бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента». Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть».

Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное.

АГИУВ Алматы 2005г - Избранные вопросы психологического консультирования, психотерапии, альтернативной психологии Алматы 2008г - Неотложная кардиология. Павлодарский филиал СГМА 2012г - окончание полного курса Ведической астрологии учеба с 2004г по 2012г Международной школы Ведической Астрологии и получение диплома 2014г - Курс проф. Новосибирский Государственный Медицинский Университет 2014г - Гомеопатия минералов. Греция-выездной цикл 2022г - Острый коронарный синдром.

Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора

Хорошая новость: стать успешным врачом можно за три-пять лет, если быть профессионалом в своем деле и планомерно развивать персональный бренд. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит. Муж Прядухиной – Кирилл маркетолог и коуч, а также автор проекта «Клуб успешных врачей». Клуб Успешных Врачей. Ошибки, которых следует избегать Конец отношений многие мужчины воспринимают болезненно и, руководствуясь эмоциями, совершают опрометчивые поступки, которые не только не способствуют возвращению жены, но и отдаляют ее.

Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным»

Я основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» и составитель книги, которую Вы держите в руках. Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных ь. За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала дополнительно. – Кирилл Прядухин, маркетолог, основатель проекта: "Клуб Успешных Врачей", автор бестселлера "Богатый доктор.

«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент

Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора - Сооснователь «Клуба Успешных Врачей».
Читать онлайн «Как врачу удвоить доход и стать известным», Ольга Прядухина – Литрес Информация для врачей.
Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора - Публикация своей работы в книге «Клуба Успешных Врачей» или издание собственной — это.
Как врачу удвоить доход и стать известным Кирилл Прядухин Маркетолог для врачей.

Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход. Клуб успешных врачей

Клуб Успешных врачей. 7 минут 4 секунды. Наблюдение за ребенком до 1 года. Фотографии. 9648 участников у сообщества Клуб Успешных Врачей. реальные отзывы о курсах и преподавателях: положительные и отрицательные, развод или нет?

Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина.

Все части рассказов — Клуб Успешных Врачей, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Клуб Успешных Врачей дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Клуб Успешных Врачей дзен: читать бесплатно Содержание.

Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024» 24 апреля 2024 20 апреля 2024 года, в г.

Группа компаний JNB является Генеральным спонсором данного мероприятия. Организатор конференции: Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова, Секция детской стоматологии СтАР.

Вот что гарантированно получает через 12 месяцев участия каждый участник Клуба для стимулирования роста в деньгах: Личный сайт Матрица экспертности — список чётких преимуществ, благодаря которым вы сможете начать зарабатывать больше, чем сейчас Готовые предложения для пациентов клиентов Знания о дополнительных нишах заработка Оформленные социальные сети Заполненные резюме на сайтах-агрегаторах медицинских услуг Работа с отзывами и рекомендациями для того, чтобы довольные пациенты приводили вам 10 таких же Если вы присоединитесь сейчас, то в течение ближайших 30 дней сможете сформировать матрицу экспертности, определить свои сильные стороны, которые помогут вам начать зарабатывать в медицине больше, и заложить фундамент для создания личного сайта!

Для успешных врачей — это возможность переосмыслить и внедрить новые практики удаленного взаимодействия с пациентами.

Для Вас важно быть на шаг впереди и не испытывать недостатка в пациентах? Вас ждет увлекательный экскурс в тему «Пациент в смартфоне — новая реальность». Вы узнаете, как использовать возможности интернета в практике врача: как работать и зарабатывать онлайн, какие каналы выбирать, как преодолеть страхи и стать успешным в интернете.

В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года

Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным» Клуб успешных врачей. Развитие в кругу единомышленников, совершенсвование профессональных навыков и тренировка бизнес мышления, продвижение в соцсетях.
Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024» Сайт создан при поддержке "Клуба Успешных Врачей".
Сколько нужно врачу тратить денег на рекламу, чтобы зарабатывать. Клуб Успешных Врачей. Участники «Клуба Успешных Врачей» врачи из разных ниш, рассказали, какие могут быть причины данной болезни.
Сколько нужно врачу тратить денег на рекламу, чтобы зарабатывать. Клуб Успешных Врачей. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит.
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК Клуб успешных врачей. Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий