ООО "Софт-Сервис" партнер АО "ПФ "СКБ Контур". Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. Вот так новость о релизе Диадока появилась в нашем рабочем чатике с обновлениями. У нас хорошая новость: терия интегрировалась с Диадоком.
Контур.Диадок это развод? Обзор и отзывы
Система электронного документооборота Диадок | Сайт официального партнёра СКБ Контур - РЦИБ | Контакты сервисных центров |
Система электронного документооборота в Новочеркасске — Контур.Диадок — Контур Дон | Новости, статьи и акции Категория. |
Контакты - контур.диадок | В сети Контур. Диадок акции и скидки могут отличаться в разных городах. |
ЭДО Контур.Диадок: электронный документооборот с контрагентами и внутри компании | самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. |
Контур.Диадок - Партнер СКБ Контур | Информация о торговой марке №854313 – КОНТУР ДИАДОК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
Электронный документооборот через систему Диадок
Система электронного документооборота Контур. Диадок позволит вам обмениваться документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. О Контур. Диадок Преимущества системы электронного документооборота Диадок: 1.
Благодаря этому легко создавать документы и контрагента в одной системе на основе информации из другой без необходимости ручного ввода.
Возможности модуля — отправка документов, приглашение контрагентов, отправка УПД, подписание входящей документации, учет и сопоставление получаемых файлов. На сайте diadoc. Также здесь описаны тарифы и есть комментарии клиентов, которые уже пользуются услугой. Интеграционный комплекс для SAP.
Инструмент предлагает создание, отправку и получение документов, отслеживание статуса файлов, подписание электронной подписью в SAP ERP. Архитектура комплекса доступна с подписью на рабочем месте и с сервером подписи. Облачное решение, интегрирующей Диадок с учетной системой, не вмешиваясь в конфигурацию. Коннектор подходит тем, у кого есть многоступенчатые процессы и большой объем документов.
В системе доступны получение файлов из Диадока в локальную папку, отправка из источника файлов, массовая выгрузка и загрузка, согласование и подписание документов, их распределение по подразделениям и работниками, постановка на маршрут согласования. API Диадока. Такая интеграция подойдет любым нестандартным системам, для которых не разработано типового решения. В результате интеграции появятся те функции Диадока, которые нужны компании.
Тем клиентам, которые не могут определиться с вариантом интеграции для себя, предлагается заполнить форму заявки. В этом случае сотрудники Диадока помогут подобрать оптимальный вариант. Дополнительные возможности сайта Diadoc Дополнительно можно заказать внеплановую замену квалифицированного сертификата электронной подписи, консультационные услуги внедрение и настройку и выезд специалиста. Также есть ряд других дополнительных возможностей.
Отраслевые решения На сайте компании diadoc. В каждой из них Диадок позволяет сократить расходы на печать и доставку документов и дает ряд дополнительных возможностей. Предлагаются решения для следующих сфер: Банки. Сервис удаленного предоставления документов для заключения договоров.
Диадок позволяет расширить спектр оказываемых услуг, обмениваться документами, которые невозможно отправить через интернет-банкинг и ускорять процессы принятия решений. Ускоряет бизнес-процессы, уменьшает затраты времени на обработку документации и снижает риски факторинговых сделок. Предлагается обмен документами между поставщиком и фактором, трехсторонний обмен между поставщиком, покупателем и фактором, а также полный цикл сделки на площадке Контур. Для этого надо заполнить заявку на странице «Факторинг».
Диадок повышает эффективность сотрудников за счет загрузки, подписи и отправки документации из учетной системы, позволяет убрать бумажные архивы, упростить поиск документов по требованию ИФНС, ускорить документооборот между продавцами и потребителями, сократить время получения документа от лизингодателя и рассмотрения заявки. Сервис дает возможность формировать, подписывать и отправлять документы автоматически, ускоряет поступление платежей благодаря оперативному получению закрывающих документов. Есть возможность подключить Контур. EDI, который позволяет автоматизировать формирование заказов и поставок, обеспечивать их точность и контролировать все этапы, выставлять и получать закрывающие документы, избегать разногласий между торговыми партнерами.
С Диадок можно сократить трудозатраты благодаря автоматической проверке и занесению документов в систему, отслеживать документы онлайн и принимать к учету вовремя, что позволяет избежать претензий от ИФНС. Сервис ускоряет и упрощает согласование и подписание документов для контрагентов, сокращает трудозатраты благодаря автоматической обработке документации на товар, исключает затраты на бумажные архивы, облегчает поиск файлов, обеспечивает быструю доставку документации, исключая риск потери. Также есть возможность быстрого редактирования документов на поставку в случае обнаружения ошибок, повышается оборачиваемость средств и появляется возможность удаленного согласования и подписи документов без личного присутствия. Логистика, автопром, нефтегазовые компании.
В сервисе можно бесплатно получать входящие документы, экономя на доставке оригиналов, снижать количество ошибок в документах за счет форматного контроля, ускорять поступление платежей и экономить время на отслеживании документации, ее поиске и сверке расчетов.
То есть каждый документ нужно создавать с нуля, заполняя ВСЕ поля в накладных и счетах-фактурах. Хотите работать через 1С - пожалуйста, платите ещё 20тыщ. В тот же день написал требование вернуть деньги. Закрывающий документ на услугу не подписывал. После недель ожидания сам позвонил, сообщили, что эксперты заключили, что две тыщи мне не вернут...
Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету. Планируете начинать пользоваться ЭДО?
Контур. Диадок официальный сайт, отзывы
Контакты. 8 (800) 500-10-18. DiaDoc альтернативное - — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. «Используем 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи.
Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами
Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде. Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов: Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя; Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Интерфейс для массовой проверки также позволяет оперативно отправить всем подключенным к системе организациям приглашения. В систему Контур.
Диадок можно импортировать списки контрагентов из 1С. Данная процедура осуществляется буквально в несколько кликов мышкой. Нужно зайти в программу 1С, открыть имеющийся список контрагентов, затем выбрать пункт «Вывести список», настроить его отображение в виде таблицы, а затем сохранить список в файл — который впоследствии может быть загружен в аккаунт Контур. В системе присутствует классификация документов по статусам. Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота. В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи». Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись. Предполагается при этом указание причины ошибки.
Нужно зафиксировать ее и обратиться за разъяснениями в техническую поддержку Контура. В случае, если в рамках электронного документооборота используется роуминг передача данных между Контур. Диадоком и сторонней системой ЭДО с помощью партнерских сервисов, обеспечивающих интеграцию двух систем , и во время приема или передачи документа возникает сбой, то по документу выставляется статус «ошибка доставки». Также показывается описание конкретной ошибки — о ней, опять же, нужно сообщать в техническую поддержку. Отдельные статусы устанавливаются системой Контур. Диадок для счетов-фактур и иных унифицированных документов. В системе Контур. Диадок реализован особый интерфейс, дополняющий основной функционал для документооборота, а именно — предназначенный для приема и отправки сообщений между работниками предприятия и его контрагентов. При этом, один сотрудник может вести несколько диалогов. В рамках каждого из них наглядно отображаются непрочитанные сообщения.
Функционал приема-отправки сообщений контрагенту также доступен и из интерфейсов, предназначенных для просмотра документов, используемых в рамках ЭДО. Необходимо открыть документ, после — выбрать пункт «Написать контрагенту», если нужно отправить сообщение. В интерфейсах для приема-отправки сообщений показываются: списки работников контрагентов, с которыми велась переписка с указанием статуса собеседника — онлайн или офлайн ; точное время приема и отправки сообщения. Начать диалог с работником организации-контрагента можно, даже изначально не зная его имени.
Система Контур. При подключении организации к Контур. Диадок руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к регламенту применения электронной цифровой подписи ЭЦП в Системе электронного документооборота. Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде.
Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)
система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. сервис электронного документооборота, в котором можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус ().
Электронный документооборот с контрагентами
Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов: Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя; Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету.
Нужные документы выгружаются из Диадока, а опись к ним система формирует автоматически. Когда вы представляете в ИФНС электронные документы, выгруженные из Диадока, то застрахованы от потери каких-либо данных, которые случаются при ручном вводе.
В результате, уже в 2018 г. Постоянное совершенствование ЭДО Диадок и стремление СКБ Контур максимально улучшить свой продукт делают её отличным вариантом организации электронного обмена информацией, как для крупных, так и для небольших предприятий. Скрыть 3 Установка Диадок ускорит бизнес-процессы в вашей организации. А с системой ЭДО, признанной лучшей в России, эти показатели могут быть намного выше! Скрыть 4 Сервис Диадок обеспечит высочайший уровень безопасности ваших данных.
Второй бухгалтер с правом согласования. Подписание документов. В этом сценарии также участвуют два сотрудника.
Первый оператор. Он не может подписывать документы, но имеет право передавать их на согласование или подпись. Второй директора с правом подписи документов. Дополнительная подпись Дополнительная подпись в Диадоке позволяет подписать документ двумя или более электронными подписями. Когда можно использовать дополнительную подпись? Поэтому требуется предварительная подпись сотрудника, который отвечает за их содержание в компании осуществляются продажи, за которые отвечает более двух подразделений подтвердить отгрузку перед отправкой документа Стоимость Контур. Диадок начинаются с 900 руб. Оплачивается подписка на пакет.
Стоимость зависит от кол-ва документов в пакете. Использование сервиса стоит от 900 руб. Бесплатный тариф отсутствует. Самые популярные программы электронного оборота Контур.
Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?
Консультация Электронная подпись н овка. «Используем 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты.
Система электронного документооборота Диадок
Диадок руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к регламенту применения электронной цифровой подписи ЭЦП в Системе электронного документооборота. Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде. Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов: Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя; Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы.
Сервис подходит для любого вида бизнеса: от индивидуальных предпринимателей до корпораций федерального масштаба. Детали продукта Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения. Интеграционный модуль позволяет связывать Контур.
Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов.
Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты.
Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ». Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа. Как отправить документ?
Дата подачи заявки16 августа 2021 г. Дата публикации15 марта 2022 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права16 августа 2031 г.
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Subscribe to Лента Эксперты Диадока помогут с привлечением контрагентов: расскажут, как подобрать эффективный способ рассылки приглашений к электронному документообороту, поделятся шаблонами писем, новостей и скриптами разговора. В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и Техподдержка 24 ч: (347) 292-77-91 market157@ Техподдержка 24 ч: (347) 292-77-91 market157@ Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами.
Контакты Контур.Диадока
ООО "Софт-Сервис" партнер АО "ПФ "СКБ Контур". Сегодня звонили из "Контур-Диадок" И опять навязывали свою услугу по передаче данных в "Честный знак". Контур Диадок, Контур-Диадок, , Kontur Diadoc, Kontur-Diadoc, Краткое описание, назначение. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Сервисы и продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Контур Диадок – система электронного документооборота (ЭДО) предоставляет возможность формирования, отправки, получения, согласования и подписания электронных документов Идеальное решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
В Диадок можно внести любой документ. Также тут создаются специальные базы, позволяющие руководству контролировать работу сотрудников и корректировать ее при необходимости. Добавляется информация с компьютера, телефона, любого другого гаджета, на котором есть подключение к Интернету. Грамотного заполнения бумаг. Тут есть встроенный редактор, который будет подсказывать, как формировать документы.
Как можно в 2021-м делать столь убогие интерфейсы? Почему я не могу подписать несколько документов одновременно? Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра? Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу?
Установка соединения занимала несколько рабочих дней.
Пользователям сервисов Диадок и Такском-Файлер достаточно зайти в раздел «Контрагенты», найти нужную компанию по ИНН и отправить приглашение. Когда контрагент его примет, можно начать обмен электронными документами. При этом регистрация в системе другого оператора не требуется. Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи , вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают. Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной. Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам, сказала Лидия Урывская , коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами. В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами.
Автоматическая настройка роуминга упрощает переход компаний на ЭДО, предоставляя свободу в установлении связей с контрагентами, повышая доступность сервисов разных операторов и снимая ограничения при их выборе, отметила Елена Апарина, руководитель департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании Такском 2017: Трафик ЭДО вырос 3 мая 2017 года СКБ Контур сообщила о росте трафика через системы электронного документооборота за первый квартал 2017 года в 1,8 раза, в сравнении с первым кварталом 2016 года. Общий объем передачи электронных сообщений достиг 84,2 млн единиц. Из них 34,6 млн юридически значимых документов — через Контур. Диадок [1]. Данные за первый квартал позволяют нам прогнозировать, что через систему Диадок в 2017 году пройдет более 180 млн юридически значимых документов. По итогам 2016 года этот показатель составил 102 млн. А вместе с EDI -сообщениями это будет более 500 млн электронных сообщений против 290 млн в 2016-м. Эдуард Шифман , руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» СКБ Контур 2016 Число отправителей электронных документов в «Диадоке» удвоилось Отправители направили 103 млн документов в адрес 1,4 млн российских компаний. В 2015 г.
Также удвоилось число компаний, которые получили более тысячи документов. Трафик через «Диадок» вырос в два раза в сравнении с 2015 годом. Всего за 2016 г. Контур ». Продолжает расти доля неформализованных документов — по итогам 2016 г. В 2016 г. Десять компаний перешагнули миллионный рубеж в годовом трафике. По итогам 2015 г. Причем фармдистрибьютор «Катрен» за год направил контрагентам уже более 10 млн электронных юридически значимых документов.
Как и в 2015 г. По информации «СКБ Контур», на развитие рынка в 2016 г. В сравнении с первым полугодием 2015 г. По мнению представителей компании, это говорит о том, что компании стремятся оперировать документами в таком виде, в котором они могут представить их в налоговые органы автоматически: удобно, быстро, прямо с рабочего места. Также важным событием в 2016 г. В соответствии с приказом ФНС России от 04. Первый — заключить роуминговый договор с каждым, а в данный момент их 28. Второй — подписать один договор с роуминговым оператором, который обеспечит каналы связи со всеми остальными. Роуминговый трафик в «Диадоке» составил 4,1 млн документов против 1,6 млн по итогам 2015 г.
Было создано в три раза больше роуминговых пар — связей между компаниями, которые пользуются «Диадоком», и клиентами других операторов. Как результат, клиенты этих операторов смогут обмениваться друг с другом электронными документами. Роуминг — технология, с помощью которой пользователи разных систем электронного документооборота ЭДО могут передавать друг другу документы, пояснили в компании. Диадок» компании «СКБ Контур». Чем больше контрагентов компания привлечет к ЭДО, тем лучшие результаты получит». Когда роуминга нет, компании вынуждены с некоторыми контрагентами сохранять бумажный документооборот либо подключаться еще к одному оператору, осваивать еще одну систему ЭДО. Это неудобно, трудоемко и затратно. Поэтому развитие роуминга — важное направление для всех операторов, считают в «СКБ Контур». По информации «СКБ Контур», роуминг — это пока не массовый инструмент.
Он настраивается для каждой конкретной пары контрагентов. Поэтому если клиент «СКБ Контур» или «Тензора» нуждается в роуминговом соединении, он подает заявку своему оператору. Несмотря на то что при роуминге выстраивается цепочка «отправитель — оператор 1 — оператор 2 — получатель», каждый клиент имеет дело только со своим оператором. В то же время, операторы ЭДО понимают, как важно развивать роуминг, и обсуждают технические условия, которые позволят оптимизировать прохождение документов и автоматизировать настройку роуминговых связей, указали в компании.
Объем электронного документооборота за третий квартал вырос на 42,1 млн документов. Подробности, графики и комментарии руководителя направления на официальной странице Контур. Как следствие — доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. О том, как Диадок помогает избежать подобных проблем, в тексте новости. Что представляет собой Диадок? Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов. Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно: они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи КЭП ; они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04. Сверка данных при камеральной проверке С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются. Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных. Представление документов по требованию ИФНС Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов ст. Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период.