В Кошелев-Проекте есть все, что необходимо для комфортной жизни. Год назад АО «Кошелев-Проект» попросило мэрию согласовать малоэтажную застройку на 14,5 гектарах за ж/д станцией Ягодная.
В Самаре отметили день рождения микрорайона "КОШЕЛЕВ-проект"
Этот квартал представляет собой крупную малоэтажную застройку, обладающей развитой социальной инфраструктурой. Несмотря на стартовое изначальное расположение на границе самарского Красноглинского городского района и Воложского областного района, сейчас территория комплекса является объединенной, образуя огромную площадку, площадь которой превышает 400 га. Проектом «Кошелева» предусматривается как возведение доступного, качественного жилья, так и организация внутренней исключительно развитой коммерческой, социальной инфраструктуры. В планах застройщика разместить на территории комплекса три детских садика, крупную общеобразовательную школу, поликлинику.
Помимо того, достигнута договоренность о размещении в жилом массиве православного храма.
Также в планах девелопера построить в микрорайоне экстрим-парк и детский парк развлечений и аттракционов под названием «Кошелев Лэнд». Пока же здесь есть очень напоминающие Крутые Ключи трехэтажные дома, разве что с большим расстоянием между ними, многоэтажки и коттеджный посёлок, архитектурно близкий всё к тем же Крутым Ключам. Как вам стеклянные, а не металлические двери в подъезде?
Еще один детский сад под номером 2 работает в ЖК «Бавария». Последний жилой комплекс находится в черте Самары, что не мешает застройщику причислять его к «Кошелев-парку». Из-за относительно доступных цен на жильё основной контингент жителей здесь — молодежь. Кто-то уже успел обзавестись семьёй и детьми, а кто-то, как Евдокия Гержановская, пока наслаждается свободой от семейных уз и радуется первой отдельной квартире.
Светомузыкальный фонтан - одна из немногих достопримечательностей Кошелев-парка — В «Кошелев-парке» живу с осени 2021 года. На момент стройки было выгодно приобрести именно тут квартиру, нежели в Крутых Ключах или центральных районах города. Как и в каждом районе здесь есть свои минусы и плюсы. Из минусов могу выделить плохо настроенную транспортную систему, отсутствие большой поликлиники, слышимость в квартирах очень высокая, досуга для жителей мало.
Но и плюсов тоже достаточно: большое количество парковочных мест, несколько спортивных площадок, сады, школы, рядом находится лес, а следовательно воздух у нас чистый и свежий. К управляющей компании лично у меня вопросов нет. Коммунальные услуги за квартиру-студию обходятся где-то в 2-3 тысячи рублей в месяц.
Площадь самого большого из них — 945 479 квадратных метров, а самого маленького — всего 10 квадратов. А вот квартир, жилых или садовых домов, машиномест или иных видов недвижимости за бизнесменом не числится. Также в собственности предпринимателя нет ни одного автомобиля. Еще один пункт, о котором отчитался кандидат в заксобрание Ульяновской области, связан со счетами в банках. На семи из них, согласно документам, не лежит ничего. На остальных находится от 184 рублей до 3,8 миллиона рублей. Один из самых известных проектов бизнесмена находится на границе Самары и Волжского района Источник: Роман Данилкин При этом ценных бумаг или акций у предпринимателя в наличии не имеется.
Однако юристы, напротив, считают, что участие двух аффилированных компаний уже противоречит законодательству. Это подразумевается законодательством. На практике это приводит, например, к тому, что одна из компаний может демпинговать, а потом отказаться от заключения контракта. Как мы можем говорить, что результаты торгов бы не изменились, если бы не было согласованных действий двух компаний? В свою очередь председатель комиссии по строительству и ЖКХ Общественной палаты Самары Алексей Чигенев также говорит о том, что участие в торгах с одного компьютера свидетельствует о картельном сговоре. Однако по его словам, закон позволяет участвовать аффилированным друг другу компаниям в том случае, если они зарегистрированы по разным адресам. Отвечая на вопрос, почему ФАС начал выявлять случаи картельного сговора только сейчас, Алексей Чигенев объяснил это отсутствием правоохранительной практики подобных дел до последнего времени. Точнее, уголовная практика по ним начала формироваться только в последние 2-3 года. И как раз сейчас вскрываются случаи 2014-2015 годов, которые и являются предметом разбирательств, — предположил Алексей Чигенев.
«Кошелев» готовится к перестройке: в Самаре выбран подрядчик для нового проекта в «Крутых Ключах»
Генеральный директор ОАО «КОШЕЛЕВ-проект Самара». В 2021 году в «Кошелев-Проекте» началось строительство 8 односекционных домов высотой 9 этажей. «Кошелев-проект» внес значимый вклад в историко-архитектурное наследие Самары: монумент «Т-34», памятник Солдату, храм Сретения Господня.
Кошелев, Владимир Алексеевич
Поезда «сверху» Важно, что 5-й этап включает в себя строительство долгожданной двухуровневой развязки с железной дорогой, что позволит не тормозить движение автомобилей и автобусов во время прохождения поездов и электричек. Железнодорожные пути, что логично, останутся в своем уровне, а автодорога «нырнет» под них. Министерством готовится конкурсная документация для проведения торгов по выбору подрядной организации для строительства указанного объекта. Финансирование строительства будет осуществляться из бюджета Самарской области, - сообщили «КП-Самара» в региональном Минтрансе. Зато он предусмотрен комплексной схемой организации транспортного обслуживания жителей Самарско-Тольяттинской агломерации. Предполагается, что по маршруту «Липяги — Самара — Ягодная» будет организовано тактовое движение городских электричек.
Средства будут переданы подрядчику в два транша. Работы на объекте стартуют сразу после подписания документов, говорится в контракте на сайте госзакупок.
При этом название подрядной организации пока не сообщается. Судя по данным в торгах участвовала только одна компания. Скриншот: zakupki.
В 2023 году завершено строительство 6-го этапа Северного шоссе от кольцевой развязки на автомобильной дороге М-5 «Урал» до улицы Мира. Также ведется проектирование строительства 4-го этапа Северного шоссе от существующего участка в районе пересечения с улицей Середавина до автомагистрали «Центральная», - рассказали в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области в ответ на запрос «КП-Самара».
Поезда «сверху» Важно, что 5-й этап включает в себя строительство долгожданной двухуровневой развязки с железной дорогой, что позволит не тормозить движение автомобилей и автобусов во время прохождения поездов и электричек. Железнодорожные пути, что логично, останутся в своем уровне, а автодорога «нырнет» под них. Министерством готовится конкурсная документация для проведения торгов по выбору подрядной организации для строительства указанного объекта. Финансирование строительства будет осуществляться из бюджета Самарской области, - сообщили «КП-Самара» в региональном Минтрансе.
Это уровень федерального Министерства культуры, уровень Мединского, проработать технологию, привести крупного инвестора. Если эту идею грамотно упаковать, можно найти партнёра. Я не исключаю, что мы сможем попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Вообще идей много. Таких, которых ни у кого нет. Сейчас, например, мы начинаем задействовать прилегающую территорию. У людей появится возможность купить участок земли рядом с домом под парковку в собственность. И можно машину ставить на своём месте на законных основаниях. Это место можно продать, сдать в аренду. Основной посыл в том, чтобы людям было удобно, комфортно и недорого. Про население — Когда начинался проект, мне кажется, вашей основной целевой аудиторией были молодые семьи, которым хотелось жить в отдельной квартире. Вы эту возможность им дали за 1 миллион рублей, нигде таких цен тогда не было. Если продолжать эту логику, то изначально многими ваши квартиры рассматривались как некий маневренный фонд, стартовая площадка. Дескать, несколько лет поживём, подкопим денег и уедем в город. Вторая категория — это сельчане, которые хотели переехать в город. А что сейчас происходит внутри вашего проекта? Самара является так или иначе точкой притяжения, городом, в котором хочется жить. Иногородних у нас, конечно, не большинство, основные покупатели квартир переехали к нам из Кировского и Промышленного районов Самары. Мне кажется, в своих рассуждениях ты являешься жертвой рекламных кампаний. Да, драйвером выступает история с 1-комнатными квартирами, потому что все расчеты ведутся от 1-комнатных квартир. Мы вышли на рынок с тем, что ты можешь взять жильё в ипотеку, заплатить 100-200 тысяч рублей первоначальный взнос и жить в собственной квартире, платя либо те же самые деньги либо чуть меньшие, чем за съём. Но теперь уже у нас начались миграционные квартиры внутри проекта. Сначала семья купила 1-комнатную квартиру, потом 2-комнатную, 3-комнатную, потом решили разъехаться, потому что дети подросли. Семьи развиваются, меняются, растут, растёт и их благосостояние. Или есть какие-то другие причины? Но мне кажется, народу просто нравится. Как ни крути, по факту у людей оказывается одна из самых низких в городе квартплат и один из самых чистых по экологии районов в городе. Нет ни одной новостройки, ни одного сложившегося района, где поддерживается такая чистота. Даже несмотря на то, что у нас в районе ещё не закончен один объект — школа, которая будет сдаваться в этом году. До сих пор идёт строительство на этой площадке, неизбежно какое-то количество строительной техники проезжает, неизбежно появляется мусор, как от любой стройки. И при всём при этом Крутые Ключи — самый чистый район, у нас лучше всего убираются, лучше всего обстоят дела с дворниками, с техникой, с озеленением и посадкой газонов, голову даю на отсечение. Про новый проект — Я рассматривала Кошелев-проект изначально как концепцию семейного поселка. Речь идет о совершенно новом проекте, который выходит далеко за рамки Крутых Ключей? Название уже придумали? Пока это продукт сложившегося бренда «Кошелев-проект». Сейчас у нас очень популярная тема ИЖС, индивидуального жилищного строительства, которая пользуется огромным спросом даже среди сотрудников нашей компании. Многие хотят жить в отдельном доме. Мы запускаем коттеджные посёлки на новой площадке. Это будет принцип закрытой территории, 1-2-этажные индивидуальные жилые дома со своим участком. У нас в проект планировки входит лесфондовская история, мы сейчас ею занимаемся, переводим её в парковую зону, чтобы заняться облагораживанием. Есть лес возле Дубового Гая и Петра Дубравы, который наш участок как бы опоясывает. Вокруг этого леса мы как раз и «сажаем» закрытые посёлки с индивидуальными домами. А полтора-два километра о него — высотные дома с офисами и гипермаркетами. Кому-то хочется жить в тишине, кому-то нужно, чтобы была движуха, чтобы забраться на 50-й этаж, на Волгу и Самарку сверху смотреть. Просто район вырастает до таких масштабов, что уже зонально можно будет организовать разную среду. Поэтому появляются в центре города уродцы с чудовищным количеством этажей, которые «убивают» весь квартал, подавляя его суть. Объясните ваш подход. Мы работаем на потребителя. Если есть покупатель, который хочет заехать в высотку, зачем нам от него отказываться? Но это вовсе не значит, что на одной улице стоят 2-этажный дом с участком и высотка. Между ними километры. Просто наш проект настолько большой, что расстояние между объектами мы выдерживаем по всем правилам. Лес как был, так и останется. Мы будем производить работы в лесной зоне только с лесниками, и только чтобы убрать больные деревья и сушняк. Ни о какой вырубке речи идти не может. Наша задача — превратить его в парковую зону, организовать беговые и велодорожки.
Кассация: «Кошелев-проект» и «Кошелев-проект Самара» правомерно оштрафованы за сговор
Также в ЖК будет уличный кинотеатр, три ледовых катка, места для игры в волейбол, баскетбол и прочие спортивные игры, три ледовых катка, собственное отделение «Почты России». Наличие обширнейших территорий зеленых насаждений около 18 га рекреационных зон обеспечит множество мест для отдыха, а также гарантирует оптимальную экологическую составляющую жилому микрорайону. Транспортная инфраструктура комплекса обеспечивается организацией удобных дорог районного, внутриквартального значения. По территории микрорайона размещены пять остановок городского общественного транспорта, через которые курсирует несколько маршрутов, способных доставить жильцов «Кошелева» до различных точек Самары. Наличие гаражных комплексов, вместительных паркингов обеспечивает будущим владельцам современного жилья в новейшем городском микрорайоне достаточное количество мест для хранения личного автотранспорта.
Прочту позже vk. Поводом послужили жалобы АО «Специализированный застройщик «Кошелев-проект Самара» и АО «Кошелев-проект», которые считают незаконным привлечение их к ответственности антимонопольными службами по «формальным» признакам.
В 2020 г. Оба предприятия участвовали в конкурсе на строительство двух школ и нескольких дорог. ФАС сочла, что принадлежащие одному лицу компании только формально между собой конкурировали. Согласно позиции надзорного органа, после минимального снижения цены одна из них отказывалась от борьбы — соответственно, оставшееся предприятие в аукционе выигрывало.
Скриншот: zakupki. На отдельных участках скорость в заторе может падать до такой степени, что и 300-400 метров можно преодолевать только за 15-20 минут. Свободным трафик остается днем в будни. В часы пик страдают и те, кто пользуются общественным транспортом. Перегруженные салоны и длительное ожидание вызвало много недовольств у жителей микрорайонов «Крутые Ключи» и «Новая Самара».
Жителей «Кошелев-парка» порадует шаговая доступность множества магазинчиков, банковских отделений, удобных автостоянок, оборудованных игровых городков и спортплощадок. Также в ЖК будет уличный кинотеатр, три ледовых катка, места для игры в волейбол, баскетбол и прочие спортивные игры, три ледовых катка, собственное отделение «Почты России». Наличие обширнейших территорий зеленых насаждений около 18 га рекреационных зон обеспечит множество мест для отдыха, а также гарантирует оптимальную экологическую составляющую жилому микрорайону. Транспортная инфраструктура комплекса обеспечивается организацией удобных дорог районного, внутриквартального значения. По территории микрорайона размещены пять остановок городского общественного транспорта, через которые курсирует несколько маршрутов, способных доставить жильцов «Кошелева» до различных точек Самары.
Тоннель под поездами: как преобразится сообщение между двумя «кошелевскими» микрорайонами в Самаре
Не дай Бог там пьяным заблудиться, — говорит один из читателей 63. Как шпроты в банке Еще одна насущная проблема «кошелевцев» — транспортная доступность. Да, рядом с микрорайоном есть крупный ТЦ. Но все равно местным часто приходится ездить в город. Большой автобус из Крутых Ключей ходит один — 67-й. При этом редакция 63. RU опытным путем установила , что на дорогу от Крутых Ключей до центра в час пик уходит больше часа. Едете из Крутых Ключей — приготовьтесь к давке Источник: Роман Данилкин Как говорят чиновники, такие окраинные микрорайоны создали серьезную нагрузку на общественный транспорт.
Спрос на перевозки растет, а предложение за ним не поспевает. Так, по словам представителя автобусного перевозчика, они стали получать много жалоб на 67-й маршрут: автобус выезжает из Крутых Ключей, до Новой Самары доходит уже набитый. Пассажиры жалуются, что не могут влезть. Неплохая альтернатива автобусам — электричка. На ней можно быстро добраться с одной из городских платформ до станции «Ягодная». При этом у горожан, как всегда, есть свои предложения, как решить проблему общественного транспорта: — В Крутых Ключах надо создавать рабочие места, помимо магазинов. Люди делом займутся, ездить в город меньше будут, пробок станет поменьше.
В микрорайоне преобладает жилая, но не общественно-деловая застройка Источник: Роман Данилкин Справедливости ради, эту же мысль разделяют и представители городских властей. Есть мнение, что в новых микрорайонах не хватает своей инфраструктуры. А где мне здесь в поликлинику сходить? Быт или не быт Но это все внешняя сторона вопроса. Заглянем внутрь. Дома в Крутых Ключах возводят из силикатного кирпича с использованием утеплителя. Часть квартир сдают уже в чистовой отделке.
В здания проведены центральное водоснабжение, канализация и газ. Отопление — индивидуальный котел в каждой квартире, чему жители не нарадуются. Вот что пишут наши читатели, которым в Крутых Ключах нравится: — Живу здесь 5 лет, уезжать не собираюсь. До этого жила в 9-этажке в городе, есть с чем сравнить. В Крутых Ключах нравится всё: котёл всегда горячая вода , малоэтажность, инфраструктура магазины, почта, школа, сад , чистый воздух. А соседи-маргиналы есть везде. И минусы тоже можно найти везде.
При этом название подрядной организации пока не сообщается. Судя по данным в торгах участвовала только одна компания. Скриншот: zakupki. На отдельных участках скорость в заторе может падать до такой степени, что и 300-400 метров можно преодолевать только за 15-20 минут. Свободным трафик остается днем в будни.
RU настроены более оптимистично и предпочитают концентрироваться на плюсах: — Не место красит человека, а человек место. Хороший район, все в доступе, молодёжь гуляет. Много людей держат собак, зато на прогулках убирают за ними. А если привыкли кидать мусор под ноги, то и Красную площадь загадить можно. Одно поликлиническое отделение есть на улице Маршала Устинова. В начале 2023 года в Крутых Ключах начали строить полноценную поликлинику для детей и взрослых. По плану ее должны сдать в эксплуатацию во втором квартале 2025 года С объектами образования ситуация получше. Например, в Крутых Ключах есть три детсада. Школа всего одна, зато гигантская. Она начала работать с 2016 года — посмотрите видео открытия. Тогда школу называли самой большой в России. И довольно быстро она оказалась переполненной. К тому же профессиональные архитекторы задаются вопросом, почему ее построили не в центре микрорайона, а с краю, у железной дороги. В этой школе очень много первых классов Источник: Анна Шорина — Здесь есть несколько хороших спортзалов, отдельный актовый зал, несколько столовых. Есть кабинет психолога и бассейн, но он почему-то не работает. Очень много разных кружков: хор, танцы, ансамбли, даже что-то вроде школы начинающего журналиста. Но записаться туда трудно, потому что очень много детей, огромные классы набирают. До буквы «Я» еще не доходило, но стремится к этому. Некоторых детей возят на автобусе во второй корпус школы в «Кошелев-Парке», — рассказывает мама одного из первоклашек школы-гиганта. По ее словам, ученики и их родители все приличные. Ну, охранницы хамоватые, как и везде. Учителей тоже, как и везде, не хватает. Тут еще дело в том, что у тебя альтернативы нет. Либо в эту школу, либо в другие районы, а до них пешком не доберешься, — рассказала нам местная жительница. Дома-тетрис vs магистраль Создатели микрорайона на достигнутом не останавливаются. К востоку от Крутых Ключей находится поселок Петра Дубрава. На полпути до него от Крутых Ключей построили микрорайон «Кошелев-Парк». Правда, компания получила отказ. Источник: Google.
Школа, о которой можно только мечтать! На улицах порядок, чистота! Налетели, как стервятники. И если он уйдет, то Самара безусловно потеряет а не приобретет. Вот теперь бы снести всё то, что он "построил" за эти 12 лет. Впрочем, всё, что творилось последние 12 лет со временем придеётся вычищать, как известные конюшни Бред несете, Вы там живете, НЕТ!!!!!! Конкуренты взбесились, а люди были и есть которые живут и довольны, теперь Самарчанам придется покупать квартиры в загазонвых кварталах, лафа, все для Народа, дышать в городе не с чем, а рады [censored] Кошелев, ну покупаите теперь кварты по бешеным ценам если будут деньги, и вечная Вам ИПОТЕКА по бешеным ценам.
«Кошелев» готовится к перестройке: в Самаре выбран подрядчик для нового проекта в «Крутых Ключах»
— Я рассматривала Кошелев-проект изначально как концепцию семейного поселка. Канал Телеграмм Новости Кошелев проект, Кошелев Парк, г. Самара. В итоге победителем всегда оказывался «Кошелев-Проект Самара», таким образом получая возможность заключать контракты по начальной цене. В Самарском «Кошелев — проекте» построено более миллиона квадратных метров жилья и проживает около 80 тысяч человек. Волга Ньюс (Самара). АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» – ведущий российский региональный банк и входит в ТОП-100 эффективных российских банков и в ТОП-200 банков страны по активам-нетто. сообщили «КП-Самара» в региональном Минтрансе. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Застройщик Корпорация «КОШЕЛЕВ» в Самарской области
Смотрите видео онлайн «В Самаре отметили день рождения микрорайона "КОШЕЛЕВ-проект"» на канале «Мастерство в Деталях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 22:14, длительностью 00:03:28, на видеохостинге RUTUBE. Разрешение ОАО “Кошелев проект Самара” на разработку проекта планировки территории – постановление № 227. Новости мкр. Кошелев проект (Крутые Ключи), Кошелев Парк, Новая Самара, Шведская Слобода в г. Самара. Кошелев Проект Крутые Ключи Самара 2024 | ВКонтакте.