Лидер рок-группы "Агата Кристи" Самойлов выдвинулся в депутаты гордумы на Урале. Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества[4] (уступая только «Библии» и трудам Уильяма Шекспира[5]). Агата Кристи и её второй муж, археолог Макс Маллоун - странствовали по любимому им Востоку. Агата Кристи (Agatha Christie). В гостях у Константина Михайлова в подкасте «20 лет спустя» – Вадим Самойлов, основатель и лидер группы «Агата Кристи», и Альберт Потапкин, музыкант группы «Агата Кристи».
Агата Кристи (рок-группа) – последние новости
В автобиографии Агаты Кристи говорится, что идею книги ей подарил муж сестры Джеймс Уоттс, сказав: «Убийцей нужно сделать доктора Ватсона». не первая великая писательница, которая подверглась современной толерантной цензуре Британии. Денег у Кристи и у Агаты не было, так что свадьбу пришлось отложить — до 1914 года, когда началась Первая мировая. Agatha Christie is best known for her detective novels, short story collections, plays and famous detective sleuths Hercule Poirot and Miss Marple. Кристи Агата (1890–1976), английская писательница. Агата Кристи — единственный автор детективов, создавшая двух одинаково известных персонажей — Эркюля Пуаро и мисс Марпл.
Исчезновение Агаты Кристи
Агата Кристи со вторым мужем, археологом Максом Маллоуэном. Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества[4] (уступая только «Библии» и трудам Уильяма Шекспира[5]). Агата Мэри Кларисса Миллер, известная по фамилии первого мужа – Кристи, родилась 15 сентября 1890 года в городе Торки (графство Девон). Агата Кристи любила дочь, но не готова была отказаться от своей жизни и посвятить всю себя ребенку. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Мечтала прикончить Пуаро, ненавидела насилие и писала любовные романы. Что мы знаем об Агате Кристи
Агата Кристи не просто работала медсестрой в госпитале, но и была уверена, что это — одна из самых полезных профессий в мире. Помимо детективов, Агата Кристи написала шесть романов, затрагивающих такие темы, как любовь и предательство, семейные отношения, проблемы творчества. Экс-лидер группы «Агата Кристи» рассказал об отношениях с братом, болезни матери и отвратительно пережитом локдауне. Со своим первым мужем Арчи Агата Кристи развелась из-за его измены, зато в 1930-м году вышла замуж за археолога Макса Маллоуэна, который заинтересовал свою жену новым хобби. В гостях у Константина Михайлова в подкасте «20 лет спустя» – Вадим Самойлов, основатель и лидер группы «Агата Кристи», и Альберт Потапкин, музыкант группы «Агата Кристи».
ПИСАТЕЛЬ ДНЯ. Агата Кристи (15 сентября 1890 — 12 января 1976)
Агата Кристи скончалась 12 января 1976 года в возрасте 85 лет / Hulton-Deutsch Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images. Агата Кристи – английская писательница, прозаик и драматург, создательница Эркюля Пуаро и мисс Марпл. Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, урождённая Миллер, более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи — английская писательница. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. В гостях у Константина Михайлова в подкасте «20 лет спустя» – Вадим Самойлов, основатель и лидер группы «Агата Кристи», и Альберт Потапкин, музыкант группы «Агата Кристи».
Британская писательница Агата Кристи: биография, личная жизнь, творчество
Агата Кристи (рок-группа) – последние новости | Агата Кристи скончалась 12 января 1976 года в возрасте 85 лет / Hulton-Deutsch Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images. |
Мечтала прикончить Пуаро, ненавидела насилие и писала любовные романы. Что мы знаем об Агате Кристи | Королева детектива Агата Кристи была очень трудолюбива, требовала и добивалась достойной оплаты своего труда, но была гораздо беднее, чем полагали многие ее читатели. |
История группы «Агата Кристи» | StopGame | 16 факт На 15-летие группы "Агата Кристи" в Лужниках одним из приглашенных гостей стала группа из Чехии «Agata Kristy Revival Band» исполняющая песни "Агаты" у себя на родине на русском языке. |
7 неожиданных фактов об Агате Кристи
Фанаты российской рок-группы «Агата Кристи» могут вздохнуть с облегчением – после десятилетнего молчания группа анонсировала выход своего нового альбома. Самый известный в мире роман Агаты Кристи, притягивающий читателей психологией убийства. это взрывная, неукротимая сила. «Агата Кристи» – одна из самых странных групп в истории русского рока. Самый известный в мире роман Агаты Кристи, притягивающий читателей психологией убийства.
Королева детектива: жизнь и убийства Агаты Кристи, самой известной писательницы мира/
Агата Мэри Кларисса Миллер родилась 15 сентября 1890 года в курортном городе Торки. Девочка обучалась в домашних условиях, грамоте её учил отец. Агата самостоятельно научилась читать в 5 лет. Она занималась танцами и писала стихи. Вскоре семья переехала во Францию. Когда Агата было 11 лет, её отец умер от сердечного приступа. Мать девочки Клара впала в депрессию и апатию, но Агата помогла матери справиться с потерей. В 18 лет Агата Кристи писала свои первые небольшие рассказы, которые даже публиковались.
Ранее книги британских авторов Роальда Даля и Яна Флеминга также были отредактированы современными издателями. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.
Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 26 мар.
Шесть месяцев в отношениях: что мы уже должны знать о партнере 8.
Антидиффамационная лига опротестовала ее описание евреев Работы Кристи наполнены уничтожающими описаниями чернокожих, азиатов, итальянцев, коренных американцев и арабов. Она даже назвала одну из своих книг «Десять негритят» позже название было изменено. В другой своей книге она использует такие же слова, чтобы описать шоколадный десерт.
Евреи также изображались не очень хорошо. Обычно она называла их горбоносыми и обвиняла в вымогательстве денег.
У меня не было никакого вдохновения. Я придумала сюжет — вполне приемлемый сюжет, частично заимствованный из собственного рассказа, и, если можно так выразиться, знала, куда идти, но картины и люди не оживали. Мною двигало лишь желание, вернее, необходимость написать книгу и заработать денег. Именно тогда, вероятно, я стала превращаться из любителя в профессионала. Последний отличается от первого тем, что должен писать и тогда, когда не хочется, и тогда, когда то, что пишешь, не слишком тебя увлекает, и даже когда получается не так, как хотелось. Я терпеть не могла «Тайну Голубого экспресса», но я её всё же дописала и отправила издателям. Её раскупили так же быстро, как предыдущую.
Я должна была бы радоваться — но, надо сказать, этой книгой я никогда не гордилась. Писательство в те времена имело один приятный аспект: всё написанное можно было непосредственно выразить в деньгах. Если я решала написать рассказ, я знала, что он будет стоить шестьдесят фунтов. И так с любой вещью. Учтя подоходный налог, который составлял тогда четвёртую-пятую часть, я высчитывала, что получу сорок пять фунтов чистыми. Это стимулировало мою производительность. Я говорила себе: «Хочу построить оранжерею-лоджию, где можно будет отдыхать. Сколько это стоит? Далее я записывала его и строила оранжерею.
Одна индийская корреспондентка, интервьюировавшая меня и, надо признать, задавшая массу глупых вопросов , спросила: «Опубликовали ли вы когда-либо книгу, которую считаете откровенно плохой? О детективах Вся соль хорошего детектива состоит в том, чтобы подозреваемый в убийстве не казался читателю таковым, а в финале оказывалось, что убил именно он. Одна из самых больших радостей для автора, работающего в детективном жанре, — многообразие выбора: можно писать лёгкий триллер, что очень приятно делать, можно — запутанную детективную историю со сложным сюжетом, это интересно технически, хотя и требует большого труда, зато всегда вознаграждается. И ещё можно написать нечто, что я назвала бы детективом на фоне страсти, где страсть помогает спасти невиновного. Ибо только невиновность имеет значение, а не вина. Не стану много рассуждать об убийцах; просто я считаю, что для общества они — зло, они не несут ничего, кроме ненависти, и только она — их орудие. Хочу верить, что так уж они созданы, от рождения лишены чего-то, наверное, их следует пожалеть, но всё равно щадить их нельзя, как — увы! Невиновный должен быть защищён; он должен иметь возможность жить в мире и согласии с окружающими. Меня пугает то, что никому, кажется, нет дела до невиновных.
Читая об убийстве, никто не ужасается судьбой той худенькой старушки в маленькой табачной лавке, которая, повернувшись, чтобы снять с полки пачку сигарет для молодого убийцы, подверглась нападению и была забита им до смерти. Никто не думает о её страхе, её боли и её спасительном забытьи. Никто не чувствует смертельной муки жертвы — все жалеют убийцу: ведь он так молод. Начав писать детективы, я совершенно не была расположена оценивать события, в них происходящие, или серьёзно размышлять над проблемами преступности. Детектив — рассказ о погоне; в значительной мере это моралите — нравоучительная сказка: порок в нём всегда повержен, добро торжествует. Во времена, относящиеся к войне 1914 года злодей не считался героем: враг был плохой, герой — хороший, именно так — грубо и просто. Тогда не было принято окунаться в психологические бездны. Я, как и всякий, кто пишет или читает книги, была против преступника, за невинную жертву. Никому в голову прийти не могло, что наступит время, когда детективы будут читаться из-за описываемых в них сцен насилия, ради получения садистского удовольствия от жестокости ради жестокости… Многие годы, описывая бесчестные поступки, я могу только подтвердить известную истину: «честность — лучшая политика».
И с каждой своей новой книгой я укрепляюсь в правоте этих слов. О Пуаро Я и не заметила, как оказалась накрепко привязанной не только к детективному жанру, но и к двум людям: Эркюлю Пуаро и его Ватсону — капитану Гастингсу. Я обожала капитана Гастингса. Персонаж был вполне шаблонный, но в паре с Эркюлем Пуаро они представляли собой идеальную, с моей точки зрения, команду сыщиков. Я всё ещё оставалась в русле шерлокхолмсовской традиции: эксцентричный сыщик, подыгрывающий ему ассистент, детектив из Скотланд-Ярда типа Лестрейда — инспектор Джепп, и теперь я ещё добавила «человека-гончую», инспектора Жиро из французской полиции. Жиро относился к Пуаро пренебрежительно, как к отжившему свой век старику. Я всегда недолюбливала чрезмерную решительность и показную энергичность современных сыщиков, мне понадобился более скромный и незаметный персонаж в качестве расследователя. Так возник этот образ пожилой деревенской дамы, которую я облачила в одежды своей бабушки. Не буду утверждать, что мисс Марпл — точный портрет бабушки, но у них много общего.
И хотя бабушка в общем была приветливым существом, она всегда жила в ожидании самого худшего от людей и событий. Характерно, что эти её опасения со зловещей точностью чаще всего оправдывались. У меня нет намерения превратить мисс Марпл в постоянного персонажа своих книг, вряд ли она превратится и в соперника Пуаро. Не думаю также, что нужно организовать её встречу с Пуаро. Я не перестаю получать письма от читателей, в которых они советуют мне заставить их встретиться. Я против этого. Эркюль Пуаро — законченный эгоист. Он блестящий профессионал, который вряд ли сможет принять непритязательный и дилетантский мир мисс Марпл. Если вы чего-то не умеете, гораздо разумнее и не пытаться, не вижу причин, почему бы этим правилом не руководствоваться и писателям — не нужно пользоваться чужим инструментом.
Есть профессии, для носителей которых общественное лицо важно — например, актёры или политические деятели. Дело же писателя — книжки писать, это другая профессия. О критике Я никогда не соглашалась на просьбы — а ко мне обращались с ними сотни раз — прочесть чью-нибудь рукопись. Во-первых, стоит согласиться лишь однажды — и у тебя уже не останется времени ни на что другое, ты только и будешь что читать чужие рукописи. Но главное — я не считаю, что писатель может быть компетентным критиком. Его возможности сводятся к тому, что он объясняет, как бы написал это сам, но ведь каждый пишет по-своему и по-своему себя выражает.
ПИСАТЕЛЬ ДНЯ. Агата Кристи (15 сентября 1890 — 12 января 1976)
Экс-лидер «Агаты Кристи» добавил, что в его новый альбом войдут две «интересные, значимые, глубокие песни», написанные Сурковым. По словам Самойлова, с бывшим помощником президента его связывает многолетняя творческая дружба. Он Владислав Сурков. В свое время, когда я не знал, кто такой Владислав Сурков, ко мне обратились как к продюсеру: показали авторский материал, предложили послушать его и оценить с профессиональной точки зрения. Я послушал, и мне очень понравилось. Мы даже записали две пластинки не для публики «Полуострова» в 2003 году и «Полуострова-2» в 2006 году.
Сейчас они выложены на моих ресурсах, разумеется, с согласия Владислава Юрьевича, — пояснил артист. Отметил Глеб его традиционно в узком кругу поклонников, на корабле. Видео с концерта предоставлено нашим другом и оператором Светой Шалаховской.
Она считала, что девочке следует играть на музыкальных инструментах, танцевать и уметь радовать глаз мужчин. А вот чтение, в ее представлении, было бесполезным и даже вредным занятием. Правда, саму Агату мало интересовало, что думает ее мать по этому поводу: девочка самостоятельно научилась читать в возрасте четырех лет и все детство прятала свои книги от взбалмошной матери. Страдала дисграфией Проще говоря, писательница не могла писать — ей было сложно расставлять буквы в словах в правильном порядке. Правда, это не мешало Кристи печатать на машинке или надиктовывать тексты ассистенту.
Специалисты в области психиатрии утверждают, что дисграфией, как правило, страдают люди, пережившие серьезное эмоциональное потрясение в детстве. А если вспомнить странные привычки матери Агаты и добавить к этому внезапную смерть любимого отца, то проявление дисграфии стало вполне логичным. Она стеснялась своей профессии Даже издав добрую дюжину книг, в официальных документах в графе «род деятельности» Агата Кристи упорно указывала «домохозяйка». Более того, у писательницы, чьими романами до сегодняшних дней зачитывается весь мир, не было ни отдельного кабинета, ни письменного стола. Такой аскетизм сама Кристи объясняла неловкостью: свое творчество она называла не более, чем хобби, считая писательство чем-то несерьезным. Работала она урывками, в перерывах между домашними делами, устраиваясь то за кухонным столом, то в спальне. Ее первый роман был написан на спор Считается, что работа «Загадочное происшествие в Стайлзе» родилась после того, как Агата на тот момент ей едва минуло 25 в одной из бесед со своей старшей сестрой Мадж намекнула на то, что она вполне могла бы создать детективную историю сродни произведениям самого Конан Дойля, в котором преступник был бы неясен до самого конца. Сомнений Мадж оказалось вполне достаточно, чтобы будущая «королева детектива» приняла вызов и взялась за работу.
Инсценировала собственное похищение. А может и нет В 1926 году Агата Кристи была достаточно знаменита, чтобы ее жизнью интересовались журналисты и поклонники. И конечно же ее бесследное исчезновение не осталось незамеченным. Агата уложила спать маленькую дочь, затем села за руль автомобиля и умчалась в неизвестном направлении, а уже через несколько дней машина с личными вещами женщины была найдена на берегу реки.
Что касается личной жизни, то Агата Кристи была счастлива в браке с полковником Арчибальдом Кристи, за которого вышла замуж в 1914 году и от которого родила дочь Розалинду. Казалось бы, все в жизни писательницы складывается как нельзя лучше: ее произведения пользовались большой популярностью, у нее появились поклонники и ценители ее творчества, вместе с мужем и дочерью, которых она очень любила, Кристи перебралась в собственный дом и даже обзавелась автомобилем.
Агата и Арчибальд Кристи Однако, увы, в ее жизни в 1926 году началась черная полоса. Сначала у писательницы умерла мать. Смерть близкого человека очень сильно потрясла Агату Кристи, и она довольно долго не могла оправиться от этого печального события. Писательница едва ли не каждый день приезжала в дом своей матери в Эшфилде, где разбирала ее вещи и оставалась наедине со своими мыслями и переживаниями. Все усугублялось тем, что горячо любимый Агатой муж, вместо того чтобы поддержать жену в тяжелый период ее жизни, весело проводил время в Испании со своей любовницей, а затем и вовсе признался супруге, что полюбил другую. Агата Кристи с матерью И на волне всех этих печальных событий в один из декабрьских дней 1926 года Агата Кристи просто ушла из своего дома… и пропала.
Дочь писательницы Розалинда осталась вместе с опешившей от событий прислуги. Исчезновение Кристи стало едва ли не одной из главных тем всех британских газет — на тот момент она была уже очень популярной писательницей.
Пуаро появлялся в ее произведениях с 1920 по 1976 год, и постепенно ей стало от него скучно. В романах Агаты Кристи есть такая комическая фигура — пожилая великая писательница детективов миссис Оливер.
Ее устами Кристи часто в ироническом ключе касается своего творчества. В том числе миссис Оливер ненавидит своего великого детектива — финна Свен Гьерсона. Все то, что миссис Оливер говорит о своем персонаже, в сущности, конечно, относится к Эркюлю Пуаро. В последнем романе «Занавес» Агата Кристи расправилась с ним жестоко, доведя до абсурда его маниакальную страсть к симметрии, и главное — она там сказала, что его знаменитейшие усы на самом деле накладные.
Но сей роман был предназначен для посмертной публикации. Кто послужил прототипом этой героини? В 1929 году она впервые появилась в сборнике рассказов «Клуб «Вторник». Там она предстает не совсем тем, чем стала потом.
Мисс Марпл — собирательный образ, частично вобравший в себя элементы кого угодно, в том числе и бабушки Агаты Кристи. Хотя ее бабушка не была старой девой, а старые девы — это особый тип в Англии тех лет, и мисс Марпл воплощает его. Читатели очень полюбили мисс Марпл и стали требовать новых историй о ней. Тогда она постепенно начала обретать плоть и кровь, хотя внешности так и не обрела.
Агата Кристи путалась: то ли мисс Марпл высокого роста, то ли низкого, то ли пухленькая, то ли высокая и худая… Внешне она, видимо, ее не представляла. Мисс Марпл как родилась в 1929 году в возрасте примерно семидесяти лет — так до 1975 года и жила семидесятилетней. Когда она уже сравнялась по возрасту с самой Агатой Кристи, в последних романах, особенно в «Немезиде», начинающейся длинными размышлениями о внутреннем мире героини, мисс Марпл стала отчасти голосом самой мисс Агаты Кристи — и голосом очень привлекательным и необычайно мудрым. Возьмите рассуждение в самом начале романа «Зеркало треснуло»: «Увы, следовало признать, Сент-Мери-Мид был уже не тот, что прежде.
Далеко не тот. В известном смысле, конечно. Можно было обвинять в этом войну даже обе войны , молодое поколение, эмансипацию женщин, атомную бомбу, правительство, наконец, но мисс Марпл знала истинную причину — просто она постарела». Вот так воспринимать все проблемы мира не как проблемы мира, а как просто собственное мироощущение, дано очень немногим.
В 1960-е годы откликалась на молодежные проблемы, старалась, чтобы ее персонажи шли в ногу со временем, соответствующим образом одевались, говорили, вели себя и так далее. Вместе с тем она никогда романы, изданные в 1920—1930-е годы, не пыталась в 1960—1970-е осовременивать — переиздавала их именно такими, какими они были. На политические темы она не высказывалась, а вот о вопросах преступления и наказания немного говорила, но публично — почти нет. Агата Кристи ненавидела давать интервью, и из нее трудно было вытянуть хоть слово.
Однако же свои взгляды она проводила в книгах: во-первых, в тех же самых романах от имени Мэри Вестмакотт, во-вторых, тех, что изданы под именем Агаты Кристи, но не детективных, а более психологических. Вот там тема преступления и наказания, как и в «Автобиографии», звучит очень значимо. Для нее было важнее не преступление, а доказательство невиновности. Главное — не осудить преступника, а не осудить невиновного, чтобы не пострадали невинные.
Вот что было для нее наиболее важным. Она ведь даже совершила кругосветное путешествие.