Новости курьер токио сити отзывы

Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей. Отзывы сотрудника о работе в компании Токио-Сити (Продукты питания и напитки). Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург.

Токио сити отзывы сотрудников

Колпино, так как травма получена на рабочем месте. Лечение и реабелитация будет продолжаться 3-4 месяца. Довела ситуацию до руководства предприятия. Был один звонок, молодой человек долго объяснял мне, что я не устроенная, затем пообещал, что мне перезвонят о решении вопроса.

Больше звонков не было. Считаю, что данная организация ведёт себя не порядочно по отношению к свим сотрудникам.

Все сказали,что он увольняется и потерпи немного. А главная история началась потом. Одна дама повар ,видимо из-за зависти,что у нее 1 категория,, а у меня 2 начала игнорировать меня и говорить,что обучать она меня не собирается. Потом она начала меня подставлять,говоря неправильно что я готовила,и это было не с ее слов,а я тупая. Потом она постоянно ходила и со всеми при мне оскорбляла меня. Со мной сиажировалось еще 3 человека:они могли устраивать срачь,ничего не знать и ничего не делать,НО во мне она искала каждый косяк и на всю кухню устраивала показательные оры,особенно когда я просто ушла в туаелет не убрав поднос в холодильник.

Она сама отпускала меня курить и потом устраивала скандалы,что я курю. Отпускала меня кушать и она либо устраивала мне скандал,либо спустя 7-15 минут выдерала меня с обеда. И еще очень могое мне приходилось терпеть. Сама она могла часами торчать в раздевалке,есть по 40 минут,трепаться со всеми в кухне и т.

У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы.

У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема.

Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа. За такое время невозможно нормально поесть или что-то сделать.

Эппл вотч свои я уже сломала уронив при работе, боялась намокнут. Менеджемент просила, ничего не изменилось. Они не отстирываются даже с химией.

Закрывают глаза на невыполнимость. Негде толком сушить ткань для пола использовать единственную стиральную машину можно только для ручников.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница.

Больше возмутило такое отношение менеджера к клиенту, чем забывчивость персонала, собирающего заказ, потому что даже в самой захудалой доставке еды персонал относится к свои клиентам с уважением и всегда найдет компромисс.

Дело в 189 рублях смешно, но тут уже дело принципа Меня обмануло это заведение с доставкой блюда, и с возвратом денежных средств. Советую проверять комплектацию заказа, а с такими управляющими еще и взвешивать каждое блюдо. Через пару минут перезванивают, говорят, что в Мурино не возят. Оформили возврат денежных средств, сказали придут в течении 5 рабочих дней.

Окей, ждём. В итоге деньги до сих пор не пришли, хотя прошло 11 дней.

Направила жалобу в роспотреб. В одном из предудыщих заказов вообще привезли блюдо с проволокой!!!!! Повезло что почувствовала ее во время приема пищи Мария Заказывала продукты на дом. Это полный ужас!!! Фото не соответствуют действительности. Описание продукта на сайте не полное. Это все вводит в заблуждение покупателя. Вернуть деньги отказались.

Доставкой данного заведения больше никогда пользоваться не буду. Elli Заказала том ям, пришла вода с грибами Джули Пицца 4 сыра ужасная, уже перестали добавлять сыр дор блю, заменили прованскими травами. Мария Очень неприятная ситуация была сегодня. Был оформлен заказ в школу 49 в Стрельне на сумму 1530р. Оплачен картой через сайт. После оплаты мне перезвонили и сказали, что у меня цены на пиццу в заказе старые, а сейчас действуют уже новые. И что мне нужно либо отказаться, либо убрать пиццу из заказа. Цена вопроса была 150р. Но это не моя вина, что у Вас на сайте цены не обновились, когда я делала заказ. Получается, что Вы обманываете покупателей.

И можно так каждый раз звонить и разводить людей на деньги. Я придется отправить жалобу на Вас и оставить везде отрицательные отзывы. Раз вы не смогли признать свою ошибку и найти найти способ решить ситуацию в пользу заказчика. Очень неприятно, что за Ваши ошибки должны страдать дети и получить в заказе на 1 пиццу меньше. Ужасный сервис и решение Вашей ошибки. Елена 23. Естественно к этому времени ничего не привезли. Муж звонил, сказали курьер задерживается. В итоге мы отказались и в 23:10, когда мы уже легли спать с детьми- звонят в дверь. Но мы то уже спим и отказ уже был!

Что там у них происходит?! Дети прождали пиццу и очень расстроились! Вечер был испорчен. Как Токио испортились Сергей При заказе заранее не оплачивайте. Нам не привезли половину заказа, без объяснения причин. Неприятно конечно , что на тысчонку нас нагрели. Жаль, было хорошее заведение, а стало … не пойми чем. Андрей Зыков Олени!!! Сделал заказ прождал 1,5 часа, по итогу курьера отправили в другой район, позвонил менеджер даже не изменился, предложил забрать деньги либо ждать ещё 1,5 часа ОЛЕНИ Марго Не связывайтесь! Вот мой отзыв напрямую адресованный ресторану.

Никто не шевелиться! На линии после получаса ожидания сбрасывают. Вчера сделали с мужем заказ. В 22:00. Заказ привезли в 22:38. Курьер отдал заказ, расчищались по карте по факту получения. Открыли пакет, выяснили следующее: Не привезли самый вкусный ролл, «Филадельфия в угре». Плюс ни одного набора палочек, ни одного «васаби», ни одного соевого соуса и «имбиря» соответственно. Сразу «набрали» курьера, ответил, что больше пакетов у него нет и что он ничего сделать не может. Позвонили в службу поддержки.

Девушка выслушала, сказала, что в скором времени со мной свяжется менеджер. К заказу мы не притронулись. Через 15 минут молчания я повторно набираю номер телефона поддержки, девушка на другом конце провода повторно принимает заявку. Вам перезвонят- отвечает она. Спрашиваю когда перезвонят, говорит, что очень скоро, время позднее, заявки обрабатываются быстро. Ждали ещё 20 минут, потом попробовали сьесть то, что привезли. Невозможно это!!!! Все и так остывшее после того, как пробыло в дороге 1 час 40 минут, невозможно есть без соуса и «приправ». И спрашивается какого черта я должна пробовать!!!!!!?????? Ещё раз пробовали дозвониться , но не получилось.

На следующий день, то есть сегодня 12 февраля, не так давно, днём мужу позвонил менеджер и сказала, что мы сами можем забрать недостающий ролл, или они могут постараться его привезти. Я хочу получить то, за что плачу тогда, когда это оплачиваю и в то время, когда ожидаю. Мне не нужен ролл, который я ждала в доставке вчера, сегодня днём. Мы голодными так и остались. Возможно смешно, но когда за 2000 рублей остаёшься ни с чем, это возмутительно. Далее муж сказал, что претендует на полный возврат стоимости! По вине доставки мы не поели. Деньги на ветер, и испорченное настроение как бонус. Они отказались вернуть даже стоимость не привезённого ролла. Я напомню, на мой взгляд должна быть возвращена полная стоимость заказа.

Ему сказали, что они не будут делать возврат денег! Браво, Токио-сити. Поверьте, я распространён эту информацию по всем своим знакомым, в инстаграмме, контакте и так далее. Вы- бессовестные хамы!!!!!!!!! Позвоните мне, я хочу ещё раз проговорить это. Мой интеллигентный муж просто решил, что больше никогда не станет у вас ничего заказывать и удалил приложение. Но я другого мнения. Екатерина Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Токио Сити позорите бренд свой , качество вашей продукции ужасная. Роллы не вкусные, сплошной майонез, вкуса ни какого.

Очень обидно, что такой ресторан так опустился. Светлана Сегодня сделала заказ, хотели вкусно поужинать с семьёй. Заказали цыплёнка табака. Цыплёнок пришёл синюшный, ощущение что просто варёный, пахнет тоже не очень. Звонили в поддержку кормят обещаниями перезвонить. Но платить 400 с лишним рублей за такого ципленка-это перебор! Ужин испорчен! Роллы всё разваливаются, тухлый варёный цыплёнок, ужас Юрий Сегодня 15. Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен.

Срок доставки стоял в течении часа. Сейчас 20. Были 2 звонка операторам. Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо. А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников.

Было тоже самое. Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов! Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице! Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка!

Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!! Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала.

Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс.

Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер».

Быстро, вежливо и даже с улыбкой. Здорово что можно оформить заказ через интернет, это упрощает весь процесс. По-моему самая оперативная доставка. Сколько не заказывал всегда привозят очень быстро! Стоит отметить, что качество еды от этого нисколько не страдает : 21. Заказывала с сайта, как положено быстро перезвонили, согласовали. Заказ шел больше часа, но, собственно, и заказывали чуть ли не к черту на кулички.

Удивила и понравилась комплектация приборов - в отдельном пакете, пиалы для соевого соуса, сам соус в небольшой бутылочке. В общем, начиналось все хорошо, пока не открыли один из боксов. Сперва оцепенев, не поняли, откуда такой тошнотворный запах, который, как оказалось, исходил от нори. У них всегда специфичный аромат и я его люблю, аж слюнки вызывает. Но вменямые, качественные нори! В нашем же заказе запах был категорично неприятный, на вкус - то ли в муке обвяленные... Поэтому маки и суши с нори, недоеденные, отправились, к сожалению, в мусорку.

Зато запеченные роллы оказались очень вкусными, были приняты на "ура". Впечатление не самое лучшее, но, пожалуй, как-нибудь сделаю заказ еще раз - может это был просто единичный случай. Позвонил, что чуток задерживается из-за пробки хотя в 90 минут и так уложился. Если сравнить с курьерами в интернет магазинах - то в Токио Сити 10 из 10 поставила бы. Молодцы, так держать! Тьфу, Тьфу, Тьфу - не сглазить Вас Ну и за роллы конечно спасибо, очень вкусно как всегда 20. Сказали, что доставят через час - и курьер у вас именно через это время.

Часто есть скидки, акции, так что на минимальную сумму доставки набираешь хорошее количество еды. Перезванивают за подтверждением заказа тоже быстро, всегда уточняют про сдачу. Еда не сказал бы, что самая вкусная на свете, но вполне неплохая - иначе не заказывали бы повторно. В целом, учитывая широту выбора, невысокие цены и надежность доставки, эта служба - мой фаворит. Остались очень довольны, все вовремя привезли. Горячее было горячим!!! Это сейчас редкое явление!

Но меня очень порадовало!!! Заказывали мы пиццу. И роллы. Суп мисо и ким чи. Буду заказывать только тут!!!!! Самая лучшая в городе!!!!!!! Заказываем часто, получается выгоднее...

Да и не всегда есть силы готовить дома, а кушать хочется вкусно!!! По этому в любое время доставка Токио сити!!!!!!! В целом сеть "Токио Сити" мне нравится, невысокие цены, вкусная еда, хорошая обстановка, акции, хорошие скидки по накопительной карте.

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY

Работа в ресторанах «Токио Сити», быстрый старт для молодежи. Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити. Служба доставки токио сити работает отвратительно. ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки.

Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

Интернет Соцсети сервиса доставки еды «Токио Сити» штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно.

Из за нее многие пострадали. Я в том числе. И мне это все надоело, поэтому придется обратиться в трудовую инспекцию и показать как там выплачивают зп и как работают по 16 часов официанты. Это мой первый отзыв , но не последний.

Мы активно растём и развиваемся: открываем рестораны и цеха доставки в новых регионах, повышаем уровень сервиса и задаём гастрономические тренды. С нами многое становится возможным! Стабильно большое количество заказов; Ограниченный радиус доставки до 8 км!

Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех. Пользователи также указали, что в социальных сетях подчищают комментарии, а сам пост об акции отредактировали, написав, что акция больше не действует. Напомним, что сеть ресторанов «Токио Сити» одна из самых любимых и востребованных как горожанами, так и гостями Северной столицы. Ресторан позиционирует себя как семейный, предлагая родителям отдохнуть, пока их детей развлекает аниматор в детской комнате.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка.

Накануне, 11 ноября, сеть ресторанов запустила акцию «Голодные игры», где предлагала купить набор роллов намного дешевле, чем обычно. По словам петербуржцев, с них собрали деньги, а заказы решили не доставлять.

Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось. Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла. Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка.

Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.

Зато деньги всегда были, чай хороший! Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город. А так возможность есть, если адекватный, смышленый и трудолюбивый. После Токио ты готов к любому интенсиву.

Доставка «Токио сити» — отзывы

В Токио-Сити Санкт-Петербург Кидают своих клиентов | Пикабу Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.
Вакансия Курьер в ТОКИО-CITY в Санкт-Петербурге - работа в Токио-Сити | В архиве с 21.02.2024 Подробно о компании токио сити.
Токио Сити отзывы 19 негативных отзывов клиентов о компании токио сити (Рестораны).

Токио-Сити - отзывы о работе в компании

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY Отзывы сотрудников о работе в: Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне ска.
Опыт работы в Токио сити (не весело) - YouTube Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Токио Сити.

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY

Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.

Токио Сити отзывы

хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час. Водитель-курьер в ТОКИО-CITY. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий