Новости лада гранта кросс отзывы

LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Купили новую Ладу Гранта в кузове лифтбек на АКПП в апреле 2021 г. Обошлась в 760 тысяч рублей с допами автосалона – сигнализация StarLine с прогревом и обратной связью, задний парктроник с миниэкран. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Первый тест Lada Granta Cross

В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. Еще один плюс модернизированной версии — сокращение времени, необходимого на переключение передач. Нельзя не отметить и тот факт, что в новой версии существенно улучшена логика функционирования АМТ. Данное обстоятельство обусловлено тем, что эта автоматическая коробка передач способствует уменьшению дорожного просвета. Этот нюанс не позволяет соответствовать кроссоверной концепции. К тому же установка 4-ступенчатого автомата идет вразрез с приспособленностью данного автомобиля к движению по бездорожью. Еще один минус касается стоимости люксовой модели. Если за базовую комплектацию придется заплатить относительно небольшие — 555 тысяч рублей за автомобиль с климат-контролем, литыми колесами и электроприводами зеркал и стекол, то стоимость люксовой достигает почти 700 тысяч.

Похожие статьи:.

Все фото: автор На фото тот самый мой автомобиль, в котором и наблюдались проблемы с шумоизоляцией. Объясняются они так: LADA Granta Cross - бюджетный универсал, а все бюджетные универсалы по определению отличаются не очень приятной гулкостью кузова - аки ведро. Седаны особенно седаны! Я это знал и даже было как-то ездил на подобной Granta подвозили и там гудело , но практичность кузова "универсал" стояла для меня на первом месте. А "зашумить" автомобиль вопрос только лишь денег. Вот о деньгах давайте подробнее Мне даже младшая дочка сказала, что "нафига надо было покупать новый автомобиль, чтобы его потом доводить". А тут, даже если я вдруг закажу полную шумку, мне все обойдется в 26 тысяч плюс "пожелания". Полную шумоизоляцию заказывать не стал, а заказал только изоляцию пола за 8000 рублей.

По ходу дела возникли "пожелания", которые были оценены мастерами еще в 2000 рублей - я согласился и все сделали! Начало работ... Кстати о мастерах... Работали два человека: мужик постарше на фото в очках и молодой парень. Было очень интересно наблюдать за тем как они очень по разному выполняли одну и ту же работу справа и слева автомобиля. Например, когда началась оклейка пола, тот, который постарше, наклеивал материал небольшими кусками. А вот молодой старался наклеить сразу весь лист материала. И, разумеется, у первого получалось ловчее... А вообще, ребята молодцы!

Я сам профессионал в нескольких областях и обожаю видеть как работают другие профи. Спасибо им!!! Что показала разборка... Разборка показала, что к шумоизоляции своих бюджетных автомобилей АвтоВАЗ относится так себе. Ну, нельзя же считать серьезной шумку в виде войлочно-рыхлых матов.

Парктроник в задней части автомобиля предусмотрен только в комплектации люкс. Свой вклад вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель расположился на два сантиметра выше, чем в стандартной. Это стало доступно благодаря увеличенному дорожному просвету. Силовые установки. С этого момента в них установлены поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это значит, что если ремень ГРМ оборвется, поршни и клапаны не встретятся, и владельцу удастся избежать недешевого ремонта силовой установки. Можно будет просто поставить новый ремень.

Из-за повышенного клиренса в поворотах она раскачивается, да и в целом не такая комфортная на трассе, как седан или универсал. Руль пустой и неинформативный. Тормоза быстро греются и теряют цепкость. В общем, не так плоха Гранта, как её малюют.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

Но, как ни крути, подход работает — сочетание брутальной внешности с невысокой ценой перевешивает необходимость в реальных внедорожных способностях. А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя.

Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс.

Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные.

Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно.

В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем.

Несмотря на то, что багажник не отличается рекордным объемом, он все же довольно удобен. Перевозка палаток и прочего туристического багажа не вызвала затруднений. Механизм складывания сидений теперь не требует больших усилий. Подушка откидывается без проблем, спинка складывается легко, а подголовники снимаются без заеданий. Правда, для высоких водителей места может быть маловато. С моим ростом 186 см , пришлось подвинуть водительское сиденье вперед, чтобы обеспечить вертикальное положение подушки и горизонтальное — спинки. Однако после того, как сиденья были сложены, удалось вернуть сиденье на место с помощью одного щелчка.

Салон Granta Cross на первый взгляд кажется довольно неплохим, но при ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые недостатки. Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует.

Затем, чтобы предложить рынку самое дешевое двухпедальное решение. Если классический автомат на «Ладе» обойдется в 55 - 70 тысяч рублей, в зависимости от мотора, то доплата за «робот» составит ровно 25 тысяч. И если старый «робот» сильно раздражал своей задумчивостью, то к новому никаких претензий, по крайней мере в городе: я даже немного позавидовал, поскольку мой роботизированный «Степвэй» переключается не столь расторопно. В числах выигрыш с прежним вариантом АМТ составляет доли секунды, но по ощущениям стало намного приятнее.

Но главное — коробке добавили ползучий режим. В это трудно поверить, но прежде отпустить педаль газа было недостаточно, чтобы машина пусть медленно, но поехала. Приходилось давить на газ. Теперь этот очевидный и такой неудобный недочет убран. И еще появился режим для зимы, когда, чтобы тронуться с минимальной пробуксовкой или вовсе без нее, можно включить сразу вторую передачу. На трассе надо немного привыкнуть к обгонам и не торопиться давить педаль в пол — коробка тогда может переключиться и на две передачи вниз, а это не всегда нужно и комфортно. Как и в случае с классическим автоматом, я в таких случаях либо давлю на педаль аккуратнее, либо перещелкиваю селектор в ручной режим, чтобы подержать передачу.

Короче — робота можно не бояться. И в городе, и на магистрали, и на грунтовке работает быстро, четко, по делу. Готов рекомендовать. Кстати, обычного автомата для этой версии «Гранты» не предлагают вовсе, и не только из-за цены. Агрегат японской фирмы «Джатко» спасибо «Датсуну»! Для «Кросса» это критично. Удешевил, упростил «Калину», исправил что смог — получилась «Гранта».

До сих пор помню ее цену — 229 тысяч. Рублей, да. Увы, полностью избавиться от прежних недочетов «Ладе-Гранта» не удалось и до сих пор.

LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lada Granta SW Cross. недорогой отечественный универсал с увеличенным дорожным просветом. Цена Lada Granta Cross Classic’22 начинается с отметки 722 300 рублей (с учётом скидки в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы Lada Finance).

ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал 2020 Classic 1.6 MT. #avto #lada granta cross #лада #авто 2018 #тест-драйв #тест-драйвы. Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.

Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото

Lada Granta Cross 2024: временно остановлено производство Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума.
Лада Гранта Кросс Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой».
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью.

Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года.

Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев

На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны? Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка. Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями. Брызговики крепятся с максимальным прилеганием к крыльям и кузову.

Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере.

Еще производитель предлагает две сетки и резиновый коврик в багажник. Ранее это можно было приобрести дополнительно. Туманки поменяют и будет новый рестайлинг», «Страдать будем от этого автохлама», «Тысяч 100-150 к цене? Даже больше — ее раскритиковали за косметические дополнения в кузове.

Но по мере погружения что-то щёлкает внутри, и знакомый с рождения «бармен» подсовывает тебе странный коктейль из симпатии, сопереживания и надежды… Вот и с этой Lada Granta Cross не могло быть иначе. Как выглядит Составить представление о внешнем виде Гранты Кросс уже смог каждый. Это та же Kalina Cross, которой после рестайлинга летом 2018 года пришлось объединиться с семейством Гранты, образовав могучий клан с лучшими результатами продаж, сохраняющимися на протяжении уже многих месяцев. Если хотите краткого резюме, то Lada Granta Cross выглядит просто здорово. Что внутри В салоне после тех же Rio, Solaris и Vesta ожидаемо тесно. Только когда садишься в Гранту это как-то особенно остро ощущается. Возможно, потому что ждёшь от этого автомобиля чуть больше. И этому у меня есть объяснение: когда у Лады не было Весты, в конкуренты «корейцам» и Renault Logan записывали Гранту. Видимо, на подсознательном уровне срабатывает эффект ожидания. Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ. Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим! Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа.

В пресс-релизе компании об этом ничего не сказано. Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто: — Спрос будет, просто на модель Cross его чуть меньше, чем на обычную Granta, любители изобразить из себя джипера есть всегда, поэтому я думаю, что сейчас все автомобили, которые выпускает Волжский автозавод, будут проданы. Упростить можно только те автомобили, которые в свое время были выпущены под те самые старые требования, этим требованиям соответствуют модели Granta и Niva. Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня. Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2».

Преимущества Лада Гранта Кросс

Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега 4 месяца : колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15 У всех так? Боковые передние двери кто перебирал? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри. Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить?

Парктроник в задней части автомобиля предусмотрен только в комплектации люкс. Свой вклад вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель расположился на два сантиметра выше, чем в стандартной. Это стало доступно благодаря увеличенному дорожному просвету. Силовые установки. С этого момента в них установлены поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это значит, что если ремень ГРМ оборвется, поршни и клапаны не встретятся, и владельцу удастся избежать недешевого ремонта силовой установки. Можно будет просто поставить новый ремень.

RU Кто-то на этом месте ухмыльнется, типа, ну, совсем зажрались мажоры городские, но вернусь к началу: сегодня даже весьма средненькие машины снимают с водителя огромную часть нагрузки. Что, конечно, хорошо. Но иногда хочется поработать руками. Вот с таким желанием — к новой «Гранте Кросс», она и про поездить, и про поработать. Кто-то спросит, мол, а в чем отличие от дорестайлинговой версии? Та ведь тоже была про поработать и поездить. Согласен, но там многие вещи работали или так себе, или плохо. Коробка, например. Гудит она сейчас под сброс газа да и при наборе скорости по-прежнему, но втыкаются передачи четко и куда надо задняя, правда, не всегда. Или кнопки, дверные обивки, да и кузовные панели. Сборочные процессы, видать, отточили наконец-то, и теперь почти ничего не гудит, не бренчит и не клацает. Простой пример: на дорестайле дверные замки после нажатия кнопки опускались с оглушительным ударом. Будто это не штыри в пазы вошли, а тевтонцы шли «свиньей» и под лед провалились. Стеклоподъемники туда же: раньше каждое нажатие вниз-вверх сопровождалось треском реле, сейчас трещит, но куда как тише. И двери в целом на новой машине захлопываются без металлического лязга, как у нормальных корейцев второй половины «нулевых». В общем, по культуре сборки Granta Cross сделала очевидный рывок вперед, работа над ошибками заметная. Незаметен, собственно, рестайлинг. И если «Х-фейс» спереди трудно пропустить, то салон остался прежним.

Хочу заметить, что на доске эта субстанция так и не высохла. На мой взгляд это обычный солидол куда добавили какой-то компонент, от которого практически нет никакого толку. Все стекло вниз и никаких антикоррозийных свойств. Пока оставил так как есть, а в будущем буду думать, чем снова побрызгать. Замерил расстояние, которое проехал по трассе оказалась около 200 км. В целом расход топлива на это расстояние составило 8 литров. Так что на трассе ведет себя хорошо и совершенно не шумит. На максимальной скорости 150 движок стабильно поддерживает обороты до 4000. При этом в машине можно разговаривать без проблем. Подводя итоги вышесказанному Многие люди морщатся от наших автомобилей, но за свои деньги это самый, пожалуй, достойный вариант. Особенно, когда самостоятельными силами улучшить управляемость. Правда получил один минус, теперь у меня нет гарантии так как я установил на ходовые распорки. Но я от этого не расстроился, так как оно того стоило. Электрика у меня кстати тоже слетела по гарантийной части, так как мультимедийную систему установил самостоятельно, а сигнализация установлена также не в автосалоне. Честно говоря, меня это меня не расстраивает, и я знал на что шёл. Любой другой автомобиль за эти деньги не купишь, какой-нибудь Солярис, Логан или Поло по цене будет на 300-400000 руб. При этом вы не значительно улучшите надежность и технические характеристики, а в некоторых деталях будет всё и заметно хуже. Поэтому без особой претензии машина меня удовлетворяет. Размеры компактные, маневренность, в любом узком месте завернешь без проблем, одним словом идеальный городской автомобиль. Прекрасный обзор с водительского места. Подвеска радует своей плотностью и энергоемкостью. Клиренс почти 20 см, такой высоты хватит чтобы проехать практически везде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий