Лариса Лужина и Вячеслав Матвеев сошлись, когда актриса, по ее словам, находилась в ужасном состоянии и переживала расставание с третьим супругом Владимиром Гусаковым. «Хорошо быть первой»: 81-летняя Лариса Лужина вышла в свет с молодым кавалером. Народная артистка РСФСР Лариса Лужина получает около 60 тысяч рублей как пенсионер. А так как Лужина очень любит сюрпризы, то актриса дарит команде «Идеального ремонта» полную свободу действий.
Лариса Анатольевна Лужина
Эти продукты нужно есть с особенной настороженностью и всегда следить за количеством их употребления. По крайне мере, Лариса Анатольевна именно так и делает. По ее словам, к 4 марта ей нужно подобраться к цифре на весах в 78 килограммов. Сейчас ее вес немного больше — 83. При этом Лариса Лужнина отметила, что ее самочувствие оставляет желать лучшего.
После успеха картины Лариса Лужина стала известной на всю страну. У неё не было отбоя от поклонников и поклонниц. Первые пытались безуспешно приударить за красавицей, а вторые старались во всём на неё походить. Лариса Лужина Сегодня В 1964 году актриса окончила институт. Ей было отправлено приглашение продолжить обучение в МХАТ, но из-за занятости в кинофестивалях ей пришлось скрепя сердце отклонить это приглашение. После этого она ещё долго переживала о своём выборе. В том же 1964 году Лужина отправилась в Германию, где жила два года, пока проходили съёмки 4-серийного фильма «Доктор Шлюттер». Картина стала популярной, и молодой советской актрисе была вручена национальная премия ГДР. Там она встретила Владимира Высоцкого, который, по словам самой Ларисы, пытался ухаживать за ней, но она не отвечала взаимностью. Владимир Семёнович даже посвятил ей песню «Она была в Париже».
После этого фильма Лужину стали ещё чаще приглашать в кино. До начала Перестройки она успела сняться в десятках картин, плотно закрепив за собой звание одной из популярнейших советских актрис. Лариса Лужина в фильме «Так начинается легенда» Феникс В 1976 году в фильме «Так начинается легенда» о жизни Юрия Гагарина она сыграла его мать. Актриса не поленилась съездить в Гжатск, где она пообщалась с прототипом своей героини. После начала Перестройки Ларису Лужину всё реже начали звать в кино, временно закрывался Театр Киноактёра, в котором она работала. Актриса заняла немного денег и начала выступать с собственным спектаклем «Театральный анекдот» по всей России. Лариса Лужина сейчас Сейчас Лариса Лужина и дальше работает.
Причем такое решение она приняла сама в разгар пандемии. Актриса не захотела жить в двухэтажном особняке с пятью комнатами и отдала его сыну и невестке. А сама со всеми вещами перебралась в предбанник, чтобы не мешать молодой семье.
Мы бегали по всей улице, прятались в каких-то домах. В Вышгороде, так называемом Старом городе, мы часто искали клады. У меня до сих пор дома есть сахарница, на ней написано 1875 год, это я там нашла. У дяди в войну умерла дочка, и они взяли из детского дома мальчика. Он остался в Таллине, дядя его воспитывал. По субботам он его всегда лупил ремнем, это была профилактика, потому что парень был очень хулиганистый. Мы с ним все время дрались. Были как кошка с собакой. Когда он меня просил "Ларка, принеси мне что-нибудь поесть", я брала булочку, выковыривала мякиш, а туда набивала горчицу и давала ему. Дети жестокий народ, да. Советский подиум Почему меня взяли в манекенщицы? Думаю, из-за роста. Метр семьдесят два сантиметра - для девушки того времени это было редкостью. Я была худенькая. Меня взяли на демонстрацию подростковой одежды. Спустя время мне уже давали вечерние туалеты, на меня шили. Это было большое счастье. Потому что у меня не было никакой хорошей одежды. Единственное платье появилось в 10-м классе, на которое я сама заработала на летних каникулах - работала уборщицей в локомотивном депо. Труд манекенщицы нелегкий, порой целые дни уходили на изнурительные примерки. Но показ моделей для меня был праздник, потому что я всегда думала: подиум - это как театральная сцена. И для меня это был спектакль. Я превращалась из Золушки в принцессу: надевала нарядные вечерние туалеты, красивые туфли. Нам делали прически. И я все время улыбалась. Меня называли "улыбчивая манекенщица", потому что я не могла не улыбаться. А улыбаться было нельзя, надо ходить как манекен, отрешенно. А я улыбчивая от природы. Мы из Таллина ездили в Ленинград, а там на показы одежды приходило много финнов. И почему-то только нам с моей подругой дарили цветы. И, конечно, для меня это было как театр. Поэтому Таллин всегда остался в жизни теплым и ярким воспоминанием. Еще я первый раз поцеловалась в Таллине и помню до сих пор вкус этого поцелуя. У нас в школе был мальчишка по фамилии Собченко, такой школьный Казанова. И вот однажды он меня провожал до дому и в подъезде поцеловал. Таким вкусным поцелуем. Боже, сколько лет прошло, а помню! Недалеко от нашего дома располагалось известное Александро-Невское кладбище. Старое, с красивыми памятниками. Оно до сих пор есть. Как-то мы решили поухаживать за заброшенными могилами. Помню, что я ухаживала за могилкой Игоря Северянина. Только спустя годы я узнала, что это известный поэт. Ландыши для Герасимова …Мне всегда нравился театр, театральный кружок был самым любимым. Меня заметила эстонский режиссер Лейда Лайус, привела в студию и дала сыграть эпизод в фильме "Незваные гости". Лейда узнала, что у знаменитого режиссера Сергея Аполлинариевича Герасимова в мастерской не хватает девочки-студентки. Он кого-то исключил в самом начале учебы. Лейда прошла всю войну, она еще с военного времени знала Герасимова, они симпатизировали друг другу. Она попросила его меня посмотреть. А в это время меня пригласили на пробы картины "Мир входящему", там нужна была немка, а иностранных персонажей всегда искали в Прибалтике. Я жила в московской гостинице "Украина", в этом же здании была квартира, в которой Сергей Герасимов жил с Тамарой Макаровой. Лейда все устроила. Мы вечером пришли к ним домой. Я во все глаза смотрела на Тамару Федоровну, фильм "Хозяйка Медной горы" я знала наизусть. У нее там главная роль… Я ее просто пожирала глазами. Он меня попросил что-то почитать, а я волновалась ужасно. Говорю: "Можно, прочитаю стихотворение "Ландыши продают"? Спросил: "Неужели эту пошлятину? Чувствую, что не очень. Лейда сидит, нервничает, у нее красные пятна по лицу пошли. Думаю, ну, все, провалилась. Он говорит: "Что еще почитаешь? Неожиданно стала плакать, не из-за того, что мне было жалко героиню. Мне себя стало жалко, думала, все, проваливаюсь… Он послушал: "Ладно, хватит. Беру…" Учиться у Герасимова было очень интересно, он рассказывал так, что мы теряли дар речи.
Народная артистка России Лариса Лужина - о жизни, любви и Высоцком
Я, студентка из общаги, на все эти деревья с лимонами, которые вдруг оказывались мороженым, смотрела огромными глазами. И вот я вышла, сижу за столиком, и подходит ко мне красавец со знакомым лицом: «Здравствуй, мамочка! Это и был Оссейн, корни у него из России, поэтому он так хорошо говорил по-русски. Пообщались, потом он говорит: «Пошли ко мне в номер…» На этом наше знакомство закончилось, а сейчас смеюсь — была бы история для Малахова. Когда рассказала Ростоцкому, он смеялся: «Надо же, Робер Оссейн предлагал ей любовь, а она отказала». Правда, когда ему показали нашу картину «На семи ветрах», он стал по-другому ко мне относиться». Как вам работалось на ней?
Можно сказать, что ему навязал меня Сергей Аполлинариевич. Сложно было наладить отношения с Тихоновым, который поначалу вел себя высокомерно, он только что снялся в фильме «Две жизни» у Лукова, куда меня не утвердили, сыграл белого офицера и мешками получал письма с восторгами зрителей. Если ему что-то не нравилось в наших сценах, он говорил не мне, а Ростоцкому, меня это обижало. В общем, все у меня не складывалось на этих съемках, да еще меня перекрасили в блондинку, мне это не шло. И в какой-то момент Ростоцкий чуть не снял меня с роли: ему не понравился материал после проявки в Москве. А Герасимов посмотрел: «Стасик, это ты виноват, что не можешь найти общий язык с актрисой.
Она сырая глина, ты скульптор и должен слепить скульптуру. Выкрась ее в свой цвет. Что ты из нее сделал?! Надо работать и серьезно вживаться в образ героини. Представь ее жизнь, придумай ей биографию…» Я подумала, села и написала то, чего в сценарии не было: героиню сделала родом из Владивостока, ее родителей — педагогами, объяснила себе, почему она решила поехать в Ростов-на-Дону и как добиралась до этого города. Наверное, это мне помогло, роль у меня получилась.
Как вы сегодня вспоминаете о нем? Он приходил к нам в общежитие, дружил тогда с Володарским и с моим первым мужем Лешей Чардыниным. У нас на четвертом этаже была комната для гостей, где собирались студенты из разных театральных вузов, и Володя бывал там со своей гитарой… Фильм «Вертикаль» мы снимали пять месяцев в Кабардино-Балкарии, на Эльбрусе, под пиком Щуровского. Почти месяц жили на леднике в палатках, где встречались трещины глубиной по 20 м. Съемочная группа была как семья. Володя все время привозил песни: уедет на спектакль и возвращается с новой песней, а шли они от историй, которые происходили с нами в горах.
Директор Одесской киностудии не хотел, чтобы снимался Высоцкий — Володя был под запретом, с трудом попадал в фильмы, очень часто его не утверждали. Впервые легально его песни прозвучали в нашей картине, а так были на пленках, «на ребрах», но все равно звучали по стране.
От станции рукой подать до автобуса, на котором мы мигом доехали до поселка, где спряталось в лесном массиве товарищество «Актер». Актриса Лариса Лужина — человек городской, на дачу ездит, чтобы прийти в себя от суеты. Но и короткие встречи с природой дают Ларисе возможность сыграть роль ландшафтного дизайнера.
Давно вы стали дачницей? В 1994 году нам, ветеранам кино, дали землю. Думала, ничего никогда не построю, приехала сюда за компанию. Моя подруга Алла Ларионова сказала: «Мы едем выступать.
Но на этом ее везение не закончилось. Судьбе было угодно поселить ее в той же самой гостинице — «Украине», в которой жили Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Узнав об этом, Лужина отправилась к ним на экзамен. Лужина прочитала звездной чете монолог Ларисы из «Бесприданницы».
Страшно волновалась и в один из моментов, почувствовав, что ее чтение не впечатляет мэтров отечественного кино, расплакалась. Однако то ли она ошиблась в своем предположении, то ли экзаменаторов разжалобили ее слезы, но Лужину во ВГИК приняли. Она оказалась на том самом курсе, который выпустил целую плеяду будущих звезд советского кино: Е. Жарикова, Н. Губенко, Ж. Болотову, Ж. Прохоренко, Г. Польских, Л.
Федосееву и др. Свою «звездную» роль Лужина получила благодаря стараниям все того же С. Было это в 1961 году. Режиссер Станислав Ростоцкий собирался снимать фильм о войне под названием «На семи ветрах». Главным героем фильма должна была стать девушка Света Ивашова, которая безоглядно кинулась в пекло Отечественной войны по зову любимого. На роль Светы Ростоцкий взял одну из талантливых молодых актрис, однако Герасимов настоял на том, чтобы тот поменял ее на Лужину. Режиссер какое-то время упирался, но видя, что все его попытки отстоять прежнюю актрису ни к чему хорошему не ведут, вынужден был сдаться. И, как показали дальнейшие события, совершенно не прогадал.
Фильм «На семи ветрах» вышел на экраны страны в 1962 году и был тепло принят публикой. На следующий день после его премьеры Лужина проснулась знаменитой. Как напишет затем критика, «ее Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли» или Тамара Семина после «Воскресения». Поэтому не случайно, что в год выхода фильма на экран Лужина вместе с другой восходящей звездой советского кино — Инной Гулая отправилась на международный фестиваль в Канны. Но эта поездка едва не стоила Лужиной карьеры. Что же произошло? Во время торжественного приема, который устроила на фестивале советская делегация, Лужина была в ударе и показала гостям настоящие танцевальные чудеса. Имея в соседях по вгиковскому общежитию негра из Парижа, Лужина нахваталась от него самых модных танцев и теперь решила блеснуть ими в изысканном обществе.
В итоге через несколько дней в журнале «Пари-матч» вышла статья с фотографиями под броским названием «Сладкая жизнь советской студентки». Номер журнала дошел до Москвы и лег на стол министра культуры Е. Говорят, ее гневу не было предела. К счастью, за молодую актрису заступились ее учителя — С. Герасимов и С. Ростоцкий, и монарший гнев, отшумев, улегся. На карьере Лужиной тот случай не отразился. За последующие несколько лет актриса снялась еще в нескольких картинах, которые закрепили ее успех у зрителей.
Среди них: «Приключения Кроша» 1962 , «Тишина» 1964 и др. Она уехала в Берлин и пробыла там почти четыре года. За это время она в совершенстве овладела немецким языком до этого знала только два слова — шлаф ваген спальный вагон и снялась в шести фильмах.
Народная артистка Лариса Лужина подтвердила, что действительно находится в реанимации из-за давних проблем с сердцем Звезда фильмов «Вертикаль» и «На семи ветрах» Лариса Лужина рассказал, что находится в госпитале Вишневского из-за проблем в сердцем, пишет Woman. Народная артистка призналась, что находится в больнице уже 12 дней, куда попала сразу в реанимационное отделение.
Что-то со здоровьем. Сердце сорвалось, пришлось восстанавливать ритм.
Актриса Лариса Лужина уступила сыну дом и переехала в баню
Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. Народная артистка Лариса Лужина подтвердила, что действительно находится в реанимации из-за давних проблем с сердцем. Накануне праздника Лужина рассказала корреспондентам «МК» о своей непростой жизни. Легендарная актриса Лариса Лужина нечасто появляется на публике. Лариса Лужина и Вячеслав Матвеев сошлись, когда актриса, по ее словам, находилась в ужасном состоянии и переживала расставание с третьим супругом Владимиром Гусаковым. Лариса Лужина рассказала о связи с режиссером Станиславом Ростоцким, который сделал ее знаменитой после фильма «На семи ветрах».
Лариса Лужина: «Я живу в Крылатском с 1987 года и очень люблю свой район»
С тех пор меня постоянно расспрашивают об этой песне. И теперь я, конечно, горда, что Володя посвятил ее мне. Теперь я горда, что Володя посвятил мне песню. А как со Станиславом Говорухиным Вам работалось? А идея прийти в партию «Единая Россия» когда и почему возникла у Вас? Я-то и комсомолкой была не ах какой. А «Единая Россия» зародилась в нашей стране уже совсем в другие времена. Хорошая программа, идея.
Мне понравилось, решила вступить тоже в партийные ряды. Вы ведь были одной из первых в рядах членов Партии? Уже 18 лет я член Партии. Когда это все начиналось, мы принимали участие в разных мероприятиях. Выступали на собраниях. Надеюсь, я своим партийным участием тоже внесла что-то хорошее в развитие нашей страны. Что полезного, на Ваш взгляд, сделано «Единой Россией» за эти 18 лет?
Я помню те времена, когда в автоматах люди проигрывали последние деньги. Эти электронные монстры стояли практически возле каждого подъезда. Это был ужас! В нашем доме бабушки оставляли в них всю пенсию. Мой последний муж тоже проигрывал в этих автоматах все до копейки. И только благодаря акции «Единой России» удалось добиться того, чтобы все автоматы запретили. Вы также в числе многих выдающихся деятелей России были в списке доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах в 2018 году.
Расскажите, пожалуйста, немного об этом. Рада, что народ нас услышал. Мне всегда хотелось сыграть Вассу Железнову. Вернемся к Вашей актерской деятельности. Чем сейчас заняты? В кино, к сожалению, уже не зовут. Наверное, не подхожу, а может, нет ролей моего возраста.
В сериалах эпизоды предлагают сейчас какие-то, но мне это неинтересно. А какая роль должна быть, чтобы Лариса Лужина захотела ее сыграть? Что Вы думаете о современном российском кино? Есть ли отличие от советского, на Ваш взгляд? В советские времена не было такого телевидения. Зарубежных фильмов было мало, и все они демонстрировались только в кинотеатрах на больших экранах. А в 90-е вдруг как все хлынуло к нам из-за границы, и, к сожалению, не самого лучшего качества.
Поэтому поколение, следующее после нас, воспитывалось именно на таких среднебюджетных фильмах. К счастью, сегодня снимают очень много российских фильмов высокого качества, и это здорово. О чем Вы мечтаете? Как сказала когда-то Фаина Раневская: «Бог мой, вот и жизнь прошмыгнула, а я даже ни разу не слышала, как поют соловьи». Я радуюсь каждому дню. Что проснулась и увидела солнце, услышала соловьев. Хочу, чтоб внуки мои выросли здоровыми и самодостаточными личностями, нашли свое призвание в жизни, чтоб мой единственный сын был здоров и счастлив.
Какой Ваш сын? Чем занимается? К моему большому сожалению, я мало уделяла ему внимания и материнской заботы, но он вырос хорошим человеком и профессионалом своего дела. Он звукорежиссер. Какая Вы бабушка? Привожу подарки.
Почему я ухватилась за него? Мы разошлись с Володей Гусаковым, он ушёл от меня к другой. Для меня это был удар. И подвернулся этот Матвеев Слава, я ухватилась за него, как за соломинку.
Любви особой не было, наверное, была просто благодарность. Мы с ним прожили лет пять. На самом деле всего — десять, но последние пять лет у него уже была другая женщина. Нам не о чем было говорить. Он пытался бизнесом заниматься, ничего не получалось. Потом, когда появились игровые автоматы, он стал играть. Я даже говорить о нём не хочу… Она была в Париже — В советское время вы действительно объездили полмира. Какое впечатление на вас тогда произвёл «загнивающий Запад»? У меня просто крыша ехала. Это было время, когда женщины за бюстгальтерами стояли по 300 человек в очереди.
На руках у себя писали номера. Ни колготок, ни белья, ни обуви не достать. Изгалялись как могли. Тогда же всё было из-под полы! Даже в отличие от ГДР. Когда я увидела, как там живут люди, у меня был просто шок. Они жили в десять тысяч раз лучше, чем мы в то время. На ваш взгляд, то, что произошло с нашей страной, с целыми поколениями, стоило того, что мы сейчас имеем? Во-первых, была молодость. Можно говорить, что те времена были лучше, потому что мы были молодые.
Сейчас вроде есть всё, как за границей, но не хватает денег купить то, что тебе хочется. Свободы, может быть, больше стало. Но я и тогда не особо страдала от её отсутствия. Мы делали то, что хотели, в творчестве. Ну да, была очень строгая цензура.
Мы же с бывшим мужем не москвичи были, Лёша из Риги, я из Таллина. У него тётя работала в Союзе кинематографистов, она помогла, чтобы нас приняли в кооператив — на улице Удальцова построили четыре дома для кинематографистов: Киностудии имени Горького и мосфильмовских сотрудников. А до этого я была прописана в мужском общежитии для кинематографистов в Дорогомилове, недалеко от Киевского вокзала.
Иначе меня в Театр киноактёра на работу не брали. А комнату мы снимали в центре. Хотя кухня была метров 6, комнаты — 12 и 16 м, прихожая крошечная. Но всё равно — своя квартира! И всё это — за свои деньги, от государства я ничего не имела.
Но все деньги, которые она зарабатывала, он проигрывал. Распался и этот брак. Мы устроили встречу актрисы с ее любимыми однокурсниками — актером Игорем Ясуловичем и Юрием Черновым. С Ясуловичем, Лужина еще в детстве впервые оказалась на одной сцене в Таллинне, а с Черновым, актрису связывают долгие годы дружбы. В квартире Лужиной, друзья вспоминают самые яркие моменты детства, первую любовь Ларисы — высокого блондина, курсанта мореходки Павла Скороделова, жизнь во ВГИКовской общаге и мастера их курса Герасимова, который тоже был покорен красотой и непосредственностью юной Ларисы. Поговорили и о дружбе с Высоцким и Муслимом Магомаевым, об отношениях с Булатом Окуджавой, песни которого Лужина поет и сегодня. Одну из них мы услышим в исполнении героини и это уникальный случай, ведь Лариса Анатольевна крайне редко поет в присутствие камер. Сейчас самое дорогое в жизни Ларисы Лужиной — ее семья, дети и внуки, которые ее обожают и называют просто «Лариса».
Лариса Лужина: «Я запомнила ваш город на всю жизнь»
Режиссер какое-то время упирался, но видя, что все его попытки отстоять прежнюю актрису ни к чему хорошему не ведут, вынужден был сдаться. И, как показали дальнейшие события, совершенно не прогадал. Фильм «На семи ветрах» вышел на экраны страны в 1962 году и был тепло принят публикой. На следующий день после его премьеры Лужина проснулась знаменитой. Как напишет затем критика, «ее Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли» или Тамара Семина после «Воскресения». Поэтому не случайно, что в год выхода фильма на экран Лужина вместе с другой восходящей звездой советского кино — Инной Гулая отправилась на международный фестиваль в Канны. Но эта поездка едва не стоила Лужиной карьеры. Что же произошло? Во время торжественного приема, который устроила на фестивале советская делегация, Лужина была в ударе и показала гостям настоящие танцевальные чудеса.
Имея в соседях по вгиковскому общежитию негра из Парижа, Лужина нахваталась от него самых модных танцев и теперь решила блеснуть ими в изысканном обществе. В итоге через несколько дней в журнале «Пари-матч» вышла статья с фотографиями под броским названием «Сладкая жизнь советской студентки». Номер журнала дошел до Москвы и лег на стол министра культуры Е. Говорят, ее гневу не было предела. К счастью, за молодую актрису заступились ее учителя — С. Герасимов и С. Ростоцкий, и монарший гнев, отшумев, улегся. На карьере Лужиной тот случай не отразился.
За последующие несколько лет актриса снялась еще в нескольких картинах, которые закрепили ее успех у зрителей. Среди них: «Приключения Кроша» 1962 , «Тишина» 1964 и др. Она уехала в Берлин и пробыла там почти четыре года. За это время она в совершенстве овладела немецким языком до этого знала только два слова — шлаф ваген спальный вагон и снялась в шести фильмах. Самый известный из них — телефильм «Доктор Шлюттер» 1964—1966 , в котором она сыграла две роли — матери Ирэны и дочери Евы. За эту работу она была удостоена Национальной премии ГДР. Лужина вспоминает: «В «Докторе Шлюттере» мне пришлось сняться в постельной сцене. Я должна была лежать, правда, в плавочках, но все остальное открытое.
Стою, плачу. Режиссер и так и сяк. Всех, кроме оператора, удалили из павильона, а я никак не успокоюсь. Глотая слезы, объясняю переводчице: у меня маленькая грудь, если лягу на спину, ее совсем не будет видно. Села я, скрестив руки, и так вот меня и сняли». Между тем проблемы у Лужиной случались не только на съемках, но и в повседневной жизни. Вот что она рассказывает об одном инциденте, происшедшем с ней во время пребывания в ГДР: «Как-то 8 мая, на их национальный праздник, я попросила одного известного актера он играл моего жениха в картине «Доктор Шлюттер» поводить меня вечером в Берлине по кабачкам. В одном из них этого актера узнали и нас пригласили за праздничный стол.
Все было прекрасно, пока не разговорилась с сидевшим рядом довольно пожилым одноруким немцем. Он хорошо «принял», да и я немного выпила шнапса. И вдруг этот немец, не зная, что я русская, стал рассказывать, как косил под Сталинградом наших мужиков… И так мне стало горько, что я со всего размаха влепила ему оплеуху. Тут такое началось! Просто чудо, что мы сумели сбежать целыми и невредимыми…» Вернувшись на родину в 1966 году, Лужина сразу же попала на съемки очередной картины — режиссер Станислав Говорухин пригласил ее на роль врача в фильме «Вертикаль». Съемки проходили в августе 1966 года в Приэльбрусье.
Но вот стеснять сына она не хочет, да и крошечного предбанника ей вполне хватает. Честно говоря, у...
Только официальных браков у Ларисы Анатольевны четыре. Случались у артистки и служебные романы. Один из них — с известным режиссером Станиславом Ростоцким. Лариса заявила, что режиссер фильмов «Доживем до понедельника» и «А зори здесь тихие» зачастую не мог работать над картиной, не проникшись чувствами к героине. При этом бывшего любовника она вспоминает как настоящего джентльмена. Он вступился за начинающую актрису, когда она по неопытности стала объектом домогательств. Был момент, когда приехали ко мне домой ассистенты с киностудии Горького. Пригласили на кинопробы фильма "Две жизни". Сказали, что в картине есть сцена, где актриса лежит в ванной обнаженная. Им надо было посмотреть, как я выгляжу», — рассказала Лужина. Лариса отказалась раздеваться перед незнакомыми мужчинами. Ее в итоге не утвердили на роль.
В интервью акулам пера Лужина посетовала, что из-за пандемии у неё много упущенных возможностей, а ведь она живёт на одну пенсию, ещё и помогает семье. Хорошо ей, как народной артистке по распоряжению мэра Москвы положена надбавка к пенсии, 30000 руб. Актриса полна оптимизма, потомкам детям и внукам она помогает по собственной инициативе, много ли ей надо?
[06.03.2013] Лариса Лужина: «Я хочу, чтобы в сердце каждого человека жила радость»
Актриса Лариса Лужина: «Уже с апреля мы загорали на Удальцовских прудах» | Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. |
Лариса ЛУЖИНА. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1962-1980 | Актриса Лариса Лужина в роли Светланы в фильме "На семи ветрах" (режиссер Станислав Ростоцкий). |
Лариса Лужина | Сейчас Лариса Лужина отошла от актерской карьеры, ей 79 лет, она живет в Москве и старается всячески поддерживать внуков. |
Жизненный путь актрисы
- Лариса Лужина: «Я запомнила ваш город на всю жизнь»
- Лариса Лужина отказывается от общения из-за болезни: «Все тело ломит»
- Народная артистка России Лариса Лужина - о жизни, любви и Высоцком - Российская газета
- Лариса Лужина: «Я живу в Крылатском с 1987 года и очень люблю свой район»
- Лариса Лужина призналась, что перебралась жить в баню ради сына | 360°
- Биография Ларисы Лужиной
Лариса Лужина:
Народная артистка РСФСР Лариса Лужина, хорошо известная среднему и старшему поколению страны, скромна, гостеприимна и бесконечно обаятельна. 82-летняя Лариса Лужина раскрыла подробности домогательств к ней ассистента режиссера. Лариса Лужина рассказала о связи с режиссером Станиславом Ростоцким, который сделал ее знаменитой после фильма «На семи ветрах».
Лариса ЛУЖИНА
Лариса Лужина сводила с ума самых знаменитых мужчин, но все равно осталась одна. 82-летняя Лариса Лужина призналась, что уже больше года она живет в бане. 82-летняя Лариса Лужина раскрыла подробности домогательств к ней ассистента режиссера. Сибирский характер» народная артистка РСФСР Лариса Лужина 3 апреля провела творческую встречу с любинцами в КДЦ «Россия». В общей сложности Лариса Лужина снялась в более чем 130 фильмах и сериалах.