Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику. Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше.
Лазаревич Синиша
У Синиши Лазаревича среди разбирающихся в клубной индустрии людей создалось реноме пламенного фрика, которому уже десять с лишним лет удается разводить лохов на бабки. Синиша Лазаревич фото № 13. Накануне этого события Синиша Лазаревич прочитал лекцию для слушателей специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" RMA. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Журналист Наталья Кострова встретилась с Синишей Лазаревичем и три часа расспрашивала его о том, как он попал в Москву, почему стал работать в ночных клубах и чем занимается.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику. В библиотеке и лектории Community регулярно проходят лекции, спектакли, кинобранчи и поэтические вечера.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Вокруг этой идеи и родился дизайн. Книги — часть нашей концепции. Они для нас святые. В создании библиотеки нам помогал литературный критик Михаил Визель шеф-редактор портала ГодЛитературы. Библиотека находится практически во всех помещениях пространства, и она четко поделена: в Artistic Space — классика, во всех остальных пространствах — современная литература.
Книги можно читать у нас здесь, их нельзя вынести, книги, которые мы промоутируем, можно приобрести в Community с автографом автора.
Залог счастья — позитив. За счет чего еще можно «вытянуть» вечеринку? Когда я создаю вечеринки, я об этом не думаю.
Я — создатель, а «выруливает» человек, который хочет на вечеринке заработать. А я на одной вечеринке могу заработать, на другой нет, главное, поступать не «с ножа». Про дружбу Я очень четко умею разделять личную жизнь от работы. Конечно, эти две сферы где-то переплетаются, но я настолько давно работаю в клубной и ресторанной индустрии, что знаю — любовь, которая начинается на дискотеке, там же и заканчивается.
Настоящая же дружба живет вечно, но всегда требует от человека определённых усилий. Она как цветок: один день не полить и всё, завянет! Именно поэтому мы пытаемся пускать в свою жизнь только те цветы, за которыми будем и хотим ухаживать. Иногда их надо поливать, иногда подстригать, но никогда не надо их заламывать или губить, это всегда очень тяжело переносятся.
Конечно, в жизни любого человека с возрастом становится меньше друзей, но те, кто остаются, становятся бесценными для нас. Про любовь Конечно, любовь — это наше всё! Любовь, как и дружба, похожа на цветок. Цветы бывают разные: душистую розу, к примеру, нельзя выращивать далеко от того места, где ты её будешь продавать, её нельзя ставить в общую кучу с другими цветами, иначе она перестанет благоухать.
Любовью называют разные чувства, но для меня любовь — это, прежде всего, полноценность. А настоящая любовь — это результат труда, обязательно нужно что-то отдавать! Любовь она везде, около тебя, надо просто правильно за ней ухаживать. Когда подбираешь этот цветок, нужно знать, что это для тебя значит.
Про творческий путь Сейчас я пишу книгу. Собираю интервью иностранцев, которым я задаю вопрос: «Почему они женились на русских женщинах? Мне это стало интересно, когда я заметил, что то счастье, которое эти мужчины недополучили от женщин своей национальности, они обретают с русской женой. И я хотел выяснить, в чём же дело, чем одни лучше других.
Оказалось, что русская женщина даёт мужчине больше шансов на исправление, если вдруг происходит какой-то разлад или недопонимание в семье. Любая женщина мира, когда муж опаздывает домой, спрашивает: «Где ты был? Русская не спросит. В этом проявляется мудрость русских женщин?
Или наоборот? Я и большинство людей, с которыми я разговаривал, имеют европейское воспитание. Оно основано на определенных ценностях и традициях, которые свойственны населению маленьких стран. Например, та же Германия — это 80 миллионов человек, а Россия — 145, разница гигантская.
Эта ситуация напоминает банк: приходишь в маленький — тебе дают маленький кредит, приходишь в большой — возможности уже намного шире. Большой банк может помочь тебе покорить весь мир, подарит иллюзию того, что ты разбогатеешь. Так и с женщинами в России. Про мечты Хотелось бы заняться фермерским производством, мечтал об этом всю жизнь!
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Другие новости Москвы. Бизнесмен Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Конечно, синиша лазаревич с женой, он полагал, что заявление религиозных государств международно уточнить и даже внести игровые равновесия, но для верующего все это весьма. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем.
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация. Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация. Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла. Эту награду я посвящаю своему зрителю! В номинации «Актер года» жюри отметило Ивана Янковского , чьи перформансы в сериалах «Фишер», «Плейлист волонтера» и «Слово пацана. Кровь на асфальте» настолько прекрасны, что невозможно выбрать лучший. Свою награду Иван Янковский получил из рук Ангелины Стречиной По словам актера, он не готовил речь, так как она практически никогда не меняется. Он отметил, что это награда его коллег — режиссеров и прекрасных артистов, которые стараются вытянуть из него лучшее. Награду в номинации «Мастер-класс года» вручала Анна Чиповская. Анна Чиповская отметила, что та, чье имя в конверте, является для нее эталоном во всем Приз достался актрисе, режиссеру, профессору и хореографу Алле Сигаловой за исполнение главной роли в сериале «Балет». Я была окружена невероятной любовью, вниманием и заботой. Если бы я могла, то распилила бы эту награду на миллион маленьких частиц, чтобы поделиться с каждым в нашей компании, — призналась Алла Сигалова.
Последним вручался приз в номинации «Проект года», и его удостоилась драма «Вызов» , ставшая первым в истории игровым фильмом, который был снят в космосе. Для получения приза на сцену поднялись режиссер Клим Шипенко, актрисы Елена Валюшкина и Юлия Пересильд, актер Игорь Гордин и продюсер Эдуард Илоян Принимая заслуженные поздравления, создатели картины заявили, что, в отличие от продолжения «Чебурашки», «Вызова 2» не будет. Но Елена Валюшкина со смехом напомнила, что Клим Шипенко обещал отправить ее в космос, да и Луна с Марсом еще не охвачены.
И поседеть тут было из-за чего: неожиданные облавы Госнаркоконтроля, перебравшие алкоголя «денежные мешки», юные модели, готовые в самом неожиданном месте лишиться чувств до приезда скорой, — короче, что и говорить — непростая жизнь. Заслуги Лазаревича на ниве клубных развлечений впечатляют. Он первый показал гопникам 90-х, как отдыхают в Европе. Показал, что роскошь — это необязательно золотые цепи и малиновые пиджаки. Первым из клубных деятелей поставил у дверей не только вышибал, но и фейс-контроль и первым стал продавать VIP-столики и VIP-ложи. Разумеется, все эти ноу-хау были в момент скопированы.
Но оно и хорошо — ночная Москва теперь выглядит вполне буржуазно. Там две девушки на каком-то афтепати немножечко, наверное, выпили, обнимаются и даже целуются. Смотришь на эти лица, эти фигуры, эти туфли — как будто здесь и сейчас сняли. Вот после этого думаешь: либо это Нью-Йорк к нам приехал, либо это мы стали Нью-Йорком». О тусовке Синиша Лазаревич — серб. Карьеру в индустрии развлечений начал в Белграде, еще до того, как Югославия стала горячей точкой. Война заставила поискать счастья сначала в Италии, а потом и в России. Во всех странах: что человек умный здесь, что он умный там. Если добрый, он хорош везде, если красивый, его везде оценят, главное, чтобы эта красота шла изнутри».
Первым московским клубом Синиши было «Джаз-кафе».
Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей.
Все это составляет форму. Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении.
We Are Family просуществовал недолго, сейчас на его месте Синиша открыл полуподпольный клуб и тоже с ласковым «домашним» названием — Home Sweet Home. Концепция та же самая, что у We Are Family, — заведение «для своих». Но музыка стала ближе к народу, цены — демократичнее, а в центре танцпола стоит бар, символизирующий большой накрытый стол для гостей. И, кстати, не только VIPов... О деньгах Синиша говорит, что никогда не мечтал разбогатеть, а занимался чистым творчеством.
Но увы, люди, которые творческие, они как-то так отличаются от народа, потому что у них потрясающее чувство красоты, праздника. Деньги тут ни при чем, деньгами это не купишь». Придумывая свои новые проекты, Синиша никогда не просчитывал наперед, какой будет сумма среднего чека. Конечно, он лукавит: этот парень так любит покрасоваться. Вообще Синиша — подлинный сноб. Временами это выглядит забавно, временами глупо. Безусловно, ветерану пусть и клубной жизни это простительно.
Мало кто из современных тусовщиков знает, кто такой Кот Бегемот. Достоевского, думаю, не больше одного процента читали, да и те уже вымерли. А вот поет о том, что понятно всем. Мы стремимся дать людям то, что они хотят.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
Ниже — его монолог. В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу! Попал я сюда не случайно.
У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду!
А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться.
Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии.
Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением.
О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать.
Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити.
Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло.
В Белграде тоже с этим были проблемы.
Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми.
Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы.
Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь.
Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования.
Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом.
Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт".
Проводя их вечеринки, мы никогда не ограничивались только размещением прямой рекламы на баннерах, лайтбоксах и т. Одной из наших находок в этом смысле было размещение логотипа "Русского Стандарта" на золоченых подушках, в больших количествах разложенных в гостевых ложах. То же самое касается и вечеринки, устроенной на деньги одной из крупнейших компаний-производителей шампанского.
Здесь прямая реклама была заменена на торжественный вынос в зал ледяных ведерок с этим напитком, сопровождаемый фейерверком и фанфарами — эта церемония в течение одной ночи повторялась больше десяти раз. Несколько слов о том, как составить спонсорское предложение. Прежде всего оно не должно быть слишком пространным.
Одна страница, дальше все равно никто ничего читать не станет. Момент второй: обращение к спонсору должно быть личным, то есть начинаться с приветствия тому человеку, от которого зависит решение вопроса. Таким образом, вы продемонстрируете уважение к вашему потенциальному партнеру и серьезность собственных намерений.
Третье: никогда не отправляйте спонсорское предложение по почте, такие документы нужно передавать только из рук в руки. Четвертое: разрабатывающие концепцию вечеринки творческие сотрудники должны непременно согласовать ее с коммерческим директором клуба. Ведь именно ему предстоит составить спонсорское предложение, и если вам не удастся убедить в правильности своей концепции его, то как он сможет убедить в ней спонсора?
Наконец, последнее, что нужно иметь в виду: если вы открываете свой первый клуб, то спонсорские контракты на организацию вечеринок, по крайней мере самых крупных и значимых, вам необходимо заключить еще до того, как проект будет запущен. Сами спонсоры к вам наверняка не придут. Вообще, предложения с их стороны начнут поступать не раньше того, как вас хорошо узнают на рынке.
Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Что это за человек?
Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются.
Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами.
Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом.
Он объяснил владельцам клубов, кто такой промоутер, что такое клубная атмосфера и почему она определяет популярность заведения. А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели. Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима».
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
«Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. Узнайте о Синише Лазаревиче голубом: его участие в клубных проектах, репутации, влиянии на ночную жизнь в Москве. Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps. О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Последнее интервью Алексея Горобия. И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться. Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно.
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»
Официальная часть премии «Событие года» прошла в необычном антураже — главном зале культурного пространства, расположенного прямо посреди книжных полок библиотеки. И это очень символично: за 11 лет существования журнала мы выпустили 106 номеров, и это собрание сочинений может занять достойное место на полке любого библиофила и синефила», — поделилась Мария Лемешева. Награды лауреатам премии «Событие года» были вручены в десяти номинациях. И первым из тех, кто поднялся на сцену за призом, стал Даниил Воробьев , победивший в номинации «Прорыв года». Даниил Воробьев получил свою «хрустальную звезду» из рук Евгении Дмитриевой Актер признался, что это его первая персональная награда, и поблагодарил за свой успех своего психотерапевта и любимого агента. Это ощущение кратковременное, что ты некто особенный, очень приятно. Надеюсь не потерять от этого голову и продолжить работу», — скромно добавил Даниил. Приз из рук Олеси Судзиловской получили исполнительница одной из главных ролей Ева Смирнова и продюсер Эдуард Илоян Принимая приз, Ева Смирнова сказала, что невероятно счастлива получить столь ценную награду от такого авторитетного журнала. Эдуард Илоян заверил собравшихся, что новый «Чебурашка» непременно будет. Еще раз спасибо за вашу оценку, — добавил продюсер. Свою «хрустальную звезду» Александр Велединский получил из рук Алексея Чадова, который снимался у него в фильме «Живой» «Хочется сказать спасибо моим продюсерам Жанне Тедеевой-Калининой и Александре Воронковой, для которых фильм стал фактически дебютом.
А всем остальным я советую посмотреть наше кино, не все же видели», — сказал Велединский. Вручая приз в номинации «Сериал года», режиссер и продюсер Алексей Учитель отметил, что после того, как в сериале «Слово пацана.
В студии ограниченный набор Показать ещё продуктов, на овощной салат. При желании, продемонстрировать рецепт, которым вы гордитесь, нужно фирменные ингредиенты принести с собой 2. Подготовить историю из жизни связанную с едой 3. Паспорта возьмите с собой на всякий случай Где будет проходить кастинг?
Москва 02, 04, 06, 09, 11, 14, февраля 2015 года. Савеловская, ул. Правды, д.
И они, и их родители, и родители их родителей. Я предпочитаю общаться с такими». О гламуре Конечно, за последние 10 лет Москва изменилась. А в клубах перестали бешеным спросом пользоваться VIP-зоны. Однако Москва — не тот город, в котором что-то радикальным образом меняется.
И что бы там ни говорила Ксения Собчак и ни писали глянцевые журналы о смерти гламура, Москва по-прежнему любит, когда красиво, дорого и элитно. Гламур — это состояние человечьего ума. Кто-то может пить воду из-под крана, а кому-т о удовольствие доставляет только горная вода из хрустального бокала. Гламур — это такое понятие, которое ничего определенного не означает. Все зависит от контекста. Что «гламур» означает сейчас? Но вообще лучше у Даля посмотреть. Об атмосфере Разжигание клубной классовой вражды, чем, несомненно, занимался Синиша при помощи фейс-контроля и VIP-лож в «Дягилеве», в прошлом.
Название его предпоследнего заведения — We Are Family — говорит само за себя: мы вам рады, вы наши дети, мы всех вас любим, мы будем прощать вам непомерное пристрастие к алкоголю и сексу. Он бы пошел в другое место, там проще и дешевле, уж поверьте». We Are Family просуществовал недолго, сейчас на его месте Синиша открыл полуподпольный клуб и тоже с ласковым «домашним» названием — Home Sweet Home.
Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра.
В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами.
Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом.