Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге.
Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий
«Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трех форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки». Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале. Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Пути гиперперсонализации – Microsoft | Информация для прессы | Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. |
Лента в Нижнем Новгороде | Новости. Бесплатные мероприятия. Новости в СПб. |
Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома" | В Нижнем Новгороде работают четыре гипермаркета «Лента». Супермаркетов «Билла» в России — более 160-ти, из них два работают в Нижегородской области: в Нижнем Новгороде и в Дзержинске. |
«Лента» отчиталась за 2023-й год
Магазин «Лента» пришлось эвакуировать в Канавинском районе Нижнего Новгорода в субботу, 17 сентября. «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей. Здание гипермаркета Лента в Кировском районе Новосибирска, архивное фото Подозреваемый в поджоге "Ленты" пытался "избавиться от конкурентов". Каталог магазинов «Супер Лента» в Нижнем Новгороде с 18 по 24 апреля 2024 года.
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
Данное решение вызвало серьезное недовольство со стороны другого акционера — Luna Holding. В итоге был организован штурм офиса охранной компании, новоявленный генеральный директор был задержан, против него было возбуждено уголовное дело. По данным на 2017 год «Лента» включает в себя 200 гипермаркетов и более 50 супермаркетов в 70 населенных пунктов Российской Федерации.
Общее количество магазинов в четвертом квартале достигло 2819, включая 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Свое решение компания объяснила оттоком покупателей в формат «у дома» и развитием онлайн-торговли. Еще раньше избавляться от крупного формата в Петербурге начала финская Prisma.
В Интернете появляется все больше площадок, которые предлагают непродовольственные товары , поэтому гипермаркеты сокращают их ассортимент, прокомментировал в интервью «Фонтанке» генеральный директор компании Ярмо Паавилайнен. С одной стороны, на бизнес влияет покупательная способность. С другой, высокая конкуренция. По словам Германа Тинги, если вблизи «Ленты» открываются магазины формата «у дома», они зачастую оттягивают аудиторию на себя. Но снижение частоты посещений ретейлер пытается компенсировать увеличением числа самих клиентов, уточнил топ-менеджер. Тенденция хорошо отображается в финансовой отчетности. Компания замедлила экспансию: открыла только четыре гипермаркета и один супермаркет, но закрыла два гипермаркета и семь супермаркетов.
В числе закрытых оказался магазин на проспекте Энгельса в Петербурге. Рентабельность тоже страдает. По итогам первого полугодия «Лента» ушла в минус, получив чистый убыток в 4,5 млрд рублей против прибыли в 5,2 млрд рублей за аналогичный период 2018 года. Как пояснил финансовый директор компании Руд Педерсен, потеря связана с обесцениванием активов. Проанализировав работу 78 гипермаркетов и 79 супермаркетов, ретейлер осознал, что они не вернут полный объем вложенных в них инвестиций, и списал потерю. В отличие от коллег по рынку, «Лента» превращать гипермаркеты в супермаркеты не планирует. Но форматы ретейлера все же подвергнутся корректировке.
По словам Германа Тинги, руководство сети совместно с акционером работает над новой стратегией. Она будет представлена в 1-2 квартале 2020 года. Но о направлении, в котором работает мысль компании, можно судить по восстановленному из пепла гипермаркету на Обводном канале. Визуально пространство почти не напоминает суровый магазин-склад, с которого начинался бизнес «Ленты», и больше похоже на модный формат фуд-холла или гастромаркета. Торговый зал стал заметно светлее, в оформлении используется много деревянных конструкций. Очевидно, что ретейлер хочет заставить клиентов проводить больше времени в торговом зале и совершать больше импульсных покупок. Так, в дополнение к кафе с бургерами, воком и шавермой в гипермаркете работают отделы со свежевыжатыми соками, мороженым и коктейлями, в хлебном отделе размещена печь-тандыр.
На то же рассчитана выкладка свежей рыбы на ледяной крошке. Ассортимент из 60 товарных наименований может соперничать по разнообразию с недавно открывшимися гастрономическими пространствами в «Галерее» и Василеостровском рынке.
Все каталоги акций известных брендов в России на одном сайте и удобном формате.
Вся информация размещенная на сайте несет исключительно справочно-информационно-ознакомительную функцию и не является рекламой, публичной офертой или призывом к действию.
Пути гиперперсонализации
Ух, какой праздник Вы просили — мы повторили любимую акцию лояльности «Мини Лента». Какой она была, какой стала — смотрим, запоминаем и… за липперами в магазин забегаем! Легенда возвращается! Мр-р-р-р, по случаю праздника кулинария «Ленты» раскрыла секреты производства! Теперь я знаю, почему еда там вкуснее, чем дома. Узнайте и вы!
В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены", - резюмировал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.
Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены", - резюмировал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.
Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном.
Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом». Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам. Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами.
Пожалуйста, придите к нам. Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова?
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку | Главная» Новости» Лента магазин новости. |
"Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г | Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. |
Крупную сеть продуктовых магазинов родом из Екатеринбурга выкупила «Лента» | Главная» Новости» Лента магазин новости. |
Ошибка на сайте
Новости магазина Лента | | Гипермаркет «Лента» на Московском шоссе в Нижнем Новгороде эвакуировали вечером в субботу, 17 сентября 2022 года. |
Гипермаркет Лента: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру | Новости по тегу: Гипермаркет Лента. |
Пути гиперперсонализации | Новости. Бесплатные мероприятия. Новости в СПб. |
Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий
Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. «Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трех форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки». акции и скидки магазина Лента в Нижнем Новгороде сегодня. Нижний Новгород. Воспользуйтесь выгодными предложениями в «Супер Ленте» прямо сейчас. Каталог магазинов «Супер Лента» в Нижнем Новгороде с 18 по 24 апреля 2024 года.
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
«Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде вечером 17 сентября 2022 года. «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка».
Каталог Лента Супермаркет с 25 апреля по 1 мая 2024 года
А еще в гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой. На полках остались и товары первой необходимости, и полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей, и даже эксклюзивные позиции. Много очень скидок на товары, которые повседневного спроса. Есть скидки, можно выбрать из чего-то, что надо», — отметила покупатель Ирина Степанова. Размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5.
Появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью. Покупатель может найти свежие овощи, фрукты, мясо и сотни других товаров по стабильно выгодным ценам.
Нет, конечно, ощутимо. Сейчас ощутимо, очень мне нравится», — сказала покупательница Маргарита Солуянова. Напомним, в этом году «Лента» отмечает большой юбилей — 30 лет на рынке. За это время сеть магазинов значительно расширила географию присутствия. Разумеется, не без помощи новых востребованных форматов. Это значит, в будущем его лучшие наработки и практики смогут внедрять и другие гипермаркеты.
Появились новые вызовы. Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. Начиная разговор с Сергеем Коротковым, мы хотели узнать детали про стратегию развития сети, задачи, которые требуют срочного решения, приоритеты, которыми руководствуется компания. Лейтмотивом нашей беседы стала фраза, с которой мы начинаем это интервью: «У нас одно основное направление любой деятельности — наши клиенты. Мы хотим сделать опыт наших покупателей более интересным, в каких-то областях более простым, удобным, отвечающим их запросам».
Приквел трансформации Цифровой базис сети «Лента» строится на трех технических китах. Первое — данные и аналитика, второе — кибердоверие в процессе использования данных, в том числе совместно с партнерами. И третье — развитая гибридная инфраструктура, включающая onprem и облачные сервисы. На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы. Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах.
Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т.
Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом.
Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика.
Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта.
Читайте также: "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге В целом Анна Синявская считает, что сделка позволит " Ленте " остаться в топ—5 ретейлеров РФ и увеличить свою рыночную долю. И серьёзно вложиться в расширение", — говорит он.
Леонид Ардалионов полагает, что "Лента" хочет войти в нишу дискаунтеров. Он также напоминает о тенденции на снижение популярности классических гипермаркетов. Лента новостей.