Новости магнитофон кассетный шарп

Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам. Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска. Sharp стерео * Радио MICRO кассета есть цветной телевизор CT-5001. Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол.

[sharp] в категории аудиотехника

Садовой и Журавлева со вторника по субботу с 10 до 19. Приходите, хороший кофе для хороших людей — бесплатно.

Тут и регулировка громкости и баланс между правой и левой колонкой. Есть линейный вход. Есть настройка чувствительности микрофона этим же переключателем микрофон мо Тут же и управления кассетными деками и переключатель диапазонов радиоприемника, к слову сказать приемник здесь всеволновый, включая и LW диапазон. На передней панели расположился эквалайзер с кассетными деками. Прекрасный вариант в коллекцию.

В комплекте блок питания для работы от сети 220 Вольт. Посмотреть, послушать, высказать свое мнение можно в нашем шоуруме на углу Б. Садовой и Журавлева со вторника по субботу с 10 до 19.

Ваша корзина пуста. Также искать в описаниях лотов. Подписаться на новые лоты Продавца demon-d16 Текущая цена 6 a. Максимальная ставка a. Задать вопрос продавцу. Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой! Все лоты. Обо мне. Подписаться Шнур оригинальный. Внешний вид хороший. При необходимости добавлю фото. Стоимость доставки по России - рублей. Оплата 7 дней после окончания торгов, в противном случае лот выставляется заново, ничего личного-- возврат комиссии "молотка", спасибо за понимание. Тип сделки: Предоплата. Способы оплаты: По договоренности. Ставок пока нет. Полноразмерная версия сайта Купить баннеры на Auction. Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда? Хотите продавать быстрее? Узнать как.

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Качество звука всегда было на высшем уровне. Но в 90-е мода, веянье запада было на первом месте. Все остальные способы прослушивания музыки считались неприемлемыми, устаревшими. Пластинки — громоздкие, а конец бобины надо было пропихивать между головками. Компактные кассеты, на которых были записаны песни с двух сторон, легко было хранить в ящике стола, на специальной подставке. Яркие картинки, всеобщее настроение свободы повышало интерес меломанов именно к такому виду прослушивания музыки. Если на магнитофоне было две деки, надписи на японском, английском, то он являлся пределом мечтаний каждого любителя музыки. Лучшие марки 90-х Sanyo Модели отличались резкими геометрическими формами. В большинстве магнитофонов этой марки колонки легко отделялись от чемоданчика с ручкой и деками. Их можно было выставить в окно и слушать громкую улицу во дворе без применения батареек.

По словам очевидцев, техника Санио, с которой обращались хорошо и вовремя чистили головки, отлично функционирует до сих пор. Sharp Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. Их обычно отдавали детям после приобретения более современной и миниатюрной техники. Чемоданы играли на площадках и парках. Современники утверждают, что на подобных агрегатах можно слушать музыку того времени, а современные звучания неподвластны акустической системе Шарп.

Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи».

Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год.

Шарп 800 магнитофон. Магнитола Шарп gf 800. Sharp gf 9191.

Японский магнитофон 80 Шарп. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитола Sharp gf 9191. Шарп 800. Магнитофон Шарп gf800. Магнитола Sharp gf-800z. Кассетный магнитофон Sharp 777. Двухкассетный магнитофон Sharp 777. Кассетные магнитолы Шарп 777.

Двухкассетник Sharp 90-х. Магнитофоны 90 Sharp. Шарп 850 магнитола. Магнитофон Шарп 91 91. Кассетный магнитофон Sharp 939. Sharp gf-700 Black. Sharp gf 700 Red. Шарп кассетный магнитофон gf 800. Sharp gf-700 ZR.

Магнитофон Шарп 700. Sharp 700 ZD. Sharp gf-a200. Sharp магнитофон однокассетный gf8989. Кассетные магнитофоны Шарп 80-х. Sharp gf 9292x. Sharp gf-80. Шарп Бумбокс 90х. Шарп 800 магнитофон японский.

Магнитола Шарп 90-х. Sharp gf-777. Шарп двухкассетник gf 777. Магнитофон Sharp 777. Двухкассетный магнитофон Шарп 777. Sharp qt 88. Магнитола Шарп qt88. Магнитофон Sharp 88. Магнитофон Шарп Бумбокс.

Магнитола Шарп gf700. Кассетник Шарп 800. Магнитофон Sharp Hi Fi. Sharp 2000 магнитофон. Магнитофон Шарп 2005 года. Шарп магнитофон японский.

Статьи о кино Эхо винтажной эпохи Каких только магнитол и бумбоксов мы не описывали — но данная подборка винтажной техники может удивить даже видавших виды Добавить в закладки Sharp VZ-V20 Sharp VZ-V2500 Одна из наиболее экстравагантных магнитол. Многие ласково ее называют «монстром» - и это понятно. Он имеет функцию перемотки и паузы, оснащен системой компьютеризированного линейного слежения.

Привод пассиковый — но, главная изюминка — режимы воспроизведения диска с обеих сторон! Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов.

Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы

Каждый магнитофон интересен по своему! металлический кассетный плеер - работает! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.

Линейка магнитофонов SHARP GF-777. Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Sharp магнитофон кассетный 1980. Магнитофоны и средства массовой информации Кассетные Sharp на В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве

Под ними два светодиодных индикатора: FM Stereo и Power, думается назначение их понятно. Ниже идет крышка кассетоприемника. На ней изображено, что это двухкассетный аппарат, указано как работает каждый отсек: первый только проигрывает, второй и проигрывает и записывает. На оконце надпись Continuous playback mechanism - непрерывное воспроизведение... Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету...

Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх... Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная. Вправо от кассетоприемника расположены ползунковые регуляторы: регулятор X-BASS - тембр низких частот, затем трехполосный эквалайзер - Graphic Equalizer, затем баланс - Balance и регулятор уровня громкости - Volume, Loudness. Ниже просто выступ, на котором большими рельефными буквами написано X-BASS, что должно обозначать "супер низкие частоты" - рекламная фишка.

Затем кнопка с индикатором - Surround, нажав ее, активируется этот эффект, и горит индикатор. Данная функция расширяет стереоэффект, делая его пространственным. На деле включаются динамики в колонках, которые стоят под углом и направлены в стороны по диагонали в обычном режиме они не работают. В самом низу две пластмассовые ножки с серебристыми алюминиевыми полосками... На верхней части центрального блока есть ручка для переноски и все элементы органов управления.

Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую.

Устройство[ править править код ] Магнитола имеет встроенную акустическую систему с двумя динамиками, с каждым из которых параллельно соединён фильтр. Также на магнитоле имеется переключатель подавления биения. Магнитофон позволяет воспроизводить фонограммы с кассет с магнитной лентой длиной не более С-90 на обоих карманах и записывать на кармане Tape 2. Имеется полный автостоп на воспроизведение, перемотку вперёд и назад. В обоих карманах имеются китайские лентопротяжные механизмы с полным автостопом. Эквалайзеры отсутствуют, есть только два потенциометра вращательного типа: регуляторы громкости и тембра. Имеется встроенный микрофон для записи голоса, обычная и высокоскоростная перезапись, последовательное воспроизведение кассет, начиная с кармана Tape 1 и заканчивая карманом Tape 2, синхронный пуск обоих лентопротяжных механизмов при запуске на перезапись.

К магнитоле можно подключить стереонаушники. Современный дизайн, хромированные панельки с фильтрами, эргономичный передок с закруглёнными вертикальными линиями на концах. Автоматическое включение питания при включении радиоприёмника или магнитофона. Стереофоническое чистое звучание за счёт одновременного звучания обычных динамиков и верхнечастотных фильтров ВЧ-пищалки. Автоматическое переключение питания с батарейного на сетевое при вставлении съёмного электрического шнура питания от сети переменного тока. Встроенный блок питания от сети. Имеется возможность работать от разных напряжений сети питания: 110—127 В и 220—240 В. Имеется также переключатель входного напряжения питания.

Регулировка чёткости в коротковолновых диапазонах. Чёткий приём радиостанций в диапазоне FM.

Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором. Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый. Со обратной стороны три вывода первичной обмотки, прозванивается только половина вторички. Однако присмотревшись к трансформатору, я увидел маленький пенек четвертого контакта. А вот это шанс на спасение трансформатора, прозваниваю крайние выводы относительно этого короткого контакта - все хорошо! Оказывается, между этим контактом и средним выводом внутри обмотки стоял плавкий термо предохранитель.

В принципе, можно закоротить короткий вывод со средним, но я решил поставить дополнительный предохранитель. Мощность аппарата 50 Ватт, входной вольтаж 220 вольт, максимальный ток получается порядка 0,23 А. Я поставил 0,25А предохранитель. Потом его заизолировал и примотал к изоляции транса. С обратной стороны БП от большого тока выгорела дорожка. Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место. Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП.

УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт. Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения. Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505. Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет.

К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила. А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось.

Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт. Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц. В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal. Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы. Sharp VZ-V2000 Еще одна магнитола со встроенной вертушкой. Эта модель весила уже 16 килограммов, а в АС были установлены твитеры с акустическими линзами и НЧ-динамики с красными диффузорами Red Cone Woofer. В ней также используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления — квазисенсорный, предусмотрен также линейный вход для подключения внешних источников сигнала. Sharp HK-9000 Трехблочный двухкассетный бумбокс, выпускавшийся с 1987 года. Оснащение у него было превосходным — оба кассетных кармана поддерживали ленты всех типов, и в них была возможность подстройки скорости протяжки.

Японские магнитолы

Так что градус борьбы нарастает. Будем следить за этой судебной драмой.

Регулировка чёткости в коротковолновых диапазонах. Чёткий приём радиостанций в диапазоне FM. Отсутствует регулятор баланса, баланс невозможно регулировать. Отсутствует гнездо для внешнего микрофона, что не позволяет делать запись от внешних устройств. Отсутствует линейный вход. Отсутствует светодиодный индикатор наличия стереосигнала FM Stereo , как например, у магнитолы Toshiba RT-70S, где индикатор включения питания имеется. Хотя некоторые считают это достоинством. Нет диапазона LW длинные волны , невозможен приём радиопередач по длинным волнам.

Питание от электросети кроме 220 В ни с каким другим напряжением невозможно, переключатель входного напряжения не предусмотрен. Блок питания от сети переменного тока встроен внутрь. Блок питания надевается снаружи и это немного портит вид магнитолы. Отсутствует светодиодный индикатор стереосигнала. Имеются фильтры верхних частот. Фильтры верхних частот отсутствуют. Автоматическое переключение с второго кармана Tape 2 на первый Tape 1 при ошибочном включении на воспроизведение обеих кассет одновременно. Переключение с кармана А на карман Б при ошибочном включении обеих кассет на воспроизведение одновременно осуществляется кнопкой «А-В» Звук регулируется стандартными потенциометрами вращательного типа, только громкость и тембр. Регулировка баланса не предусмотрена.

В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System. Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка. По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль. Его выпустили в 1982 году. К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным. Почти прекратились рейды участковых по квартирам граждан с заведением уголовных дел за просмотр эротики. Несмотря на все усилия советской промышленности, гораздо более качественными и преcтижными оставались именно японские видеомагнитофоны или, как их тогда называли в народе, «видики». Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку. Если один японский видеомагнитофон можно было обменять на автомобиль, то несколько видеомагнитофонов — даже на квартиру в Москве или Ленинграде. Некоторые современные олигархи начинали бизнес примерно таким образом: привозя дефицитные вещи из-за границы или сколотив капитал на фарцовке.

На стандартную кассету помещалось 180 минут записи, чего хватало обычно на два фильма. На торец кассеты наклеивалась наклейка, куда обычно от руки записывалось содержание кассеты.

Хорошо будем делать, слава нам и почет, а если попадем в «Крокодил», не видать ни почестей, ни уважения».

Для сборки опытных образцов организовали макетную мастерскую. Первую «Легенду-401» собрали в марте 1972 года. Старший мастер Ю.

Маякин вспоминал: «…Сразу побежали с магнитофоном к Павлу Ивановичу, решили обрадовать. И тут по дороге вышел казус. Не успели «первенца» донести до директора, как он замолчал.

Скорей его обратно в цех, выяснили причину дефекта и только тогда вздохнули…» Магнитофон с ноу-хау Первую партию магнитофонов в торговую сеть страны отправили в том же 1972 году. Поначалу в месяц выпускали по 30-40 штук, в дальнейшем — до 20 тысяч магнитофонов ежемесячно. Спрос на арзамасскую «Легенду» в разы превышал производственные мощности предприятия.

В комплекте с магнитофоном шли репортерский микрофон, кассета для звукозаписи и добротный кожаный чехол, который отшивался на Казанской галантерейной фабрике. От производимых в стране магнитофонов «Легенду-401» отличало наличие радиокассеты, делали которую в том же магнитофонном цехе. Это было настоящее ноу-хау.

С помощью радиокассеты можно было быстро превратить магнитофон в длинноволновой радиоприемник, при этом ни размеры, ни цена не менялись.

Написать отзыв

  • Кассетные деки, магнитофоны Sharp в России
  • SOUNDBOKS судится с SHARP
  • Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х
  • Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP | Видео
  • Описание товара

Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол

Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. По мнению некоторых коллекционеров, кассеты VHS в будущем станут чем-то вроде виниловых пластинок для аудиофилов (продажи виниловых пластинок растут в последние годы), так что VHS ещё рано хоронить. Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Кассетный магнитофон Sharp 700.

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х

Продается кассетный магнитофон Sharp WF — 950 HT (BK) в хорошем состоянии. [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. металлический кассетный плеер - работает! Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий