Востоковед-арабист Марианна Беленькая полагает, что созданных запасов может не хватить и наиболее уязвимым странам региона грозит голод. Гости: Марианна Беленькая Ведущие: Елена Ляховская, Александр Плющев. Таисия Белавин Павел Белаш Вячеслав Беленькая Марианна Беликов Дмитрий Беликова Ольга Белова Светлана Белых Антон Бельтюкова Анастасия Бельченко Всеволод Беляев. Читайте нас в каналах Новости Израиля в — Telegram, — Facebook, — Марианна Беленькая работает на израильском «Первом радио» как корреспондент по Ближнему Востоку. Эксперт выпуска – Марианна Беленькая, обозреватель по Ближнему Востоку ИД «Коммерсантъ» и автор.
Арабист спрогнозировала войну между Израилем и Палестиной из-за «сделки века»
- Самолёт, летевший из Нижневартовска в Новосибирск, столкнулся с птицей | Урал.Октагон.Медиа
- Роскошная жизнь в Монте-Карло
- Гражданское общество пытается защитить детей
- Contact Us
Самолёт, летевший из Нижневартовска в Новосибирск, столкнулся с птицей
Marianna Belenkaya. 1 results arranged by date. Четвертый день. Марианна Беленькая. Утренний разворот / 10.10.23. автор проекта: Марианна Беленькая. корреспондент: Борис Клин. Бильд-редактор: Роман Канащук.
Израиль и Палестина: что происходит? | Марианна Беленькая
Его друг Мухаммед держится чуть лучше, у него остались силы возмущаться: «Почему они не открывают границу? Нам Польша и Литва не нужны, пусть просто дадут нам пройти». Мухаммед рассказывает, что большая часть его семьи уже несколько лет живет в Германии. Я тоже хочу учиться и работать»,— говорит он.
Отец Мухаммеда в тюрьме, остальную семью раскидало по свету, в Сирии ничего не держит. Он хочет быть там, где рядом будут близкие люди. Они жалуются на отсутствие работы, мизерные зарплаты, а некоторые и на власти Иракского Курдистана.
В пакет, предлагаемый турфирмами, чье происхождение отследить невозможно, входили виза, билет на самолет и пара дней в гостинице в Минске. Остальное — дополнительные расходы. И таких расходов оказывается много: походное снаряжение спальники, палатки , еда, жилье и, главное, деньги на такси, чтобы добраться из Минска до границы, а иногда и обратно в Минск.
О том, где открывается потенциальная возможность перейти границу, мигранты узнают из чатов. Направляют их или анонимные представители фирм, которые организовали поездку, или же «активисты». Несколько человек рассказали про курдского журналиста, который живет в Германии и активно снабжает информацией соплеменников.
Часть мигрантов уже люди опытные. За шесть недель в Белоруссии они пытались перейти границу в разных местах, когда не получалось — переходили в другое место или возвращались в Минск. Одним из последних мест, откуда пришлось уйти, многие называют Брест.
Тогда белорусская полиция посадила нас в такси, сказала, сколько денег мы должны заплатить, и отправила нас в Гродно»,— рассказывает один из «бывалых». Его приятель Махмуд добавляет, что провел три ночи в Польше в полиции, но его вернули в Белоруссию.
Пятая проблема, с которой часто сталкиваются журналисты, пишущие о Ближнем Востоке, заключается в возможности «попасть под пропаганду терроризма», то есть быть обвиненным в ней. Так, нежелательно цитировать лидеров экстремистских организаций и брать у них интервью, так как это может быть расценено как пропаганда. Впрочем, подход к данному вопросу у разных СМИ несколько отличается: в государственных новостных изданиях он строже. Марианна также поделилась и своим мнением об информации, которую точно нельзя публиковать. С ее точки зрения, к такой информации относится лишь два типа сведений — те, которые могут принести серьезный вред: во-первых, слишком подробные сообщения о деталях антитеррористических операциях так как террористы могут воспользоваться этой информацией и сорвать операцию , а во-вторых, сведения, подвергающие опасности респондента то есть, такая информация, после публикации, которой у респондента могут возникнуть проблемы. Марианна отмечает, что второй тип новостных сообщений невыгодно публиковать и самим корреспондентам, так как за минутную сенсацию им придется расплачиваться потерей доверия к ним со стороны потенциальных источников информации. Размышления на этот счет спикер завершила советом о том, что следует всегда думать, к чему способна привести публикуемая тобой информация.
Еще одна прозвучавшая проблема заключается в том, что, проводя интервью с кем-либо на Ближнем Востоке, особенно важно понимать, кем является собеседник по своему происхождению и религии. То же самое касается и цитирования ближневосточных СМИ — необходимо знать, кому они принадлежат и кем финансируются, поскольку на Ближнем Востоке этно-конфессиональное происхождение накладывает сильный отпечаток на восприятие ситуации. После лекции спикер ответила на вопросы слушателей. В том числе она рассказала о том, насколько сложно женщинам работать на Ближнем Востоке. Марианна ответила, что быть женщиной-корреспондентом в этом регионе, с одной стороны, непросто, так как возникают определенные ограничения в перемещениях и посещении мероприятий, но, с другой стороны, порой эта особенность наоборот облегчает работу, так как позволяет быстрее добиться расположения респондента.
Я считаю, что в этот день Германия несет особую ответственность. Вместо того, чтобы строить новые стены, мы должны проявить солидарность.
Мы знаем из немецкой истории, что стена — это не решение. Мы не можем допустить нарушения прав человека в Европе, когда людей раздавливают между польской и белорусской армией. Необходимо создать гуманитарный коридор для тех, кто в беде». Тарек, активист: «Мы приехали сюда из Берлина с целью или даже с требованием забрать людей с границы в Германию. У нас есть свободные места в автобусе. Немецкие города согласны принять этих людей. Мы ожидаем, что Министерство внутренних дел Германии даст разрешение».
Во время пресс-конференции мимо правозащитников проезжает военная техника. Польские власти объявили чрезвычайное положение вдоль всей границы с Беларусью, 12 тысяч военных стянуты к восточным рубежам Евросоюза. Правозащитники говорят, что польские власти специально установили режим ЧС на границе, чтобы не пустить туда журналистов и представителей гуманитарных организаций. Таким образом консервативное правительство рассчитывает без разбирательств вытеснить всех иностранцев, попавших на территорию Польши из Беларуси. Юристы считают, что такие действия незаконны, ведь Европа гарантирует защиту тем, кому она действительно нужна. Лицца, активистка из Берлина: «Сейчас Европа позволяет себя шантажировать. Но этого можно избежать, если у людей будет возможность попасть сюда через гуманитарные коридоры.
Власти распространяют ложную информацию, запугивают людей. Как можно бояться людей, которые ищут помощи? Бабушке Гене, католичке, 78 лет, и она боится мигрантов с Ближнего Востока. Геня, жительница Михалово: «Нельзя их впускать. Наша страна — для нас. Они нас задушат. Они ненавидят христиан.
Официально ответственность за атаки пока на себя никто не взял, но в правительстве Йемена уже заявили, что за ними стоят хуситы. В Йемене сразу несколько параллельных конфликтов. Один, о котором больше всего говорят, — это конфликт между хуситским движением «Ансар Алла» и президентом Хади с его правительством. Последних признает международное сообщество, а «Ансар Алла» международное сообщество не признает.
Поэтому все административные пункты исходят из Адена, бывшей столицы Южного Йемена и это сейчас административный центр Йемена. Внутри, на Юге, есть собственные конфликты. Там достаточно сильные сепаратистские настроения, потому что Южный Аден когда-то был отдельной страной. Самая главная сепаратистская сила — это Южный Переходный Совет, который поддерживают Эмираты.
Минюст признал иноагентами семь человек
Палестинцы тоже хотят иметь такие права, но не внутри Израиля, а внутри собственного государства. Хотя есть люди, которые выступают и за единое государство. Почему за столько лет в Палестине толком не было создано государство? Не решены вопросы границ, вопросы о разделении полномочий, не решена куча экономических, политических и социальных проблем.
Это всё должно было решаться в рамках переговоров, которые по разным причинам то одна сторона срывала, то другая. И Израиль, в общем-то, не заинтересован в создании палестинского государства. Это вообще последнее, чего хочет все эти годы Израиль.
За исключением какой-то определенной группы граждан. Иначе ему придется решать проблему Восточного Иерусалима, проблему поселений, проблему беженцев. Израилю это вообще не нужно.
В какие-то годы Израиль предлагал палестинцам достаточно широкие условия. Но они отказывались. В Палестине считали, что Израиль предлагает несправедливые условия.
Плюс с обеих сторон есть достаточно экстремистски настроенные люди, которые подрывали все эти переговоры. Как только речь заходила о мире, случались то теракты, то еще какие-то эскалации. Переговоры срывались постоянно, и это вызывает недоверие.
А в последние годы Израиль вполне устраивал статус-кво. Лишь бы не было войны, лишь бы не было терактов, а в целом Израиль всё устраивало. Но не устраивало палестинцев.
После переговоров в Осло? Или после того, как Израиль в 2005 году полностью ушел из сектора Газа, предоставив там свободу действий палестинской администрации? Но до 2014 года происходили хотя бы какие-то попытки переговоров, а потом стороны перестали испытывать иллюзии на этот счет.
Израильтяне во время демонстрации с призывом к переговорам между Израилем и Палестиной, 16 августа 2014 года, Тель-Авив, Израиль. Есть люди, которые хотели бы, чтобы Израиля не было. Но есть те, кто трезво понимают и говорят, что Израиль должен уйти от границы, хотя бы соблюдать резолюции ООН.
Другое дело, чего они там хотят «в глубине души». И в Израиле тоже очень многие хотят, чтобы Палестины не было, а был Израиль «от реки до моря». Такие есть с обеих сторон, где-то их большинство, где-то — меньшинство.
Да, есть идея, что вот мы сегодня дадим палец — завтра он всю руку откусят. Я в принципе не верю, что сейчас можно добиться мира, что можно просто взять и создать два государства, которые будут сосуществовать. Слишком во многом надо найти компромиссы.
Плюс нужно, чтобы население обеих стран было готово к таким компромиссам. А как раз население — ни одно, ни другое — к этому не готово. Как представляют себе оптимальный вариант в Израиле?
Но ответственность за Газу никто не собирается брать, а давить на Израиль, чтобы он шел на компромиссы с палестинцами, будут. Из этого мало что выйдет. И кто их будет требовать?
Во-первых, он в них не верит. Во-вторых, он их не хочет. И в Палестине Махмуд Аббас не очень контролирует ситуацию.
На уступки, которых будут требовать палестинцы, Израиль пойти не готов. Любая сделка — это вопрос компромисса, а палестинцы не пойдут на компромисс, и переговоры снова провалятся. Восточный Иерусалим, поселения?
Здесь палестинцы должны тоже пойти на уступки, потому что Израиль никогда не признает право палестинских беженцев вернуться. И куда им возвращаться?
Сотни погибших, раненых, похищенных и пропавших без вести — ночной отчет об Израиле 8 октября 2023 Израиль. По меньшей мере, погибло уже 300 израильтян: «Это число, к сожалению, не окончательно. Число раненых приближается к 2 тыс. Последнее почти 1,9 тыс.
Предполагалось также, что Кнессет сможет преодолевать вето ВС, наложенное на тот или иной закон. И, наконец, планировалось отказаться от «принципа крайней неприемлемости». Из-за споров вокруг реформы Израиль оказался расколот на два лагеря, в какой-то момент в стране всерьез заговорили об угрозе гражданской войны. Накал страстей был столь высок, что многие военные-резервисты отказывались проходить службу до тех пор, пока реформа не будет свернута.
Это уже угрожало безопасности страны. В результате в конце марта на фоне общественного давления, а также критики со стороны США и резко пошатнувшихся экономических показателей господин Нетаньяху принял решение приостановить реформу до летней сессии парламента. Планировалось, что за это время правительственная коалиция и оппозиция найдут компромиссы. Переговоры шли при посредничестве президента Израиля Ицхака Герцога , но в итоге стороны так и не достигли договоренностей. Правда, какие-то пункты реформы отошли на задний план. В опубликованном в конце июня интервью Биньямина Нетаньяху американскому изданию The Wall Street Journal премьер заявил, что закон о преодолении вето ВС принят не будет. Пообещал он смягчить и предложения к закону о выборе судей. Впрочем, это не успокоило парламентскую оппозицию и протестующую общественность. Тем более что на тот момент в Кнессете уже вовсю шла подготовка законопроекта об ограничении «принципа крайней неприемлемости». Фото: Ilan Rosenberg , Reuters Коалиция не скрывает свои планы одобрить этот законопроект в окончательном виде до ухода на летние каникулы, то есть уже в конце июля.
О том, где открывается потенциальная возможность перейти границу, мигранты узнают из чатов. Направляют их или анонимные представители фирм, которые организовали поездку, или же «активисты». Несколько человек рассказали про курдского журналиста, который живет в Германии и активно снабжает информацией соплеменников. Часть мигрантов уже люди опытные. За шесть недель в Белоруссии они пытались перейти границу в разных местах, когда не получалось — переходили в другое место или возвращались в Минск. Одним из последних мест, откуда пришлось уйти, многие называют Брест. Тогда белорусская полиция посадила нас в такси, сказала, сколько денег мы должны заплатить, и отправила нас в Гродно»,— рассказывает один из «бывалых». Его приятель Махмуд добавляет, что провел три ночи в Польше в полиции, но его вернули в Белоруссию.
Это было до того, как он попал в Гродно. У немолодой женщины Байян Ахмед пропал сын с женой и трое внуков. По ее словам, они перешли границу и были задержаны поляками. С тех пор она о своих родственниках ничего не слышала, надеется, что их найдут. Развернуть на весь экран Детям в палаточном лагере, учитывая наступление морозов, приходится особенно непросто Фото: Марианна Беленькая, Коммерсантъ В лагерь у границы все добираются самостоятельно. Кто-то на такси, другие пешком. Полиция разворачивает таксистов, везущих беженцев к границе, и они в основном зарабатывают на том, чтобы довести тех, кто до лагеря не добрался, обратно в город. Один из тех, кто смог пройти в лагерь в среду, пожаловался, что полиция его избила и забрала деньги и вещи.
Но остальные, наоборот, очень благодарят белорусов за помощь и ругают поляков, которые не только не открывают границы, но и не дают спать — включают прожекторы и кричат ночью в мегафон, чтобы мигранты возвращались домой.
Наши проекты
- Израиль и Палестина: что происходит? | Марианна Беленькая
- Минюст исключил из списка иноагентов популярного блогера: подробности
- Что важно знать:
- Израиль выходит за рамки приемлемости
Минюст признал иноагентами семь человек
Минюст России включил в пятницу в перечень иностранных агентов журналистку Марианну Беленькую, бывшего депутата новосибирского горсовета Светлану Каверзину. Главная» Новости» Военные новости в израиле. Марианна Беленькая, арабист, обозреватель издательского дома «Коммерсантъ». 18 лет пишет о Ближнем Востоке для российских изданий и аналитических центров, включая Московский. Таисия Белавин Павел Белаш Вячеслав Беленькая Марианна Беликов Дмитрий Беликова Ольга Белова Светлана Белых Антон Бельтюкова Анастасия Бельченко Всеволод Беляев. Марианна Беленькая, журналистка, бывшая обозревательница отдела внешней политики «Коммерсанта»; Светлана Каверзина, депутат горсовета Новосибирска.
Дважды донор
Гости: Марианна Беленькая Ведущие: Елена Ляховская, Александр Плющев. Они пообещали, что не дадут принять закон без детальной общественной экспертизы. -0-. Политический обозреватель «РИА Новости» Марианна Беленькая. Марианна Беленькая, редактор проекта «р». 32-летняя Анна из Краснодара – человек занятой. Однако она нашла время, чтобы подарить ребенку шанс на жизнь. Семь человек, включая израильскую журналистку Марианну Беленькую.