Новости машина икс

Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка».

В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса

Выпуск Икс-Кросса начнут в начале лета на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который передан в управление АВТОВАЗу. ­­. Самая мощная модификация BMW iX M60 оснащена двумя электромоторами номинальной мощностью 540 л.с., которая в пике может достигать 619 "лошадей". БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами.

Самым мощным электромобилем BMW станет кроссовер iX M60 в конце 2022 года

Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Смерть на колесах. 8 ноября 2005 | Новости сайта. БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера.

Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1

Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас! Какие авто составят конкуренцию X-Cross 5 на сегодняшнем российском рынке: Chery Tiggo 7 Pro Max — кроссовер с передним приводом и аналогичным ладовскому турбодвигателем на полтора литра и автоматической коробкой, стоимость на официальном сайте — от 2 564 900 рублей; Chengan CS55 Plus — еще один переднеприводный городской автомобиль с высоким клиренсом с двигателем на 181 л. Читать далее Интересный факт: во время тест-драйва новинки «АвтоВАЗа» Мантуровым топ-менеджер автоконцерна упомянул, что завод в Санкт-Петербурге готовится к выпуску компактного семейного автомобиля «Лада Искра». По размерам это будет что-то среднее между «Грантой» и «Вестой» и займет средний ценовой сегмент. На рынок автомобиль выйдет в начале 2025 года.

Однако за это время практически все компании обзавелись обширной гаммой как минимум гибридов, а как максимум — полноценных электрокаров, причем у многих это модели, разработанные с нуля, без версий с ДВС. Именно к таким и относится BMW iX. Собственно, первенцем подобной концепции был i3 — на платформу с батареей водрузили кузов из кевлара, фактура которого проглядывает на неокрашенных фрагментах вроде дверных проемов. Но это не сделало модель пушинкой: ее масса — более 2,5 тонны. Батарею высотой всего 14 см удалось настолько компактно разместить в днище автомобиля, что это практически незаметно — ни снаружи, ни внутри. Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л. Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр. Его стоимость - 75 тысяч евро. Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь хотелось сказать — «под капотом» скрываются уже 523 л. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 - от 91 800 евро. Не пытайтесь открыть капот. И дверь изнутри Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX... По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое. Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом. И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова. Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо. Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Схожая история и с «селектором трансмиссии».

Новости акций Новости рынков Новости рынков АвтоВАЗ весной начнет продажи машин под новым брендом, ранее зарегистрированный товарный знак в форме знака "икс" будет новым логотипом марки — президент компании Максим Соколов 18 января 2024, 15:49 Nordstream Мы уже сказали, что линейка нашей продукции будет расширяться. В том числе, за счет партнерских лицензионных проектов. Выпускать такие проекты будет наш завод в Санкт-Петербурге.

Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...

BMW iX1 превратили в новый арт-кар

Дебютная гамма включает четыре модификации. Из них две имеют только передний привод — это sDrive18i с бензиновой турботройкой 1. Полноприводные модификации имеют двухлитровые двигатели и 48-вольтовые стартер-генераторы, которые выдают 19 л. Бензиновая версия xDrive23i — это 204 л. Если раньше маломощные модификации оснащались «роботом», а старшие версии — традиционным «автоматом», то у нового BMW X1 коробка передач одна для всех версий — это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Он же будет у подзаряжаемых гибридов, которые уже анонсированы, но выйдут на рынок чуть позже. Концепция силовой установки прежняя: передние колеса вращает бензиновая турботройка 1. Предусмотрено две версии, которые различаются мощностью обоих двигателей.

BMW X1 xDrive25e в пике выдает 245 л. При этом крутящий момент у этих модификаций одинаковый: 230 Нм у бензинового мотора, 247 Нм у электрического и суммарные 477 Нм. Топ-версия может набрать «сотню» за 5,7 с. Пока представлена только одна версия xDrive30 с двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л.

Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. Выглядит это очень впечатляюще, но как признают сами авторы новинки — дорого, сложно и совершенно непрактично. С технической точки зрения вся внешняя поверхность iX Flow считается одним пикселем, который может менять свой цвет всего лишь от белого до темно-серого, с рядом полутонов при переходе. На нем нельзя отобразить сложные узоры, не получится вывести текст, про разноцветное изображение и речи не идет. Вся красота из видео создается за счет того, что покрытие состоит из нескольких наборов панелей, и сигнал о переключении распространяется между ними со специально подобранной задержкой.

Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу По длине и ширине 493 см х 201 см автомобиль похож на Х5, а по высоте 168 см скорее на купе Х6. В преувеличенно большой передней решетке, вместо радиатора, располагаются радары, камеры и прочие сенсоры. Внутри салона обещают подогрев поверхностей, скрытые динамики и проекторы. На приборной панели и центральной консоли нет ничего, кроме узких вентиляционных отверстий системы отопления и кондиционирования. Кнопки остались только на руле, остальные системы управления — на контрольной панели за рулем. Компания уверяет, что серийная модель будет оснащена двумя электромоторами мощностью 500 л.

Эти узкие фары-глаза и огромные решетки-зубы, по слухам, снятся некоторым в кошмарах. На самом же деле, чем больше смотришь на эти решетки, тем менее уродливыми они кажутся. Да, может быть iX и нельзя назвать привлекательным, по крайней мере спереди, но в его дизайне есть немало интересных, умных и симпатичных решений. Если постараться не обращать внимания на переднюю часть, то с других сторон iX выглядит аккуратно и привлекательно, даже с учетом своих немалых габаритов. Так как это электромобиль, решетка радиатора здесь, конечно, не настоящая. Это просто пара панелей за которыми размещены различные датчики автомобиля. Покрытие на этих панелях может самостоятельно восстанавливаться. Кажется, это первое применение такого материала на серийном автомобиле. Так называемые решетки изготовлены из многослойного полиуретана и если их поцарапать, то царапины через некоторое время под действием тепла исчезнут сами по себе. Вот такая вот магия вне Хогвартса. Но и это еще не все фишки. Современные автомобили полагаются на датчики все больше и больше, поэтому подобная функция для них совсем не лишняя. Лучше всего iX выглядит сзади с поворотом в три четверти. Именно так можно лучше всего оценить четкие линии и разумное использование светлых и темных цветов, которые работают на визуальное уменьшение габаритов автомобиля. Благодаря особым пропорциям, высокий iX визуально кажется более низким и длинным. На это также удачно работают горизонтальные детали, такие как дверные ручки, полоса на задней боковой стойке и вытянутые узкие задние огни. Дверные ручки сделаны хорошо, они обладают небольшими углублениями, выглядят более серьезно и на практике проще в использовании, в сравнении со скрытыми ручками с электроприводом в Tesla. Задние поворотники в некоторых комплектациях и цветовых вариантах iX спрятаны за стеклом ледяного белого цвета, что придает внешнему виду некоторую изюминку. В целом, iX в черно-белом цвете выглядит смело и привлекательно и чем-то напоминает имперских штурмовиков. Компоновка и электроника Правильная компоновка различных деталей электромобиля важна, так как одним из преимуществ электромобилей в сравнении с автомобилями с ДВС является количество свободного места для пассажиров и багажа. В iX многое сделано абсолютно правильно, но имеется и одна существенная ошибка. Компоновка деталей в iX соответствует тенденциям в области электромобилей. Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси. Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков. Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями.

BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair

БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера. Флагманский кроссовер баварской марки прошел рестайлинг в духе электрического iX. Завод уже выпустил первую партию машин под маркой XCITE, всего собрано несколько тысяч авто.

Минивэн «Лада Икс». Интересные факты.

Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России). Завод уже выпустил первую партию машин под маркой XCITE, всего собрано несколько тысяч авто. Интересно, что BMW не снабдила автомобили M своим новым маленьким тумблером селектора передач, вместо этого остался тот же рычаг переключения передач, что и раньше. Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий