Рассказываем историю одного из самых известных свадебных салонов в РФ – "Мэри Трюфель". 25 июня Мэри Трюфель открывает самый большой свадебный салон в Москве! Адрес Свадебного салона Мэри Трюфель: Россия, Москва, Тверской район, 125047, 2-я Тверская-Ямская улица, 28. Свадебный салон «Мэри Трюфель» | Авторский выбор свадебных платьев для невест/Wedding dresses for brides Наш ВК/Our VK
Франшиза Мэри Трюфель
Они не перестают нас удивлять: каждый раз, когда мы приезжаем на показ, знаем, что будет что-то интересное. Свадебное платье бренда Rara Avis Свадебное платье бренда Rara Avis За мыслями о бюджете свадьбы, моде и фоточках для соцсетей невесте важно не забыть о своих истинных желаниях и остаться собой. А сотрудникам свадебного салона тоже нельзя забывать, каково это — быть невестой. Саша Метелева, основательница сети свадебных салонов «Мэри Трюфель». На днях как раз было десять лет, как я вышла замуж.
Тогда при подготовке к свадьбе я неожиданно столкнулась с тем, что в Москве много дорогих салонов, бутиков с вензелями, а вот другие салоны, которые предлагают недорогой товар иногда даже красивый! Чтобы сэкономить и бюджетно приобрести платье, я ходила по ним буквально с закрытыми глазами — даже стыдно было с собой какую-то подружку пригласить. Сложности добавляло то, что я начала искать платье только за три или четыре недели до отлета, а женились мы на Кубе! Мне надо было за этот короткий срок не только найти и купить платье, но еще успеть его подогнать.
Оказалось, что в Москве это практически невозможно сделать, потому что в салонах висели только образцы, по которым надо было заказывать. Другая неожиданная проблема: приходишь в салон, а тебе вместо платья выносят каталоги. Это было странно для меня, ведь я привыкла всю одежду перед покупкой ощутить тактильно, чтобы понимать, какая она. К счастью, то платье, которое мне понравилось на картинке, оказалось в наличии в Пензе.
И мы с будущим мужем одним днем смотались туда на машине: 600 километров до салона, я его примерила, купила и обратно. Вот такой у нас был трип, посвященный свадебному платью! Собственный опыт покупки свадебного платья многому научил меня как клиента. И в истории создания Мэри Трюфель, конечно, учитывался мой личный опыт.
Кстати, мое «то самое платье» было от дизайнера Оксаны Мухи, и с ней мы работаем почти с самого открытия. Во всех салонах у нас огромный ассортимент, и очень много девочек покупает платья из того, что есть в наличии — это намного удобнее, чем заказывать и ждать. Хотя с платьями на заказ мы тоже работаем.
К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. Мы начинаем с платьев.
У нас есть шифон, кружево и атлас всех классических силуэтов. Чтобы ничто не мешало выбирать, показываем все платья сразу в зале. Каждое даём рассмотреть, пощупать и примерить. Привозим только те платья, которые считаем лучшими.
Финансовой подушки безопасности не было, а обязательства оплачивать аренду и вносить платежи по кредитам — остались. У компании накопилось 11 млн рублей долгов из-за неправильного ведения закупок. Чтобы адаптироваться к новой реальности, решили выводить продажи в онлайн.
До пандемии это направление не развивали: общение с клиентками выстраивали так, чтобы им захотелось приехать в салон. Метелева считала, что свадебные платья не будут заказывать в интернете из-за высокого чека, но теперь пришла к выводу: «Кто-то же покупает вещи за полтора миллиона на Farfetch и сайте ЦУМа — значит, сможем продавать и мы». Фото: Дарья Малышева Фото: Дарья Малышева Видеогайды и онлайн-консультации: как «Мэри Трюфель» перезапустила онлайн-продажи Поскольку иногда онлайн-заказы всё же поступали, у «Мэри Трюфель» были договоры с транспортными компаниями и подключена система интернет-платежей — тратить на это время не пришлось. Чтобы передать атмосферу настоящего визита в салон, создали сервис онлайн-примерки. Если раньше клиенткам просто отправляли фотографии платьев, теперь организовали видеозону для звонков: настроили освещение, установили штатив и манекен. В Instagram выложили несколько роликов о том, как устроена онлайн-примерка. Невеста отправляет параметры телосложения в мессенджер и общается с сотрудницей салона по видеосвязи.
Та подбирает модели, рассказывает об их конструктивных особенностях, свойствах тканей и о том, как платье будет смотреться вживую. Однажды случилась накладка: компания отправила клиентке платье 42-го российского размера, когда был нужен 42-й европейский, то есть российский 50-й.
Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
15% скидка на все платья и такси до салона в подарок от салона «Мэри Трюфель»
Театры-подиумы Для примерочных зон выбрали проверенное решение — подиумы с занавесом. Все как в театре: пока семья или друзья ждут на уютном диванчике, консультант помогает невесте одеть наряд. Затем он открывает подиум, и девушка выходит на сцену. На темном фоне подиума хорошо видны особенности платья: цвет, посадка, силуэт. Сразу видно, как сел наряд, идет ли невесте этот цвет и фасон. К платью сразу можно подобрать и аксессуары: от фаты и пояса, до сережек и диадемы. За туфлями тоже не придется идти в другой магазин — есть на высоком и среднем каблучке, эксклюзивные и классические.
Мерьте все сразу с платьем! Уютная атмосфера Уютную атмосферу в салоне подчеркивает продуманный до мелочей интерьер: старинное фортепиано XIX века, салонное кафе на 2 столика, фотографии невест из ленты Instagram в наших свадебных платьях.
До сих пор фокус направляем на кайф от процесса, на поиск позитивных сторон, в том числе и в друг друге. Спустя время и опыт скажу, что мы рискнули и нам повезло! Но это везение совершенно точно можно разложить на объективные моменты. Я всегда была по-дружески влюблена в Сашу. Она для меня была очень ярким и динамичным человеком. Мне было безумно интересно и драйвово рядом с ней. И это первый и на мой взгляд самый важный совет.
Выбирайте в качестве партнеров тех людей, с которыми вам в кайф! С которыми вы про одни ценности, одно понимание мира, одну песню в конце концов! Мы до сих пор, как в детстве, можем ехать в машине и в голос орать любимые песни и они у нас похожи. Еще одно важное наблюдение — у каждого из нас разные сильные стороны. И они отлично дополняют друг друга. Я про цифры, стратегическое мышление, быстрые решения, способность улавливать колебания рынка и мгновенно к ним адаптироваться. Саша про творчество, стиль, маркетинг. Она знает, как красиво и вкусно подать любую идею. Как все обыграть, как создать фирменный стиль и все то, что является лицом «Мэри Трюфель».
Вывод: ищите людей с которыми вы будете дополнять друг друга, а не соревноваться кто лучше сделает и кто больше знает. Что такое бизнес? Почему у одних получается, у других нет, у третьих не очень? Почему у кого-то флот, а у кого-то маленькая лодочка, которую нужно постоянно латать? Хочу посмотреть на эту тему через призму личности.
Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному. Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре. Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии. В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья. Со временем заказов стало слишком много и основатели «Мэри Трюфель» решили сделать услугу более качественной, но за деньги. Компаньоны переживали, что введение платы спровоцирует отток клиентов. Но, по словам Метелёвой, этого не случилось. Компания вводит и другие дополнительные услуги, которые изначально внедрять не планировала: например, нанесение макияжа и создание прически в так называемом бьюти-кафе в салоне на Кутузовском проспекте. Осенью 2016 года Платонова и Метелёва наняли двух стилистов. Макияж и прическу можно подобрать в самом салоне во время примерки платья. Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва. Осенью 2017 года проект будет искать дополнительных сотрудников в салон на Кутузовском проспекте.
А теперь реально напрягающая действительность: - на собеседовании вам будут врать, точнее не договаривать. Например вам скажут что вы будете получать 5 процентов, но забудут уточнить что на всех продавцов. Выйти можно только на 5 минут строго! Трудовая инспекция по ним плачет.
«Мэри Трюфель»: всё о свадебных платьях
Мэри Трюфель. О бренде. Вакансия Швея-портная. Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары. Мэри Трюфель в Москве: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. москва. Cвaдебный салон «Мэри Трюфель». Салон Мэри Трюфель Москва!Не стоит туда даже идти, подставят и им будет на Вас абсолютно все равно! Салон платьев для свадьбы Мэри Трюфель в Москве — выбрать платье, узнать цены, посмотреть контакты и отзывы.
Запись на примерку
Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Краснодаре, Москве. В марте 2013 года две подруги — Александра Метелёва и Наталья Платонова — вместе со своими мужьями открыли свадебный салон на Комсомольском проспекте в Москве под названием «Мэри Трюфель». Мэри Трюфель, Ателье, метро Кутузовская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт.
Мэри Трюфель официальный сайт, отзывы
Ателье "Мэри Трюфель" - презентация онлайн | Пост C5QSdgMsV96 от Свадебный салон Мэри Трюфель @marytrufel_official. |
Материал Мэри Трюфель вышла на рынок Санкт-Петербурга, портал ПЛАС | Хотя консультант Мэри Трюфель была намного лучше и профессиональнее, купила платье в салоне-конкуренте просто потому, что у них был мой размер. |
«Мэри Трюфель»: всё о свадебных платьях | Свадебный салон "Мэри Трюфель" о платьях и выборе самого главного. |
Самый большой свадебный салон Москвы | Мэри Трюфель, Ателье, метро Кутузовская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. |
"Мэри Трюфель" - свадебный салон в Москве. Адрес и отзывы | Положительные и отрицательные реальные мнения бывших работников о работодателе Мэри Трюфель (Москва). |
"Время новых. Шоу": шоколадный трюфель
Отзывы работников о компании Мэри Трюфель, ателье, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест. Мэри Трюфель, Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 28. Для тех, кто хочет больше узнать о компании Мэри Трюфель, читайте историю про Сашу и Наташу, которые в 2013 году придумали и открыли свой первый свадебный салон.
Компания Мэри Трюфель Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
К платью сразу можно подобрать и аксессуары: от фаты и пояса, до сережек и диадемы. За туфлями тоже не придется идти в другой магазин — есть на высоком и среднем каблучке, эксклюзивные и классические. Мерьте все сразу с платьем! Уютная атмосфера Уютную атмосферу в салоне подчеркивает продуманный до мелочей интерьер: старинное фортепиано XIX века, салонное кафе на 2 столика, фотографии невест из ленты Instagram в наших свадебных платьях. На фотографиях, кстати, многие узнают своих подруг. Это здорово снимает напряжение перед примеркой!
Отлично помогает расслабиться и чашка горячего какао за столиком кафе. Кстати, какао, чай, кофе и свежая домашняя выпечка в салоне совершенно бесплатны. После примерки, наслаждаясь отличным видом на набережную и потягивая ароматный напиток за уединенным столиком, можно спокойно и без спешки обсудить модели и аксессуары, решить вопросы бюджета — любые моменты, которые не всегда удобно обговаривать при консультантах.
Семейный билет двое родителей и дети — 700 руб. Браслет-бэйдж для неограниченного посещения выставки одним человеком в течении всех 3 дней работы выставки — 700 руб. Стоимость билета для группового посещения — 200 руб.
Время работы выставки 19 апреля пятница — с 11 до 20 часов 20 апреля суббота — с 11 до 20 часов 21 апреля воскресенье — с 11 до 19 часов Адрес: Москва, Тишинская пл.
Что получилось — вы знаете. Мы есть во всех самых крупных городах России и уже планируем экспансию за рубеж.
Нам доверились десятки тысяч невест, и мы абсолютно счастливы — потому что нашли единомышленников. Наташа: На старте «Мэри Трюфель» и у меня, и у Саши были опасения, как вести бизнес в партнёрстве. Никто из нас не имел подобного опыта, ещё и окружающие начинали рассказывать страшилки, когда узнавали об этой идее.
Все это нас не сильно пугало — мы, в принципе, не смотрели в страхи и проблемы. Так горели своим делом, что для нас открытие салона было больше приключение, чем серьезная работа. Кстати, это настроение до сих пор в нас живет и из ежедневной рутины делает большое приключение, помогает находить в команду таких же фанатов и легких людей.
Тогда в 2013 не было ни времени, ни желания думать о возможных трудностях. До сих пор фокус направляем на кайф от процесса, на поиск позитивных сторон, в том числе и в друг друге. Спустя время и опыт скажу, что мы рискнули и нам повезло!
Но это везение совершенно точно можно разложить на объективные моменты. Я всегда была по-дружески влюблена в Сашу. Она для меня была очень ярким и динамичным человеком.
Мне было безумно интересно и драйвово рядом с ней. И это первый и на мой взгляд самый важный совет. Выбирайте в качестве партнеров тех людей, с которыми вам в кайф!
С которыми вы про одни ценности, одно понимание мира, одну песню в конце концов! Мы до сих пор, как в детстве, можем ехать в машине и в голос орать любимые песни и они у нас похожи. Еще одно важное наблюдение — у каждого из нас разные сильные стороны.
И они отлично дополняют друг друга.
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1,31 млн.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 167 тыс.
Мэри Трюфель вышла на рынок Санкт-Петербурга
Большая часть невест сегодня ищут не просто классическое платье, а что-то уникальное, повторяющее их стиль в жизни. Мы стремимся помочь невестам справиться с предсвадебным волнением и сделать правильный выбор». Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «На рынке торговых коридоров Санкт-Петербурга Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города. Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона «Мэри Трюфель».
Вика, одна из них, вообще показалась мне волшебницей. Она вмиг услышала меня и предложила сразу несколько платьев, среди которых как раз и оказалось платье моей мечты: легкое, струящееся, цвета айвори, нежный лиф, деликатно расшитый жемчугом, ничего лишнего.
Это было платье в стиле ампир. Я еще долго вертелась перед зеркалом, а волшебница Вика пархала вокруг меня, то и дело принося мне то туфли, то фату , то болеро, помогая мне завершить мой образ. Я чувствовала себя просто королевишной! И вот, дело дошло до аксессуаров. Они там очень изысканные.
Я думаю, каждая девушка найдет свое. Я, лично, остановилась на жемчужной заколке, безумно красивой! После всех примерок я была просто на седьмом небе от счастья! Но истинное наслаждение получила уже на самой свадьбе, когда прохожие говорили моему мужу: "какая красивая у него невеста", и просили разрешения сфотографироваться с нами. Я думаю это благодаря правильно сделанному выбору в салоне "Мери Трюфель"; Девчонки, желаю вам сделать правильный выбор!
Мария Афонина 12 декабря 2014 в 12:37 «Мамочка, он тебя не просто любит, он тебя обожает» - серьезно предрекла судьбу моя дочь своей детской гадалкой. Я всегда думала, что замуж правильно идти раз и навсегда. Мои родители делали так. Родители моих родителей делали так. А у меня все сложилось иначе.
Я встретила мужчину своей мечты. Мы долго и с любовью думали, как сделать нашу свадьбу особенной. Кольца купили в Париже. Любимый сделал мне предложение около Букингемского дворца: «Будь королевой моего сердца». Королевой хотелось быть.
Свадебную церемонию решено было делать в городке Тревизо, под Венецией, который славится своими виноградниками. Мы хотели, чтобы этот день был только наш. Без родителей, друзей, только мы. И тут - новость: на свадьбе будет гость. Гость, который выбрал нас.
Очень трогательный, любимый и пока незаметный. Мы были счастливы. Подсчитав недели, я поняла, что торжественный день случится в пятый месяц моего особенного состояния. Ну какое теперь платье… Это не так уж и важно! Я уговаривала себя.
Ведь я люблю и любима. Куплю красивый, практичный наряд — и отлично. Только посмотрю. Смотреть стали с подругой в интернете. Свадебных платье было много.
В моем положении предлагалось купить платье в греческом стиле — счастливые беременные невесты мне добро улыбались с фотографий. Такой стиль мне не нравился. Хотелось быть королевой: дорого, роскошно, уникально и обязательно с длинным шлейфом… Год назад моя другая подруга выходила замуж. Платье у нее было шикарное. И вкус шикарный.
И стиль. Она рекомендовала посмотреть салон Мэри Трюфель. Необычное название очень удивило и увлекло. Значит надо ехать. Предварительно записавшись, я приехала в салон.
Запись — это очень удобно. Ты приезжаешь - и все внимание в салоне только твое. Чтобы сэкономить время я сразу сообщила, что мой вариант один — греческий. Девушка-консультант выдала мне на выбор несколько платьев. Очень нежных.
Одно из них мне понравилось, и я уехала «думать». Думала я один день. Вернувшись в салон, встретилась с Наташей. Наташа вела себя не просто как опытный, правильный, хороший консультант, а как моя хорошая подруга. Я сказала, что приехала за греческим платьем.
Хочу его покупать. Но видимо в моем голосе не было счастливого придыхания, а в глазах огонька мечты. Наташа честно сказала, что это платье не мое. Из шикарного зеркала на меня смотрела милая девушка с печальными смиренными глазами. Все не так.
Наташа предложила мне посмотреть платье «Роскошь». Жемчуг, декольте — это слишком. Даже мерить не стоит. Наташа мягко, но уверенно предложила померять платье.
Публикации в Pinterest формируют имидж бренда и помогают привлечь клиенток из-за границы. Чтобы найти новые точки контакта с аудиторией, «Мэри Трюфель» завела аккаунт в TikTok. Метелева отнеслась к идее скептически: «Свадебному бренду нечего делать в соцсети для подростков». Начали через не хочу летом 2020-го, и оказалось, что не зря: сейчас у салона 2 млн лайков и 72 тысячи подписчиков, а некоторые посты набрали 2 млн просмотров. Этого хватило, чтобы спасти бизнес, выплатить зарплаты, рассчитаться с арендодателем и закупить платья к открытию салона после локдауна. Факты 250 платьев продала «Мэри Трюфель» онлайн в апреле и мае 2020 года По словам Метелевой, локдаун научил компанию иначе вести финансовое планирование, чтобы «больше никогда не остаться без копейки в кармане». За лето салон закрыл кредиты и другие долги, а также сформировал запас денег, который помог пережить осень и зиму — низкий сезон для свадебного бизнеса. Случаи возврата дистанционных заказов единичны, притом что на раздумья дают 30 дней. Сервис онлайн-примерки помогает тщательно подобрать платье, которое с большой вероятностью подойдет и понравится невесте. В начале 2022 года компания откроет онлайн-подразделение. Оформляют новое пространство для примерки, закупили микрофоны и стремятся обеспечить клиенткам максимальный комфорт. Консультировать невест будет отдельная сотрудница, которая раньше занималась продажами и в салоне, и в интернете одновременно.
Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. Как правило, свадебные салоны предлагают подбирать свадебные платья по каталогу, а их стоимость может меняться в зависимости от ситуации и клиента, отмечает Платонова. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку. В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей. В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически. Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах. После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил. В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде. Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному. Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже.