Новости мимио в россии проекты дошкольников

Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста. Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. Проекты mimio Studio выполнены в программе PowerPoint, включающие интерактивные задания основанные на использовании анимации.

Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"

Когда я пришла в детский сад, который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок. Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой. Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация. Воспитатели обязаны владеть компьютером. Технический прогресс! Они оснащены интерактивными досками. В нашем саду пока нет. Честно скажу, в глаза ее не видела. Дети мои учились в школе без них. Предоставилась возможность пройти обучение "ИКТ-компетентность современного учителя", пошла с некоторым волнением, поскольку компьютером овладела относительно недавно.

Найти необходимые карточки и передвинуть стилусом на пустую клетку игрового поля. Проверить и потом двигаться дальше. И так до тех пор, пока не заполнятся все пустые клетки на поле. Нужно разложить квадратики по своим местам так, чтобы в каждой горизонтальной строчке и вертикальной изображения не повторялись, то есть встречались только по одному разу. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой озеро Байкал. Фредриксон даёт задание для детей. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Озеро Байкал», о животном мире озера; развивать внимание и зрительную память, расширять словарный запас. Задача игрока найти две одинаковые картинки.

Ход игры: На экране поле из шестнадцати квадратов, под каждым из которых спрятаны картинки обитатели озера Байкал. Перед игрой ребенок может познакомиться с картинками в квадратах. Ребенок стилусом нажимает на два квадрата по-очереди, открывает их. Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов.

После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан.

Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом. Конечно дискуссионным будет вопрос о пользе использования компьютеризации в ДОУ, но автор и не утверждает, что обучение с помощью интерактивного оборудования должно вымещать стандартные подходы к образованию.

При работе с детьми с ОВЗ помимо педагогической диагностики необходимо проведение логопедического обследования. Логопедическая диагностика основывается на предположении дефицита у педагогов, логопедов, дефектологов специальных знаний о психологических особенностях детей с речевыми расстройствами и сочетании этих свойств в структуре ведущего дефекта.

Полнота этих знаний позволила бы им принять правильное решение в виде вынесения диагностического заключения и оказать дифференцированную помощь с учетом индивидуальных особенностей обследования. Таким образом, задача логопеда — определить степень речевых расстройств и их характер. Инновационный характер разработанного приложения к речевой карте заключается в использовании мимио-технологии, как одной из форм использования информационно-коммуникационных технологий. Главным педагогическим инструментом мимио-технологии является интерактивность, которая дает возможность педагогу воздействовать на ребенка и получать ответные реакции, в то же время, помогает детям организовывать самостоятельную деятельность, где педагог является, в первую очередь, консультантом. Диагностические материалы в форме мимио-приложения к речевой карте состоят из серий игр и игровых упражнений, направленных на выявление недостатков в речевом развитии. Интерактивное приложение к речевой карте включает следующие блоки: В первом блоке по Исследованию неречевых психических функций детям предлагаются игровые упражнения, как «Отгадай, что звучит», «Отхлопай ритм», «Поставь машину в гараж», «Выложи из палочек».

Мимио проекты для дошкольников про воду

Использование информационно - коммуникативной технологии Mimio в реализации системно - деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста. Выборга» Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Следовательно, творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения, новых информационно-коммуникационных технологий ИКТ в свою практическую деятельность. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Внедрение ИКТ повышает требования к уровню профессионализма педагога, так как информационная культура является частью общепедагогической культуры. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ. Среди ассортимента интерактивного оборудования наибольшим спросом в образовательных учреждениях пользуются интерактивные приставки Mimio. Интерактивная приставка Mimio похожа на проекционный экран, ставший уже привычным в учебной аудитории: на гладкую поверхность маркерную или обычную школьную доску, стену проецируется изображение с компьютера. Но главное в устройстве Mimio - не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением таким же образом, как мы привыкли управлять компьютером с помощью мыши.

Учитывая возрастающие темпы информатизации общества, цифровизации промышленности, образования и науки, в рамках перехода к цифровой экономике, специалисты ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН разработали учебную система ПиктоМир, в которой начинается раннее знакомство дошкольников с системой научных понятий программирования. ПиктоМир - идеальная среда для пропедевтики изучения алгоритмических языков, единственный на сегодня в мире курс программирования для дошкольников, который имеет продолжение в начальной школе, что позволяет говорить о преемственности уровней образования.

Всего вниманию участников мастер-класса было представлено девять проектов, разнообразных по содержанию и насыщенности материала игровыми упражнениями. Оно еще раз напомнило собравшимся о том, что информационно-коммуникационные технологии не заменяют живого общения с детьми, а являются лишь дополнением в образовательном процессе.

Ведь игра стоит на первом месте в дошкольном периоде. Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом. Конечно дискуссионным будет вопрос о пользе использования компьютеризации в ДОУ, но автор и не утверждает, что обучение с помощью интерактивного оборудования должно вымещать стандартные подходы к образованию.

Инновационная деятельность

Возраст домена. логопедом дети знакомятся с Mimio-проектом и. Данный проект «Краски осени» поможет познакомить детей с сезонными изменениями природы. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через все доступные средства, включая образовательные технологии деятельностного типа и интерактивные технологии Mimio.

Интерактивное руководство

Все публикации, размещенные в электронной библиотеке Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по ключевому слову «проекты MIMIO» и постоянно доступные для обсуждения на дискуссионой площадке. что позволяет проводить оценку сразу нескольких интегративных качеств личности дошкольников, применяя конкретный. Проект опубликован на сайте "Mimio в России". Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ.

Инновационная деятельность

Санкт-Петербурга» педагоги широко используют такие интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе. Ими создаются игровые упражнения и игры разработанные на основе медиатехнологий. Необходимые условия таких игр — наличие «сюрпризного момента», а также вариативность и интерактивность. Используя данные технологии, педагог должен помнить, что занятия с дошкольниками целесообразно проводить в игровой форме, отвечающей данному возрасту, а содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей.

Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения. Данные разработки — MIMIO -проекты —можно включать в любой этап занятия, как при объяснении нового, так и при закреплении уже полученного материала. С помощью MIMIO-проектов педагог моделирует такие жизненные ситуации, которые невозможно заметить в повседневной жизни в короткий отрезок времени смена времен года, рост дерева и пр.

При подготовке проекта весь материал размещается на нескольких страницах, каждая из которых соответствует определенному этапу занятия. Компоновка заданий определяется уровень сложности для каждой группы детей. Обязательно включаются различные спецэффекты «шторка», «прожектор», «шестигранный кубик», «пузырь» и др.

Проблемные задачи, поставленные перед дошкольниками, поощрение при их правильном решении, являются отличным стимулом познавательной активности детей. Использование интерактивных технологий несет в себе не только образовательные функции, но вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников.

Антибиотиками лечат животных и птиц, как и людей, когда они заболевают. Антибиотики входят в состав так называемых «гормонов роста» для увеличения скорости выращивания скота или птицы. При неправильном их использовании они могут попасть в молоко, мясо и яйца. Антибиотики используют для термообработки, стерилизации, фильтрации с целью увеличения сроков хранения во многих технологических процессах при изготовлении продуктов питания, к которым относятся молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд. Таким образом, очевидно, что пищевыми продуктами, подвергающимися загрязнению антибиотиками, являются исключительно продукты животноводства, птицеводства и рыба, выращенная в искусственных водоемах. После применения антибиотиков в течение периода пока антибиотик не выведется из организма или его концентрация не снизится ниже допустимого предела, животное нельзя забивать с целью использования его частей или целиком в качестве пищи. В этот же период также запрещается использовать продукты от животного например, молоко не может использоваться даже в переработку — должно быть просто уничтожено, как правило, выливают в землю, канализацию и пр.

В случае несоблюдения регламента по применению антибиотиков их можно обнаружить в мясе, молоке животных, куриных яйцах и пр. Важно знать, что если этот препарат остался в организме животного, то больше всего его в печени и почках. Содержание антибиотиков снижается в результате термической обработки мяса животных и птицы, когда лекарственный препарат вместе с мышечным соком переходит в бульон, часть препарата разрушается под действием высоких температур. Кипячение, стерилизация, сквашивание практически не влияют на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Такие данные позволяют сделать выводы о непригодности параметров кипячения и стерилизации для разрушения антибиотиков в молоке. В связи с тем, что группы применяемых антибиотиков у людей и животных в сельском хозяйстве одинаковы, остаточные количества антибиотиков в пищевых продуктах способствуют появлению устойчивых штаммов и у людей. Соответственно у людей, употребляющих такие продукты, развивается иммунитет к приему антибиотиков, и для получения ожидаемого эффекта при лечении требуются все более сильные препараты. Под действием антибиотиков организм теряет способность самостоятельно противостоять различным инфекциям. И, кроме того, их широкое применение привело к появлению штаммов бактерий, устойчивых к этим препаратам, и, в конце концов, человек может оказаться незащищенным перед инфекциями и микроорганизмами.

Наличие антибиотиков в организме может вызвать сильные аллергические реакции, сопровождающиеся сильным зудом, высыпаниями, в редких случаях — отеком. Аллергический эффект проявляется даже в случае крайне низкого содержания антибиотиков в пищевых продуктах. Длительное наличие антибиотиков в организме может вызвать раздражение слизистых оболочек желудка, обострение язвенных и предъязвенных состояний, нарушение баланса микрофлоры в кишечнике, нарушения в работе печени, почек, желчного пузыря, реакции со стороны нервной и кровеносной систем при индивидуальной непереносимости антибактериальных компонентов. Антибиотики из организма кормящей женщины могут попасть в грудное молоко и вызвать ослабление иммунитета и проблемы со здоровьем у новорожденных детей. Людмила Власова Начну из далека. Когда я пришла в детский сад , который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок. Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой. Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация. Воспитатели обязаны владеть компьютером.

Технический прогресс! В нашем районе построены новые школы и сады.

Всего вниманию участников мастер-класса было представлено девять проектов, разнообразных по содержанию и насыщенности материала игровыми упражнениями. Оно еще раз напомнило собравшимся о том, что информационно-коммуникационные технологии не заменяют живого общения с детьми, а являются лишь дополнением в образовательном процессе.

Подводя итоги, жюри определяло не только команду-победителя. Выявляли и детей, которые лучше всего справились с индивидуальными заданиями. В этом году в личном первенстве за лучшие результаты награждены 11 человек из 45. Называли победителей и вручали подарки на следующий день. Торжественную церемонию награждения предварял небольшой концерт.

Все участники награждены памятными медалями и подарками. Лучшие в индивидуальном зачете получили грамоты, а команде-победителю и призерам олимпиады вручены кубки. Председатель жюри, директор Дома детства и юношества Людмила Комогорцева, отметила высокий уровень организации мероприятия. Конечно, все задания требуют собранности и внимательности, но сложнее для ребят выполнять именно индивидуальные, которые и показывают уровень знаний будущих первоклашек.

Мимио проекты для дошкольников про воду

Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада. Новосибирск В последние несколько лет особенно часто приходится слышать, что современные дети либо не читают, либо читают совсем мало. Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им.

Татьяна Ивановна рассказала об истории создания детского сада, направлениях его работы. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Жолудева Людмила Петровна рассказала о системе работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ.

Экологическая тропа — это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. На маршруте происходит знакомство детей с естественными объектами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними.

Весенняя сказка для малышей». Гостей приветствовала Оськина Татьяна Ивановна, заведующий детским садом. Татьяна Ивановна рассказала об истории создания детского сада, направлениях его работы. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Жолудева Людмила Петровна рассказала о системе работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ.

Почему Буратино весёлый? Отчего расстроен Пьеро? Что разозлило Карабаса-Барабаса? После этого каждому сказочному герою нужно помочь найти его домик - с пиктограммой, отражающей настроение героя. С помощью инструмента Мимио «линии - остриё стрелки» дети проводят стрелки к подходящим домикам. Другой вариант - изображения героев перемещаются в подходящий домик. Помоги Мише и Маше навести порядок 5—7 лет Цель : развитие навыков анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации на основе конкретного наглядного материала. Задачи : Закрепить знания детей об овощах, фруктах, посуде, игрушках, обуви, головных уборах, инструментах, кондитерских изделиях, электроприборах; - развивать связную речь, активизировать использование в речи обобщающих понятий «овощи», «фрукты» «посуда», «игрушки», «обувь», «головные уборы», «инструменты», «сладости», «электроприборы»; - развивать внимание, самоконтроль. Ход игры Психолог предлагает детям отправиться в гости к Мише и Маше. Нужно помочь им навести порядок в шкафу: на каждой полке найти одну лишнюю картинку из четырёх и выделить её стилусом.

Если ответ верный, на выделенном изображении под мелодичный звук появляется зелёная «галочка», при неверном ответе изображение перечёркивается красными линиями. Подобный элемент мультимедиа облегчает самоконтроль выполнения заданий. Далее ребёнок объясняет свой выбор и называет одним словом оставшиеся картинки лишний - перец, потому что яблоко, апельсин и лимон - это фрукты, а перец - овощ. Необходимо обращать внимание на то, чтобы ребёнок объяснял, почему он отобрал именно эти картинки, называл существенный признак. Следует побуждать детей анализировать и исправлять ошибки, объяснять свои действия в развёрнутой речи. Игры на занятиях учителя-логопеда Цель : автоматизация звука р в словах, фразах. Задачи : Учить находить картинки, в названии которых слышится звук р; - тренировать детей в правильном назывании данных картинок; - учить составлять предложения с данными словами по образцу логопеда. Ход игры Учитель-логопед предлагает детям выбрать для пирата блюда, в названии которых слышится звук р, обвести их маркером, выбрав любой цвет. Можно предложить рассказать о своём выборе. Например: я выбираю оранжевый цвет; я обведу оранжевым маркером красную смородину.

Далее даётся следующий речевой образец: повар кормит пирата красной смородиной. При этом с помощью карандаша нужно соединить рисунки повара, пирата и какого-то блюда. Дети должны повторить предложение, изменив название блюда. Если уровень развития речи детей позволяет, можно предложить продолжить игру: одному стать поваром, другому пиратом и проиграть приведённую выше ситуацию. Можно включить в неё и другие слова, в которых слышится звук р. Применение интерактивных Mimio-игр позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности. Любопытный медвежонок 5—7 лет Цель : автоматизация звука ж во фразах. Задачи : Учить находить предметы, в названии которых слышится звук ж; - тренировать детей в правильном назывании данных предметов; - совершенствовать умение составлять предложения с данными словами.

JavaScript is disabled

Лучшие в индивидуальном зачете получили грамоты, а команде-победителю и призерам олимпиады вручены кубки. Председатель жюри, директор Дома детства и юношества Людмила Комогорцева, отметила высокий уровень организации мероприятия. Конечно, все задания требуют собранности и внимательности, но сложнее для ребят выполнять именно индивидуальные, которые и показывают уровень знаний будущих первоклашек. Очень понравилась организация мероприятия, было интерактивное сопровождение, яркие выступления артистов. Кроме того, работники детского сада «Журавушка» впервые организовали видеотрансляцию олимпиады. Мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги смогли наблюдать за всем, что происходит на мероприятии. Это очень здорово! Хочу отметить педагогов, которые готовили команды. Красивые представления, девиз, форма детей — все было на высшем уровне.

MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга.

Кроме того, их можно использовать в работе с родителями, например, на родительских собраниях. Специально подобранный переработанный наглядный материал, используемый на занятиях с дошкольниками, помогает педагогу обыграть, донести его содержание до родителей, а они в свою очередь могут помочь донести его до ребенка. Использование информационных технологий в работе с родителями повышает не только престиж педагога, но и образовательного учреждения в целом. Педагог выступает перед родителями как специалист , знаток своего предмета, как творческая личность, как человек, владеющий информационными коммуникационными технологиями. Также интерактивные технологии MIMIO можно использовать на праздниках для детей и развлечениях, так как игры являются неотъемлемой частью любого праздника, они делают праздник более живым, дарят всем участникам и зрителям яркие эмоции. В каждом MIMIO-проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывая в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому MIMIO-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а их создание приносит педагогу творческое удовлетворение. Использование таких программ позволяет педагогам разнообразить свою деятельность, повысить мотивацию детей, которые являются непосредственными и активными участниками образовательно-воспитательного процесса с использованием ИКТ. Тонкова Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации. Педагог должен уметь сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии. Использование ИКТ в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Уникальная интерактивная приставка mimio — ценный инструмент для организации образовательного процесса! Его возможности превосходят все ожидания, вдохновляют педагогов на поиск новых подходов к обучению, стимулируют профессиональный рост.

Домашенко Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста, 2018 г. Дидактические игры по теме "Зима. Новый год" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г.

MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"

Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio.

Мимио проекты для дошкольников про воду

технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. Все публикации, размещенные в электронной библиотеке Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по ключевому слову «проекты MIMIO» и постоянно доступные для обсуждения на дискуссионой площадке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий