Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. Отзывы о Моремания. 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж.
Авторизация
- «Мореманию» закрыли за антисанитарию - Москва Меняется
- Расположение на карте
- Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве: think_head — LiveJournal
- Отзывы о ресторанах «Моремания»
- Ресторан Моремания Мытищи - 12 отзывов
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
Отзывы к Ресторан Моремания Москва | Отзывы Моремания, кафе-магазин. |
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней | В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. |
Моремания: 12 отзывов сотрудников о работе | Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. |
Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников.
Регистрация
- Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов
- Моремания, кафе-магазин - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
- Навигация по записям
- Отзывы Моремания
- Для влюбленных в рыбу!
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве
6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Моремания это прежде всего ресторан со свежими морепродуктами, любую понравившуюся вам рыбу на витрине могут приготовить. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы - Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик.
Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
Это случилось после отравления посетителя. Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях.
Но здесь...
Читать отзыв Не правда ли, приятно заглянуть весенним вечером в ресторан перед походом в театр? Но здесь было что-то особенное, за гранью добра и зла. Мы со спутником зашли в прекрасном расположении духа и стали изучать ассортимент, как вдруг к нам устремился молодой мужчина с недружелюбным видом и начал шипеть "покиньте помещение, вы нарушаете масочный режим" или что-то в таком духе.
Далее он начал бегать за нами по пятам, продолжая попытки выпроводить из ресторана. Это нас крайне удивило и возмутило. Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню.
Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную. За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом. Вообщем если вы альтруист желающий работать за копейки , и пахнуть как тухлая селедка, и ещё выслушивать кучу не цензурной лексики то вам сюда...
В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки. В итоге проверяющие изъяли 279,3 кг пищевой продукции.
Моремания - Кафе, Ресторан
Я понимаю её за всеми не уследишь да и крыша поедет, так что это норма. Виноваты все, все берут с друг друга пример что можно вести себя как конечная [censored] Нормальным справедливым людям это лишь испытание из которого они вылетят как пробка от шампанского, а кто там остаётся это такой отстойник «темной энергии».
Андрей Бывший сотрудник 26 Августа 22:00 Достоинства Главное: оно же и последнее. Только то , что предоставляется жильё Недостатки 1. Только здесь можно встретить официанта работающего за 30 к в месяц и получающего 300 рублей чая в день.
Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя Ресторан сети «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя. Об этом сообщает отдел Управления Роспотребнадзора по Москве в Центральном административном округе. Специалисты установили, что продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и производителях.
В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.
Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. По результатам проверки в отношении ООО «Валькирия» составлен протокол по ст. В связи с поступлением в суд ходатайства от юридического лица ООО «Валькирия» о досрочном прекращении наказания, по запросу суда специалистами территориального отдела было проведено повторное обследование, которое показало, что нарушения в ресторане не устранены.
Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя
Зато принимаются программы поддержки аквакультуры. Как меняются вкусы потребителей? ОИ: Я бы не сказала, что вкусы сильно меняются. Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают. Очень много рыбы едят дома и с большим удовольствием. Продажи-то рыбы в целом в стране растут год от года. У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее. Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню. ВК: Опять же, чем рыба лучше мяса? Она на самом деле крайне проста в приготовлении и прощает ошибки даже неопытным кулинарам.
Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Сейчас мы пытаемся их переплести окончательно. Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда. Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят!
Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги. ВК: Какую рыбу дети любят есть? Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего. Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства. ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно. В «Моремании» есть и специальное детское меню, но мы его сделали скорее для того, чтобы родители не испытывали трудностей, думая, что заказать для детей.
Цены там тоже отличаются, потому что стандартные порции у нас большие, соответственно ребенок столько не съест. Какие факторы сдерживают развитие? И что может сделать государство? ВК: Проблема номер один — персонал, номер два — персонал, номер три — персонал. Все остальное просто. ОИ: Когда мы говорили об универсализме персонала, то уже акцентировали на этом внимание. У нас в стране люди не привыкли выполнять много разных функций в быстром темпе. В российском ресторанном бизнесе один официант может обслуживать всего пять столов, а в европейском — 30 столов. И это восприятие очень трудно менять.
ВК: От государства мы хотим только одного: создать равные конкурентные условия для всех участников рынка, без преференций отдельным игрокам. Сейчас на подходе уже третий ресторан, куда планируете расти? ОИ: Планы у нас есть. Очень хочется работать в Москве, причем в первую очередь нас торопят наши покупатели, которым сейчас приходится ездить за город за хорошей рыбой. С другой стороны, мы испытываем определенные опасения, потому что чем больше точек, тем больше требуется нашего внимания и личного присутствия в них, потому что концепт сложный.
В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции. По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Даже не подумали, что надо проверять работников на честность на месте. А ведь это 299 рублей. В-третьих, не было в наличии некоторых блюд, заявленных в меню. Официанты какие-то не услужливые, не приветливые. Попросили оставшуюся порцию упаковать, чтобы забрать с собой, так официантка бросила на стол два пустых контейнера и ушла. Наверно, оттого, что для них это просто временная работа — подработка. Не дорожат имиджем заведения. Очень жаль, ведь часто приходим сюда всей семьей. Всегда было всё прекрасно, но не вчера. Не хотелось бы, чтобы "Моремания" превращалась во второсортную забегаловку, да еще с обманом посетителей. Александр Испорченная суббота, голодные дети. Невыполненный заказ и попытка обмануть взрослых людей. Разговор с менеджером на разных языках. Четвертый заказ и всё не в нашу пользу. MarinaM007 Не правда ли, приятно заглянуть весенним вечером в ресторан перед походом в театр? Выпить бокал вина и перекупить устрицами? Так вот, не все так считают. Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. С хамским отношением в таком исполнении мы столкнулись впервые. Не секрет, что во время пандемии тут и там возникали конфликты из-за масок и нежелания посетителей их использовать. Но здесь просто вакханалия какая-то! Мы со спутником зашли в прекрасном расположении духа и стали изучать ассортимент, как вдруг к нам с недобрым видом устремился молодой мужчина и начал шипеть "покиньте помещение, вы нарушаете масочный режим" или что-то в таком духе. Далее он начал бегать за нами по пятам, продолжая угрожающе шипеть, пытаться прикасаться к рукам и даже покрикивать.
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы
На втором этаже Моремании на Красной Пахра духота и жарко, возможно, поэтому официанты такие конечно отталкивает от прихода в данное заведение. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше! 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе.
Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово. Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные!
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
Самое дорогое — Мидии в томатном соусе и лангустины на гриле — 549 рублей май 2023 года. Как сделать заказ В меню на отдельной полосе есть шпаргалка как сделать заказ — на кассе или в прилоджении. Да, нужно идти на кассу и сразу оплачивать выбранные блюда. Чек кладут в ведёрко с номером — локатор. По нему официанты видят где вы заняли столик и приносят заказ. Можно сделать заказ через приложение.
Я скачала его, попробовала зарегистрироваться через телефон — не вышло, не приходил звонок для верификации и приложение выдало ошибку. Мне показалось это сложным и я пошла на кассу. В теории, нужно было отсканироваnm QR-код дна столике, сделать заказ и его так же принесли бы официанты. Не доработано пока. Как долго ждать заказ На столе уже стоит ведерко с приборами — ложки, вилки, ножи, палочки, соевый соус, сахар, соль, перец, зубочистки.
Очень много салфеток! Листовка обещает, что ждать блюдо из меню мы будем не дольше 20 минут. Действительно, уже через 5 минут после заказа на столе появился тар-тар и лимонады. Ещё через 5 минут поке. На столе уже стояла пустая тарелка от тар-тара но официант не обратил на нее внимание.
Ещё через 5 минут подали салат «Кобб салат с тунцом» и убрали первую тарелку. Еще у нас было заказно горячее, две порции «Жареных щупалец командорского кальмара с картофелем и каперсами». Его принесли минут через 10 после салата. Убрали тарелки от салатов. Итого уложились ровно в 20 минут.
Официанты каждый раз были разные. Все вежливые, бегают с подносами на которых несколько блюд для разных столиков. О еде в Моремании Тар-тар из карельской форели с икрой масаго Нарезанная мелко форель с огурчиком и зеленью и лимонным соком. В составе икра масаго, но на вкус чувствуется только форель. Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках.
Сын спросил а как его есть. Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы. Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо». Я бы не сказала что оно острое.
Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен. Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце. Мясо тунца свежайшее.
Икра лишняя, на наш вкус. Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет.
Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место. Сотрудники этот процесс не организовали. Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится. Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда. А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите. С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома. Если бы организовали очередь на столики, все бы само решилось полезно? Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях. Безобразие полезно? Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу. В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал! Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность! Отвратительная мерзость. Были с семьей первый раз. Все очень понравилось. Цены приемлемые, хороший выбор блюд. Столиков свободных немного было, людей в очереди несколько человек стояло. Заказали и принесли все достаточно быстро. Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились. Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу. Рыба сибас и дорада вкусные с лимончиком! Лимонад и чай малиновый попробовали и тоже понравилось десерт панакота брали в баночке с черникой вообще крутое, хоть я и первый раз его ел и сравнить не с чем! Все не съели что заказали и упаковали в контейнер домой привезли. Рекомендую посетить данное интересное заведения! Всё свежее. Персонал скорее магазинный чем кафешный, но это уже придирки. По неизвестной причине в ассортименте нет хребтов сёмги, которые есть в остальных точках сети. Э, а уха какая обалденная. Советую посетить всем. Мест если что практически нет, люди стоят в очереди чтобы покушать тут. Что произошло с этим, раньше прекрасным заведением? Мысль была крайне понятна, раскрутить свои магазины, дать попробовать морепродукты по доступным ценам, но сейчас. Очень хочется, что бы этот отзыв увидели люди, которые создали данное заведение! Официанты, или наверное будет правильно ранены, недовольные, что работают без чаевых, ходят с каменными лицами и кидают на стол еду, повторюсь, КИДАЮТ.
Суп мы вообще прождали 30 мин 14. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта.