Новости москвич драйв 2

Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком". Последним поколением автомобилей стало четвёртое — «Москвич-2141», который уже на момент выхода оснащался устаревшими двигателями. Авто - 28 марта 2023 - Новости Ставрополя - Авто - 28 марта 2023 - Новости Ставрополя - Эксплуатация автомобилей Москвич.

Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку

О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах. Компактные кроссоверы «Москвич 3» будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор. Ранее сообщалось, что новые «Москвичи» представляют собой перелицованные версии китайских кроссоверов JAC. Автоэксперт Игорь Моржаретто заявил , что работа в такси станет для новых автомобилей «Москвич» самой сложной проверкой на прочность.

Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие! Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали. Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой. Именно так четче проявляются положительные стороны рулевого управления: от упора до упора у «баранки» 2,8 оборота, что вполне годится для активного маневрирования, добавим к тому удачную зависимость поворота управляемых колес от поворота руля. Кроме того, в реакциях рулевого механизма нет «размытостей», да и по большому счету претензий к нему вообще нет. Единственный минус МКП на «Москвиче-3», так это вынужденная смена масла на пробеге 100 000 км.

Правда, в сравнении с иными конкурентами это еще хорошо: к примеру, у Haval Jolion первая смена масла в «механике» проходит вообще после 10 000 км. С вариатором, естественно, придется мучиться чаще — каждые 60 000 км. Графика на экране мультимедийной системы не самая передовая, кроме того, есть вероятность, что при солнечной погоде экран будет «слепнуть». На вкладках простенького монохромного дисплея бортового компьютера и в самой «мультимедийке» встречаются плохо русифицированные надписи вроде «остаток пробегов» вместо «запаса хода» и так далее. С лаконичными, легко читаемыми при любой темноте стрелочными приборами «Москвича-3» отдыхает глаз — ох как надоели электронные щитки с убогими, навеянными непонятно какими галлюциногенными средствами визуальными извращениями! А вот сиденья несколько разочаровали: практичная, приятная на ощупь обивка, а вот верхний слой — рыхлый, чересчур мягкий, из-за чего кресло не держит водителя в поворотах. Еще один момент: как и у всех «азиатов», у «Москвича» могут быть слабые тормоза.

Почему «могут»? Дело в том, что адекватно оценить их у нас не было возможности — можно только достоверно сказать, что при замедлении машина уверенно держит прямую и не требует от водителя корректировок рулем. А вот тормозные механизмы после буквально трех недлинных кругов по трассе начали источать характерный «горелый» запах, который даже проникал в салон.

Хотя рассмотришь внимательнее — не особо крепко сшито — картину местами портят неравномерные сопряжения кузовных панелей. Открываем капот, он удерживается штырьком.

Все заливные горловины легкодоступны. Объем бачка стеклоомывателя — четыре литра. Сбоку этакой шкатулкой ютится маленький аккумулятор на 55 Ач, его, возможно, со временем заменят более крупным. Хорошо бы дилеры ставили и другую нижнюю защиту вместо штатного фартучка из тонкого пластика. Паспортный дорожный просвет измеряли как раз под ним, и получили неплохие 170 мм.

Багажник внезапно глубокий и объемный — 520 л, однако напрочь лишен полезных крючков и сеток. Трансформация частей диванной спинки дает внушительную ступеньку, а грузовой объем увеличивается до 1050 л. Под фальшполом лежит запаска-докатка. Каково размещаться на диване? Двоим среднего роста там достаточно просторно, можно поставить ступни под кресла, воспользоваться центральным подлокотником.

Третий пассажир явно лишний. Назад обращены центральные воздуховоды и пара USB-разъемов. Есть Isofix и детские замки. За рулем при том же среднем росте устраиваешься быстро. Хочется сесть удобнее, отодвинувшись подальше назад, но колонка регулируется лишь по высоте.

Креслице незатейливое, подушка коротковата, боковая поддержка так себе, набивку хочется чуть помягче. Между сиденьями примостился бокс-подлокотник. Хороша комбинированная обивка тканью и экокожей. Регулируется высота кресла Пластиковое убранство внутреннего мирка в целом простое и повсеместно жесткое исключение — мягкий козырек приборов , фрагменты состыкованы без особого усердия. Иной китайский комар легко подточит тут нос, не говоря уж о корейском, японском и европейском.

Вдобавок этот характерный химический запах… Многие автоновинки из Поднебесной настолько резкий парфюм уже не носят.

Бесплатно такой автомобиль я взял бы, а вот чтобы заплатить за него хотя бы 70-80 тысяч рублей - нет!

Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку

Мультимедийная система с экраном размером 10,25 Настройка климат-контроля В топовой комплектации на экран выводится изображение с камер кругового обзора Эргономика на среднем уровне. Между передними креслами есть удобный подлокотник. На центральной консоли расположены два подстаканника и классический селектор управления вариатором. Кресла в целом удобные, но подушки коротковаты. Электропривод есть только у водительского кресла, причем регулируется продольно и вертикально только подушка, угол наклона спинка настраивается механически.

Странно, что нет продольной регулировки рулевой колонки, и по высоте диапазон небольшой. Кнопка бесключевого доступа есть только на водительской двери. На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много. Кресла с тремя подголовниками, но сиденья отформованы для двоих пассажиров.

Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет. Объем багажного отсека не очень большой При складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька Под полом большая ниша, где размещается докатка У багажного отсека дверь с электроприводом У багажного отсека дверь с электроприводом, что в бюджетном сегменте встречается крайне редко. Под полом большая ниша, где размещается докатка, но места достаточно и для полноразмерного запасного колеса.

Объем багажного отсека не очень большой. Плохо, что при складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька. В максимальной комплектации оптика полностью светодиодная Выразительные задние фонари, объединенные в один элемент 50 лет назад «Москвичи» побеждали на престижных ралли, а как поведет себя на трассе их внук? На удивление новый «Москвич 3», несмотря на то, что запускали его в производство в спешке, демонстрирует неплохие ездовые качества.

ГАЗ М20 2022-2023 получил бы трёхрядный салон, отдельный тачскрин для управления «климатом», виртуальную приборку и мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Оснащался бы такой паркетник 1,4-литровым или двухлитровым турбомотором с отдачей 150 и 190 л. Оба двигателя работали бы в связке с «роботом». Привод - передний или полный за доплату.

Он отметил, что кресла в целом удобные, однако отсутствие поясничной опоры сразу дает о себе знать. Также не очень удачно расположен рычажок для откидывания спинки. Есть некоторые претензии к подлокотникам. По словам Перекреста, автомобиль можно назвать "гаджетом на колесах". В "Москвиче 6" много "приятных фишечек", автомобиль насыщен цифровыми технологиями. Однако тот факт, что ко многим функциям можно добраться только через сенсорную панель, для водителей старой закалки это может обернуться неудобством. Чтобы найти какую-либо опцию, необходимо смотреть на экран, отрывая взгляд от дороги. На дороге автомобиль устойчив.

Жить с электромобилем — это перестраивать свои привычки, маршруты. А еще — точно забыть о внутреннем туризме: даже с 400-километровым запасом хода я без костылей могу доехать только до Челябинска, но я туда не хочу. А электричку теперь — хочу. Второй машиной в семью и для разъездов по городу. Тихо, быстро, город, опять же, не загрязняю. Только не «Москвич», наверное, а электрический VW I. D 3 из Китая за те же деньги. Правда, это все теоретические рассуждения, потому что тех денег 3,5 млн у меня нет, а на горизонте — «Городская» — 7 копеек». И голод.

Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3

Помимо моторов "Рено" на АЗЛК понемногу выпускали "Москвичи" с дизелями Ford — но то был небольшой, маломощный атмосферный мотор без турбины от модели Fiesta, машины калибра "Таврии", плохо подходивший для сравнительно крупного и куда более тяжёлого Москвича. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались

За рулем при том же среднем росте устраиваешься быстро. Хочется сесть удобнее, отодвинувшись подальше назад, но колонка регулируется лишь по высоте. Креслице незатейливое, подушка коротковата, боковая поддержка так себе, набивку хочется чуть помягче. Между сиденьями примостился бокс-подлокотник. Хороша комбинированная обивка тканью и экокожей. Регулируется высота кресла Пластиковое убранство внутреннего мирка в целом простое и повсеместно жесткое исключение — мягкий козырек приборов , фрагменты состыкованы без особого усердия. Иной китайский комар легко подточит тут нос, не говоря уж о корейском, японском и европейском.

Вдобавок этот характерный химический запах… Многие автоновинки из Поднебесной настолько резкий парфюм уже не носят. Зато обещано модное украшение для топ-версии: цифровая приборная комбинация. Базовые обычные приборы с двумя традиционными кругами, которые видим на тестовых машинах, тоже по-своему красивы и гораздо информативнее. Пульт климатической установки и мультимедиа по умолчанию сенсорный с мелкой символикой и выполнен в черном глянце — готовьтесь регулярно вытирать отпечатки пальцев. Тачскрин откликается беспроблемно, меню дружелюбное к пользователю, а на одной вкладке обнаружилась редкая для класса схема давления в шинах. Климатическая установка содержит фен — устройство для быстрого прогрева салона Для знакомства с дебютантом пригласили на… картинговую трассу.

Короткие прямые, много поворотов, мокрый асфальт, лужи и лед. Скорость, понятно, ограничена условиями. Рассказ про особенности машины на улицах и на шоссе, а также про фактический расход топлива придется отложить. Итак, едем — по возможности быстро! Если оставлена третья, пройти витиеватую трассу в ровном темпе, все-таки, не удается, изгибы порой слишком крутые, и на выходах автомобиль скисает. А вот в обычных дорожных ситуациях каких-то сложностей с этим силовым агрегатом не предполагаем.

Близнец с вариатором требует поправок на постоянные характерные паузы при добавлении газа. Они не критичны, коробка кажется весьма расторопной, однако даже в режиме Sport работает «недостаточно спортивно», подчас некстати зависая, когда нужен рывок. Впрочем, ничего удивительного, эта трансмиссия для ненапряжной езды. И логично, что двухпедальных версий планируют продавать много больше половины от общего числа — современная специфика жанра.

Мягкая подвеска. Минусов за три часа покатушек нашла два - 1 при отпускании педали тормоза машина едет не сразу, а через секунду, после лёгкого, но ощутимого рывка коробка автомат ; 2 сидухи узковаты. Ну, и кому интересно, пара фото приборной панели: Даже люк на крыше Добавка по комментам: Может, я не совсем корректно выразилась... У меня не вызывает щенячий восторг Москвич 3. Также как и корейско-китайский автопром.

Посетовать можно лишь на тонковатый обод руля и сенсорные «ползунки» регулировки температуры и скорости вентилятора в климатической системе: пара обычных «крутилок» позволила бы меньше отвлекаться от дороги, настраивая «климат». А обращаться к подобным настройкам приходится часто, поскольку, если понадеяться на автоматику, то либо пассажирам будет некомфортно, либо стекла начнут запотевать. Поэтому приходится выставлять все параметры вручную. Впрочем, это типичная для большинства китайских автомобилей проблема. Под капотом тестового «Москвича» стоял бензиновый мотор 1. Двигатель развивает мощность 174 л. Это, к слову, топовая версия «шестой» модели — в «базе» силовой агрегат попроще: мотор 1. Режимами роботизированной коробки заведует нефиксируемый электронный селектор, обращение с которым требует привычки. Чтобы включить режим D или R, нужно нажать не только на педаль тормоза, но и на кнопку, расположенную на самом селекторе слева под большой палец. Проблема в том, что кнопок там две: одна чуть впереди разблокирует рычаг, другая чуть сзади активирует режим P. Если нужно быстро развернуться на оживленной улице — немудрено и перепутать их в спешке. Зато разгоняется топовый «Москвич 6» более чем бодро! Причем как с места, так и с хода. Все 174 «лошади» тянут усердно и слаженно, а 280 «ньютонов» весьма эффективно их «пришпоривают» в нужный момент. Запас тяги под педалью есть всегда — и в городе, и на трассе, и даже на узком двухполосном шоссе обгоны фур не превращаются в стресс. При этом аппетит у мотора — вполне умеренный для его мощности: в смешанном цикле мы легко укладывались в 8,1—8,3 литра на 100 км. Шестиступенчатый «робот» работает в паре с мотором 1. Режим «Спорт» при таких стандартных настройках не очень-то и нужен.

Не скажу что это радость большая, но есть что-то в этом символичное! Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Считается, что он может проехать без ремонта до 200 тысяч километров. Панель приборов — аналоговая. RU Уже через несколько минут езды ощущаешь, что подвеска на «Москвиче» жесткая. Вероятно, под российский рынок можно было бы сделать ее более комфортной. Пока же хорошо ощущаются мелкие неровности. И подвеску слышно, особенно заднюю балку, когда проезжаешь «лежачие полицейские». Обратная сторона: кроссовер хорошо рулится, азартно. RU Выбираю момент, когда на трассе никого нет, останавливаюсь, включаю спортивный режим вариатора.

Газ в пол, вариатор зависает на высоких оборотах, переключается. В итоге сотню набрали секунд за 11 в машине было 4 человека. Но всё же этот кроссовер не для гонок. В спокойном режиме вариатор ведет себя прогнозируемо. Думаю, что расход будет даже меньше 6,6 литра, которые показал бортовой компьютер за время нашей загородной поездки всё-таки пробег у машины был лишь 140 километров. В сухом остатке: «Москвич» — добротный городской кроссовер. В плюс заносим богатую комплектацию с люком и климатом, мощный двигатель.

Минусы — жестковатая подвеска, отсутствие подогрева передних сидений. Пока сложно свыкнуться с тем, что такой кроссовер стоит 2 миллиона, но таков рынок.

Зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, но это тоже неплохо. На днище установлена литий-ионная тяговая батарея типа NCA емкостью 65. Кстати, батарея здесь лучше той, что устанавливается в оригинальный JAC, при этом она сертифицирована материнским брендом. Запас хода при полном заряде составляет до 410 км по циклу WLPT. В комплектацию входят два зарядных кабеля: Type 2 — Type 2 для подключения к общественным зарядным станциям и устройство зарядки от стандартной бытовой розетки 220В.

Полная зарядка на 50 кВт городских ЭЗС занимает около 1. Проблем подзарядкой кроссовера в городе у меня не возникало, даже на ЭЗС, работающих в тестовом режиме, удавалось пополнить заряд батареи без проблем. Здесь все прогнозируемо, так что заявленные 410 км в идеале электрокар может проехать.

Хозяева модели испытывают шесть проблем, утверждает сайт Quto. Главным недостатком машины оказался слабый свет галогеновых фар. Даже включение дальнего света не помогает улучшить ситуацию. Другой изъян заключается в очень плохой шумоизоляции, которую автолюбителям приходится доводить до ума самостоятельно, однако и это не гарантирует результата.

Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. Автомобиль стоит от 1,97 миллиона рублей, но ожидаются и более доступные комплектации Источник: Артем Краснов Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой? Но резерв для снижения стоимости есть. Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. На зубастых дорогах его подвеска проявляет свои сильные стороны Источник: Артем Краснов Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы , а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы в реальности, наверное, больше. Первые «Москвичи» сначала разбирали в Китае, а потом собирали стапельным методом уже в России. Но скоро внедрят полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов Источник: пресс-служба компании «Москвич» В прошлом году первые 600 машин собирались в режиме крупноузловой сборки, причем даже не на конвейере, а на стапелях, между которыми автомобили перемещали на специальных тележках. Но уже в 2023 году сборка должна перейти в конвейерный режим. Оставшиеся от Renault производственные линии позволяют сваривать и окрашивать кузова, то есть запас на локализацию у «Москвича» хороший, и полноценный выпуск машин должен стартовать через год. Тогда, наверное, нарисуется и перспектива более дешевой модели. В 2023-м московский завод планирует выпустить 50 тысяч «Москвичей 3», из которых 10 тысяч будут электрическими. К 2025-му объем выпуска должен достичь 120 тысяч автомобилей в год. Это немало, но и не рекордно: для сравнения, завод Hyundai в Петербурге в лучшие времена делал почти вдвое больше. Кому еще надзирать за московскими стройками, как не «москвичам»?

Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"

Москвич для BeamNG Drive Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего?
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича автомобили от легендарного отечественного бренда. Москвич 3 и Москвич 6. Комплектации, цены, фото, новости, форум и клуб.

Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам

Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Об очередном проекте, созданном на базе АЗЛК “Москвич”-2140 будет рассказано в этой статье.
Возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети Эксплуатация автомобилей Москвич.
Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались один из наиболее перспективных советских автомобилей, который так и не вышел в серию, хотя в этой модели было использовано множество достойных решений.

Москвич драйв

Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». И вот я, москвич в пятом поколении, смотрю на кроссовер «Москвич» в первом поколении и думаю, а москвичи ли мы. Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи.

Москвич 2140 на драйв 2 (39 фото)

Это был самый необычный тест-драйв на моей памяти: всего 60 минут на два Москвича 3 — с вариатором и с «механикой» — на закрытой площадке по адресу Проектируемый проезд 4386. Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий